Положение конкурса социальной рекламы "Измени мир к лучшему"
методическая разработка на тему

Самоделкина Ирина Геннадьевна

Положение конкурса социальной рекламы "Измени мир к лучшему", бланк оценивания работ, бланк диплома.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

областного конкурса социальной рекламы

«Измени мир к лучшему»

  1. Общие положения

1.1.        Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения областного конкурса социальной рекламы «Измени мир к лучшему» (далее Конкурс), устанавливает требования к представляемым на Конкурс материалам; процедуру и критерии их оценивания.

1.2.        Конкурс проводится в рамках комплексного плана организационно-методической работы организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Нижегородской области, в сфере реализации государственной социальной семейной политики на 2018 год», утвержденного приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 11.01.2018 №4.

1.3.        Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

1.4.        Социальная реклама как феномен культурной коммуникации позволяет вместе решать общую задачу – воспитывать в каждом из членов общества доброго, трудолюбивого, здорового, культурного, целеустремленного и благополучного человека, изменить наш мир к лучшему.

1.5.        Входя в процесс социального творчества, конкурсанты должны обратиться к самым заветным ценностям: доверию, дружбе, любви, семейным узам, патриотизму; выразить в конкурсных работах свои мечты, формировать идеалы своей жизни, помогать решать взрослым людям существующие социальные проблемы и затруднения.

1.6.        Организаторами Конкурса выступают Министерство социальной политики Нижегородской области и ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района города Нижнего Новгорода».

  1. Цель и задачи Конкурса
  1. Цель

Содействовать социализации подрастающего поколения через утверждение нравственных ценностей, формирование здорового образа жизни, популяризации традиционных семейных ценностей.

  1. Задачи:
  1. Способствовать проявлению активной гражданской позиции детей и молодежи.
  2. Развивать навыки воспитанников по использованию разнообразных мультимедийных средств, в создании социальных видеороликов.
  3. Приобщать детей и молодёжь к поиску путей решения социальных проблем.

3.        Участники Конкурса

3.1.        К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники учреждений социального обслуживания семьи и ребенка Нижегородской области.

3.2.        На Конкурс принимаются материалы, разработанные как индивидуально, так и творческими группами.

3.3.        Максимальное количество участников творческой группы - не более 3-х человек.

3.4.        Возраст участников от 12 до 16 лет.

3.5.        Одно Учреждение может предоставить на Конкурс до 3-х конкурсных работ.

3.6.        Каждый участник может принять участие только в  одной номинации Конкурса.

4. Номинации Конкурса

4.1.        «Популяризация здорового образа жизни»;

4.2.        «Профилактика негативных явлений» (игромания, селфимания, табакокурение, алкоголизм, токсикомания, наркомания, профилактика употребления психотропных веществ);

3) «Профилактика инфекционных заболеваний» (профилактика ВИЧ/СПИДа; профилактика инфекций, передающихся половым путем (далее - ИППП); профилактика вирусных гепатитов А, В, С (ВГА/ВГБ/ВГС) и

туберкулеза);

4) «Репродуктивное здоровье» (репродуктивное здоровье женщины и мужчины; профилактика ранней и нежелательной беременности, искусственного прерывания беременности (абортов);

5) «Осознанное родительство» (осознанное родительство; профилактика социального сиротства; профилактика беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; профилактика преступности и правонарушений; профилактика насилия в семье, насилия над детьми);

6) «Культура безопасности жизнедеятельности» (профилактика неосторожного обращения с оружием и взрывоопасными предметами; профилактика пожарной безопасности).

5. Предмет Конкурса

5.1.        Предметом Конкурса являются видеоролики социальных реклам;

5.2.        Предъявляемые на Конкурс материалы не должны содержать информацию нарушающую авторские права третьих лиц, должны иметь образовательный характер и не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

6. Порядок и сроки проведения Конкурса

6.1.        Конкурс проводится с 27 апреля по 5 июня 2018 г. в четыре этапа:

I этап - с 27 апреля по 05 мая 2018 года информирование учреждений социального обслуживания семьи и ребенка Нижегородской области об условиях участия в конкурсе.

