Сценарий отчетного мероприятия
материал

Морозова Галина Степановна

Сценарий разработан для подведение итогов года театра "Арлекино", показ творческих работ для родителей, награждение самых активных учащихся, создание отличного настроения перед летними каникулами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_itoga_goda.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

 «Дом детского творчества»

г. Вязьма Смоленской обл. ул. Ползунова д.6

СЦЕНАРИЙ

Отчетного мероприятия Театра «АРЛЕКИНО»

в связи с окончанием учебного 2020/2021 учебного года.

Цель. Подведение итогов года, показ творческих работ для родителей, награждение самых активных кружковцев; создание отличного настроения перед летними каникулами.

Перед занавесью выходят дети 2 группы. За кулисами дети выстроены для проведения разминки.

Фанфары. Выход детей группы номер 2.

Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.


Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра.

Мы знаем цену нашему труду,
И радости наград и огорчений,
На этой сцене все мы на виду, -
И в дни забот, и в этот час веселья!

Педагог.

Здравствуйте уважаемые родители и  гости, сегодня в театре «Арлекино» отчетное мероприятие. В течение учебного года мы осваивали актерское мастерство, участвовали в различных конкурсах, мероприятиях. И вот настал день, когда мы можем подвести итоги.

И сегодня мы представим вашему вниманию самые яркие моменты наших театральной жизни.

 Чтобы ребенок чувствовал себя свободно на сцене, мы проводим различные тренировки на пластику движения, на снятия зажима. И моменты этих упражнений мы вам представим и предложим вместе с нами их продемонстрировать.

Итак, музыкальная разминка, один из моментов нашей работы над пластикой движения.  Все желающие могут вместе с нами попробовать принять участия в наших веселых танцах.

  1. Телевизор.
  2. Арам зам зам.
  3. Соку бачи вира
  4. Бег.
  5. Цыпленок ПИ

Спасибо ребята, я предлагаю вам занять места в зале.

Следующий момент, на который мы хотим сегодня, обратит внимание, это дыхательные упражнения, четкость произношения и сила голоса. Для этого мы применяем множество упражнений, и  сегодня мы пору упражнений Вам продемонстрируем.

Поскольку звуки речи образуются при выдохе, его организация наиболее важна для постановки голоса. В легких не должно быть избытка воздуха, который  стремится вырваться наружу, заставляя чрезмерно напрягаться голосовым связкам, и не должно быть дефицита воздуха, так как это может вызвать неблагоприятные последствия в легких.

Научиться верно использовать выдыхаемый воздух — одна из сложнейших задач.

Итак, упражнение на умение распределять дыхание «Дом,  который построил Джек». Мы решили его провести как некий конкурс, в котором могут поучаствовать и кто-то из родителей. Я предлагаю выйти по одному человеку с группы и желающие родители.

Итак, по очереди мы читаем это стихотворение. На листочке со стихотворением есть пометки в виде точки. На точке мы делаем вдох через нос и при выдохе произносим столбики стихотворения до следующей точки. На следующей  точке все повторяется заново. Но столбики стихотворения с каждым разам становятся длиннее,  и вы должны умет распределить воздух так чтобы его хватило до следующей точки.

Победитель награждается медалью.

Усложняем задание, на сцену приглашаю следующих участников.  С каждой группы по 1 человеку. Задача участников посчитать на одном дыхание Егорок. А их у нас 33.  Через нос делаем вдох и на выдохе проговариваем « Как на горке, на пригорке жило тридцать три Егорки, И считаем, Раз Егорка, два Егорка, три Егорка и так далее. Кто больше всех сосчитает Егорок на одном дыхание, побеждает.

Победитель награждается медалью.

Переходим к следующему этапу нашей программы.

Я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Где дети превращаются в сказочных героев. Вы догадались, что это за страна?

Ответ: – ТЕАТР!

Правильно. Это театр. Сегодня мы вас познакомим с разными жанрами театрального искусства, которые мы с ребятами осваеваем.

И начнем мы с кукольного театра, в нашем театре куклы появляются практически не из магазина, а шьются своими руками, шьем сами, а бывает нам шьют и родители. В этом году мы с ребятами третьей группы решили подготовить сказку кукольного театра «Рукавичка», так вот Варежку и Кабана  нам сшила бабушка Алёны  Шавровой_______________________________________________________________.

Мы очень ей благодарны за помощь и в знак благодарности и уважения хотим вручить от нас благодарственное письмо. Для этого я хочу пригласить на сцену для вручения Благодарственного письма директора нашего учреждения Лидию Павловну Чинарёву.

Аплодисменты, А ребята третьей группы готовы представить вашему вниманию сказку «Рукавичка».

И еще мы работаем над спектаклем «Сказка о счастье». Конечно,  работа черновая  и нам над ней еще работать и работать, но мы сегодня хотим хоть и черновую работу но вам представим.

«Сказка о счастье».

Аплодисменты. Ребята убирают ширму и присаживаются в зрительном зале. А я продолжаю. В этом году у меня появилась замечательная группа номер 1 на базе школы №10. А собрала мне ее их классный руководитель Диана Вячеславовна. Благодаря ей у ребят появилась возможность прямо в школе познакомиться с театрам, научиться работать в команде. Уважаемая Диана Вячеславовна разрешите Вам сказать слова Благодарности и преподнести Благодарственное письмо, которое вам вручит Лидия Павловна.

А ребята этой группы готовы к выступлению.

Инсценировка стихотворения Маршака «Бармалей»

Аплодисменты ребятам. Присаживайтесь на свои места. А мы продолжаем.

Следующая группа, ребята сборной группы номер 2. Где дети с 7 и до 13лет. Мы долго думали, что же мы сможем осилить с такой возрастной разницей. И остановились на пьесе «Розовый бантик». Спектакль получился на 40 мину. Но сегодня мы решили его вам показать в сокращенном варианте, убрав с середины три картины.

Показ спектакля «Розовый бантик».

Аплодисменты. Ребята присаживаются на свои места. А сейчас для награждения самых активных, ответственных и добросовестных ребят я хочу пригласить на сцену директора нашего учреждения Чинарёву Лидию Павловну.

Награждение Грамотами.

Дорогие ребята. Я вас поздравляю с  окончанием учебного года. Желаю вам весёлого и прекрасного отдыха. И жду вас в следующем учебном году.

Спасибо всем присутствующем в этом зале за то, что вы сегодня были рядом с нами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий отчетного концерта "Мир, который нужен мне"

В основу сценария легла сказка Экзюпери "Маленький принц"...

Сценарий отчетного концерта Моргаушского Дома детского творчества

Сценарий был создан для того, чтобы подвести итоги за учебный год....

Сценарий отчетного концерта

Результат работы учащихся за год....

Сценарий отчетного концерта Дома творчества

В день рождения Дома творчества "Юность" мы традиционно проводем отчетный концерт....

Сценарий Отчетного концерта студии Образцового коллектива "Аккорд"

Традиционно студия гитарной песни Образцового коллктива "Аккорд" проводит отчетные концерты. ЦЕЛИ :1. Сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений детей и подростков.2. Совершен...

Сценарий отчетного мероприятия "Танец-это жизнь!"

Сценарий отчетного мероприятия "Танец-это жизнь"...

Отчетное мероприятие по английскому языку и истории на тему История из жизни Ивана Грозного и Елизаветы 1 Английской

Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему История из жизни Ивана Грозного и Елизаветы 1 Английской. При участии МО английского языка и Истории. Предназначено для просмотра как в начальной школе , ...