Положение конкурса среди воспитателей и узких специалистов социально – реабилитационного центра для подростков на лучшую методическую разработку досугового мероприятия «Зима – время чудес»
материал

Белькова Елена Владимировна

       Положение

конкурса среди воспитателей и узких специалистов

социально – реабилитационного центра для подростков

на лучшую  методическую  разработку досугового мероприятия

«Зима – время чудес»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luchsha_metodicheskaya_razrabotka.docx23.77 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Положение

конкурса среди воспитателей и узких специалистов

социально – реабилитационного центра для подростков

на лучшую  методическую  разработку досугового мероприятия

«Зима – время чудес»

Досуговые мероприятия – это массовые мероприятия, направленные на удовлетворение духовных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и иных потребностей человека в сфере досуга и культуры, и способствующие приобщению людей к культурным ценностям.

Досуговая деятельность является одним из эффективнейших средств воспитания подрастающего поколения.

     

1. Основные положения:

     1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Конкурса среди воспитателей и узких специалистов ГБУ НСО «Центр «Виктория» на лучшую  методическую  разработку досугового мероприятия «Зимушка – зима» (далее Конкурс).                                          

     1.2. Конкурс направлен на создание эмоционально – положительного настроя    и оптимальных условий для активного отдыха детей, сохранение и укрепление их нервно – психического здоровья и приурочен к  проведению новогодних мероприятий с воспитанниками.

     2. Цель  и задачи Конкурса:

2.1. Цель Конкурса: совершенствование качества социально – реабилитационного процесса воспитанников.

2.2. Задачи Конкурса:

- выявление и трансляция эффективного педагогического опыта в создании методических разработок досуговых мероприятий;

- развитие творческого потенциала педагогов и повышение профессионального мастерства;

- реализация творческого потенциала педагогов и узких специалистов учреждения путём стимулирования их педагогической деятельности и обмена инновационным опытом;

- обновление содержания методических разработок педагогов  учреждения;

- формирование банка методических материалов  учреждения.

3. Организация конкурса

3.1. Общее организационное, информационное и методическое обеспечение по проведению конкурса осуществляет методист учреждения.

3.2. Для экспертизы методических разработок, представленных на Конкурс, создается экспертная комиссия, в состав которой входят:

 - директор учреждения;

- заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе;

- методист,

-2 педагога учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию.

3.3. Состав экспертной комиссии утверждается приказом директора.

3.4. Экспертная комиссия осуществляет экспертизу методических разработок, подводит итоги, определяет победителей. При подведении итогов приветствуются творческие находки, оригинальные идеи, разработанные участниками Конкурса.

3.5 Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе. Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов.

3.6. В том случае, если на одно место претендуют несколько человек, выбор победителя будет осуществляться голосованием членов конкурсной комиссии, а в случае равного числа голосов директор учреждения будет иметь право решающего голоса.

3.7. Победители и призёры награждаются грамотами за занятое 1, 2, 3 место.

3.8. Участие и победа в конкурсе являются основанием для увеличения стимулирующей части оплаты труда.

3.9. Лучшие сценарии могут быть рекомендованы для трансляции при проведении методических выставок, презентаций, педагогических советов, семинаров, конференций и прочих методических мероприятий, а также для участия в профессиональных конкурсах  различного уровня. Возможна публикация в периодической печати и информационных порталах в сети Интернет с соблюдением авторских прав.

4.  Порядок проведения Конкурса:

     4.1. В Конкурсе принимают участие воспитатели и узкие специалисты учреждения.

     4.2.  Для участия в Конкурсе принимаются творческие работы по заданной тематике.      

4.3 Методическая разработка должна отражать профессиональное мастерство и индивидуальность педагога, отличаться творческим подходом к ее раскрытию.

            4.4.В конкурсных материалах авторами может быть использована информация, заимствованная из других источников. В этом случае участники Конкурса должны соблюдать закон РФ «О защите авторских и смежных прав» и указывать источники информации в виде библиографических ссылок.

4.5Педагог может представить на конкурс одну или несколько  работ по тематике Конкурса.

            4. 6. Требования к оформлению конкурсных материалов:

      - работы, представляются в печатном варианте. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, заголовки - по центру:

       - титульный лист является первой страницей методической разработки, представленной на Конкурс;

     - в верхнем поле указывается полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14);

     - по центру (в среднем поле) указывается заглавие конкурсной работы, которая приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается (шрифт 24, жирный);

     - далее указывается фамилия, имя, отчество педагога в именительном падеже, должность, квалификационная категория (при наличии);

     - в нижнем поле (по центру) указывается место выполнения конкурсной работы и год ее написания (шрифт 14).

              4.7. При разработке и составлении досугового мероприятия  рекомендуем использовать следующую структуру:

  • титульный лист;
  • форма мероприятия;
  • продолжительность;
  • участники;
  • краткая аннотация, содержащая рекомендации автора по проведению мероприятия;
  • основная цель и задачи;
  • оформление и наглядность;
  • оборудование и технические средства;
  • декорации, реквизит, атрибуты;
  • ход (структура) мероприятия;
  • список использованной литературы;
  • приложение (ИКТ, -аудио, -видео материалы и прочее).

4.8.Критерии оценки Конкурса:

  • новизна и актуальность представляемых материалов;
  • педагогическая целесообразность (использование техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную совместную деятельность детей и педагогов);
  • творческий подход к разрабатываемой теме;
  • результативность (направленность на достижение конкретных, личностных результатов, освоение детьми интегративных[1] качеств, умение организовать совместную деятельность);
  • практическая ценность.

   

5. Сроки  проведения Конкурса.

          5.1. Конкурс проводится.

           

     

 


[1] Интегративные качества - это совокупность черт характера ребенка, позволяющих ему полноценно и активно развиваться. Эти качества формируют его способность общаться с окружающими людьми и миром, познавать новое и обучаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуговая деятельность воспитанников в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних

Досуговая деятельность воспитанников в «СРЦдН» Сфера свободного времени и досуга всегда являлась объектом научного интереса  педагогов и методистов. Педагогическая психология обращает вн...

"Социально-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних".

Изучение особенностей социально-педагогической  коррекции подростков с девиантным поведением в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних...

Отчёт воспитателя Фёдоровой Л.А об экскурсии в областной центр "Милосердие и порядок"воспитанников Кольчугинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.

В летние  каникулы воспитанники Кольчугинского социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних посетили с экскурсией  кинотеатр областного центра «Милосердие и порядок»....

Гайнуллова Альбина Исламовна, воспитатель ОГКУСО СРЦН «Радуга» в г.Димитровграде «Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних»

Гайнуллова Альбина Исламовна,воспитатель ОГКУСО СРЦН «Радуга» в г.Димитровграде «Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитац...

Использование современных педагогических технологий в работе воспитателя социально-реабилитационного центра.

Современные педжагогогические технологии являются одним из условий эффективности иновационной деятельности "СРЦдН"....

ПОЛОЖЕНИЕ о проведенииКонкурса «Дочери России» между воспитанницами социально – реабилитационных центров для несовершеннолетних, посвященном «Дню Матери»

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «День матери» занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Основанный Президентом Россий...

Статья: Проектирование занятий с использованием игровых технологий при работе с подростками «группы риска» (из опыта работы воспитателя социально-реабилитационного центра)

Игровые технологии являются эффективным методом реабилитации и обучения подростков благодаря своей способности мотивировать, вовлекать, развивать навыки, адаптировать, стимулировать мышление, создават...