Сценарий игровой программы "Шарик шоу"
материал

Морозова Галина Степановна

Игровая программа "Шарик шоу" разработана для учащихся  среднего возраста. Основная цель мероприятия дать возможность получить опыт в атмосфере доверия, понимания и принятия, а также научиться осознавать и обозначать свои личные границы и уважать границы другого человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sharik_shou.docx35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества»

г. Вязьма Смоленской области.

Сценарий игровой программы для учащихся

средней возрастной категории.

Автор

Педагог-организатор

Морозова Г.С.

Цель.

  1. Дать возможность получить опыт в атмосфере доверия, понимания и принятия, а также научиться осознавать и обозначать свои личные границы и уважать границы другого человека.

Задачи:

  1. Обеспечение подростка средствами самопознания, повышения представлений о собственной значимости.
  2. Сплочение в коллективе.
  3. Установление и поддержание контакта.
  4. Создание благоприятного климата в общении.

 Ход мероприятия.

Звучит музыка. На сцену выбегает клоуны.

Клоун 1. Привет ребята!

А чего так вяло? Хорошо, Мы можем еще раз выйти на сцену.

Уходят за кулисы. Звучит музыка. Выбегает Клоуны.

Клоун 2. Здравствуйте ребята!!!

Зрители здороваются.

Клоун 1. Ну, вот совсем другое дело!

А давайте поздороваемся еще веселее!

Мальчики при нашем приветствии будут отвечать «Салют» и показывать вот так!

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7-DZEGwKeBvdmhshCaQ0juVVdeWhV8CEn4zTA=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo

Попробуем!

Здравствуйте ребята! Отлично!

Клоун 2. А девочки при нашем приветствии отвечают «хей» И машут руками.

Попробуем!

Здравствуйте ! Отлично!

Клоун 1. А теперь на наше приветствие отвечайте одновременно!

Клоун 2. Мы пойдем опять за кулисы и когда, выбежим на сцену с приветствием, вы одновременно ответите.

Уходят. Звучит музыка, клоуны выбегают на сцену.

Клоуны. Здравствуйте ребята!

Зрители отвечают «Салют», «Хей».

Клоун 1. Класс!

Клоун 2. Теперь можно начинать наше шоу!

Клоун 1. Сегодня мы вас пригласили на развлекательную программу «Шарик шоу»!

Клоун 2. Это веселая развлекательная программа с воздушными шарами!

Клоун 1. А еще с мыльными!

Клоун 2. Итак, я предлагаю создать 3 команды, желающих ребят посоревноваться, в каждой команде должно быть по 5 челове

Клоун 1. Оставшиеся будут серьезными болельщиками. Вы должны поддерживать наших участников конкурса.

Итак, назовем наши команды:

      1. Шмяк.

  1. Вжик.
  2. Шмыг.

Клоун 2.

Болельщики, давайте прорепетируем, как вы будите поддерживать игроков.

Кричим «Вперед  ШМЯК», «Вперед ВЖИК», «ВПЕРЕД ШМУГ». Отлично!

Клоун 1.

А теперь пора и начинать наше шоу!

Каждой команде я раздам по воздушному шарику и маркеры. По сигналу команды должны на шарике изобразить планету, заселить ее людьми и назвать ее. По второму сигналу вы должны прекратить заселение своей планеты.

Свисток клоуна. Звучит музыка. Команды разукрашивают воздушные шарики.

Свисток Клоуна. Музыка затухает.

Клоун 2. Итак, посмотрим, чья же планета красочней и интересней.

Клоун 1. Зрители голосуем за 1 команду «Шмыг» аплодисментами, за команду «Вжик», за команду « Шмяк».

Очевидная победа за командой «_________».

Клоун 2. У команд в руках остаются их планеты, а мы продолжаем. Просим команды стать в шеренги друг за другом. У старта стоит член команды с шариком. Ваша задача по сигналу «Восход» вы передаете шарик над головой к последнему игроку. Последний игрок, получив шарик передает между ногами вперед. И мы увидим, какая же команда у нас самая быстрая!  Если команда во время эстафеты теряет шарик, она начинает эстафету заново.

