Дорожная карта проекта «Педагогический класс»
проект

Сорокина Светлана Владимировна

План-график выполнения работ на базе  муниципальной инновационной площадки "Педагогический класс"  МБОУ СОШ №8

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_karta.docx38.51 КБ

Предварительный просмотр:

                                               

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

ФИО, должность ответственных исполнителей

Предполагаемые результаты

2015  год

1.

Разработка и апробация программы «Введение в педагогическую профессию»

2015-2016

2016-2017

учебный год

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель у предмета «Теория и методика воспитательной работы»;

Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Педагогика»;

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель  предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Формирование у учащихся профильного класса мотивации на осознанный выбор профессии психолого-педагогической направленности и повышение психологической культуры выпускника

2.

Профориентационное тестирование, анкетирование,  мониторинг

сентябрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель   предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Анализ предпочтений обучающихся при выборе образовательных организаций

3.

Организация вожатской работы в школе

сентябрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Формирование у учащихся педагогического класса  умения общаться с детьми и ровесниками

4.

 Проект «Украсим школу своими руками».

Мониторинг участия и активности учащихся

сентябрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Развитие отношения сотрудничества между наставниками, обучающимися педагогического класса, и их  подопечными; формирование  у детей интереса к совместной деятельности и результатам коллективного творчества, воспитание  чувства ответственности  за возложенное поручение,  создание    атмосферы праздника в школе

5.

День  дублёра.

Мониторинг участия и активности учащихся

октябрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Формирование у школьников представлений о педагогическом труде,  умения общаться с детьми и ровесниками

6.

Культурно-массовая программа «Посвящение в пятиклассники».

Мониторинг участия и активности учащихся

октябрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Адаптация обучающихся 5-х классов, развитие детской коммуникабельности, создание атмосферы праздника

7.

Интеллектуальные игры  в 6-9 классах.

Мониторинг участия и активности учащихся

октябрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Расширение кругозора учащихся, развитие познавательных и творческих способностей учащихся посредством элементов игры, соревнования, создание эмоционального настроя и положительной мотивации к обучению

7.

 Областная  Неделя психологии.

Мониторинг участия и активности учащихся

октябрь, ноябрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель  предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Повышение психологической культуры учащихся

8.

Выставка газет «За здоровый образ жизни!»

Мониторинг участия и активности учащихся

ноябрь, декабрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

 Формирование  у учащихся понятия о  здоровом  образе жизни,

профилактика вредных привычек,   реализация творческого потенциала школьников разного возраста

9.

Олимпиада школьников по психологии с Мониторинг участия и активности учащихся совместно с НГУ

декабрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель  предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Повышение психологической культуры учащихся

10.

 Проект «Мастерская  Деда Мороза».

Мониторинг участия и активности учащихся

декабрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы, реализация творческих возможностей школьников, создание праздничной атмосферы в школе

11.

Новогодние утренники для учащихся 1-4 классов.

Мониторинг участия и активности учащихся

декабрь

Мещерякова Екатерина Владимировна, заместитель директора по ВР

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета  «Теория и методика воспитательной работы»

Создание атмосферы праздника  для детей и взрослых, организация активного отдыха детей

12.

День абитуриента в НГПУ.

ноябрь, декабрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Формирование представлений обучающихся об особенностях педагогического ВУЗа, знакомство с факультетами

13.

Неделя математики (подготовка и проведение математической викторины для обучающихся 6-х классов; консультирование обучающихся 9-х классов по теме «Решение треугольников, организация и проведение зачёта).

Мониторинг участия и активности учащихся

декабрь

Двойникова Алла Юрьевна,

учитель математики высшей квалификационной  категории

Формирование мышления в процессе учебной деятельности, умения осознанно строить свою деятельность по достижении цели (самореализации) и оценивать собственную деятельность и её результаты

14.

Урок XXI века.

Мониторинг участия и активности учащихся

декабрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Знакомство с новыми методами преподавания в современной школе, участие в интерактивном уроке.

15.

Презентация факультетов НГПУ.

декабрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Углубление представлений о специфике факультетов (институтов) НГПУ

2016 год

16.

Тренинг личностного роста с учащимися педагогического класса.

Мониторинг участия и активности учащихся

январь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Формирование и развитие коммуникативных навыков общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками

17.

Литературно-музыкальная композиция, посвящённая  полному снятию блокады Ленинграда.

Мониторинг участия и активности учащихся

январь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А  класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Расширение представление учащихся о Великой Отечественной войне,  о блокаде Ленинграда; формирование  уважения к людям старшего поколения; воспитание чувства патриотизма, гражданственности

18.

Круглый стол «Мифы и реальность высшего образования» с участием обучающихся, студентов и выпускников ВУЗов.

