ШНОР Материалы по реализации мероприятий дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+
консультация

Юмадеева Зульфия Хамитовна

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о ходе реализации мероприятий

за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

(наименование образовательной организации)

Тобольский район

(муниципальный район)

Низкий уровень оснащения школы

(риск)

1. Цель

Повышение уровня материально- технического оснащения школы

2. Задачи

 1.Создание условий для образовательного процесса- оснащение необходимым материально- техническим и учебно- методическим оборудованием.

 2.Укрепление (совершенствование) материально- технической и учебно - методической базы образовательного процесса.

 3.Создание безопасных условий пребывания школьников и персонала.

 4.Соблюдение санитарно-гигиенического режима, мер противопожарной и электробезопасности.

3. Ожидаемые результаты:

 1.Увеличение и поддержание контингента обучающихся и педагогов школы.

 2.Удовлетворенность участников образовательного сообщества (воспитанники, учащиеся, педагоги, родители) качеством предоставляемых образовательных услуг.

 3.Поддержание и развитие материально-технической базы.

4. Обоснование риска:

Школа не отвечает современным требованиям, нет материальной базы

        

        ХОД РАБОТЫ

Этап

Планируемые меры

Результаты

(план)

(факт) / ССЫЛКА

1 этап с 01.04.2021г.по 30.09.2021г.

1.Определение объемов бюджетного финансирования

1.Косметический ремонт

учебных кабинетов.  

http://laitamak.tobmrobr.ru/gotovnost-k-novomu-uchebnomu-godu/ 

2.Определение объемов бюджетного финансирования

2.Косметический ремонт

помещений (столовой, библиотеки, спортивного зала) 

http://laitamak.tobmrobr.ru/gotovnost-k-novomu-uchebnomu-godu/ 

3.Определение объемов бюджетного финансирования

3.Приобретение компьютерного оборудования

http://laitamak.tobmrobr.ru/gotovnost-k-novomu-uchebnomu-godu/ 

4.Формирование плана-заказа учебников на 2021-2022 учебный год

4.Заключение договора на поставку учебников

Сканированный документ

5.Определение объемов бюджетного финансирования

5.Заявка на приобретение 2 интерактивных досок

6.Формирование плана-заказа недостающих учебников на 2021-2022 учебный год

6.Заключение договора на поставку учебников

Уведомление об оплате

 

Подготовил: директор школы Нигматуллина Н.Т.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о ходе реализации мероприятий

за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

(наименование образовательной организации)

Тобольский район

(муниципальный район)

Высокая доля обучающихся с ОВЗ

(риск)

1. Цель

Обеспечение эффективного и устойчивого развития культурного и образовательного пространства детей с ОВЗ, которое будет способствовать личностному росту ребёнка на основе формирования ключевых компетентностей обучающихся путём обновления содержания образования, развития практической направленности с учетом потребностей детей с ОВЗ.

2. Задачи

1.Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников, непосредственно работающих с детьми с ОВЗ.

2.Создание оптимальных условий, способствующих развитию педагогического мастерства работников и активного включения учителей в инновационную деятельность.

3.Создание условий для социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, их образования и развития.

4.Создание условий для профессионального самоопределения и социализации, обучающихся с ОВЗ посредством адаптированных образовательных программ.

4.Осуществление индивидуальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ.

Оказание методической помощи родителям (законным представителям) и педагогам, осуществляющим учебную и воспитательную функцию детей с ОВЗ.

5.Отслеживание динамики всестороннего развития детей с ОВЗ.

3. Ожидаемые результаты:

Создана благоприятная образовательная среда, способствующая сохранению здоровья, воспитанию и развитию обучающихся с ОВЗ

У обучающихся выработаны формы поведения, в следствии которых они способны избежать опасностей для жизни и здоровья.

Образ выпускника – социальный тип личности, сочетающий в себе профессиональную подготовленность с высокими нравственными качествами, гуманистическим отношением к миру, социально адаптированную, готовую к будущему созидательному труду.

Создана современная, гибкая система повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов.

Обучающиеся адаптированы к информационным технологиям обучения, которые в дальнейшем послужат успешным составляющим социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе.

4. Обоснование риска:

 Повышение количества родителей с ассоциальным поведением. Недостатки в физическом и психическом развитии. Обучающиеся с ОВЗ требуют особого отношения. Чтобы создать благоприятную образовательную среду для обучающихся с ОВЗ, нужны компетентные учителя, соответствующая материальная база.  Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников, работающих с детьми с ОВЗ. Недостаточна оснащенность школы.

        

        ХОД РАБОТЫ

Этап

Планируемые меры

Результаты

(план)

(факт) / ССЫЛКА

1 этап (с 01.04.2021г.по 30.09.2021г.)

Изучить необходимые нормативно-правовые и распорядительные документы

1.Приказ о создании ШППк на 2021-2022 учебный год.

http://laitamak.tobmrobr.ru/wp-content/uploads/2021/09/Prikaz-o-sozdanii-psihologo-pedagogicheskogo-konsiliuma-i-ob-organizaczii-raboty-PPk-v-2021-2022-uchebnom-godu.docx

Обеспечить кадрами в области коррекционной педагогики, составить план профессиональной переподготовки педагогов.

2.План курсовой переподготовки педагогических работников на 2021-2022 учебный год.

http://laitamak.tobmrobr.ru/wp-content/uploads/2021/09/Plan-kursovoj-perepodgotovki-pedagogicheskih-kadrov-na-2021-2022-uchebnyj-god.pdf

Изучить инновационные методики обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ.

3.Изучение методик обучения для работы с детьми с ОВЗ. (ИОМы педагогических работников).

4.Мониторинг УМК, наглядно-демонстрационного материала и технических средств.

 Обеспечить эффективное и устойчивое развитие культурного и образовательного пространства детей с ОВЗ

5.Спортивная эстафета «Сильные, смелые, ловкие»

http://laitamak.tobmrobr.ru/estafeta-silnye-smelye-lovkie/

Реализовать систему мониторинга, диагностики, апробация новых форм оценивания учебных и личностных достижений, обучающихся с ОВЗ.

