Анкета для определения уровня школьной мотивации к изучению английского языка
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Наталья Александровна Савицкая

Анкета применительно к уроку английского языка была разработана на базе анкеты Н.Г.Лускановой.

Цель: определить уровень мотивации к изучению английского языка школьников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для определения уровня школьной мотивации к изучению английского языка.

Пояснительная записка.

Эта анкета разработана на базе анкеты Н.Г.Лускановой, измененная применительно к уроку английского языка.

Цель: определить уровень мотивации к изучению английского языка школьников.

Описание методики: детям раздаются бланки с вопросами анкеты и тремя вариантами ответов на каждый вопрос, из которых детям предлагается выбрать наиболее верный для них ответ.

Результаты подсчитываются по следующей схеме:

 за каждый первый ответ дается 3 балла,

за второй – 1 балл,

за третий – 0 баллов.

Если ребенок набирает:

 25-30 баллов, значит у него сформировано отношение к себе как к школьнику и учебная активность на высоком уровне.

20-24 балла, значит его отношение к себе как к ученику практически сформировано.

15-19, то у ребенка положительное отношение к уроку английского языка, но он привлекает не учебными сторонами.

10 до 14 баллов  говорит о несформированности  учебной мотивации ребенка.

Менее 10 баллов  говорит о негативном отношении к уроку английского языка.

АНКЕТА

Вопрос

Варианты ответов

1.

Тебе нравится на уроках английского языка?

  • Да
  • Не очень
  • Нет

2.

Ты всегда с радостью идешь на урок английского языка или тебе часто не хочется идти на урок?

  • Иду с радостью  
  • Бывает по-разному
  • Чаще хочется не ходить

3.

Если бы учитель сказала, что завтра на урок английского языка не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел на урок или домой?

  • Пошел бы на урок
  • Не знаю
  • Ушел бы домой

4.

Тебе нравится, когда отменяют урок английского языка?

  • Не нравится
  • Бывает по-разному
  • Нравится

5.

Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий по английскому языку?

  • Не хотел бы
  • Не знаю
  • Хотел бы

6.

Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

  • Нет
  • Не знаю
  • Хотел бы

7.

Ты часто рассказываешь об уроках английского языка своим родителям и друзьям?

  • Часто
  • Редко
  • Не рассказываю

8.

Ты хотел бы, что бы у тебя был другой, менее строгий учитель?

  • Мне нравится наш учитель
  • Точно не знаю        
  • Хотел бы

9.

У тебя в классе много друзей?

  • Много
  • Мало
  • Нет друзей

10.

Тебе нравятся твои одноклассники?

  • Нравятся
  • Не очень
  • Не нравятся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для определения уровня личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом, а также избранного вида спорта

Данная анкета может быть использована с целью выявления мотивации к занятиям физической культурой учеников...

Анкета для оценки уровня школьной мотивации (методика Н. Г. Лускановой)

Анкета для оценки уровня школьной мотивации  (методика  Н. Г. Лускановой)...

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой...

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой

Цель методики – определение школьной мотивации. Проверка уровня школьной мотивации учащихся проводится по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающ...

Аналитическая справка по результатам изучения уровня школьной мотивации обучающихся по немецкому языку. Форма 7.

Аналитическая справка по результатам изучения уровня школьной мотивации обучающихся по немецкому языку. Форма 7....

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой.

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой....