План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год.
материал

Лебедева Мария Сергеевна

Планирование работы социального педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_sots.pedagoga_2021-2022.doc239.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       УТВЕРЖДАЮ:

                                                                   Директор МОУ Кологривской

                                                                   средней общеобразовательной

                                                                                                           школы

                                                                      ________________________

                                                                      «___»______________2021 г.

ПЛАН

РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

 НА 2021– 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 Цель работы социального педагога:

  Создание доверительного психологического климата между педагогами, учениками и родителями. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних учащихся, профилактика зависимого поведения.

Задачи:

-Защита прав и законных интересов несовершеннолетних.

-Профилактика правонарушений среди учащихся.

-Целенаправленное формирование устойчивых свойств положительного социального поведения и оптимального уровня развития личности, усвоившей социальный опыт деятельности в конкретном обществе, способной активно участвовать в продуктивной работе и взаимодействии с другими людьми (умение адекватно предъявлять себя в обществе).

-Повышение уровня профилактической работы с подростками в школе через взаимодействие с КДНиЗП, ПДН.

-Активизация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка и здорового образа жизни. Привлечение самих учащихся к укреплению правопорядка в школе.

-Консультации для учащихся, родителей и педагогического коллектива.

№ п/п

Мероприятия.

Результаты работы.

Август.

1.

Планирование социально-педагогической деятельности.

Сентябрь.

1.

Операция «Всеобуч» - выявление детей не приступившим к занятиям, принятие мер по возвращению детей к обучению.

2.

Обновление списков банка данных следующих категорий:

  • состоящих на внутришкольном учете;
  • состоящих на учете в КДН;
  • состоящих на учете в ПДН;
  • проживающих в малообеспеченных семьях;
  • неполные семьи;
  • учащихся из многодетных семей;
  • детей-инвалидов;
  • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • «группа риска»

3.

Консультирование классных руководителей по заполнению социальных паспортов.

4.

Проведение профилактических бесед для учащихся  на тему: «Поведение в школе».

5.

Индивидуальные профилактические беседы с учащимися, состоящими на различных видах учёта по индивидуальному плану реабилитационной работы.

6.

Профилактические беседы с  проблемными учащимися (по обращению классных руководителей)

7.

Рейды по проверке посещаемости уроков,  по проверке внешнего вида обучающихся, курящих учащихся на территории щколы.

8.

Начало оформления социального паспорта школы.

9.

Дежурство по школе во время учебного процесса.

10.

Выявление и постановка на учёт семей, находящихся в социально- опасном положении.

11.

Групповая работа с детьми «группы риска».

12.

Цикл бесед  по профориентации «Путь в профессию» для 8-11 классов.

Октябрь.

1.

Оформления социального паспорта школы.

2.

Адаптация учащихся 1,5 классов и вновь прибывших детей. Диагностирование, проверка дневников, посещение уроков с целью исследования уровня адаптации к учебно-воспитательному процессу. Выступление на педагогическом совете по результатам наблюдений и диагностики.

3.

Организация заседания Совета по Профилактике по итогам первой четверти.

4.

Введение индивидуальных личных дел на учащихся, состоящих на внутришкольном контроле,  КДНиЗП и ПДН.

5.

Индивидуальные профилактические беседы с учащимися, состоящими на различных видах учёта по индивидуальному плану реабилитационной работы.

6.

Профилактические беседы с  проблемными учащимися (по обращению классных руководителей).

7.

Рейды по проверке посещаемости уроков,  по проверке внешнего вида обучающихся, курящих учащихся на территории щколы.

8.

Сбор и предоставление информации в отдел образования по обучающимся, пропустивших более 30% уроков в отчётный месяц.

9.

Предоставление информации в КДН и ЗП  и ПДН о посещаемости школьных занятий и успеваемости учащихся, находящихся на учёте.

10.

Внутришкольный контроль - посещаемость кружков и секций  детьми, состоящими на различных видах учёта (справка).

11.

Дежурство по школе во время учебного процесса.

12.