6.Отслеживание динамики развития и анализ личностных достижений, учащихся на начало учебного года.

http://laitamak.tobmrobr.ru/wp-content/uploads/2021/09/Pedagogicheskoe-predstavlenie-dlya-otslezhivaniya-dinamiki-razvitiya-uchashhihsya-s-OVZ.docx 

Повышать профессиональный уровень педагогов.

7.Участие в опросе педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

Онлайн-опрос в сентябре.

8.Конкурс «Профи» «Теория и методика преподавания математики»

http://laitamak.tobmrobr.ru/konkurs-profi-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-matematiki/

Совершенствовать работу психолого-педагогического сопровождения.

9.Анализ работы ШППк за 2020-2021 учебный год

http://laitamak.tobmrobr.ru/wp-content/uploads/2021/09/Analiz-raboty-PMP-konsiliuma-za-2020-2021-uchebnyj-god.docx   

10.Расписание индивидуальных коррекционных занятий на 2021-2022 учебный год и проведение индивидуально-коррекционных занятий.

http://laitamak.tobmrobr.ru/raspisanie-urokov-na-2020-2021-uchebnyj-god-2/ 

Повышать компетентность родителей, педагогов в вопросах образования и воспитания детей с ОВЗ.

11.Советы родителям первоклассников «Помощь первокласснику в период адаптации к школе»

http://laitamak.tobmrobr.ru/obyavlenie-2/

12.Семинар - практикум «Конфликты с подростком. Как вести себя в конфликтной ситуации».

http://laitamak.tobmrobr.ru/seminar-praktikum-konflikty-s-podrostkom/

13.Консультации, индивидуальные беседы с родителями.

13.Проведение совместных с детьми событий.

http://laitamak.tobmrobr.ru/den-otkrytyh-dverej/

Подготовил: заместитель директора по УВР _________ Акбердеева А.М.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о ходе реализации мероприятий

за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

(наименование образовательной организации)

Тобольский район

(муниципальный район)

Пониженный уровень школьного благополучия

(риск)

1. Цель

Организовать деятельность участников образовательных отношений по обеспечению усвоения образовательной программы общего образования учащимися с пониженным уровнем школьного благополучия.

Создать условия для повышения уровня школьного благополучия.

2. Задачи

1. Понижение уровня тревожности обучающихся, повышение уровня поддержки обучающихся со стороны педагогических работников.

2. Повышение психолого-педагогической грамотности педагогов, культуры педагогического общения.

3. Ожидаемые результаты:

1.Снижены или отсутствуют стрессовые ситуации в педагогическом коллективе.

2.Снижены или отсутствуют стрессовые ситуации у обучающихся.

3.Сформированы открытые и доверительные межличностные отношения между обучающимися.

4. Повысится уровень мотивации к обучению, школьного благополучия и целенаправленной познавательной деятельности учащихся.

5.Повысится уровень предметных и метапредметных результатов учебной деятельности по итогам промежуточной аттестации.

6.Повысится количество обучающихся с положительными результатами государственной итоговой аттестации.

4. Обоснование риска:

Отсутствие помощи со стороны родителей, бесконтрольность (социально-неадаптированная семья).                                                                                      

Пониженный уровень психолого-педагогической грамотности некоторых педагогов.

  Низкая мотивация учащихся к обучению, нежелание учиться.

        

        ХОД РАБОТЫ

Этап

Планируемые меры

Результаты

(план)

(факт) / ССЫЛКА

1 этап (01.04.2021г. – 30.09.2021г.)

1.Организовать деятельность участников образовательных отношений по обеспечению усвоения образовательной программы общего образования учащимися с пониженным уровнем школьного благополучия.

1.Психолого- педагогический тренинг для педагогов с привлечением специалистов.

2.Мониторинг интересов, ценностей, увлечений учащихся школы. Опрос родителей.

Комплекс тренингов http://laitamak.tobmrobr.ru/den-otkrytyh-dverej/

2.Организаовать отдых учащихся в каникулярное время. 

3.Посещение пришкольного лагеря и участие в мероприятиях пришкольного лагеря «Солнышко».

4.Привлечение учащихся к подготовке коллективных мероприятий в пришкольном лагере «Солнышко».

http://laitamak.tobmrobr.ru/v-ramkah-500-v-prishkolnom-lagere-rodnye-prostory-byli-provedeny-meropriyatiya-s-czelyu-sozdaniya-blagopriyatnyh-ozdorovitelno-obrazovatelnyh-uslovij-dlya-formirovaniya-u-detej-i-podrostk/

3.Обеспечить психологический комфорт  

обучающихся в урочной и внеурочной  

деятельности

5.Организация и проведение уроков, внеурочной деятельности, на которых создается «ситуация успеха» для всех обучающихся; 1.Разработки уроков;

 2.Научно-практическая конференция.

http://laitamak.tobmrobr.ru/nauchno-prakticheskaya-konferencziya-yunyj-issledovatel/

6.Интеллектуальная игра «Удивительный мир научных открытий и изобретений!».

http://laitamak.tobmrobr.ru/intellektualnaya-igra-udivitelnyj-mir-nauchnyh-otkrytij-i-izobretenij/

7.Осенний праздник в ГКП совместно с первоклассниками. Игра «За грибами».

http://laitamak.tobmrobr.ru/intellektualnaya-igra-udivitelnyj-mir-nauchnyh-otkrytij-i-izobretenij/

4.Организовать повышение квалификации педагогов

8.Повышение квалификации педагогов по вопросам организации работы с обучающимися с пониженным уровнем школьного благополучия.

http://laitamak.tobmrobr.ru/wp-content/uploads/2021/09/Plan-kursovoj-perepodgotovki-pedagogicheskih-kadrov-na-2021-2022-uchebnyj-god.pdf

Подготовил: заместитель директора по УВР __________ Акбердеева А.М.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о ходе реализации мероприятий

за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

(наименование образовательной организации)

Тобольский район

(муниципальный район)

Низкий уровень вовлечённости родителей

(риск)

1. Цель

Создание условий для расширения участия семей в воспитательной деятельности школы

2. Задачи

1. Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы.

2. Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители.

3. Формирование здорового образа жизни в семьях.

4. Создание условий для профилактики асоциального поведения детей и подростков.

5. Совершенствование форм взаимодействия школа – семья.

6.Повышение педагогической компетенции педагогов по работе с родителями. Овладение техниками работы с родителями.

3. Ожидаемые результаты:

1.Установление партнерских отношений педагогов, родителей, детей в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой гуманной, доброжелательной, воспитательной среды, единого педагогического пространства.

2. Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование.

3. Формирование культуры здорового образа жизни.

4. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие национальных духовных традиций.

5. Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной работы. 

4. Обоснование риска:

Нет тесного гармоничного взаимодействия школы и семьи, нет активных родителей, родители играют роль пассивных наблюдателей

        

        ХОД РАБОТЫ

Этап

Планируемые меры

Результаты

(план)

(факт) / ССЫЛКА

1 этап с 01.04.2021г.по 30.09.2021г.

1. Изучение удовлетворённости качеством дошкольного и общего образования.

2. Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы.

1.Проведение онлайн – социологического опроса по изучению удовлетворённости качеством дошкольного и общего образования.

2. Участие в часе размышления (детско-взрослого сообщества) «Лестница успеха».

онлайн – социологический опрос

http://vk.com/wall-19230494_592

3.Совершенствование форм взаимодействия школа – семья.

3. Организация и проведение дня открытых дверей

http://vk.com/wall-19230494_592

Проведение праздника «Последний звонок»

http://vk.com/wall-19230494_592

4. Формирование навыков практического взаимодействия с детьми

4.Консультация для родителей  «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей»

http://laitamak.tobmrobr.ru/wp-content/uploads/2021/06/Konsultacziya-dlya-roditelej-Vozmozhnye-formy-sovmestnogo-otdyha-roditelej-i-detej..docx

5.Совершенствование форм взаимодействия школа-семья, формирование здорового образа жизни в семьях

5.День здоровья

Спортивная эстафета «Быстрее, выше, сильнее"

http://laitamak.tobmrobr.ru/den-zdorovya-sportivnaya-estafeta-bystree-vyshe-silnee/

6.Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители

6.Торжественная линейка «Здравствуй, школа»

https://vk.com/wall-192304943_711

7.Повышение уровня родительской компетентности по вопросам безопасности

8. Формирование здорового образа жизни в семьях.

7.Час – просвещение «Безопасность ребёнка. Семья – важнейший институт воспитания детей: опыт, трудности, проблемы».

8..Совместное участие в спортивных состязаниях.

http://laitamak.tobmrobr.ru/chas-prosveshhenie-bezopasnost-rebyonka/

Подготовил: педагог-организатор Юмадеева З.Х.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о ходе реализации мероприятий

за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

(наименование образовательной организации)

Тобольский район

(муниципальный район)

Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

(риск)

1. Цель

Организация деятельности участников образовательных отношений по обеспечению усвоения образовательной программы общего образования учащимися, слабо владеющими русским языком.

2. Задачи

1.Создать    условия для обучения и воспитания   детей, слабо владеющих русским языком с целью снятия межъязыкового барьера и установления доброжелательных отношений в микро- и макросреде.  

2.Определить уровень   владения русским языком детьми, слабо владеющими русским языком.  

3.Развивать навыки общения на русском языке детей, слабо владеющих русским языком в бытовой и учебной сферах (обогащение лексического запаса детей) на уровне, необходимом для освоения основной образовательной программы в полном объёме.  

4.Разработать, реализовать дополнительные образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные программы, способствующие социокультурной, языковой адаптации детей.  

5.Оказать содействие в социализации детей, слабо владеющих русским языком, а также в воспитании эмоционально- положительного фона.  

6.Оказать консультативную помощь родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей, слабо владеющих русским языком.  

3. Ожидаемые результаты:

1.Увеличение числа обучающихся с высоким и средним уровнем развития познавательных способностей по итогам промежуточной диагностики на 10-15%.

2.Увеличение количества участников образовательной деятельности, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность (обучающиеся и педагоги до 90%, родители до 25%).

3.Увеличение количества обучающихся, участвующих в олимпиадах, конкурсах, проектах, публичных выступлениях и т.д. до 60%.

4.Увеличение количества обучающихся, вовлеченных в социально- активную деятельность до 70 %.

4. Обоснование риска:

Отсутствие практики общения на русском языке.

        

        ХОД РАБОТЫ

Этап

Планируемые меры

Результаты

(план)

(факт) / ССЫЛКА

1 этап с 01.04.2021г.по 30.09.2021г.

1. Совершенствовать и развивать профессиональное мастерство, педагогические технологии, формы, методы и средства обучения.

1.Открытые внеклассные мероприятия в рамках ЕМН  на тему «Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся».

http://laitamak.tobmrobr.ru/wp-admin/post.php?post=6332&action=edit

2.Провести анализ выполнения

Всероссийских проверочных работ, результатов ГИА.

2.Анализ выполнения обучающимися ВПР  

Анализ результатов ГИА.

http://laitamak.tobmrobr.ru/analiz-rezultatov-gosudarstvennoj-itogovoj-attestaczii-v-2020-2021-uchebnom-godu/                   

3.Организовать  эффективную работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися.

3.Пушкинский день, день русского языка

https://vk.com/feed?section=search&q=%23ДеньПушкина

4.Организация эффективной работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися.

4.Онлайн программа «Село родное – гордость поколений»

ВК в группе «Лайтамак

ский СК»

https://vk.com/wall-196124249_2217

5. Организация эффективной работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися.

5. Поздравительная программа «Край родной, навек любимый»

ВК в группе «Лайтамак

ский СК»

https://vk.com/wall-196124249_2249

6.Организация и проведение мероприятий, на которых создается «ситуация успеха» для всех обучающихся.

