Дорожная карта проекта «Педагогический класс»
проект
План-график выполнения работ на базе муниципальной инновационной площадки "Педагогический класс" МБОУ СОШ №8
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta.docx | 38.51 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | ФИО, должность ответственных исполнителей | Предполагаемые результаты |
2015 год | ||||
1. | Разработка и апробация программы «Введение в педагогическую профессию» | 2015-2016 2016-2017 учебный год | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель у предмета «Теория и методика воспитательной работы»; Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Педагогика»; Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Формирование у учащихся профильного класса мотивации на осознанный выбор профессии психолого-педагогической направленности и повышение психологической культуры выпускника |
2. | Профориентационное тестирование, анкетирование, мониторинг | сентябрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Анализ предпочтений обучающихся при выборе образовательных организаций |
3. | Организация вожатской работы в школе | сентябрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Формирование у учащихся педагогического класса умения общаться с детьми и ровесниками |
4. | Проект «Украсим школу своими руками». Мониторинг участия и активности учащихся | сентябрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Развитие отношения сотрудничества между наставниками, обучающимися педагогического класса, и их подопечными; формирование у детей интереса к совместной деятельности и результатам коллективного творчества, воспитание чувства ответственности за возложенное поручение, создание атмосферы праздника в школе |
5. | День дублёра. Мониторинг участия и активности учащихся | октябрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Формирование у школьников представлений о педагогическом труде, умения общаться с детьми и ровесниками |
6. | Культурно-массовая программа «Посвящение в пятиклассники». Мониторинг участия и активности учащихся | октябрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Адаптация обучающихся 5-х классов, развитие детской коммуникабельности, создание атмосферы праздника |
7. | Интеллектуальные игры в 6-9 классах. Мониторинг участия и активности учащихся | октябрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Расширение кругозора учащихся, развитие познавательных и творческих способностей учащихся посредством элементов игры, соревнования, создание эмоционального настроя и положительной мотивации к обучению |
7. | Областная Неделя психологии. Мониторинг участия и активности учащихся | октябрь, ноябрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Повышение психологической культуры учащихся |
8. | Выставка газет «За здоровый образ жизни!» Мониторинг участия и активности учащихся | ноябрь, декабрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Формирование у учащихся понятия о здоровом образе жизни, профилактика вредных привычек, реализация творческого потенциала школьников разного возраста |
9. | Олимпиада школьников по психологии с Мониторинг участия и активности учащихся совместно с НГУ | декабрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Повышение психологической культуры учащихся |
10. | Проект «Мастерская Деда Мороза». Мониторинг участия и активности учащихся | декабрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы, реализация творческих возможностей школьников, создание праздничной атмосферы в школе |
11. | Новогодние утренники для учащихся 1-4 классов. Мониторинг участия и активности учащихся | декабрь | Мещерякова Екатерина Владимировна, заместитель директора по ВР Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Создание атмосферы праздника для детей и взрослых, организация активного отдыха детей |
12. | День абитуриента в НГПУ. | ноябрь, декабрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Формирование представлений обучающихся об особенностях педагогического ВУЗа, знакомство с факультетами |
13. | Неделя математики (подготовка и проведение математической викторины для обучающихся 6-х классов; консультирование обучающихся 9-х классов по теме «Решение треугольников, организация и проведение зачёта). Мониторинг участия и активности учащихся | декабрь | Двойникова Алла Юрьевна, учитель математики высшей квалификационной категории | Формирование мышления в процессе учебной деятельности, умения осознанно строить свою деятельность по достижении цели (самореализации) и оценивать собственную деятельность и её результаты |
14. | Урок XXI века. Мониторинг участия и активности учащихся | декабрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Знакомство с новыми методами преподавания в современной школе, участие в интерактивном уроке. |
15. | Презентация факультетов НГПУ. | декабрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Углубление представлений о специфике факультетов (институтов) НГПУ |
2016 год | ||||
16. | Тренинг личностного роста с учащимися педагогического класса. Мониторинг участия и активности учащихся | январь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Формирование и развитие коммуникативных навыков общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками |
17. | Литературно-музыкальная композиция, посвящённая полному снятию блокады Ленинграда. Мониторинг участия и активности учащихся | январь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Расширение представление учащихся о Великой Отечественной войне, о блокаде Ленинграда; формирование уважения к людям старшего поколения; воспитание чувства патриотизма, гражданственности |