II этап - с 7 мая по 27 мая 2018 года - прием заявок участников и конкурсных работ в соответствии с положением по электронной почте: ulybka-buh@mail.ru, с пометкой «конкурс реклама».

III этап - с 28 мая по 04 июня 2018 года – рассмотрение заявок, выбор лучших работ экспертной комиссией конкурса, размещение  социальных реклам на официальном сайте ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода» ulybka-nn.ru.

IV этап -05 июня 2018 - подведение итогов конкурса, путем размещения на официальном сайте ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода». Все участники получают наградные материалы в электронном варианте, в зависимости от занятого места по итогам конкурса на адрес электронной почты, указанный в заявке.

6.2.        Для рассмотрения конкурсных материалов создается конкурсная комиссия из представителей Министерства социальной политики Нижегородской области, Управления социальной защиты населения Автозаводского района, дополнительного образования, ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода».

6.3.        Материалы, представленные позднее 27 мая 2018 г. и не соответствующие требованиям Положения, рассматриваться не будут.

7. Критерии оценки конкурсных материалов

7.1. Видеоролики оцениваются в баллах от 1 до 10 по каждому критерию. Оценочными критериями являются:

- Соответствие работы тематике Конкурса;

- Социальная значимость выбранной проблемы;

- Информативность;

- Общее эстетическое восприятие;

- Сила эмоционального воздействия;

- Качество технического исполнения;

- Креативность (использование принципиально новых идей в создании работы);

- Художественный замысел (Приветствуется использование дополнительных возможностей: звуковое сопровождение, закадровый текст, музыкальное сопровождение, титры в виде слоганов, видеографика, а также единство оформления видеоряда или анимации: цвет фона, использование шрифтов).

7.2.        Видеоролики, присланные на Конкурс, могут быть отклонены от участия в следующих случаях:

– при нарушении авторских прав третьих лиц;

– при несоответствии материала тематике Конкурса;

– если они имеют низкое художественное или техническое качество;

– если их содержание не отвечает морально-эстетическим нормам.

7.3.        В конкурсных материалах авторами может быть использована информация, заимствованная из других источников. В этом случае участники Конкурса должны соблюдать закон РФ «О защите авторских и смежных прав» и указывать источники информации в виде библиографических ссылок. В случае нарушения авторских прав конкурсные работы не рассматриваются.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1.        Итоги Конкурса оформляются специальным протоколом и утверждаются решением конкурсной комиссии.

8.2.        Все участники получают наградные материалы в зависимости от занятого места по итогам конкурса в электронном варианте.

8.3.        По итогам Конкурса конкурсная комиссия определяет победителей в каждой номинации  (I, II, III место). Участники получают дипломы победителей (I, II, III место) или свидетельство участия.

8.4.        Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей, получают свидетельство Участников.

8.5.        В случае если участники набрали одинаковое количество баллов, вопрос об окончательной оценке решается на заседании конкурсной комиссии.

8.6.        Видеоролики победителей будут опубликованы на сайте организатора Конкурса, рекомендованы в качестве инструментов продвижения воспитания в каждом из членов общества доброго, трудолюбивого, здорового, культурного, целеустремленного и благополучного человека.

9. Требования к оформлению

и представлению конкурсных материалов

9.1.        Для участия в Конкурсе подается заявка в виде файла в формате Microsoft Word по определенной форме (Приложение 2).

9.2.        Направляя заявку на участие в конкурсе, вы автоматически даете свое согласие на обработку общедоступных персональных данных.

9.3.        Заявка, совместно с конкурсной работой (видеороликом) на адрес электронной почты: ulybka-buh@mail.ru с пометкой «конкурс реклама».

9.4.        Видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме, действующие лица которой своими поступками и диалогами, формируют у зрителя представление, как решать ту или иную социальную проблему, а также прогнозирует предлагаемую социальную перспективу и предлагают вывод. Видеоролик может содержать слоган, титры, музыку, ссылки на благотворительные организации, сайты или страницы в соцсетях, может быть озвучен автором.