6. Оформление стендов для кабинета русского языка

«Учись учиться», «Поэзия-прекрасная страна»

http://laitamak.tobmrobr.ru/oformlenie-stendov-dlya-kabineta-russkogo-yazyka-i-literatury-uchis-uchitsya-poeziya-prekrasnaya-strana/

7. Организация эффективной работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися.

7. Урок-общение «Преодоление барьеров в общении»

http://laitamak.tobmrobr.ru/urok-obshhenie-preodolenie-barerov-v-obshhenii/

Подготовил:  руководитель МО учителей гуманитарного цикла Юмадеева З.Х.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о ходе реализации мероприятий

за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

(наименование образовательной организации)

Тобольский район

 (муниципальный район)

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности в 3,4,5, 9 классах.

(риск)

1. Цель

Создание условий для целостной систематической работы с обучающимися 3.4.5.9 классов с рисками учебной неуспешности: со слабоуспевающими обучающимися, повышение их уровня обученности и обучаемости.

2. Задачи

 Создать условия для эффективного обучения и развития обучающихся 3.4.5.9 классов с низкими учебными возможностями в освоении базовых программ.

2.Обеспечить психологический комфорт обучающихся, ситуацию успеха в обучении в 3.4.5.9 классах.

3.Формировать позитивную учебную мотивацию у учащихся 3.4.5.9 классов с рисками учебной неуспешности.

4.Реализовывать дифференцированный подход в педагогическом общении и деятельности на уроках и во внеклассной работе в 3.4.5.9 классах.

5.Сформировать умения и навыки учебной деятельности у обучающихся 3.4.5.9 классов с низкими возможностями, развивать навыки самообучения, самовоспитания, самореализации.

6.Составить индивидуальную программу обучения для слабоуспевающего ученика с учетом его индивидуальных и личностных особенностей в 3.4.5.9.классах.

7.Отслеживать динамику развития слабоуспевающих обучающихся 3.4.5.9 классов.

8.Корректировать индивидуальную программу с учетом изменений.

3. Ожидаемые результаты:

1.Повышение уровня самооценки у учащихся 3.4.5.9.классов, признание личности социумом.

2.Увеличение числа обучающихся со средним уровнем развития познавательных способностей по итогам промежуточной диагностики на 5-10%.

3. Наличие собственной позиции обучающегося.

4.Обеспечение результативности работы учителей с учащимся с рисками учебной неуспешности.

5.Повышение качества образовательного процесса.

4. Обоснование риска:

Наличие детей с низкими интеллектуальными способностями. Самоустранение родителей от воспитания своих детей.       Сравнительно низкий показатель качества обучения некоторых педагогов.                                                                                                        Низкая мотивация учащихся к обучению, нежелание учиться.

        

        ХОД РАБОТЫ

Этап

Планируемые меры

Результаты

(план)

(факт) / ССЫЛКА

1 этап (с 01.04.2021г.по 30.09.2021г.)

1.Исследовать семейные аспекты к снижению учебной мотивации и вовлечение родителей в учебную деятельность.

2.Обеспечить психологический комфорт  

обучающихся в урочной и внеурочной  

деятельности.

Оформление стендов для классных кабинетов

«Учись учиться» с привлечением учащихся.

http://laitamak.tobmrobr.ru/oformlenie-stendov-dlya-kabineta-russkogo-yazyka-i-literatury-uchis-uchitsya-poeziya-prekrasnaya-strana/

3.Организовать повышение квалификации педагогов.

План аттестации педагогических работников на 2021-2022 учебный год.

http://laitamak.tobmrobr.ru/wp-content/uploads/2021/09/Plan-kursovoj-perepodgotovki-pedagogicheskih-kadrov-na-2021-2022-uchebnyj-god.pdf

4.Организовать работу с родителями обучающихся с рисками учебной неуспешности.

1.Консультации, индивидуальные беседы с родителями.

2.Проведение совместных с детьми событий.

http://laitamak.tobmrobr.ru/den-otkrytyh-dverej/

5.Формировать у родителей понимания в необходимости получения детьми качественного образования.

Семинар - практикум «Конфликты с подростком. Как вести себя в конфликтной ситуации».

http://laitamak.tobmrobr.ru/seminar-praktikum-konflikty-s-podrostkom/

6.Организовать педагогическую деятельности с учетом дефицитов педагогических компетенций.

Конкурс

«Профи» «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС»

http://laitamak.tobmrobr.ru/konkurs-profi-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-matematiki/

7.Формировать у обучающихся с рисками учебной неуспешности механизма самообучения;

-мотивов учебной деятельности;

-адекватной самооценки и потребность в рефлексии.

Проектно-исследовательская деятельность.

 «Польза здорового сна», «Чистота – залог здоровья».

http://laitamak.tobmrobr.ru/vo-24-klassah-uchashhiesya-rabotali-po-sozdaniyu-proekta-sovety-zdorovya/

8.Формировать веру ребенка в себя, повышать уровень самооценки.

Обеспечить ребенку условия для максимального самовыражения.

1.Групповые занятия.

2.Проектно-исследовательская деятельность.

http://laitamak.tobmrobr.ru/v-ramkah-proekta-500-vo-vremya-prishkolnogo-lagerya-byli-organizovany-gruppovye-zanyatiya-osushhestvlyali-proektno-issledovatelskuyu-deyatelnost/

Проектно-исследовательская деятельность в каникулярное время.

http://laitamak.tobmrobr.ru/v-ramkah-proekta-500-vo-vremya-prishkolnogo-lagerya-byli-organizovany-gruppovye-zanyatiya-osushhestvlyali-proektno-issledovatelskuyu-deyatelnost/

Подготовил: заместитель директора по УВР __________ Акбердеева А.М.



Предварительный просмотр:

Реализация мероприятий дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+

МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

в сентябре 2021-2022 учебного года

Наименование риска

Задача

(в соответствии с программой)

Мероприятие (в соответствии с программой)

Ответственный (ФИО, должность)

Ожидаемый результат (продукт)

Подтвержда-

ющие документы

Отражено на сайте школы; наличие в новостной ленте сайта (ссылка)

Статус реализации (выполнение)

Низкий уровень вовлечённости родителей

Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы.