Диагностирование учащихся старших классов, по выявлению «вредных привычек». Профилактические беседы по профилактике алкоголизма, наркомании и курения.

13.

Проведение мониторинга «Твой выбор» (по профилактике наркомании среди несолвершеннолетних)

14.

Цикл бесед  по профориентации «путь в профессию» для 8-11 классов.

15.

Групповая работа с детьми «группы риска».

Ноябрь.

1.

Рейд в вечернее время по местам скопления молодёжи (в каникулярное время).

2.

Проведение правового дня помощи детям.

Оформление стенда по правам детей.

3.

Сбор характеризующего материала на приёмных и опекаемых детей для отдела опеки и попечительства.

4.

Индивидуальные профилактические беседы с учащимися, состоящими на различных видах учёта по индивидуальному плану реабилитационной работы.

5.

Введение индивидуальных личных дел на учащихся, состоящих на внутришкольном контроле,  КДНиЗП и ПДН.

6.

Профилактические беседы с  проблемными учащимися (по обращению классных руководителей).

7.

Рейды по проверке посещаемости уроков,  по проверке внешнего вида обучающихся, курящих учащихся на территории щколы.

8.

Сбор и предоставление информации в отдел образования по обучающимся, пропустивших более 30% уроков.

9.

Предоставление информации в КДН и ЗП  и ПДН о посещаемости школьных занятий и успеваемости учащихся, находящихся на учёте.

10.

Профилактические беседы с учащимися, не успевающими по результатам первой четверти.

11.

Внутришкольный контроль - работа классных руководителей с детьми «группы риска» (справка).

12.

Дежурство по школе во время учебного процесса.

13.

Проведение бесед на тему «Осторожно, тонкий лёд!», «Безопасность зимой».

14.

Цикл бесед  по профориентации «путь в профессию» для 8-11 классов.

15.

Групповая работа с детьми «группы риска».

Декабрь.

1.

Помощь классным руководителям в проведении классных  часов по профилактике наркомании, алкоголизма, ВИЧ-инфекции.

2.

Индивидуальные профилактические беседы с учащимися, состоящими на различных видах учёта по индивидуальному плану реабилитационной работы.

3.

Организация заседания Совета по Профилактике по итогам работы первого полугодия.

4.

Отчёт о проделанной работе за первое полугодие.

5.

Сбор и предоставление информации в отдел образования по обучающимся, пропустивших более 30% уроков.

6.

Предоставление информации в КДН и ЗП  и ПДН о посещаемости школьных занятий и успеваемости учащихся, находящихся на учёте.

7.

Внутришкольный контроль – пропуски уроков, учащихся, находящихся на различных видах учёта (справка).

8.

Помощь в организации каникулярного времени, учащихся состоящих на различных видах учёта.

9.

Рейды по проверке посещаемости уроков,  по проверке внешнего вида обучающихся, курящих учащихся на территории щколы.

10.

Профилактические беседы с  проблемными учащимися (по обращению классных руководителей).

11.

Дежурство по школе во время учебного процесса.

12.

Организация беседы с ИПДН «Закон и порядок».

13.

Цикл бесед  по профориентации «путь в профессию» для 8-11 классов.

14.

Групповая работа с детьми «группы риска».

Январь.

1.

Рейд в вечернее время по местам скопления молодёжи (в каникулярное время).

2.

Обновление всех списков банка данных учащихся.

3.

Беседы  для учащихся «Вирус сквернословия».

4.

Проведение социально-психологического тестирования в он-лайн режиме, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств.

5.

Сбор и предоставление информации в отдел образования по обучающимся, пропустивших более 30% уроков.

6.

Предоставление информации в КДН и ЗП  и ПДН о посещаемости школьных занятий и успеваемости учащихся, находящихся на учёте.

7.

Рейды по проверке посещаемости уроков,  по проверке внешнего вида обучающихся, курящих учащихся на территории щколы.

8.

Профилактические беседы с  проблемными учащимися (по обращению классных руководителей).

9.

Индивидуальные профилактические беседы с учащимися, состоящими на различных видах учёта по индивидуальному плану реабилитационной работы.

10.