9.5.        Хронометраж видеоролика не должен превышать 90 секунд. Допустимые видеоформаты avi, mp4.

9.6.        Видеоролик может быть исполнен в любой технике: анимация, игровой мини-фильм, музыкальный клип, рекламный ролик и др.

9.7.        Видеоролик представляется на Конкурс в любом формате на выбор: ссылка на общедоступный видеохостинг (YouTube, Vimeo и т.п.), файл, загруженный в облачное хранилище (Яндекс-диск, MailCloud и т.п.)

9.8.        Содержание работы не должно противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

10. Авторские права участников конкурса

10.1.        На материалы, присланные на конкурс, рецензии не высылаются.

10.2.        Подавая работу на Конкурс, участник гарантирует соблюдение действующего российского законодательства, в том числе в части защиты авторских прав.

10.3.        Ответственность за содержание представленных на конкурс работ организаторы конкурса не несут. Претензии, связанные с нарушением авторских прав, направляются непосредственно лицам, представившим материалы на конкурс.

10.4.        Заявка участия в данном конкурсе будет рассматриваться как согласие автора (авторов) на возможное использование в некоммерческих целях конкурсных материалов (размещение в сети Интернет, размещение на официальном сайте организатора Конкурса, и прочие виды презентации и публикации) со ссылкой на авторство.

Приложение 1

ЗАЯВКА*

на участие в областном конкурсе социальной рекламы

«Измени мир к лучшему»

Учреждение, представляющее участника

Ф.И.О. участника (группы),

Возраст

Ф.И.О. руководителя, должность, подготовившего участника

Номинация

Название видеоролика

Адрес, телефон, факс, e-mail учреждения

Дополнительные сведения



Предварительный просмотр:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Каждый критерий оценки от 1 до 10 баллов. Общее наибольшее количество – 80 баллов.

ФИО,

возраст

Учреждение

Название работы

Критерии оценки

Общее количество баллов

Место

Соответствие теме  Конкурса

Соц.значимость выбранной проблемы

Художественный замысел

Информативность

Креативность

Общее эстетическое восприятие

Сила эмоционального воздействия

Качество технического исполнения

1 Номинация «Популяризация здорового образа жизни»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Каждый критерий оценки от 1 до 10 баллов. Общее наибольшее количество – 80 баллов.

ФИО,

возраст

Учреждение

Название работы

Критерии оценки

Общее количество баллов

Место

Соответствие теме  Конкурса

Соц.значимость выбранной проблемы

Художественный замысел

Информативность

Креативность

Общее эстетическое восприятие

Сила эмоционального воздействия

Качество технического исполнения

2 Номинация «Профилактика негативных явлений»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Каждый критерий оценки от 1 до 10 баллов. Общее наибольшее количество – 80 баллов.

ФИО,

возраст

Учреждение

Название работы

Критерии оценки

Общее количество баллов

Место

Соответствие теме  Конкурса

Соц.значимость выбранной проблемы

Художественный замысел

Информативность

Креативность

Общее эстетическое восприятие

Сила эмоционального воздействия

Качество технического исполнения

3 Номинация «Профилактика инфекционных заболеваний»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Каждый критерий оценки от 1 до 10 баллов. Общее наибольшее количество – 80 баллов.

ФИО,

возраст

Учреждение

Название работы

Критерии оценки

Общее количество баллов

Место

Соответствие теме  Конкурса

Соц.значимость выбранной проблемы

Художественный замысел

Информативность

Креативность

Общее эстетическое восприятие

Сила эмоционального воздействия

Качество технического исполнения

4 Номинация «Репродуктивное здоровье»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Каждый критерий оценки от 1 до 10 баллов. Общее наибольшее количество – 80 баллов.