Торжественная линейка «Здравствуй, школа»

Юмадеева З.Х., педагог-организатор

Создание условий для расширения участия семей в воспитательной деятельности школы.

-Участие на торжественной линейке

https://vk.com/wall-192304943_711

В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий)

Низкий уровень вовлечённости родителей

Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители.

1.Час – просвещение «Безопасность ребёнка. Семья – важнейший институт воспитания детей: опыт, трудности, проблемы».

2.Совместное участие в спортивных состязаниях.

Юмадеева З.Х., педагог-организатор

Повышение уровня родительской компетентности по вопросам безопасности

-Посещение и участие в часе-просвещении

http://laitamak.tobmrobr.ru/chas-prosveshhenie-bezopasnost-rebyonka/

В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий)

Пониженный уровень школьного благополучия

Активное привлечение обучающихся к участию в творческих и интеллектуальных конкурсах, с целью создания ситуации успеха.

Интеллектуаль-ная игра  «Удивительный мир научных открытий и изобретений!»

Шамшитдино

ва Р.Х., учитель химии

Выявление интереса учащихся и привлечение их к занятиям по интересам.

Участие учащихся в интеллектуаль-ной игре

http://laitamak.tobmrobr.ru/intellektualnaya-igra-udivitelnyj-mir-nauchnyh-otkrytij-i-izobretenij/

В процессе (проведено 1 из 7 мероприятий)

Пониженный уровень школьного благополучия

Организация воспитательной работы через систему

внеурочной деятельности, дополнительного образования.

Осенний праздник в группе кратковременного пребывания

Абдуллина И.А., воспитатель ГКП

Выявление интересов учащихся с пониженным уровнем благополучия и привлечение их к занятиям по интересам.

-Посещение и  

участие в мероприятиях

http://laitamak.tobmrobr.ru/intellektualnaya-igra-udivitelnyj-mir-nauchnyh-otkrytij-i-izobretenij/

В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий)

Игра «За грибами»

Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Выполнение мероприятий дорожной карты по созданию доступной среды.

Советы родителям первоклассника

«Помощь первокласснику в период адаптации к школе»

Биктимирова Г.З., педагог-психолог

Обеспечение взаимодействия всех участников образовательных отношений, чтобы оказать коррекционно-развивающую помощь  родителям первоклассников.

- Разработка рекомендаций и психологической поддержки родителям первоклассников адаптационный период.

http://laitamak.tobmrobr.ru/wp-content/uploads/2021/09/Sovety-roditelyam-pervoklassnika.docx

В процессе (проведено 1 из 9 мероприятий)

Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Повышение компетентности родителей, педагогов в вопросах образования и воспитания детей с ОВЗ.

Семинар - практикум «Конфликты с подростком. Как вести себя в конфликтной ситуации».

Биктимирова Г.З., педагог-психолог

Обеспечение взаимодействия всех участников образовательных отношений, чтобы оказать коррекционно-развивающую помощь родителям с детьми   ОВЗ.

Посещение и  

участие

в семинаре - практикуме

http://laitamak.tobmrobr.ru/seminar-praktikum-konflikty-s-podrostkom/

В процессе (проведено 1 из 78мероприятий)

Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Повышение профессионального уровня педагогов.

Конкурс

«Профи» «Теория и методика преподавания математики»

Шамшитдино

ва Р.Х., учитель математики

Обмен опытом по применению методик и технологий на уроках.

Диплом 2 степени

http://laitamak.tobmrobr.ru/konkurs-profi-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-matematiki/

В процессе (проведено 1 из 7 мероприятий)

Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Обеспечение эффективного и устойчивого развития культурного и образовательного пространства детей с ОВЗ

Спортивная эстафета «Сильные, смелые, ловкие»

Нигматуллин Х.Т., учитель физкультуры

Отслеживание спортивных достижений и сохранение здоровья обучающихся с ОВЗ

Участие в спортивной эстафете

http://laitamak.tobmrobr.ru/estafeta-silnye-smelye-lovkie/

В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий)

Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Обеспечение кадрами в области педагогики, составление плана профессиональной переподготовки педагогов.

План курсовой подготовки учителей- предметников на 2021-2022 учебный год

Акбердеева А.М., заместитель директора по УВР

Создана современная, гибкая система повышения квалификации и профессиональ-

ной переподготовки педагогов.

- План курсовой подготовки

на 2021-2022 учебный год

http://laitamak.tobmrobr.ru/wp-content/uploads/2021/09/Plan-kursovoj-perepodgotovki-pedagogicheskih-kadrov-na-2021-2022-uchebnyj-god.pdf

 

В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий)

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Формирование веры ребенка в себя, повышение уровня самооценки.

Проектно-исследователь

ская деятельность. «Польза здорового сна», «Чистота – залог здоровья»

Давалёва Л.Т., классный руководитель 2,4 классов

Повышение уровня самооценки, признание личности социумом.

- Участие в проектно-исследователь-

ской деятельности.

http://laitamak.tobmrobr.ru/vo-24-klassah-uchashhiesya-rabotali-po-sozdaniyu-proekta-sovety-zdorovya/

В процессе (проведено 1 из 11 мероприятий)

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Участие педагогов в конкурсах, направленных преодолению рисков учебной неуспешности

Конкурс

«Профи» «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС»»

Шамшитдино

ва Р.Х., учитель математики

Обмен опытом по применению методик и технологий на уроках.

Диплом 2 степени

http://laitamak.tobmrobr.ru/konkurs-profi-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-matematiki/

В процессе (проведено 1 из 10 мероприятий)

Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

Организация и проведение мероприятий, на которых создается «ситуация успеха» для всех обучающихся.

Оформление стендов для кабинета русского языка

«Учись учиться», «Поэзия-прекрасная страна»

Юмадеева З.Х., учитель русского языка

Обеспечение психологического комфорта  

обучающихся в урочной и внеурочной  

деятельности.