Дежурство по школе во время учебного процесса.

11.

Внутришкольный контроль – успеваемость, учащихся, состоящих на различных видах учёта (справка)

12.

Цикл бесед  по профориентации «путь в профессию» для 8-11 классов.

13.

Групповая работа с детьми «группы риска».

Февраль.

1.

Мероприятия, посвящённые всемирной неделе «Безопасного интернета». Раздача листовок, оформление стенда.

2.

Сбор и предоставление информации в отдел образования по обучающимся, пропустивших более 30% уроков.

3.

Предоставление информации в КДН и ЗП  и ПДН о посещаемости школьных занятий и успеваемости учащихся, находящихся на учёте.

4.

Рейды по проверке посещаемости уроков,  по проверке внешнего вида обучающихся, курящих учащихся на территории щколы.

5.

Профилактические беседы с  проблемными учащимися (по обращению классных руководителей).

6.

Индивидуальные профилактические беседы с учащимися, состоящими на различных видах учёта по индивидуальному плану реабилитационной работы.

7.

Дежурство по школе во время учебного процесса.

8.

Внутришкольный контроль – успеваемость, учащихся, состоящих на различных видах учёта (справка).

9.

Проведение недели «Мы против наркотиков». Показ видеороликов «Снюс», «Айкос», «Вейп».

10.

Цикл бесед  по профориентации «путь в профессию» для 8-11 классов.

11.

Групповая работа с детьми «группы риска».

Март.

1.

Сбор и предоставление информации в отдел образования по обучающимся, пропустивших более 30% уроков.

2.

Предоставление информации в КДН и ЗП  и ПДН о посещаемости школьных занятий и успеваемости учащихся, находящихся на учёте.

3.

Рейды по проверке посещаемости уроков,  по проверке внешнего вида обучающихся, курящих учащихся на территории щколы.

4.

Профилактические беседы с  проблемными учащимися (по обращению классных руководителей).

5.

Индивидуальные профилактические беседы с учащимися, состоящими на различных видах учёта по индивидуальному плану реабилитационной работы.

6.

Дежурство по школе во время учебного процесса.

7.

Организация заседания Совета по Профилактике по итогам работы за третью четверть.

8.

Сбор характеризующего материала на приёмных и опекаемых детей для отдела опеки и попечительства.

9.

Уроки вежливости для учащихся начальной школы.

10.

Защита проектных работ.

11.

Цикл бесед  по профориентации «путь в профессию» для 8-11 классов.

12.

Групповая работа с детьми «группы риска».

Апрель.

1.

Сбор и предоставление информации в отдел образования по обучающимся, пропустивших более 30% уроков.

2.

Предоставление информации в КДН и ЗП  и ПДН о посещаемости школьных занятий и успеваемости учащихся, находящихся на учёте.

3.

Рейды по проверке посещаемости уроков,  по проверке внешнего вида обучающихся, курящих учащихся на территории щколы.

4.

Профилактические беседы с  проблемными учащимися (по обращению классных руководителей).

5.

Индивидуальные профилактические беседы с учащимися, состоящими на различных видах учёта по индивидуальному плану реабилитационной работы.

6.

Дежурство по школе во время учебного процесса.

7.

Проведение мероприятий, посвящённых «Весенней неделе добра!»

8.

Классно-обобщающий контроль в 4 классе. Диагностирование, хронометраж домашнего задания, проверка дневников.

9.

Цикл бесед  по профориентации «путь в профессию» для 8-11 классов.

10.

Групповая работа с детьми «группы риска».

Май.

1.

Сбор и предоставление информации в отдел образования по обучающимся, пропустивших более 30% уроков.

2.

Предоставление информации в КДН и ЗП  и ПДН о посещаемости школьных занятий и успеваемости учащихся, находящихся на учёте.

3.

Рейды по проверке посещаемости уроков,  по проверке внешнего вида обучающихся, курящих учащихся на территории щколы.

4.

Профилактические беседы с  проблемными учащимися (по обращению классных руководителей).

5.

Индивидуальные профилактические беседы с учащимися, состоящими на различных видах учёта по индивидуальному плану реабилитационной работы.