18. | Круглый стол «Мифы и реальность высшего образования» с участием обучающихся, студентов и выпускников ВУЗов. Мониторинг участия и активности учащихся | февраль | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Формирование образовательного маршрута профессионального обучения |
19. | I этап проекта «Любимому городу – 300 лет» (викторина). Мониторинг участия и активности учащихся | февраль | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Формирование у учащихся чувства любви к своему родному краю, воспитание патриотизма, уважения к истории своего города и народа. |
20. | День абитуриента в НГПУ. Мониторинг участия и активности учащихся | март | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Расширение знаний о специфике НГПУ |
21. | Проект «Мастерская Весны». Мониторинг участия и активности учащихся | март | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы, реализация творческих возможностей школьников, создание праздничной атмосферы в школе |
22. | II этап проекта «Любимому городу – 300 лет» (конкурс сочинений). Мониторинг участия и активности учащихся | март | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Углубление и расширение знаний учащихся об истории, культуре и природе родного города; развитие творческих способностей |
23. | Экологический месячник: 1)экологическая акция «Зелёный листочек» 2)организация субботника 3) проведение классных часов «Субботники и воскресники. Как всё начиналось» Мониторинг участия и активности учащихся | апрель | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель «Теория и методика воспитательной работы» | Повышение уровня экологического образования учащихся, развитие социальной активности, воспитание ответственности за экологическое благополучие окружающей среды |
24. | Открытый урок по профориентации. Мониторинг участия и активности учащихся | апрель | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Обобщение опыта по организации работы профильного обучения в школе |
25. | III этап проекта «Любимому городу – 300 лет» (конкурс чтецов). Мониторинг участия и активности учащихся | апрель | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Создание условий для творческой самореализации обучающихся средствами приобщения их к исполнительскому искусству |
26. | IV этап проекта «Любимому городу – 300 лет» (конкурс газет). Мониторинг участия и активности учащихся | май | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Воспитание гражданской активности учащихся, уважения к истории своей малой родины |
27. | Профориентационное тестирование, анкетирование | май | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель учебных предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Анализ предпочтений обучающихся при выборе образовательных организаций |
28. | Игровая программа для дошкольных учреждений в рамках дня детства. Мониторинг участия и активности учащихся | июнь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Формирование у обучающихся педагогического класса умения общаться с детьми младшего возраста, создание атмосферы праздника для детей и взрослых, организация активного отдыха детей |
29. | Профориентационное тестирование, анкетирование | сентябрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Анализ предпочтений обучающихся при выборе образовательных организаций |
30. | День дублёра. Мониторинг участия и активности учащихся | октябрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Формирование у школьников представлений о педагогическом труде, а также умения общаться с детьми и ровесниками |
31. | Игровая программа «Осенины» (5-7 классы). Мониторинг участия и активности учащихся | октябрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Обобщение и систематизация знаний об осенних заботах, труде; |
32. | Культурно-массовая программа «Посвящение в пятиклассники». Мониторинг участия и активности учащихся | октябрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Адаптация обучающихся 5-х классов, развитие детской коммуникабельности, создание атмосферы праздника |
33.
| Урок XXI века. Мониторинг участия и активности учащихся | октябрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Знакомство с новыми методами преподавания в современной школе, участие в интерактивном уроке на базе НГПУ |
34. | Фестиваль «По странам и континентам» (8-10 классы). Мониторинг участия и активности учащихся | ноябрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Расширение представлений учащихся о мировоззрении, культуре, языке, истории, традициях, ценностях народов мира; развитие творческих способностей учащихся |
35. | Акция «Покормите птиц зимой!» (5-6 классы) Мониторинг участия и активности учащихся | ноябрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Приобретение практических навыков изготовления кормушек и подкормки зимующих птиц; воспитание бережного отношения к родной природе |
36. | Классные часы «Человек и его здоровье» (8-9 классы). Мониторинг участия и активности учащихся | ноябрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Расширение представлений обучающихся о здоровом образе жизни; воспитание бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих |
37. | Брейн-ринг «Что нужно знать об этикете» (7 классы). Мониторинг участия и активности учащихся | ноябрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Усвоение основных этических требований в поведении и общении с людьми; овладение навыками культурного поведения; воспитание чувства коллективизма |
38. | Олимпиада школьников по психологии совместно с НГУ | декабрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Повышение психологической культуры учащихся |