Мониторинг участия и активности учащихся

февраль

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Формирование образовательного маршрута профессионального обучения

19.

 I этап проекта «Любимому городу – 300 лет» (викторина).

Мониторинг участия и активности учащихся

февраль

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного  10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

   Формирование у учащихся  чувства любви к своему родному краю, воспитание патриотизма, уважения к  истории своего города и народа.

20.

День абитуриента в НГПУ.

Мониторинг участия и активности учащихся

март

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов   «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Расширение знаний о специфике НГПУ

21.

Проект «Мастерская Весны».

Мониторинг участия и активности учащихся

март

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного  10А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы, реализация творческих возможностей школьников, создание праздничной атмосферы в школе

22.

II этап проекта «Любимому городу – 300 лет» (конкурс сочинений).

Мониторинг участия и активности учащихся

март

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А  класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Углубление и расширение знаний учащихся об истории, культуре и природе родного города; развитие творческих способностей

23.

Экологический месячник:

1)экологическая акция «Зелёный листочек»

2)организация субботника

3) проведение классных часов «Субботники и воскресники. Как всё начиналось»

Мониторинг участия и активности учащихся

апрель

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного  10А класса, педагог высшей категории, преподаватель  «Теория и методика воспитательной работы»

Повышение уровня экологического образования учащихся, развитие социальной активности, воспитание ответственности за экологическое благополучие окружающей среды

24.

Открытый  урок по профориентации.

Мониторинг участия и активности учащихся

апрель

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Обобщение опыта по организации работы профильного обучения в школе

25.

 III этап проекта «Любимому городу – 300 лет» (конкурс чтецов).

Мониторинг участия и активности учащихся

апрель

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного  10А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Создание условий для творческой самореализации  обучающихся средствами приобщения  их к исполнительскому искусству

26.

 IV этап проекта «Любимому городу – 300 лет» (конкурс газет).

Мониторинг участия и активности учащихся

май

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного  10А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета  «Теория и методика воспитательной работы»

Воспитание гражданской активности учащихся, уважения к истории своей малой родины

27.

Профориентационное тестирование, анкетирование

май

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Анализ предпочтений обучающихся при выборе образовательных организаций

28.

Игровая  программа для дошкольных учреждений  в рамках дня детства.

Мониторинг участия и активности учащихся

июнь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А  класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета  «Теория и методика воспитательной работы»

Формирование у обучающихся педагогического класса  умения общаться с детьми младшего возраста,  создание атмосферы праздника  для детей и взрослых, организация активного отдыха детей

   29.

Профориентационное тестирование,                  

анкетирование

сентябрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Анализ предпочтений обучающихся при выборе образовательных организаций

   30.        

 День дублёра.

  Мониторинг участия и активности учащихся

октябрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Формирование у школьников представлений о педагогическом труде, а также умения общаться с детьми и ровесниками

    31.

Игровая программа  «Осенины» (5-7 классы).

Мониторинг участия и активности учащихся

октябрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета  «Теория и методика воспитательной работы»

Обобщение и систематизация знаний об осенних заботах, труде;
знакомство с историческими фактами, связанными с темой мероприятия;
развитие  умения работать в группе;
воспитание  любви и уважения к природе
.

    32.

Культурно-массовая программа «Посвящение в пятиклассники».

Мониторинг участия и активности учащихся

октябрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета  «Теория и методика воспитательной работы»

Адаптация обучающихся 5-х классов, развитие детской коммуникабельности, создание атмосферы праздника

    33.

                       

Урок XXI века.

Мониторинг участия и активности учащихся

октябрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Знакомство с новыми методами преподавания в современной школе, участие в интерактивном уроке на базе НГПУ

    34.

Фестиваль «По странам и континентам»  (8-10 классы).

Мониторинг участия и активности учащихся

ноябрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета  «Теория и методика воспитательной работы»

Расширение представлений учащихся о мировоззрении, культуре, языке, истории, традициях, ценностях народов мира;

развитие творческих способностей  учащихся

   35.

Акция «Покормите птиц зимой!» (5-6 классы)

Мониторинг участия и активности учащихся

ноябрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета  «Теория и методика воспитательной работы»

Приобретение практических навыков изготовления кормушек и

подкормки зимующих птиц; воспитание  бережного  отношения  к родной природе                                  

   36.

Классные часы «Человек и его здоровье» (8-9 классы).

Мониторинг участия и активности учащихся

ноябрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета  «Теория и методика воспитательной работы»

Расширение представлений обучающихся  о здоровом образе жизни; воспитание  бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих

   37.

Брейн-ринг «Что нужно знать об этикете» (7 классы).