6.

Дежурство по школе во время учебного процесса.

7.

Участие в мероприятиях, посвящённые Дню Победы:

Акции: «Дорога к обелиску», «Венок Победы», «Георгиевская ленточка».

8.

Проведение недели «Детского телефона доверия» с целью информирования учащихся о телефонах доверия и возможности обращаться в случаях насилия в семье.

9.

Организация бесед по ПДД совместно с Инспектором ГИБДД.

10.

Организация заседания Совета по Профилактике по итогам работы за третью четверть.

11.

Цикл бесед  по профориентации «путь в профессию» для 8-11 классов.

12.

Групповая работа с детьми «группы риска».

Июнь-август.

1.

Отчёт, о проделанной работе.

2.

Работа в трудовой бригаде.

3.

Акция: «Безопасное детство».

4.

Организатор на государственных экзаменах.

В течение всего учебного года.

1.

Координация работы Школьной Службы Примирения.

2.

Координация проектной деятельности обучающихся.

3.

Участие в заседаниях Кологривского районного суда.

4.

Участие в работе КДН и ЗП.

5.

Участие в работе школьного психолого-педагогического консилиума. Помощь в сборе документов на ПМПК. Составление индивидуального маршрута для детей с ОВЗ.

6.

Освоение новых форм, методик,  технологий и приёмов социальной  работы.  

Прохождение курсов по повышению квалификации.  

7.

Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся.

8.

Консультирование учащихся, педагогов и родителей.

9.

Посещение на дому учащихся, подготовка актов обследования условий жизни и воспитания.

10.

Взаимодействие со специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами для принятия мер по социальной защите и поддержки обучающихся:

  • с ПДН ОВД;
  • с КДН
  • с отделом опеки и попечительства;
  • с ГИБДД;
  • с КЦСОН
  • с органами здравоохранения;

11.

Ведение сайта по профориентации на странице образовательной организации.

12.

Ведение протоколов совещаний, родительских собраний, педагогических советов.

13.

Подача информации  в СМИ.

                                                               УТВЕРЖДАЮ:

                                                                  Директор МОУ Кологривской средней

                                                                           общеобразовательной школы

                                                                       __________________Т.В.Филатьева

                                                                           «___»______________2019 г.

План работы

 Совета по профилактике правонарушений среди учащихся на 2019 – 2020 учебный год.

Цель работы:

      Оказание своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам, их семьям, попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и прочие ситуации.

Задачи работы:

- выявление и установление причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий;

 - обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

 - социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении;

 - выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность.

№ п/п

Мероприятия.

Дата проведения.

Результаты работы.

1.

Планирование работы  на 2019-2020 учебный год.

Сентябрь.

2.

Утверждение состава Совета по Профилактике.

Сентябрь.

3.

Сбор информации о правонарушениях, совершённых летом.

Сентябрь

4.

Операция «Всеобуч». В рамках начала учебного года выявить подростков, не приступивших к занятиям в школе. Выявлять причины, принимать меры к возвращению несовершеннолетних в школу.

Сентябрь.

5.

Обновление социальных паспортов классов. Согласование социального паспорта школы.

Сентябрь-октябрь.

6.

Формирование банка данных – социальной картотеки, в которую включаются: неполные, малообеспеченные, многодетные семьи

Сентябрь.

7.

Индивидуальная профилактическая работа с детьми «группы риска».

В течение учебного года.

8.

Дежурство членов комиссии во время проведения  вечерних школьных мероприятий.

Октябрь. Декабрь.

9.

Совет профилактики 1 четверть.

Разбор персональных дел.

Утверждение плана П.П.

Итоги 1 четверти (посещение, успеваемость).

Октябрь.

10.

Утверждение списка социально-неблагополучных семей и детей «группы риска».

Ноябрь.

11.

Совет профилактики за 2 четверть.

Разбор персональных дел.

Снятие с внутришкольного учёта по итогам первого полугодия.

Организация досуга учащихся в зимние каникулы.

Декабрь.