39. | «Мастерская Деда Мороза». Мониторинг участия и активности учащихся | декабрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы, реализация творческих возможностей школьников, создание праздничной атмосферы в школе |
40. | Новогодние утренники для учащихся 1-4 классов. Мониторинг участия и активности учащихся | декабрь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Создание атмосферы праздника для детей и взрослых, организация активного отдыха детей |
2017 год | ||||
41. | Тренинг личностного роста с учащимися педагогических классов. | январь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель у предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Формирование и развитие коммуникативных навыков общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками |
42. | Классные часы, посвящённые годовщине снятия блокады Ленинграда, для обучающихся 5 классов. Мониторинг участия и активности учащихся | январь | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Расширение представлений учащихся о Великой Отечественной войне, о блокаде Ленинграда; формирование уважения к людям старшего поколения; воспитание чувства патриотизма, гражданственности |
43. | ТЮМ «Математическая карусель» для обучающихся 1, 3,4 классов. Мониторинг участия и активности учащихся | январь | Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Расширение кругозора обучающихся в решении нестандартных задач, проявление и развитие организаторских и творческих способностей обучающихся |
44. | Посещение уроков учителей (11Акласс) Мониторинг участия и активности учащихся | январь | Яковлева Татьяна Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории, преподаватель предмета «Педагогика» | Анализ использования учителями технических средств обучения на уроках |
45. | Защита рефератов по темам «Учительство и педагогическая мысль России XX века», «Педагогические системы и технологии XX-XXI веков в России» (10А класс) | январь | Яковлева Татьяна Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории, преподаватель предмета «Педагогика» | Расширение представления о педагогических технологиях, применяемых в современной школе. Формирование подборки материалов о педагогах и педагогических технологиях. |
46. | Литературно-музыкальная композиция, посвящённая памяти А.С. Пушкина, для обучающихся 5-9 классов. Мониторинг участия и активности учащихся | февраль | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Расширение представления обучающихся о жизни и творчестве А.С. Пушкина, развитие творческих способностей, навыков ораторского мастерства, обогащение лексикона, повышение уровня коммуникабельности. Развитие познавательных и творческих способностей учащихся. |
47. | «Рыцарский турнир» для обучающихся 1-4 классов. Мониторинг участия и активности учащихся | февраль | Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Расширение представления обучающихся о рыцарях, формирование навыков подборки материала для сценария, развитие организаторских способностей обучающихся. |
48. | Совместный тренинг со студентами НГПУ. Мониторинг участия и активности учащихся | февраль | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Формирование и развитие коммуникативных навыков общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками |
49. | Выставка газет, посвящённых дню защитника Отечества (1-11 классы). Мониторинг участия и активности учащихся | февраль | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Расширение представлений учащихся о празднике, посвящённом Вооруженным Силам России; развитие чувства патриотизма, любви и уважения к защитникам Отчизны, умения работать в команде |
50. | Викторина в рамках военно-патриотической игры «Зарница» (5-9 классы). Мониторинг участия и активности учащихся | февраль | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Расширение представлений учащихся о празднике, посвящённом Вооруженным Силам России; развитие чувства патриотизма, любви и уважения к защитникам Отчизны, умения работать в команде |
51. | Мастерская Весны. Оформление школы к 8 Марта (5-11 классы). Мониторинг участия и активности учащихся | март | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы, реализация творческих возможностей школьников, создание праздничной атмосферы в школе |
52. | Конкурс « А ну- ка, девочки!» (1-4классы) Мониторинг участия и активности учащихся | март | Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Реализация творческих способностей учащихся, привитие интереса к работе с младшими школьниками |
53. | День абитуриента в НГПУ. | март | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Формирование представлений обучающихся об особенностях педагогического ВУЗа, знакомство с факультетами. |
54. | Круглый стол «Можем ли мы обойтись без мата» (8-9 классы). Мониторинг участия и активности учащихся | март | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Формирование навыков культуры общения; развитие коммуникативных навыков; воспитание нравственно-этических чувств, уважительного отношения друг к другу |
55. | Практикум: посещение уроков учителей с целью определения методов обучения, применяемых учителями на уроках (10 класс) | март | Яковлева Татьяна Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории, преподаватель предмета «Педагогика» | Формирование умения анализировать урок по заданным параметрам |
56. | Круглый стол с учащимися педагогических классов (10А, 11А) «Зачем я пошел в педагогический класс» (трудности, перспективы, ожидания) | март | Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР | Подведение итогов обучения 11А класса в педагогическом классе, обмен мнениями учащихся 10 и 11 классов |
57. | Профориентационное тестирование, анкетирование | апрель | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Анализ предпочтений обучающихся при выборе образовательных организаций и профессионального выбора |
58. | Экологический месячник (проведение акции «Чистота – залог здоровья!», общешкольной зарядки, организация общешкольного субботника) (5-9 классы). Мониторинг участия и активности учащихся | апрель | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Повышение уровня экологического образования учащихся, развитие социальной активности, воспитание ответственности за экологическое благополучие окружающей среды и своё здоровье |
59. | Анкетирование учащихся 9-х классов на предмет потребности обучения в педагогическом классе в 2017-2018 учебном году | апрель | Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР | Предварительное формирование 10 класса |
60. | Родительское собрание по набору в 10 педагогический класс | апрель | Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР | Ознакомление родителей с учебным планом педагогического класса |
61. | Конкурс чтецов «Костёр Победы» (5-9 классы). Мониторинг участия и активности учащихся | май | Сорокина Светлана Владимировна, куратор проекта, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Расширение представления обучающихся о Великой Отечественной войне, воспитание чувства патриотизма, гражданственности, создание условий для творческой самореализации обучающихся средствами приобщения их к исполнительскому искусству |
62. | Литературно - музыкальная композиция, посвященная Дню Победы» (1-4 классы) Мониторинг участия и активности учащихся | май | Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 10А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Воспитание интереса к событиям ВОВ, формирование чувства патриотизма, способствование проявлению творческих способностей учащихся |
63. | Набор в 10 педагогический класс 2017-2018 учебного года | июнь | Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР | Формирование 10 педагогического класса на 2017-2018 учебного года |
64. | Организация вожатской работы в школе (5-9 классов) | сентябрь | Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Формирование умения общаться с обучающимися младших классов и ровесниками |
65. | Профориентационное тестирование, анкетирование | сентябрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Анализ предпочтений обучающихся при выборе образовательных организаций |
66. | Культурно - массовая программа «Осенины» (6-8 классы) Мониторинг участия и активности учащихся | октябрь | Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Развитие коммуникабельности, создание атмосферы праздника, развитие творческих способностей учащихся |
67. | Областная Неделя психологии | октябрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Повышение психологической культуры учащихся |
68. | Олимпиада школьников по психологии совместно с НГПУ Мониторинг участия и активности учащихся | октябрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Повышение психологической культуры учащихся |
69. | День дублера (проведение уроков) Мониторинг участия и активности учащихся | октябрь | Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР | Развитие коммуникабельности, организаторских и творческих способностей |
70. | Культурно-массовая программа « Посвящение в пятиклассники». Мониторинг участия и активности учащихся | ноябрь | Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Расширение кругозора учащихся, развитие организаторских и творческих способностей, создание положительной мотивации к проведению мероприятий |
71. | Олимпиада школьников по психологии совместно с НГУ Мониторинг участия и активности учащихся | ноябрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Повышение психологической культуры учащихся |
72. | День абитуриента в НГПУ | ноябрь, декабрь | Трубилина Ирина Леонидовна, педагог-психолог, преподаватель предметов «Психология», «Технология профессиональной карьеры» | Формирование представлений обучающихся об особенностях педагогического ВУЗа, знакомство с факультетами |
73. | Собеседование с 11-классниками по самоопределению | декабрь | Яковлева Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР | Определить, кто из выпускников выбрал для поступления НГПУ и почему |
74. | Новогодние утренники (1-4 классы) Мониторинг участия и активности учащихся | декабрь | Кротова Елена Николаевна, классный руководитель профильного 11А класса, педагог высшей категории, преподаватель предмета «Теория и методика воспитательной работы» | Формирование навыков культуры общения, развитие коммуникативных навыков, воспитание эстетических чувств, уважительного отношения друг к другу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта проекта "Театральный кружок"
Моя разработка плана работы театрального кружка "Звездочка"...
Дорожная карта проекта "Театральный кружок"
Мой план работы школьного театрального кружка...
Дорожная карта проекта
Сопроводительная дорожная карта к инженерному проекту "Робот-техник по определению температуры объекта и расстояния до него"...
Дорожная карта обучающегося 9 класса
Дорожная карта обучающегося 9 класса...
Дорожная карта проекта учителя - наставника
В данном материале описан план работы наставника, где подробно расписаны мероприятия, проводимые совместно с курируемым учителем....
3. Дорожная карта проекта
Как реализуется проект...
ШНОР Материалы по реализации мероприятий дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+
Папка содержит мероприятия, отчёты по реализации дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+...