Фотографии

http://laitamak.tobmrobr.ru/oformlenie-stendov-dlya-kabineta-russkogo-yazyka-i-literatury-uchis-uchitsya-poeziya-prekrasnaya-strana/

В процессе (проведено 1 из 8 мероприятий)

Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

Организация эффективной работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися.

Урок-общение «Преодоление барьеров в общении»

Ишкулова Р.А., учитель татарского языка

Повышение качества образовательных (внеучебных) достижений обучающихся.

Фотографии

http://laitamak.tobmrobr.ru/urok-obshhenie-preodolenie-barerov-v-obshhenii/

В процессе (проведено 1 из 7 мероприятий)

Низкий уровень оснащения школы

Определение объемов бюджетного финансирования

Заявка на приобретение 2 интерактивных досок

Администра

ция школы

Подана заявка

В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий)

Низкий уровень оснащения школы

Формирование плана-заказа недостающих учебников на 2021-2022 учебный год

Заключение договора на поставку учебников

Администра

ция школы, педагог-библиотекарь

Заключен договор на поставку учебников

Уведомление об оплате

В процессе (проведено 1 из 3 мероприятий)

Встреча с куратором (дата): 15.09.2021

Тема встречи: 1. О составлении аналитической справки о ходе реализации мероприятий за период с 01.03.2021 по 30 сентября 2021 года

в рамках проекта Адресной методической помощи 500+

             

Результаты встречи: проведён анализ сложившейся ситуации, оказана грамотная методическая помощь

Директор школы: Н.Т.Нигматуллина                                                               Муниципальный координатор: С.Ю.Иутина

________________________________________                                                   ____________________________________

               (подпись)                                                                                                                                     (подпись)



Предварительный просмотр:

Реализация мероприятий дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+

МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

в октябре 2021-2022 учебного года

Наименование риска

Задача

(в соответствии с программой)

Мероприятие (в соответствии с программой)

Ответственный (ФИО, должность)

Ожидаемый результат (продукт)

Подтвержда-

ющие документы

Отражено на сайте школы; наличие в новостной ленте сайта (ссылка)

Статус реализации (выполнение)

Низкий уровень вовлечённости родителей

Формирование у родителей навыков нравственного воспитания детей в семье

Единый день правовых знаний для родителей «Нравственные ценности и ориентиры подрастающего поколения». «Взаимоотношения детей и взрослых».

Юмадеева З.Х., педагог-организатор

Создание условий для расширения участия семей в воспитательной деятельности школы.

Участие в едином дне правовых знаний для родителей

http://laitamak.tobmrobr.ru/edinyj-den-pravovyh-znanij-dlya-roditelej-nravstvennye-czennosti-i-orientiry-podrastayushhego-pokoleniya-vzaimootnosheniya-detej-i-vzroslyh/ 

В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий)

Низкий уровень вовлечённости родителей

Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы.

Чествование учителей,  вручение сувениров, подготовленных детьми и  родителями.

Юмадеева З.Х., педагог-организатор

Создание условий для расширения участия семей в воспитательной деятельности школы.

Поздравление с праздником учителей

http://laitamak.tobmrobr.ru/den-uchitelya/

В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий)

Низкий уровень вовлечённости родителей

Оценка эффективности совместной работы в ОУ. Выявление детей «группы риска».

Социально-психологическое тестирование обучающихся 7-11 классов.

Биктимирова Г.З., педагог-психолог.

Выявление детей «группы риска» для совместной работы

Проведение социально-психологического тестирования

http://laitamak.tobmrobr.ru/soczialno-psihologicheskoe-testirovanie-obuchayushhihsya-7-11-klassov/

В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий)

Пониженный уровень школьного благополучия

Создание эмоционального настроя на совместную работу, атмосферы взаимного доверия между родителями, детьми  и классным руководителем

Семинар-тренинг с родителями и детьми «Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в школе»

Классный руководитель 5 класса Халикова Р.Р.

Психологическое просвещение родителей по вопросу адаптации ребенка к средней школе.

Участие в семинаре-тренинге с родителями и детьми

http://laitamak.tobmrobr.ru/seminar-trening-s-roditelyami-po-teme-soczialnaya-adaptacziya-uchashhihsya-5-klassa-k-novym-usloviyam-obucheniya-v-shkole/

В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий)

Пониженный уровень школьного благополучия

Обеспечение повышения уровня школьного благополучия; диагностика тревожности и снижения уровня тревожности у учащихся.

Игровой психологиче-

ский тренинг по профилактике школьной тревожности в период адаптации 

Биктимирова Г.З., педагог-психолог.

Повышение уровня школьного благополучия; диагностика тревожности и снижения уровня тревожности у учащихся.

Проведение игрового психологического тренинга по профилактике школьной тревожности в период адаптации

http://laitamak.tobmrobr.ru/psihologicheskij-trening-po-profilaktike-shkolnoj-trevozhnosti-v-period-adaptaczii/ 

В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий)

Пониженный уровень школьного благополучия

Повышение профессионального мастерства и престижа работы классных руководителей, выявление талантливых педагогов

День классных руководителей в рамках ЕМН «Новые подходы к организации работы классных руководителей»

Педагог-организатор Юмадеева З.Х.

Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся.

Участие на  дне классных руководителей

http://laitamak.tobmrobr.ru/?p=7203&preview=true 

В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий)

Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Разработать критерии и показатели эффективности развития детей с ОВЗ.

Разработка критериев оценивания детей с ОВЗ. Составление ИОМ обучающихся. Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения.

Биктимирова Г.З., педагог-психолог

1.Разработка критериев оценивания детей с ОВЗ.

2.Составление ИОМ обучающихся.

3.Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения.