12.

Рейд по  проверке мест скопления учащихся в зимние каникулы.

Январь.

13.

Индивидуальная работа с детьми «группы риска», не успевающими по предметам.

Февраль.

14.

Посещение семей, находящихся на различных видах учёта.

В течение года, по мере необходимости.

15.

Совет профилактики за 3 четверть.

Разбор персональных дел.

Итоги 3 четверти (успеваемость, посещение).

Работа с детьми «группы риска».

Март.

16.

Отчёт классных руководителей о предварительной летней занятости учащихся. Помощь в трудоустройстве выпускникам и учащимся, в организации летнего отдыха.

Май.

17.

Совет профилактики за 4 четверть.

Разбор персональных дел.

Итоги 4 четверти (успеваемость, посещение).

Снятие с учёта по итогам проведённой работы.

Отчёт социального педагога о проделанной работе за 2019-2020 учебный год.

Май.

18.

Проведение совместных акций и мероприятий по профилактике правонарушений среди учащихся.

Постоянно.

                 

Социальный педагог:                                                     Лебедева М.С.        

                               

                                                                             УТВЕРЖДАЮ:

                                                                  Директор МОУ Кологривской средней

                                                                           общеобразовательной школы

                                                                      ______________Т.В.Филатьева

                                                                          «___»______________2018 г.

План мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на 2018-2019 учебный год.

Цель:

   Совершенствование работы по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

Задачи:

  • Формирование здорового жизненного стиля у учащихся.
  • Создание условий для открытого доверительного общения, восприятия информации, творческой атмосферной работы.
  • Информирование об отрицательных действиях и негативных последствиях злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами, алкоголя и табакокурения на организм человека, причинах и формах заболеваний, связанных с ними.
  • Совершенствование работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах города.
  • Выявление и устранение причин условий, способствующих совершению правонарушений.
  • Активизация разъяснительной работы среди учащихся по вопросам правопорядка
  • Привлечение самих учащихся к укреплению правопорядка в школе.
  • Активизация разъяснительной работы среди учащихся по правовому воспитанию.

Мероприятия.

сентябрь

1.с 11 по 29 сентября-мероприятия в рамках празднования Всероссийского Дня трезвости.

Классные часы, презентации, показ видеороликов.

2. Профилактические беседы:  «Правила поведения в школе и дома».

октябрь

1.Ааптация 1,5 классов, вновь прибывших - диагностирование, беседа, проверка дневников.

2. Беседы о ПДД с инспектором ГИБДД.

ноябрь

1.Правовой день «Мы вместе».

2.Международный день отказа от курения. Классные часы с показом презентации и видео ролика: «Вред курения». Анкетирование «Вредные привычки».

3.Конкурс рисунков для начальной школы: «Здоровым быть здорово!»

декабрь

1.Мероприятия, посвящённые международному дню «ПРОТИВ СПИДА». Классные часы, показ презентаций и видеороликов, раздача листовок, буклетов.

2.Мероприятие, посвящённое международному ДНЮ ИНВАЛИДОВ «Мы рядом!».

3.Беседа с инспектором ПДН. «Закон и порядок».

январь

1. Беседа, классные часы: «Уроки вежливости».

2. Конкурс рисунков для первоклассников: «Моя семья».

февраль

 1.Беседа, классные часы. «Вирус сквернословия».

2.Классные часы с показом видеороликов: «Вред наркотиков».

3. Диагностирование 11 класс, в рамках классно-обобщающего контроля.

март

1.Беседа «Между нами девочками», показ видео ролика.

2.Мероприятия, посвящённые всемирной неделе «Безопасного интернета». Классные часы, оформление стенда, раздача листовок.

апрель

1. Проведение социально-психологического тестирования среди обучающихся, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств (ДОН).

2.Мероприятия, посвящённые неделе добра. Акции, беседы, классные часы, оформление стенда. Конкурс рисунков в начальной школе.

май

1.Мероприятия, посвящённые дню «Детского телефона доверия». Беседа с презентацией, анкетирование, акция с раздачей визиток «детского телефона доверия».