Мониторинг участия и активности учащихся

ноябрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета  «Теория и методика воспитательной работы»

Усвоение  основных этических  требований  в поведении и общении с людьми; овладение  навыками культурного поведения; воспитание чувства коллективизма

   38.

Олимпиада школьников по психологии  

совместно с НГУ

декабрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Повышение психологической культуры учащихся

   39.

 «Мастерская Деда Мороза».

Мониторинг участия и активности учащихся

декабрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета  «Теория и методика воспитательной работы»

Развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы, реализация творческих возможностей школьников, создание праздничной атмосферы в школе

   40.

Новогодние утренники для учащихся 1-4 классов.

Мониторинг участия и активности учащихся

декабрь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория

 и методика воспитательной работы»

Создание атмосферы праздника  для детей и взрослых, организация активного отдыха детей

2017 год

41.

Тренинг личностного роста с учащимися педагогических классов.

январь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель у предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Формирование и развитие коммуникативных навыков общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками

   42.

Классные часы, посвящённые  годовщине снятия блокады Ленинграда, для обучающихся 5 классов.

Мониторинг участия и активности учащихся

январь

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Расширение представлений  учащихся о Великой Отечественной войне,  о блокаде Ленинграда; формирование  уважения к людям старшего поколения; воспитание чувства патриотизма, гражданственности

43.

 ТЮМ «Математическая карусель» для обучающихся 1, 3,4 классов.

 Мониторинг участия и активности учащихся

январь

Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Расширение кругозора обучающихся в решении нестандартных задач, проявление и развитие организаторских и творческих способностей обучающихся

44.

Посещение уроков учителей (11Акласс)

Мониторинг участия и активности учащихся

январь

Яковлева Татьяна Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории, преподаватель предмета «Педагогика»

Анализ использования учителями технических средств обучения на уроках

45.

Защита рефератов по темам «Учительство и педагогическая мысль России XX века», «Педагогические системы и технологии XX-XXI веков  в России» (10А класс)

январь

Яковлева Татьяна Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории, преподаватель предмета «Педагогика»

Расширение представления о педагогических технологиях, применяемых в современной школе. Формирование подборки материалов о педагогах и педагогических технологиях.

46.

Литературно-музыкальная композиция, посвящённая памяти А.С. Пушкина, для обучающихся 5-9 классов.

Мониторинг участия и активности учащихся

февраль

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Расширение представления обучающихся о жизни и творчестве А.С. Пушкина, развитие творческих способностей, навыков ораторского мастерства, обогащение лексикона, повышение уровня коммуникабельности.

Развитие познавательных и творческих способностей учащихся.

47.

 «Рыцарский турнир»  для обучающихся 1-4 классов.

Мониторинг участия и активности учащихся

февраль

Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Расширение представления обучающихся о рыцарях, формирование навыков подборки материала для сценария, развитие организаторских способностей обучающихся.

48.

Совместный тренинг со студентами НГПУ.

Мониторинг участия и активности учащихся

февраль

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Формирование и развитие коммуникативных навыков общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками

49.

Выставка газет, посвящённых дню защитника Отечества (1-11 классы).

Мониторинг участия и активности учащихся

февраль

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета  «Теория и методика воспитательной работы»

Расширение представлений учащихся о празднике, посвящённом Вооруженным Силам России; развитие  чувства патриотизма, любви и уважения к защитникам Отчизны, умения работать в команде

50.

Викторина в рамках военно-патриотической игры «Зарница» (5-9 классы).

Мониторинг участия и активности учащихся

февраль

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Расширение представлений учащихся о празднике, посвящённом Вооруженным Силам России; развитие  чувства патриотизма, любви и уважения к защитникам Отчизны, умения работать в команде

51.

Мастерская Весны. Оформление школы к 8 Марта (5-11 классы).

Мониторинг участия и активности учащихся

март

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы, реализация творческих возможностей школьников, создание праздничной атмосферы в школе

52.

Конкурс « А ну- ка,  девочки!»  (1-4классы)

Мониторинг участия и активности учащихся

март

Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Реализация творческих способностей учащихся, привитие интереса к работе с младшими школьниками

53.

День абитуриента в НГПУ.

март

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Формирование представлений обучающихся об особенностях педагогического ВУЗа, знакомство с факультетами.

   54.

Круглый  стол «Можем ли мы обойтись без мата» (8-9 классы).

Мониторинг участия и активности учащихся

март

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Формирование навыков культуры общения;

развитие коммуникативных навыков;

 воспитание нравственно-этических чувств, уважительного отношения друг к другу

   55.

Практикум: посещение уроков учителей с целью определения методов обучения, применяемых учителями на уроках (10 класс)

март

Яковлева Татьяна Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории, преподаватель предмета «Педагогика»

Формирование умения анализировать урок по заданным параметрам

56.