ФИО,

возраст

Учреждение

Название работы

Критерии оценки

Общее количество баллов

Место

Соответствие теме  Конкурса

Соц.значимость выбранной проблемы

Художественный замысел

Информативность

Креативность

Общее эстетическое восприятие

Сила эмоционального воздействия

Качество технического исполнения

5 Номинация «Осознанное родительство»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Каждый критерий оценки от 1 до 10 баллов. Общее наибольшее количество – 80 баллов.

ФИО,

возраст

Учреждение

Название работы

Критерии оценки

Общее количество баллов

Место

Соответствие теме  Конкурса

Соц.значимость выбранной проблемы

Художественный замысел

Информативность

Креативность

Общее эстетическое восприятие

Сила эмоционального воздействия

Качество технического исполнения

6 Номинация «Культура безопасности жизнедеятельности»



Предварительный просмотр:

clip_image002

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное казенное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка»

Автозаводского района города Нижнего Новгорода»

I СТЕПЕНИ

НАГРАЖДАЕТСЯ

___________________________________

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ

«Популяризация здорового образа жизни»

Руководитель: ________________________________

в областном конкурсе социальной рекламы

«ИЗМЕНИ МИР К ЛУЧШЕМУ»

Директор                                                        А.В. Ситник

г. Нижний Новгород, 2018 год

clip_image002

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное казенное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка»

Автозаводского района города Нижнего Новгорода»

I СТЕПЕНИ

НАГРАЖДАЕТСЯ

_________________________________

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ

«Профилактика негативных явлений»

Руководитель: ____________________________

в областном конкурсе социальной рекламы

«ИЗМЕНИ МИР К ЛУЧШЕМУ»

Директор                                                        А.В. Ситник

г. Нижний Новгород, 2018 год

clip_image002

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное казенное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка»

Автозаводского района города Нижнего Новгорода»

I СТЕПЕНИ

НАГРАЖДАЕТСЯ

_____________________________________

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ

«Репродуктивное здоровье»

Руководитель: ____________________________________

в областном конкурсе социальной рекламы

«ИЗМЕНИ МИР К ЛУЧШЕМУ»

Директор                                                        А.В. Ситник

г. Нижний Новгород, 2018 год

clip_image002

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное казенное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка»

Автозаводского района города Нижнего Новгорода»

I СТЕПЕНИ

НАГРАЖДАЕТСЯ

___________________________________________________

ЗА ПОБЕДУ В НОМИНАЦИИ

«Культура безопасности жизнедеятельности»

Руководитель: _____________________________________

в областном конкурсе социальной рекламы

«ИЗМЕНИ МИР К ЛУЧШЕМУ»

Директор                                                        А.В. Ситник

г. Нижний Новгород, 2018 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение конкурса "Лучший спортсмен школы"

Конкурс проводится с сентября по май в течение всего учебного года на спортивных площадках школы, района, края. К участию в конкурсе  допускаются члены сборных команд по любому виду спорта. Каждо...

Положение конкурса "Лучшая новогодняя елка"

Положение направлено на:- воспитание у суворовцев чувства прекрасного, эстетического вкуса; - создание условий для развития творческих, художественных способностей обучающихся;- активизация деяте...

Положение конкурса среди воспитателей и узких специалистов социально – реабилитационного центра для подростков на лучшую методическую разработку досугового мероприятия «Зима – время чудес»

     Положениеконкурса среди воспитателей и узких специалистовсоциально – реабилитационного центра для подростковна лучшую  методическую  разработку досугового ме...

Проект "Спортивная площадка для школы" в рамках конкурса социальных проектов «Измени свой город к лучшему»

Цель проекта: разработать проект  для улучшения среды школы, строительства многофункциональной спортивной площадки, отвечающей требованиям к сооружениям для детей....

Школьный проект " Школьный двор-территория радости" в рамках конкурса социальных проектов «Измени свой город к лучшему»

Цель проекта:привлечь внимание обучающихся школы, сотрудников и родителей к участию  в социально – значимой деятельности по созданию экологического пространства школы, рассмотреть решение п...

Конкурс социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!" (Положение по конкурсу)

Конкурс социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!" в рамках Всемирного дня без табака и недели профилактики вредных привычек среди молодежи....