2.Мероприятия, посвящённые «Дню Победы» - классные часы, участие в акциях, митинге.

3.Беседа с ИПДД в рамках акции «Безопасная дорога».

Социальный педагог:                       Лебедева М.С.

                                                               «УТВЕРЖДАЮ»:

                                                                  Директор МОУ Кологривской средней

                                                 общеобразовательной школы

                                                         ________________Т.В.Филатьева

                                                     «___»______________2018 г.

ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ «ГРУППЫ РИСКА»

на 2018-2019 учебный год.

№п/п

Мероприятия.

Сроки.

Ответственные.

1.

Постановка на учёт, собеседование с классными руководителями, сбор характеристик по итогам наблюдения.

В течение учебного года.

Соц.педагог, завуч по ВР, классные руководители.

2.

Осуществление контроля за семьями, посещение на дому с целью оказания семье и детям адресной социально-педагогической и психолого-педагогической помощи.

В течение учебного года.

Соц.педагог, психолог, классные руководители.

3.

Беседы с родителями, уклоняющимися от воспитания детей, ознакомление со статьями УК РФ, АК РФ, СК РФ вынесение им официального предупреждения об ответственности за воспитание и обучение детей.

Постоянно.

Соц.педагог, администрация школы.

4.

Подбор методик по изучению обстановки в семьях для классных руководителей. Проведение профилактической работы с семьями «группы риска».

В течение учебного года.

Педагог-психолог.

5.

Проведение совместных рейдов в семьи (ПДН РОВД, КЦСОН, КДН и ЗП), подготовка материалов в РОО, ПДН РОВД, КДН и ЗП для принятия соответствующих мер к родителям, не выполняющим родительские обязанности.

По мере необходимости, по согласованному графику.

Соц.педагог, классные руководители.

6.

Проведение Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних с целью предотвращения бродяжничества, совершения ими противоправных действий, хулиганских поступков.

По плану школы.

Соц.педагог, администрация школы.

7.

Ведение картотеки семей «группы риска» и личных дел учащихся, состоящих на различных видах учёта учёте.

В конце каждой учебной четверти.

Социальный педагог.

8.

Проведение тестирования детей группы риска с целью выяснения индивидуальных особенностей, личностной ориентации, выяснения причин и характера проблем.

По мере необходимости.

Соц.педагог, педагог-психолог.

9.

Осуществление чёткого контроля за посещением занятий учащимися группы риска.

В течение года.

Соц.педагог, классные руководители.

10.

Вовлечение учащихся группы риска в общешкольные дела и мероприятия, в систему дополнительного образования-кружки, секции.

В течение года.

Классные руководители.

11.

Приглашение родителей из неблагополучных семей на школьные мероприятия, родительские собрания.

В течение учебного года.

Классные руководители.

12.

Организация встреч родителей и учащихся  с представителями суда, ИДН, КДНиЗП, ОВД.

По заявке в течение учебного года.

Завуч по ВР, соц. педагог.

13.

Проведение профориентационной работы. Оказание помощи детям группы риска по вопросам трудоустройства и обучения.

Март-июнь.

Завуч по ВР

14.

Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков из семей группы риска (выявлние, составление списков по видам оздоровления, помощь в сборе необходимых документов).

Март-июнь

Завуч по ВР, соц.педагог, классные руководители.

Социальный педагог:                                       Лебедева М.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы социального педагога на 2012-2013 учебный год

план работы социального педагога на 2012-2013 учебный год...

План работы социального педагога на 2012-2013 учебный год

Данный план работы   поможет начинающим  социальным педагогам  в планировании своей работы  на учебный год. Начав работу в  этой должности, долго не могла  выстроить сист...

План работы социального педагога на 2013-2014 учебный год

План работы социального педагога на 2013-2014 учебный год в коррекционной школе VIII вида....

План работы социального педагога на 2013-2014 учебный год

Данный план работы составлен с учетом работы со всеми категориями семей и обучающихся...

План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год

Социальный педагог – это тот человек, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, образовательной организации, общественности для оказания всесторонней помощи  и подд...