Приготовились!

Звучит сигнал начало эстафеты.

Клоун 1. Победила команда _____________.

Клоун 2. Настало время потренировать наши легкие и надуть каждой команде по 5 шариков.

Командам раздают по пять шариков, они их надувают.

Клоун 1.Отлично! Шарики надуты, и я объявляю следующую эстафету. Ваша задача стать в шеренгу друг за другом у старта, между игроками должны быть зажаты шарики. Держать руками шарики нельзя. Разрывать гусеницу тоже нельзя. Если же она разорвется, команда возвращается на старт. И снова начинает проходить свой путь от старта к финишу.

Команды готовы.

Сигнал.

Клоун 1. Победила команда _____________________.

Клоун 2. А теперь эстафета с мыльными пузырями. У старта первый игрок выдувает мыльный пузырь. Лови его на полочке и идет к финишу, возвращается назад. Передает эстафету следующему игроку. Кто же победит!

Сигнал.

Клоун 1. Победила команда ___________.

Но расслабляется нельзя, у нас следующая эстафета!

Зажав между ногами воздушный шарик, команды должно пройти по очереди  от старта к финишу и назад, передать шарик следующему игроку и так до последнего игрока. Победит кто  пройдет эстафету первыми.

Приготовились!

Сигнал.

Клоун 2. Победу одержала команда _____________.

Ребята а теперь представьте, что мы на олимпиаде и принимаем участие в соревновании по метанию ядра. Ядром, конечно, будет воздушный шарик. С линии старта необходимо кинуть свое «Ядро» как можно дальше, а это не так то просто. Члены каждой команды бросают ядро 1 раз.

Приготовились.

Сигнал.

Итак, победителем по дальности метания «Ядра» стала команда __________.

Следующий конкурс на ловкость рук и сообразительность. Из моделирующего шарика скрутить какую нидудь фигурку.

Звучит музыка, ребята скручивают фигурки.

Клоун 1. Да ребята фигурки у вас получились на славу. Но ничего страшного сегодня не один участник нашего шоу не уйдет без навыков скручивания моделей из шариков.

Проходит мастер класс по скручиванию собаки.

Клоун 1. А теперь давайте посчитаем.

Мы наш завершаем

И все вместе посчитаем!

Пусть все получиться в жизни у вас – это Раз!

Здоровье было чтоб всегда – это Два!

Чтоб душу грело из нутрии – это Три!

Чтоб жили все в любви и мире- Это Четыре!

Чтоб никогда не унывать – это Пять!

Друзей чтоб было вам не счесть – это Шесть!

Что бы тепло дарили всем – это Семь!

Чтоб урожайной была осень – это Восемь!

Чтоб в хорошее всем верить – это Девять!

И наконец побольше добрых песен – это Десять!

Еще добра, любви, старанья…

Ну что ж, а мы прощаемся и говорим вам… _До свиданья!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы. День рождения клуба «Рукодельница».

Игра дает возможность педагогу увидеть взаимоотношения внутри группы, умение детей обсуждать и решать поставленные задачи. Она поможет выявить положение детей в группе; детей, готовых брать на с...

Сценарий игровой программы на День защиты детей "В гостях у сказки"

Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать....

Сценарий игровой программы "В гостях у сказки"

Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать. Можно провести н...

Сценарий игровой программы "В небо к звёздам", посвящённой Дню космонавтики

Сценарий игровой программы "В небо к звёздам", посвящённой Дню космонавтики  рассчитана на детей младшего школьного возраста. Разработка предназначена учителям начальных классов и педагогам допол...

Сценарий игровой программы "Эрудит шоу"

Веселые командные конкурсы...

Сценарий игровой программы "Тяжело в ученье - легко в бою"

Мероприятие ко Дню защитника Отечества...

Сценарий игровой программы для детей и родителей "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Сценарий игровой конкурсной программы для детей и родителей. Участвуют пары: ребенок и родственник (мама, папа, старший брат или сестра, бабушка или дедушка) Из опыта проведение - программа проходит о...