Круглый стол с учащимися педагогических классов (10А, 11А) «Зачем я пошел в педагогический класс» (трудности, перспективы, ожидания)

март

Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР

Подведение итогов обучения 11А класса в педагогическом классе, обмен мнениями учащихся 10 и 11 классов

57.

Профориентационное тестирование, анкетирование

апрель

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Анализ предпочтений обучающихся при выборе образовательных организаций и профессионального выбора

58.

Экологический  месячник

 (проведение акции «Чистота – залог здоровья!», общешкольной зарядки, организация общешкольного субботника) (5-9 классы).

Мониторинг участия и активности учащихся

апрель

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Повышение уровня экологического образования  учащихся, развитие социальной активности, воспитание ответственности за экологическое благополучие окружающей среды и своё здоровье

59.

Анкетирование учащихся 9-х классов на предмет  потребности обучения в педагогическом классе в 2017-2018 учебном году

апрель

Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР

Предварительное формирование 10 класса

60.

Родительское собрание по набору в 10 педагогический класс

апрель

Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР

Ознакомление родителей с учебным планом педагогического класса

61.

Конкурс чтецов «Костёр Победы» (5-9 классы).

Мониторинг участия и активности учащихся

май

Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Расширение представления обучающихся о Великой Отечественной войне,  воспитание чувства патриотизма, гражданственности, создание условий для творческой самореализации  обучающихся средствами приобщения  их к исполнительскому искусству

   62.

Литературно - музыкальная композиция, посвященная  Дню Победы» (1-4 классы)

Мониторинг участия и активности учащихся

май

Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Воспитание интереса к событиям ВОВ, формирование  чувства патриотизма, способствование проявлению творческих способностей учащихся

    63.

Набор в 10 педагогический класс 2017-2018 учебного года

июнь

Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР

Формирование 10 педагогического класса на  2017-2018 учебного года

64.

Организация вожатской работы в школе  (5-9 классов)

сентябрь

Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Формирование умения общаться с обучающимися младших классов и ровесниками

65.

Профориентационное тестирование, анкетирование

сентябрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Анализ предпочтений обучающихся при выборе образовательных организаций

66.

Культурно - массовая программа  «Осенины»  (6-8 классы)

Мониторинг участия и активности учащихся

октябрь

Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Развитие коммуникабельности, создание атмосферы праздника, развитие творческих способностей учащихся

67.

 Областная  Неделя  психологии

октябрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Повышение психологической культуры  учащихся

68.

Олимпиада школьников по психологии совместно с НГПУ

Мониторинг участия и активности учащихся

октябрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Повышение психологической культуры  учащихся

69.

День дублера (проведение уроков)

Мониторинг участия и активности учащихся

октябрь

Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР

Развитие коммуникабельности, организаторских и творческих способностей

70.

Культурно-массовая программа

 « Посвящение в пятиклассники».

Мониторинг участия и активности учащихся

ноябрь

Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Расширение кругозора учащихся, развитие организаторских и творческих способностей, создание положительной мотивации к проведению мероприятий

71.

Олимпиада школьников по психологии совместно с НГУ

Мониторинг участия и активности учащихся

ноябрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Повышение психологической культуры  учащихся

72.

День абитуриента в НГПУ

ноябрь, декабрь

Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов  «Психология», «Технология профессиональной карьеры»

Формирование представлений обучающихся об особенностях педагогического ВУЗа, знакомство с факультетами

73.

Собеседование с 11-классниками по самоопределению

декабрь

Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР

Определить,  кто из выпускников выбрал для поступления НГПУ и почему

74.

Новогодние утренники  (1-4 классы)

Мониторинг участия и активности учащихся

декабрь

Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель  предмета «Теория и методика воспитательной работы»

Формирование навыков культуры общения, развитие

коммуникативных навыков, воспитание эстетических чувств, уважительного отношения друг к другу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта проекта "Театральный кружок"

Моя разработка плана работы театрального кружка "Звездочка"...

Дорожная карта проекта "Театральный кружок"

Мой план работы школьного театрального кружка...

Дорожная карта проекта

Сопроводительная дорожная карта к инженерному проекту "Робот-техник по определению температуры объекта и расстояния до него"...

Дорожная карта обучающегося 9 класса

Дорожная карта обучающегося 9 класса...

Дорожная карта проекта учителя - наставника

В данном материале описан план работы наставника, где подробно расписаны мероприятия, проводимые совместно с курируемым учителем....

3. Дорожная карта проекта

Как реализуется проект...

ШНОР Материалы по реализации мероприятий дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+

Папка содержит мероприятия, отчёты по реализации дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+...