ПОЛОЖЕНИЕ О региональном конкурсе проектов на лучшую социальную рекламу «ЗдорОво Жить!»
материал

Кузьмина Марина Сергеевна

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О   региональном  конкурсе проектов  на лучшую социальную рекламу «ЗдорОво Жить!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_konkurse_na_luchshuyu_sotsialnuyu_reklamu.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О   региональном  конкурсе проектов  на лучшую социальную рекламу «ЗдорОво Жить!»

  1. Общие положения.

Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения Конкурса, сроки предоставления заявок и основные требования к конкурсным работам, процедуру определения и награждения победителей (далее — Конкурс).

Конкурс проводится в целях привлечения воспитания обучающихся областных государственных коррекционных общеобразовательных учреждений подрастающего поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.

Конкурс рассматривается, как механизм предоставления подросткам возможности выразить своё отношение к Здоровому Образу Жизни.

2. Основные задачи конкурса

К задачам конкурса относится:

  • формирование у обучающихся негативного отношения к табакокурению, пьянству и наркомании;
  • создание условий для проявления активной жизненной и гражданской позиции несовершеннолетних;
  • формирование приоритета нравственных ценностей как необходимого

         условия личностного развития;

  • популяризация ЗОЖ у подростков.
  •  получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют подрастающее поколение сегодня;
  • развитие коммуникативных навыков обучающихся;
  • организация взаимодействия областных государственных коррекционных общеобразовательных учреждений между собой.

                                               3. Участники Конкурса

В Конкурсе могут принять участие обучающиеся 1-9 классов областных государственных коррекционных общеобразовательных учреждений под руководством педагогов-наставников. Участником конкурса может быть индивидуальный заявитель или группа авторов (до 3 человек) от учреждения.

  1. Сроки и порядок проведения Конкурса

         Конкурс проводится в два этапа.

         Первый этап — подготовительный (1февраля-10 февраля).

 Участникам необходимо:

  1. До 10.02. подать  заявку на участие в Конкурсе с указанием: авторов (ФИО, класс, наименование образовательного учреждения не более трех от организации) полное название работы; предоставить согласие на обработку персональных данных  (по форме своего образовательного учреждения). Заявка предоставляется по электронному адресу:  (приложение 1).
  2.  До  20.02.  участники конкурса высылаю свои работы по электронному адрес для экспертной оценки. Каждая выполненная  работа должна содержать аннотацию или мини – презентацию.
  3. Для пересылки конкурсный материал желательно архивировать. Если пересылаемый файл имеет большой размер, то передать его можно через Облако Mail.ru или Яндекс. Диска, указав ссылку на документ.

Второй этап – заключительный.  (21февраля - 28 февраля).

Просмотр конкурсных  работ участников и определение победителей конкурса Оргкомитетом, наделенным правом жюри. Проводится в заочном формате.

Регламент аннотации или мини-презентации участника составляет не более 5 минут.

5. Номинации конкурса

      Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. Социальный плакат (рисунок);
  2. Социальный видеоролик;
  3. Социальное фото.

конкурсные работы  оцениваются по следующим возрастным группам:

-младшая возрастная категория – 7-12 лет

-средняя возрастная категория -13-14 лет

-старшая возрастная категория – 15-16 лет

В каждой номинации конкурса («Социальный плакат (рисунок)», «Социальный видеоролик», «Социальное фото») определен перечень тем на выбор участника.

Список предлагаемых тем:

1. «Мир равных возможностей» – толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья;

2. «Семейные ценности» – пропаганда здоровой семьи, преемственности поколений;

3. «Наша физическая культура» – поддержка интереса к физической культуре; повышение роли физической культуры в молодежной среде;

4. «Сохраним здоровье» – пропаганда здорового образа жизни среди сверстников; пропаганда спортивных клубов, кружков; создание тренда (моды) среди подростков на регулярные занятия спортом.

6. Руководство Конкурса

             Общее руководство Конкурса осуществляет Оргкомитетом.

     Оргкомитет Конкурса:

- проводит работу по подготовке и проведению конкурса;

- формирует список участников;

-формирует состав экспертных комиссий;

-организует церемонию награждения победителей Конкурса;

-выполняет функцию жюри.

7. Содержание и оформление работы

Социальной рекламой считается  вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

На конкурс принимаются работы, представленные в виде: плаката (рисунка), видео, фото.

  - содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В конкурсной работе не допускается:

 - содержание ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;

 - наличие скрытой рекламы;

 - демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ;

 - использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

- Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, поступивших на Конкурс, в том числе, на размещение в сети Интернет.

-  Все конкурсные работы, поданные на  Конкурс, не рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются.

Требования к оформлению конкурсной работы:

1 лист титульный с указанием названия конкурса;

название работы;

название темы;

ФИО автора (полностью) и  ФИО помощника - наставника;

образовательное учреждение;

текстовый документ должен быть выполнен в формате Word или pdf с использованием шрифтов Times New Roman № 12 через 1,0 интервал, с описанием содержания подготовки работы к конкурсу.

Требования к работам:

Плакат (рисунок) – авторский макет плаката (рисунок) должен быть сфотографирован и прислан в формате pdf .

Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. На листе бумаги формата А-3 или А-4 с указанием ФИО автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения  и ФИО педагога - наставника.

Видеоролик - предоставляется в формате файла «МР4» (хронометраж не более 90 секунд), с авторским текстовым описанием (аннотация или мини-презентация). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, ФИО участника или участников, ФИО педагога - наставника.

Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

Фото – авторское  фото должено  прислано в формате pdf .   К  работе  приложено  название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы, ФИО участника или участников, ФИО педагога - наставника.

   Неавторские работы (взятые из сети интернет) к участию в Конкурсе не принимаются.

