Индивидуальный методический маршрут учителя
материал

Индивидуальный методический  маршрут учителя по теме  «Использование различных форм контроля знаний обучающихся при подготовке к ЕГЭ для формирования высокого уровня качества знаний»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный методический  маршрут учителя

 МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2

     2019-2022 учебный год

ФИО: Аянот Евгения Васильевна

Тема инновационной деятельности школы: «Профессиональное самоопределение и социализация личности обучающегося в условиях школьной образовательной среды».

Методическая тема школы: «Развитие образовательной среды урока с учетом профессионального самоопределения школьников».

Методическая тема учителя: «Использование различных форм контроля знаний обучающихся при подготовке к ЕГЭ для формирования высокого уровня качества знаний»

 Содержание деятельности

Сроки исполнения

Планируемый результат

Отчет о выполнении

( где, когда, перед кем)

1.Изучение научно-методической  литературы

1.

2.

Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока.

Ввести в урок  фрагменты по профориентации на основе изучаемого учебного материала.

Декабрь-январь

 Разработать материалы по профориентации обучающихся

 Изучить методические материалы:

  1. Формирование профориентационногосамоопре-деления средствами моего урока.
  2. Формирование компетентностей обучающихся в процессе обучения предмета.
  3.  Развитие личностных качеств обучающихся в условиях преподавания моего предмета.

Самоанализ урока,   посещенного администрацией школы.

2.

Овладение  педагогическими технологиями:

  • технология разноуровневой дифференциации;
  • технология развития критического мышления;
  • проблемно-диалогическая технология;
  • технология коллективного способа обучения;
  • технология проектной и исследовательской деятельности.

сентябрь-март

Проектная и исследовательская работа школьников на уроке и  внеурочной деятельности.

 «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, ДжинниСтил, Курт Мередит.

«Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко.

Технология составления опорных конспектов.

Информация в сети Интернет.

Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2020 года.

3.

 Овладение методикой

 -   включения обучающихся в процесс самоцелеполагания;

 - организации этапов мотивировации обучающихся;

- создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой);

 - формирования универсальных учебных действий (УУД);

 - организации рефлексии обучающихся;

-   методов интриги, парадокса, неожиданности  и т.д.

октябрь-январь

Самостоятельно изучить литературу:

1.А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.)

2.А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие).

3.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики.

4.Апробировать методы в педагогической деятельности.

Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами.

Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2020 года.

2.Разработка программно-методического обеспечения

1.

2.

3.

4.

 Составление рабочих программ по  учебному предмету на 2018/2019 учебный год.

Составление технологических карт урока.

Подготовка дидактических материалов к уроку:

 -компетентностно-ориентированных заданий;

-ситуационных задач;

- проблемных заданий;

- заданий для микро-исследования;

- разноуровневых и творческих заданий и пр.

Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий.

Август 2020

октябрь

в течение учебного года

Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы.

 Оформление копилки методических материалов.

Отчет перед администрацией школы в течение учебного года.

3.   Работа с обучающимися

1.

2.

3.

4.

Разработка маршрута профессионального самоопределения обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей.

Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией.

Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы  с детьми, мотивированными на учебу.

Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям. «Этот День Победы».  

сентябрь-апрель

Индивидуальная работа с обучающимися:

Шарафутдинов И. 9г; Фролов И. 9г; Семёнова  А.9б; Трунилов А. 9б, Сабодышин Г.9б.

-подготовка к   олимпиаде по русскому языку Ляховецкая Д., Паршукова В.

- подготовка к предметным конкурсам;

- подготовка к защите проекта  «Заимствования слов из иностранной лексики» Ляховецкая Д.

Подготовка проекта «Они защищали Родину» А.Бабешин

Отчет перед администрацией по срокам  плана школы на 2020/2021учебный год.

2020-2021 уч.год

2020-2021 уч.год

3.Участие в системе школьной методической учебы

 1.

2.

3.

Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС.

 Посещение уроков у коллег.

Открытые уроки.

в течение учебного года

1 Семинар «Родные просторы языка и литературы. Современный урок» 26.01. 2021

2.. Взаимопосещениеуроков по теме:  «Подготовка к ОГЭ. Работа над пунктуацией»

Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы.

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

 1.

2.

3.

 Повышение  квалификации во время курсовой подготовки.

Тема

«Русский родной язык в основной школе»

«Использование современных технологий…с учётом требований ФГОС»

Отчет перед методистом

Удостоверение №3296 20.11 2019

Удостоверение

№ 82719567 от 15.08 2020

4.

5.

Участие в вебинарах «Как организовать онлайн-урок и организовать эффективное цифровое сотрудничество».

Семинар «Родные просторы языка и литературы. Современный урок»

Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО.

Тема  «Подготовка экспертов  к Устному собеседованию  по русскому языку в 9 кл.»

Отчет перед методистом

Сертификат 26.01.2021

5.Трансляция собственного опыта

 1.

2.

 Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах».

Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район).

в течение учебного года 2020-2021

« Работа  по подготовке к сочинению по тексту (ЕГЭ)».

По плану школы и Центра развития

Образованием.

Участие в районном семинаре для молодых учителей «Ступеньки»

3.

Групповая работа над творческим проектом  в рамках инновационной деятельности школы.

Январь-март

Утверждение программы школьным Советом по реализации  ФГОС.

5.

Разработка материалов   «Из опыта работы»

март

« Работа  по подготовке к сочинению по тексту (ЕГЭ)».

Сдать методисту школы для редактирования.

6.

7.

8.

Разместить собственные разработки в сети Интернета.

«Как полюбить сочинение» публикация на сайте «Инфоурок»

«Педагогические технологии, обеспечивающие социализацию школьников»  - публикация на сайте «Инфоурок»

в течение учебного года

октябрь 2020

декабрь 2021

Отчет в годовой анализ работы школы.

Свидетельство: РЖ 14750881  23.11 2020

Свидетельство ВС 55663359 02.12.2021

7. Результативность профессиональной деятельности

Оформление результатов педагогической деятельности за 2019/2020учебный год.

май

1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2019/2020 учебный год, разработанной в школе.

2. Портфолио учителя.

Отчет перед администрацией школы.

Методический маршрут составлен  учителем русского языка и литературы Аянот Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная работа учителя- логопеда при дислалии

Начинается  с выявления нарушения речи  это достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Причины возникнове­ния этих нарушений весьма разнообразны. Они...

Индивидуальный маршрут учителя

Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...

Индивидуальный план учителя

Индивидуальный план учителя...

Статья "Индивидуальный стиль учителя музыки в его музыкально- педагогической деятельности"

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В ЕГО МУЗЫКАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ю. Н. Славинская Музыкально-педагогическая деятельность учителя музыки имеет ярко выраженное социально...

Организация индивидуальной работы учителя по самообразованию

Самообразование является основой в повышении профессионального уровня педагога. Определяя содержание работы по самообразованию, педагогу следует учитывать перспективы развития школы. Изменение учебных...

Конспект непосредственной образовательной (индивидуальной) деятельности учителя-логопеда по теме: «Поможем снеговику найти друзей»

Конспектнепосредственной образовательной (индивидуальной) деятельностиучителя-логопеда по теме:«Поможем снеговику найти друзей»...

индивидуальный план учителя русского языка и литературы

индивидуальный план учителя русского языка и литературы.Направления самообразования....