4.Проведение консультации по теме «Школьная неуспеваемость»

Методические рекомендации учителям на тему:

«Мотивация к творческой деятельности детей с ОВЗ»

http://laitamak.tobmrobr.ru/metodicheskie-rekomendaczii-uchitelyam-na-temu-motivacziya-k-tvorcheskoj-deyatelnosti-detej-s-ovz/

В процессе (проведены 3 из 7 мероприятий)

Консультация по теме «Школьная неуспеваемость»

Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Совершенствование профессионального мастерства педагогов

Проведение в рамках единой методической недели «Совершенствование профессионального мастерства педагогов» «круглого стола » на тему: «Эффективные формы и методы работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и учащимися с ОВЗ».

Акбердеева А.М., заместитель директора по УВР

Проведение круглого стола

Участие в проведении круглого стола

http://laitamak.tobmrobr.ru/kruglyj-stol-na-temu-effektivnye-formy-i-metody-raboty-so-slabouspevayushhimi-i-neuspevayushhimi-obuchayushhimisya-i-uchashhimisya-s-ovz/

В процессе (проведены 2 из 6 мероприятий)

Индивидуальные коррекционные занятия с обучающимися с ОВЗ.

Биктимирова Г.З., педагог-психолог

Проведение индивидуальных коррекционных занятий с обучающимися с ОВЗ.

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Совершенствование педагогического мастерства педагогов

Единый методический день по теме «Метапредметность как одно из средств формирования

функциональной грамотности школьников»

Халикова Р.Р., учитель русского языка

Развитие творческой деятельности педагогов по обновлению содержания образования в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов; распространение передового педагогического опыта.

Участие в едином методическом дне

http://laitamak.tobmrobr.ru/edinyj-metodicheskij-den-po-teme-metapredmetnost-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-funkczionalnoj-gramotnosti-shkolnikov/

В процессе (проведены 2 из 9 мероприятий)

Анкетирование для определения профессиональных затруднений педагогов при формировании функциональной грамотности обучающихся.

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Обсуждение актуальной проблемы «Методы и приёмы развития смыслового чтения на уроках и во внеурочной деятельности» и выработка плана совместных действий.

Методический диалог «Методы и приёмы развития смыслового чтения на уроках и во внеурочной деятельности»

Акбердеева А.М., заместитель директора по УВР

Проведение методического диалога

Участие в проведении методического диалога

http://laitamak.tobmrobr.ru/25-10-2021-goda-v-ramkah-edinoj-metodicheskoj-nedeli-sovershenstvovanie-professionalnogo-masterstva-pedagogov-provodilsya-metodicheskij-dialog-s-pedagogicheskimi-rabotnikami-n/

В процессе (проведено 1 из 8 мероприятий)

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Расширение культурологического кругозора школьников, повышение  мотивации к изучению технологии, музыки.

Проведение недели музыки и технологии

Юмадеева З.Х., учитель музыки

Развитие их творческой активности, эстетического вкуса

Участие в проведении недели музыки и технологии

http://laitamak.tobmrobr.ru/s-11-oktyabrya-po-15-oktyabrya-2021-goda-v-maou-lajtamakskaya-sosh-prohodila-predmetnaya-dekada-po-tehnologii-muzyke/

В процессе (проведено 1 из 8 мероприятий)

Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

Организация эффективной работы с детьми, слабо владеющими русским языком»

Круглый стол «Как повысить качество знаний учащихся, слабо владеющих русским языком»

Юмадеева З.Х., учитель русского языка

Повышение качества достижений обучающихся.

Участие на круглом столе «Как повысить качество знаний учащихся, слабо владеющих русским языком»

http://laitamak.tobmrobr.ru/kruglyj-stol-na-temu-kak-povysit-kachestvo-znanij-uchashhihsya-slabo-vladeyushhih-russkim-yazykom/ 

В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий)

Низкий уровень оснащения школы

Пополнение фонда учебников

Анализ имеющего фонда

Нигматуллина Н.Т.

Проведён анализ имеющего фонда

Закуплены учебники на сумму 182785,90 рублей

Счёт

В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий)

Низкий уровень оснащения школы

Обеспечение учебно-воспитательного процесса интерактивным оборудованием, создание эстетически благоприятных условий для обучения

Заявка на приобретение двух интерактивных досок.

Нигматуллина Н.Т.

Дана заявка на приобретение двух интерактивных досок.

Договор

В процессе (проведено 1 из 3 мероприятий)

Встреча с куратором (дата): 15.10.2021

Тема встречи:  Организация методической помощи в повышении качества образования, организация комплекса мер поддержки

в рамках проекта Адресной методической помощи 500+

Результаты встречи: проведён анализ сложившейся ситуации, оказана грамотная методическая помощь

Директор школы: Н.Т.Нигматуллина                                                               Муниципальный координатор: С.Ю.Иутина

________________________________________                                                   ____________________________________

               (подпись)                                                                                                                                     (подпись)



Предварительный просмотр:

Реализация мероприятий дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+

МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

в ноябре 2021-2022 учебного года

Наименование риска

Задача

(в соответствии с программой)

Мероприятие (в соответствии с программой)

Ответственный (ФИО, должность)

Ожидаемый результат (продукт)

Подтвержда-

ющие документы

Отражено на сайте школы; наличие в новостной ленте сайта (ссылка)

Статус реализации (выполнение)

Низкий уровень вовлечённости родителей

Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной работы.

Онлайн-поздравление маме в рамках акции  «Поздравь маму»

Юмадеева З.Х., педагог-организатор

Создание условий для расширения участия семей в воспитательной деятельности школы.

Участие в онлайн-поздравлений маме в рамках акции  «Поздравь маму»

Группа ВК МАОУ «Лайтамакская СОШ»

В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий)

Конкурс рисунков «Моя любимая мама»

Участие в конкурсе рисунков «Моя любимая мама»

Группа ВК МАОУ «Лайтамакская СОШ»

В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий)

Онлайн-концерт для мам с участием учителей

Участие в онлайн-концерте для мам с участием учителей

Группа ВК МАОУ «Лайтамакский СК»

В процессе (проведено 1 из 3 мероприятий)

Пониженный уровень школьного благополучия

Обеспечение повышения уровня школьного благополучия; диагностика тревожности и снижения уровня тревожности у учащихся.

Анкета «Насколько я психологически готов к итоговому сочинению» в 11 классе

Биктимирова Г.З., педагог-психолог.

Повышение уровня школьного благополучия; диагностика тревожности и снижения уровня тревожности у учащихся.

Проведение анкеты

В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий)

Пониженный уровень школьного благополучия

Повышение профессионального мастерства и престижа работы учителей, выявление талантливых педагогов

Участие в конкурсе «Флагманы образования»

Педагог-организатор Юмадеева З.Х.

Повышение мастерства учителей

Регистрация на конкурс «Флагманы образования»

В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий)

Участие в спортивном конкурсе «Папа, мама, я – спортивная игра»

Учитель физкультуры Нигматуллин Х.Т.

Пониженный уровень школьного благополучия

Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся.

Решение кроссвордов, ребусов, чайнвордов

Учителя русского языка и литературы

Повышение активности учащихся

Участие в проведении недели русского языка и литературы

В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий)

Пониженный уровень школьного благополучия

Повышение  уровня мотивации к обучению, школьного благополучия и целенаправленной познавательной деятельности учащихся.

Игра  “Путешествие в страну филологию”

Учитель русского языка и литературы Юмадеева З.Х.

Повышение  уровня мотивации к обучению

Участие в проведении недели русского языка и литературы

В процессе (проведено 1 из 3 мероприятий)

«Тотальный диктант»

Участие на муниципальном этапе олимпиады

Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Изучение уровня сформированности психических процессов у детей-

инвалидов и детей с ОВЗ

Индивидуальные коррекционные занятия с обучающимися с ОВЗ «Умей сказать «нет», «Мои сильные и слабые стороны», «Загляни в себя»

Биктимирова Г.З., педагог-психолог

Проведение индивидуальных коррекционных занятий с обучающимися с ОВЗ.

Повышение уровня сформированос

ти психических процессов у детей - инвалидов и детей с ОВЗ

В процессе (проведены 3 из 6 мероприятий)

Школьный и муниципальный этапы олимпиады среди учащихся с ОВЗ

Участие на Школьном и муниципальном этапах олимпиады учащихся с ОВЗ

Индивидуальные и групповые консультации родителей по запросу (по телефону, по Вайберу) по проекту «Точка опоры» на темы «Влияние алкоголя и никотина на здоровье ребёнка», «Правовые аспекты здоровья»

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Формирование позитивной учебной мотивации

Тренинг в 5 классе  «Я талантлив и успешен»

Классный руководитель 5 класса Халикова Р.Р.

Развитие позитивного настроя

Участие в проведении тренинга

В процессе (проведено 1 из 7 мероприятий)

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Расширение культурологического кругозора школьников, повышение  мотивации к изучению русского языка и литературы

Мастер-класс в начальных классах «Открытка в подарок маме»

Давлёва Л.Т., классный руководитель 2,4 классов

Развитие их творческой активности, эстетического вкуса

Участие в проведении недели русского языка и литературы

Группа ВК МАОУ «Лайтамакская СОШ»

В процессе (проведено 1 из 6 мероприятий)

Мастер-класс в 6 классе «Если добрый ты, то делай так…»

Классный руководитель 6 класса Барсукова Ф.Х.

Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

Организация эффективной работы с детьми, слабо владеющими русским языком»

Выставка тетрадей «Пишу красиво по русскому языку».

Учителя начальных классов

Повышение качества достижений обучающихся.

Участие в проведении недели русского языка и литературы

В процессе (проведено 1 из 5 мероприятий)

Выставка рисунков «Моё любимое произведение, герой»

Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

Организация эффективной работы с детьми, слабо владеющими русским языком»

Тематические классные часы, посвящённые 220 летию со дня рождения Владимира Ивановича Даля

Классные руководители, учителя русского языка, педагог-библиотекарь

Повышение качества достижений обучающихся.

Участие в проведении недели русского языка и литературы

В процессе (проведено 1 из 4 мероприятий)

 Викторина «Знаешь ли ты русский язык».

Литературные чтения  «Стихов пленительные строки…»

 Чтения на тему «Книга-наш друг и верный товарищ».

Низкий уровень оснащения школы

Обеспечение учебно-воспитательного процесса интерактивным оборудованием, создание эстетически благоприятных условий для обучения

Заявка на приобретение двух интерактивных досок и робототехники

Нигматуллина Н.Т.

Дана заявка на приобретение двух интерактивных досок и робототехники. Куплен ноутбук

Договор

В процессе (проведено 1 из 3 мероприятий)

Встреча с куратором (дата): 15.11.2021

Тема встречи:  Организация методической помощи в повышении качества образования, организация комплекса мер поддержки

в рамках проекта Адресной методической помощи 500+

Результаты встречи: проведён анализ сложившейся ситуации, оказана грамотная методическая помощь

Директор школы: Н.Т.Нигматуллина                                                               Муниципальный координатор: С.Ю.Иутина

________________________________________                                                   ____________________________________

               (подпись)                                                                                                                                     (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта проекта "Театральный кружок"

Моя разработка плана работы театрального кружка "Звездочка"...

Дорожная карта проекта "Театральный кружок"

Мой план работы школьного театрального кружка...

Дорожная карта проекта

Сопроводительная дорожная карта к инженерному проекту "Робот-техник по определению температуры объекта и расстояния до него"...

Дорожная карта проекта учителя - наставника

В данном материале описан план работы наставника, где подробно расписаны мероприятия, проводимые совместно с курируемым учителем....

Дорожная карта проекта «Педагогический класс»

План-график выполнения работ на базе  муниципальной инновационной площадки "Педагогический класс"  МБОУ СОШ №8...

3. Дорожная карта проекта

Как реализуется проект...

Приказ Отдела по образованию №21 1 от 04.02.2021 Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) на 2021 год по разработке и реализации рабочих программ воспитания в образовате

Приказ Отдела по образованию №21 1 от 04.02.2021 Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) на 2021 год по разработке и реализации рабочих программ воспитания в образовате...