8. Критерии оценки

      Критерии оценки работ:

        Плакат (рисунок

  1. Актуальность и соответствие теме конкурса - до 2 баллов;
  2. Краткость, точность, законченность информации - до 2 баллов;
  3. Отсутствие пунктуационных и орфографических ошибок - до 2 баллов;
  4. Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы – до 5 баллов;
  5. Разметка рисунка и его оформление логичны и отвечают эстетическим

Требованиям - до 2 баллов;

  1. Графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют

          содержанию, размещены корректно - 2 баллов;

  1. Текст легко читается - до 2 баллов;
  2. Фон сочетается с текстом - до 2 баллов.
  3. Привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям - до 3 баллов;
  4.  Оригинальность сюжета для воплощения идеи - 3 баллов;
  5.  Эмоциональное воздействие  (использование цвета, звука, музыкального

      сопровождения и т.п.) - до 3 баллов;

        Видеоролик 

     1. Актуальность и соответствие теме конкурса - до 2 баллов;

2. Краткость, точность, законченность информации - до 2 баллов;

3. Отсутствие пунктуационных и орфографических ошибок - до 2 баллов;

4. Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы - до 5баллов;

5. Оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям - до 2 баллов

6. Точность и доходчивость языка и стиля изложения - до 2 баллов;

7. Видеоряд должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни

8. Качество оформления конкурсной работы (техническое качество выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий, текст легко читается  и слышен исполнитель) - до 2 баллов;

9. Привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям - до 3         баллов;

10. Оригинальность сюжета для воплощения идеи- 3 баллов;

11. Эмоциональное воздействие (использование цвета, звука, музыкального

сопровождения и т.п.) - до 3 баллов;

 Фото

  1.  Актуальность и соответствие теме конкурса - до 2 баллов;
  2. Краткость, точность, законченность информации - до 2 баллов;
  3. Отсутствие пунктуационных и орфографических ошибок - до 2 баллов;
  4. Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы - до 5баллов;
  5. Разметка изображения и его оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям - до 2 баллов;
  6. Графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют

          содержанию, размещены корректно - 2 баллов;

  1. Текст легко читается - до 2 баллов;
  2. Технический уровень изображения - до 2 баллов.
  3. Привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям - до 3 баллов;
  4. Оригинальность сюжета для воплощения идеи - 3 баллов;
  5.  Эмоциональное воздействие (использование цвета, звука, музыкального

      сопровождения и т.п.) - до 3 баллов;

  Оценка конкурсных работ членами Жюри осуществляется с учетом    возраста участника(-ов),   подготовившего(-их) конкурсную работу.

9.Защита работы.

      Для защиты работы в дистанционном формате участники записывают  аннотацию или мини-презентацию. Присылают ее вместе с конкурсной работой  на электронный адрес:  или загружают в Облако Mail.ru или Яндекс. Диск, указав ссылку на документ. Общая продолжительность должна составлять не более 5 минут, а содержание – отвечать всем критериям оценки изложенным в положении.

При экспертной оценке:

- конкурсный материал высылается каждому члену жюри;

- жюри  рассматривают конкурсные материал, представленные участниками, проводит их оценку в соответствии с показателями и критериями, указанными в разделе 8 настоящего Положения.

- жюри пересылают ведомости с оценками конкурсного материала для составления протоколов по адресу: kuzmina.vika2005@mail.ru;

- победители  в каждой номинации определяются соответствии рейтингом.

10. Подведение итогов и награждение победителей.

Подведение итогов Конкурса состоится 1 марта. В каждой номинации каждой возрастной группы победителю присваивается звание Лауреата конкурса и  кубок победителя; призерам, занявшим 2 и 3 место, звание Дипломанта конкурса 2 и 3 степени соответственно. Всем победителям и призерам вручаются соответствующие дипломы. Все участники Конкурса получают грамоту участника Конкурса.

Оргкомитет вправе предусмотреть памятные подарки для победителей Конкурса.

Конкурсные материалы участников и протокол итогов Конкурса будут размещены в хранилище Яндекс. Диск до 1 марта. Ссылка на данные материалы будет выслана на адрес электронной почты указанной в заявке.

                                                                                                              Приложение 1

                         Образец оформления заявки на участие в Конкурсе

Ф.И.О.

участника(ов)

Класс

Образовательная организация

Номинация

тема

Название работы

Ф.И.О.

руководителя,

должность

Эл. адрес руководителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ЗдОрово жить здОрово!"

Игра для 3-4 классов. Пропаганда здорового образа жизни....

Лучше добрым на свете жить

Конспект урока по литературе в 10 классе «Лучше добрым на свете жить» (на подступах к изучению романа Л.Н. Толстого «Война и мир») с применением технологии Е.Н.Ильина....

Положение конкурса социальной рекламы "Измени мир к лучшему"

Положение конкурса социальной рекламы "Измени мир к лучшему", бланк оценивания работ, бланк диплома....

Программа внеурочной деятельности по формированию социально-бытовых навыков сопровождаемого проживания воспитанников в учебной социальной квартире «УЧИМСЯ ЖИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО»

Эффективной формой при подготовке к самостоятельной жизни воспитанников является сопровождаемое проживание в учебной социальной квартире, представляющее специально созданное и определённым образом орг...

Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная реклама региональной системы дополнительного образования детей Краснодарского края»

Выступление на межрайонном семинаре «Дополнительное образование детей – актуальные вопросы и лучшие практики»: «Опыт участия в краевом конкурсе «Лучшая социальная ре...

Конкурс социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!" (Положение по конкурсу)

Конкурс социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!" в рамках Всемирного дня без табака и недели профилактики вредных привычек среди молодежи....