Аналитический отчет преподавателя за учебный год
материал

Ларина Ирина Александровна

Аналитический отчет преподавателя за учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Директору

                                                                     БУ «Урайский политехнический колледж»

А.А. Севастьяновой

Аналитический отчет

о профессионально-трудовой деятельности за 2017 /2018   учебный год

Ларина Ирина Александровна, преподаватель

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

п/п

Направления

деятельности

Содержание

деятельности

Результат деятельности

1

Цели и задачи педагогической деятельности

Цели:

  1. Формирование общих и профессиональных компетентностей обучающихся, воспитание личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
  2. Создание условий для достижения современного качества образования.
  3. Формирование у учащихся представлений о свойствах информации, способах работы с ней, в частности, с использованием компьютера.

 Задачи:

- совершенствовать рабочие программы, КОС, содержание, формы и методы работы на уроках в рамках требований стандартов ТОП-50 и Worldskills;

- повысить качество преподавания за счет использования дифференциации и индивидуализации обучения;

- совершенствовать свои профессиональные компетенции, пройти курсы повышения квалификации или стажировку по преподаваемым дисциплинам;

– создать условия на уроках информатики для качественного усвоения теоретического и практического материала;

–  создать условия для выявления одаренности студентов.

Достижение этих целей вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, интеграцию урочной и внеурочной деятельности, вовлечение обучающихся в исследовательскую проектную деятельность. 

2

Результаты выполнения

Преподавательской работы

Объем учебной (преподавательской) работы

в соответствии с тарификацией /

фактическое

выполнение.

Согласно тарификации:

1025 часов;

дисциплины – ОУД.07 Информатика; ЕН.02 Информатика;

ОУД.18 Индивидуальный проект; дифференцированных зачетов – 2, экзаменов – 5.

Часы вычитаны в полном объеме.

3

Результаты текущей

успеваемости обучающихся

Результаты указываются средние в сравнении с

результатами предшествующего учебного года.

Текущая успеваемость предусматривается в группах – ТА-216,

Ср. балл

Абс. успев

Кач. успев

Степень обуч.

2016-2017

3,5

100

43

50

2017-2018

3,7

100

40

57

П-117

Ср. балл

Абс. успев

Кач. успев

Степень обуч.

2016-2017

3,6

100

56

52

2017-2018

3,5

100

39

50

4

Результаты промежуточной

аттестации студентов по

преподаваемым учебным

предметам, курсам,

дисциплинам (модулям)

Результаты указываются средние в сравнении с

результатами предшествующего учебного года.

Сравнение 2016-2017 и 2017-2018 годы:

2016-2017:

средний балл 3,8

абсол. успеваемость – 100%

качест. успеваемость – 59%

степень обученности – 60%.

2017-2018:

средний балл 3,9

абсол. успеваемость – 99%

качест. успеваемость – 67%

степень обученности – 64%.

5

Результаты государственной

итоговой

аттестации

выпускников

Результаты указываются средние в сравнении с

результатами предыдущего выпуска (касается

педагогических работников, чья деятельность

непосредственно связана с подготовкой студентов

к государственной итоговой аттестации, в т.ч.

руководство подготовкой выпускной

квалификационной работы (дипломного проекта)

-

6

Результаты деятельности по

исполнению должностных

обязанностей куратора группы

Имеется план воспитательной работы, ведется журнал инструктажей, мониторинг посещаемости и успеваемости группы, социальный паспорт.

Были проведены классные часы (8 часов),

Инструктажи (сентябрь, январь, февраль),

Родительские собрания (3)

Студенты успешно сдали ГИА

(«отлично» - 14 человек, «хорошо» - 5 человек, «удовлетворительно» - 1 человек). По итогам всего курса обучения:

3 человека- с отличием, на «хорошо» и «отлично» - 7 человек (качественная успеваемость составила 50%)

7

Результаты деятельности по индивидуальной работе со

студентами

Для успеха индивидуальной работы требуются:

1) изучение и знание индивидуальных, возрастных, национальных и других особенностей студентов;

 2) определение ближайших и более отдаленных целей и задач индивидуальной работы;

3) практическое ее осуществление;

4) анализ опыта и оценок результатов индивидуальной работы, применение дополнительных мер воздействия.

Консультирование, индивидуальная работа, индивидуальные домашние задания

8

Результаты деятельности по

творческой и

исследовательской работе со студентами

Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Организация и проведение «Олимпиады знаний – 2017» - ноябрь 2017 года

Организация и проведение научно - практической конференции «НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, МОЛОДЕЖЬ-2018»

Подготовка студента к участию в научно - практической конференции «НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, МОЛОДЕЖЬ-2018», Месяц Владимир занял 3 место в номинации «Учебно – исследовательская работа» тема «Гиперкуб: невозможный мир»

Результаты деятельности по организации и участию в культурно-

массовых, физкультурно-

оздоровительных, спортивных,

творческих и иных

мероприятиях для студентов

1. Участие в Неделе безопасности – конкурс презентаций по теме «Навстречу дорожной безопасности» приказ №344    от «20» сентября 2017 года.  Количество    участников -   19 человек

2. Участие в молодежном форуме 20.11-21.11.2017 г.

3. Участие в Международном ИТ- форуме, июнь, 2018 г.

8

Участие в методической работе колледжа

1. Разработаны ФОС, КОС, ВСР на 2017-2018 год по предметам ОУД.07 «Информатика», ЕН.02 «Информатика» 2.Скорректированы все программы и КТП по предметам на 2017-2018 год

3.Участие в конференциях

4. Методическая помощь молодым преподавателям (наставник преподавателя Сысолятиной Л.В.)

5. Участие в работе кафедры

6. Пополнение методической копилки кабинета

1. Участие в вебинаре «Проблемы внедрения образовательных программ по ФГОС-ТОП-50 по УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника. Задачи деятельности окружного методического объединения на 2018 год» 26.12.2017

2. Наставничество

3. Размещение методических разработок на личном сайте

8.1

Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, мастер классов

1.   Провела открытый урок в рамках «Школы молодого педагога» 15.11.2017 в группе ПКС-117 тема «Алгоритм и способы его представления»

2.   Приняла участие в Неделе безопасности – конкурс презентаций по теме «Навстречу дорожной безопасности» приказ №344    от «20» сентября 2017 года.  Количество    участников -   19 человек

3.   Провела Единый открытый классный час в рамках профориентации «Профессия программист»

8.2

Участие в проведении педагогических советов, заседании ЦМК, кафедр, методическом совете

  1. Выступление на заседании «Школы молодого педагога» с темой «Система оценивания. Рейтинговая система», 27.10.2017 года  
  2. Приняла участие в организации встречи с ветеранами педагогического труда – 5.10.2017
  3. Выступление на педагогическом форуме о формирование УП на 2018-2019 уч.год

8.3

Курсовая подготовка педагогов

1.    МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии по дополнительной профессиональной подготовке «Особенности внедрения новых технологий обучения и проектирования оценочных процедур при реализации программ подготовки по ТОП-50 в области информационных технологий»,  удостоверение №21240628511 от 13.04.2018г., г. Челябинск

2.    Участие в обучающемся мероприятии «Мастерская будущего: 10 хайпов образования и рынка труда. Инновации как двигатель развития», сертификат №183158 , АУ «Технопарк высоких технологий», г. Ханты – Мансийск

3.   Компетенция «Программные решения для бизнеса», свидетельство №0000023223 от 06.06.2018г.  

8.4

Публикации

1. Публикация статьи «Современные проблемы молодых специалистов». Региональная научно-практическая конференция «Выбор профессии: проблемы и перспективы молодых специалистов. Самоопределение, конкуренция, успех. Компетенции молодых специалистов», 15.12.2017 г. Сургут

2.   Публикации статей на сайте колледжа

3.    Публикации в личном кабинете на сайте «Инфоурок» (Благодарность от проекта «Инфоурок» от 3.04.2018)

8.5

Аттестация педагогического работника

Прошла аттестацию педагогических работников.

 Согласно приказу ДОиМП №1635 от 03.11.2017 присвоена высшая квалификационная категория

8.6

Диагностическая работа, ведение мониторинга

Подготовка сводной ведомости за весь курс обучения 2014-2018 группы ПКС-414 по специальности «Программирование в компьютерных системах»

8.7

Инновационная работа (участие в ТОП 50, проектах, создании учебно-производственных участков и т.д.)

Участие в проекте «Школа профессиональных проб» по направлению «Программирование в компьютерных системах», в профориентационной работе, участие в Днях открытых дверей

Дата написания аналитического отчета «_20_»__июня__2018 г.



Предварительный просмотр:

Директору

                                                                     БУ «Урайский политехнический колледж»

А.А. Севастьяновой

Аналитический отчет

о профессионально-трудовой деятельности за 2018 /2019   учебный год

Ларина Ирина Александровна, преподаватель

(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

п/п

Направления

деятельности

Содержание

деятельности

Результат деятельности

1

Цели и задачи педагогической деятельности

Цели:

  1. Формирование общих и профессиональных компетентностей обучающихся, воспитание личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
  2. Создание условий для достижения современного качества образования.
  3. Формирование у учащихся представлений о свойствах информации, способах работы с ней, в частности,  с использованием компьютера.

 Задачи:

- совершенствовать рабочие программы, КОС, содержание, формы и методы работы на уроках в рамках требований стандартов  ТОП-50 и Worldskills;

- повысить качество преподавания за счет использования дифференциации и индивидуализации обучения;

- совершенствовать свои профессиональные компетенции, пройти курсы повышения квалификации или стажировку по преподаваемым дисциплинам;

– создать условия на уроках информатики для качественного усвоения теоретического и практического материала;

–  создать условия для выявления одаренности студентов.

Достижение этих целей вижу возможным через эффективное построение учебного процесса,  применение современных технических средств обучения, интеграцию урочной и внеурочной деятельности, вовлечение обучающихся в исследовательскую проектную деятельность. 

2

Результаты выполнения

Преподавательской работы

Объем учебной (преподавательской) работы

в соответствии с тарификацией /

фактическое

выполнение.

Часы вычитаны в полном объеме согласно тарификации. Преподаваемые

дисциплины – ОУД.07 Информатика; ЕН.02 Информатика;

ОУД.18 Индивидуальный проект;

ОП.04 Информационные технологии

дифференцированных зачетов – 9,

зачетов -1,

экзаменов – 0.

3

Результаты текущей

успеваемости обучающихся

Результаты указываются средние в сравнении с

результатами предшествующего учебного года.

Текущая успеваемость предусматривается в группах

П-117

Ср. балл

Абс. успев

Кач. успев

Степень обуч.

2017-2018

3,5

100

39

50

2018-2019

3,5

100

33

51

ТА-118

Ср. балл

Абс. успев

Кач. успев

Степень обуч.

2017-2018

3,6

100

56

52

2018-2019

3,6

100

50

54

ТЭ-118

Ср. балл

Абс. успев

Кач. успев

Степень обуч.

2017-2018

3,6

100

56

52

2018-2019

4,1

100

70

70

   ПКС-118 ОП.05

Ср. балл

Абс. успев

Кач. успев

Степень обуч.

2018-2019

4,1

100

64

57

ПКС-316 ОП.04

Ср. балл

Абс. успев

Кач. успев

Степень обуч.

2018-2019

4,1

100

70

70

 

4

Результаты промежуточной

аттестации студентов по

преподаваемым учебным

предметам, курсам,

дисциплинам (модулям)

Результаты указываются средние в сравнении с

результатами предшествующего учебного года.

Сравнение 2017-2018 и 2018-2019 годы:

2017-2018:

средний балл 3,7

абсол. успеваемость – 99%

качест. успеваемость – 65%

степень обученности – 61%.

2018-2019:

средний балл 3,8

абсол. успеваемость –   100 %

качест. успеваемость –   64%

степень обученности –   62%.

5

Результаты государственной

итоговой

аттестации

выпускников

Результаты указываются средние в сравнении с

результатами предыдущего выпуска (касается

педагогических работников, чья деятельность

непосредственно связана с подготовкой студентов

к государственной итоговой аттестации, в т.ч.

руководство подготовкой выпускной

квалификационной работы (дипломного проекта)

-

6

Результаты деятельности по

исполнению должностных

обязанностей куратора группы

Имеется план воспитательной работы, ведется журнал инструктажей, мониторинг посещаемости и успеваемости группы, социальный паспорт.

Инструктажи (август, сентябрь, декабрь, март, май, июнь)

Классные часы (17)

Родительские собрания (3)

По итогам первого курса обучения:

1 человек- с отличием (Клейменов Егор), на «хорошо» и «отлично» - 12 человек (качественная успеваемость составила 53%)

7

Результаты деятельности по  индивидуальной работе со

студентами

Для успеха индивидуальной работы требуются:

1) изучение и знание индивидуальных, возрастных, национальных и других особенностей студентов;

 2) определение ближайших и более отдаленных целей и задач индивидуальной работы;

3) практическое ее осуществление;

4) анализ опыта и оценок результатов индивидуальной работы, применение дополнительных мер воздействия.

Консультирование, индивидуальная работа, индивидуальные домашние задания

Разработаны методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе по всем дисциплинам.

 

8

Результаты деятельности по

творческой и

исследовательской работе со студентами

Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

1. Организация и проведение «Олимпиады знаний – 2018» - декабрь 2018 года: Изюмов Данил -1 место, Шутанов Тимофей – 2 место, Масленченко Анастасия – 3 место

2. Подготовка студента к участию в научно - практической конференции в г. Советский, Амерханов Артур, участие

3. Проведение мероприятий, посвященных Дню российской науки: участие в проведении квест – игры «Люди – Х путешествие по просторам математики и информатики» среди студентов 1 курса, проведение викторины «Своя игра».

4. Руководство индивидуальными проектами в группе ПКС-118.

Результаты деятельности по организации и участию в культурно-

массовых, физкультурно-

оздоровительных, спортивных,

творческих и иных

мероприятиях для студентов

Проведение мероприятий, посвященных Дню российской науки: участие как педагога в проведении квест – игры «Люди – Х путешествие по просторам математики и информатики» среди студентов 1 курса, проведение викторины «Своя игра».

Участие и подготовка студентов группы Ковалевой Виктории, Члека Вадима и Петровой Виктории в конкурсе «Студент 2019».

8

Участие в методической работе колледжа

1. Разработаны ФОС, КОС, ВСР на 2018-2019 год по предметам ОУД.07 «Информатика», ЕН.02 «Информатика» 2.Скорректированы все программы и КТП по предметам на 2018-2019 год

3.Участие в конференциях

4. Методическая помощь молодым преподавателям (наставник преподавателя Газыевой Г.А.)

5. Участие в работе кафедры

6. Пополнение методической копилки кабинета

1. Выступление на онлайн совещании ОМО по УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника  с темой «Формирование вариативной части учебного плана 09.02.03 Программирование в компьютерных системах УГС 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника» с учетом требований компетенций  WorldSkills Russia, в том числе сквозных компетенций», 22.04.2019, г. Челябинск

2. Прошла курсы повышения: обучение по программе «Школа тренеров» в г. Ханты – Мансийске, 01.04-02.04.2019 г.

3. Наставничество

4. Размещение методических разработок на личном сайте, на сайте колледжа

5. Международная научно-практическая конференция «Кластерный подход в моделировании систем опережающего профессионального обучения и занятости молодежи»

6. Участие в VII региональной научно-практической конференции

«Математика и информатика – предметы формирования основ логического мышления», 1 ноября 2018г, г. Ханты-Мансийск

8.1

Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, мастер классов

Приняла участие в Неделе безопасности – конкурс презентаций по теме «Навстречу дорожной безопасности» Количество    участников -   19 человек

Провела Единый открытый классный час в рамках профориентации «Профессия программист» с приглашением специалистов сферы информационных технологий

8.2

Участие в проведении педагогических советов, заседании ЦМК, кафедр, методическом совете

Проведение заседаний кафедры «Математики, информатики и вычислительной техники»

8.3

Курсовая подготовка педагогов

1.    Обучение по программе «Школа тренеров», 01.04-02.04.2019 г., г. Ханты – Мансийск

2.  Вебинары, г. Санкт – Петербург, сетевое сообщество ГлобалЛаб, февраль 2019

Темы: «Вебинар открытых дверей с приглашением активных педагогов ГлобалЛаб»; «Развитие универсальных учебных действий средствами совместной сетевой проектно – исследовательской деятельности»

8.4

Публикации

1. Подготовлена статья по итогам Международной научно-практической конференции «Кластерный подход в моделировании систем опережающего профессионального обучения и занятости молодежи» (23-24.10.18г)

2. Публикации статей на сайте колледжа, на личном сайте

3.    Публикации в личном кабинете на сайте «Инфоурок»

8.5

Аттестация педагогического работника

Прошла аттестацию педагогических работников.

 Согласно приказу ДО и МП №1635 от 03.11.2017 присвоена высшая квалификационная категория

8.6

Диагностическая работа, ведение мониторинга

Подготовка отчетной документации по группе ПКС-118 специальности «Программирование в компьютерных системах» (социальный паспорт, ежедневная, ежемесячная и полугодовая посещаемость и успеваемость), ведение мониторинга успеваемости по преподаваемым дисциплинам

8.7

Инновационная работа (участие в ТОП 50, проектах, создании учебно-производственных участков и т.д.)

Дата написания аналитического отчета «___»__________________201___г.


Примечание:

  1.  Воспитательная работа – это деятельность педагогического работника по развитию личности обучающегося, созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
  2. Индивидуальная работа с обучающимися – это деятельность педагогического работника по оказанию помощи обучающимся в выполнении, систематизации, формализации личного опыта последних, корректировка и пополнение их знаний и компетенций посредством проведения преимущественно практических занятий, дискуссий, деловых игр, решения социально-профессиональных задач и проблем, как в групповом, так и индивидуальном формате.
  3. Творческая и исследовательская работа – деятельность педагогического работника по решению широких педагогических проблем, формированию диалогичности и профессиональной самоидентификации посредством участия в различных научно-практических конференциях, конкурсах, творческих педагогических командах, а также деятельность, направленная на повышение уровня профессионально - личностного саморазвития как самого педагогического работника, так и обучающихся.
  4. Методическая работа (инновационная работа) – это деятельность педагогического работника по освоению наиболее рациональных методов и форм обучения и воспитания обучающихся, повышению уровня общедидактической и методической подготовленности педагогического работника к организации и осуществлению образовательного процесса.
  5. Организационная работа – это деятельность педагогического работника по созданию модели предстоящей учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, опытом и дидактической деятельности педагогического работника по управлению этим процессом, а также подготовка (разработка) учебно-программной документации по преподаваемой дисциплине, курсу, модулю, подготовка технических средств обучения.
  6. Диагностическая работа – это деятельность педагога по формированию соответствующих методик для проведения оценки уровня освоения обучающимися знаний, умений, практического опыта, ведение соответствующей документации; организации, сбору, обработки, хранению и доведению информации о деятельности обучающихся и самого педагогического работника; слежению за состоянием собственно осуществляемого образовательного процесса; диагностированию причин недостатков и нахождению путей улучшения качества образовательного процесса, ведение мониторинга.
  7. Работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий – деятельность педагогического работника по организации участия обучающихся в мероприятиях, проведение которых предусмотрено планами воспитательной, физкультурно- оздоровительной, спортивной, творческой работы колледжа, а также деятельность педагога по организации и проведению указанных мероприятий как непосредственно, так и в составе творческой группы.


Предварительный просмотр:

Отчёт педагогического работника по выполнению индивидуального плана 

Педагогический работник: ______________Ларина Ирина Александровна_______________________________________ 

отчётный период: 2019/20 учебный год

Пройдены курсы повышения квалификации /профессиональная переподготовка/

Эксперт демонстрационного экзамена по компетенции «Веб – дизайн и разработка», академия Worldskills, г. Москва, Академия WorldSkills,

Свидетельство №0000052755 от 17.03.2020 г

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» в объеме 72 часов, г. Смоленск , удостоверение о повышении квалификации

ПК 00121140, 31.03.2020 – 22.04.2020

КПК – 101.8 ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы, г. Санкт – Петербург, «ООО «Центр Непрерывного образования и инноваций» (ЦНОИ) современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы» ООО «Центр Непрерывного образования и инноваций» (ЦНОИ)

Июнь, 2020 г

Пройдена аттестация на соответствие занимаемой должности /на квалификационную категорию/

-

Участие в конкурсах, конференциях публикации и т.п.

Наименование, принадлежность, статус

Дата, результат

Неделя Интернета, колледжный уровень

23.09.19 - 30.09.2019

Участие в проведении наркотестирования, обработка данных, колледжный уровень

сентябрь – октябрь, 2019

Участие on-line в 1-ой Международной педагогической конференции «Подготовка кадров для цифровой экономики», г. Москва

22.11.2019

Проведение Единого урока безопасности в сети «Интернет», проведение контрольной работы по информационной безопасности Единого урока безопасности в сети Интернет

Декабрь 2019

Участие on-line в совещании ОМО по УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, г. Челябинск

Участие в online-совещании ОМО по УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, г. Челябинск на тему «Актуальные вопросы внедрения нового механизма оценки качества подготовки выпускников (Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia). Реализация инновационных проектов: задачи, риски, препятствия»,

Вебинар  по теме «Практики трансляции программ дополнительного

профессионального образования и профессионального обучения в разрезе деятельности ФУМО СПО ПО УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника»

Семинар в рамках подготовки регионального этапа Национального чемпионата «Абилимпикс» в 2020 году

"Современные стратегии и приемы активного обучения для урока по ФГОС "

"Продюсирование Образования"

"Руководитель - продюсер своей образовательной организации Педагог - продюсер для себя и своего коллектива"

« Финансовая грамотность»

19.12.2019

29.05.2020

04.06.2020 г.

Сертификат

Май, 2020 год

Форум. Педагоги России, сертификат

20.05.2020

Форум. Педагоги России, сертификат

27.05.2020

Форум. Педагоги России, сертификат

27.05.2020

Форум. Педагоги России, сертификат

28.05.2020

Участие в проведении начального этапа Всероссийской  олимпиады профессионального мастерства среди обучающихся профессиональных образовательных организаций по направлению  «Электро - и теплоэнергетика»

13-14.03.2020г.

Участие в инновационном проекте внедрения программного продукта «1С: Электронное обучение»

Сертификат, «Русские решения»

08.06.2020

Организация и участие в проведении мероприятий декады кафедры

10.03-14.03.2020г.

Участие в проведении квеста по лабиринтам математики (кафедра М, И и ВТ)

Участие в проведении демонстрационного экзамена по компетенции «Веб-дизайн и разработка»

22.06.20-25.06.2020



Предварительный просмотр:

Отчёт педагогического работника по выполнению индивидуального плана 

Педагогический работник: __Ларина Ирина Александровна_______________________________________________ 

отчётный период: 2020 – 2021 учебный год

Пройдены курсы повышения квалификации /профессиональная переподготовка/

  1. ГАПОУ МЦК – Казанский техникум информационных технологий и связи, «Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированными ФГОС СПО по программе «Фронтенд разработчик: базовый уровень», 10.07.2020 по 03.09.2020, удостоверение №000718-2020, г. Казань
  2.  Онлайн-модуль программы повышения квалификации "Цифровые технологии в работе педагога", Томский государственный университет на базе Сургутского государственного университета, с 09.11.20 по 21.11.2020

Пройдена аттестация на соответствие занимаемой должности /на квалификационную категорию/

-

Участие в конкурсах, конференциях публикации и т.п.

  1. Участие on-line во 2-ой Международной педагогической конференции «Подготовка кадров для цифровой экономики», г. Москва, 22.11.2020
  2. Участие в организации онлайн отборочного соревнования WSR  по компетенции «Сетевое и системное администрирование», ноябрь 2020 г.
  3. Размещение на сайте методических разработок на сайтах педагогического содружества «Лабораторный практикум по теме «Компьютерная графика», Свидетельство №КЕ 46703065 от 23.11.2020; рабочих программ свидетельство №НО 71371755 от 22.11.2020
  4. Участие в работе ОМО работников ПОО по УГС 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника», вебинары 10.10.2020, 17.12.2020; 26.02.2021; 20.05.2021
  5. Международный конкурс по информатике и ИКТ «Основы компьютерной грамотности», Сертификат Серия РА 380 № 200529, 08.12.20
  6. Организация и проведение мероприятий «Викторина по информатике «Своя игра» в рамках декады, посвященной ко Дню науки, 09.02.2021-19.02.20
  7. Мастер – класс по графическому дизайну «Многослойность в графических изображения» 17.02.2021 в рамках декады науки
  8. Размещение методических разработок на сайтах педагогического содружества «Методическая разработка по работе в Google classroom», свидетельство ХАF7629987, 14.04.2021
  9. Диплом за подготовку победителя XIII Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием, Новосибирск, 2021г.
  10. Диктант Победы 2021, сертификат, май 2021 г.
  11. Участие в ИТ – форуме с международным участием, г. Ханты – Мансийск, 15.06-17.06.21

Отмечен /а/ благодарственными письмами/грамотами/ и т.п.

  1. Благодарность от организаторов XIII Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием по информатике, г. Новосибирск
  2. Грамота за личный творческий вклад в дело обучения и воспитания студентов, профессиональное мастерство, преданность высоким педагогическим идеалам и значительные успехам в профессиональной деятельности в 2020-2021 учебном году.



Предварительный просмотр:

Отчёт педагогического работника по выполнению индивидуального плана 

Педагогический работник: __Ларина Ирина Александровна_______________________________________________ 

отчётный период: 2021 – 2022 учебный год

Пройдены курсы повышения квалификации /профессиональная переподготовка/

Наименование программы, объем программы, где, когда

  1. Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения РФ, «Цифровые технологии в образовании», с 27.10.21 по 14.11.21, удостоверение, г. Москва (42 часа)
  2. «Компетенция «Веб – технологии», эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия», Академия Ворлдскиллс Россия, г. Москва, 18.05.2022

Пройдена аттестация на соответствие занимаемой должности /на квалификационную категорию/

-

Участие в конкурсах, конференциях публикации и т.п.

  1. Всероссийская интернет-конференция по цифровым образовательным технологиям «Цифровой триатлон 2021», 02.12.2021 г., участие
  2. Всероссийская конференция «Цифровая образовательная среда в
    системе профессионального образования» Центр информационных технологий
    и методического обеспечения «Развитие» приняла участие в профессиональной олимпиаде «Профессиональная компетенция руководителей и педагогов организаций
    профессионального образования в сфере использования информационных и
    коммуникационных технологий», 26.11.2021 г., диплом победителя, регистрационный номер 2021-11-26-01-437
  3. Участие в качестве эксперта в VII региональном чемпионате WSR по компетенции «Разработка мобильных приложений», диплом эксперта 12.11.21- 16.11.21, г. Советский
  4. Участие в работе ОМО работников ПОО по УГС 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника», вебинары 12.10.2021, 17.12.2021, 23.03.2022
  5. Проведение тематического урока по популяризации Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), группа ПКС-220, ноябрь, 2021 г., информация представлена на сайте колледжа
  6. Проведение открытого урока в рамках декада кафедры по теме «Функции. Графики функций.  Применение MS Excel для построения графиков», группа ПКС – 121
  7. Организация и проведение квеста – игра «Люди X- путешествие по просторам математики»
  8. Участие студентов во Всероссийской олимпиаде Росконкурс, благодарность за подготовку призеров
  9. Участие во Всероссийской олимпиаде «Россети»
  10. Организация и проведение декады кафедры «Математики, информатики и вычислительной техники», с 21.03.2022 по 31.03.2022
  11. Проведение открытых уроков на тему: «Государственные цифровые системы» в рамках национального проекта «Цифровая трансформация», с 01.04.2022 по 23.04.2022, информация представлена на сайте колледжа
  12. Олимпиада по общеобразовательным дисциплинам «Информатика»
  13. Проведение конкурса профессионального мастерства по компетенциям «Компьютерная графика» и «Веб – дизайн и разработка», контроль
  14. Приняла участие в Международной научно-практической конференции «Актуальные направления развития общего образования в условиях реализации стратегий цифровой трансформации регионов РФ», 02.02.2022
  15. Получение сертификата для проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Веб – технологии», 18.05.2022
  16. Сертификат участия в тренировочных сборах чемпионата «Абилимпикс» по компетенции «Обработка текста», 20.05-22.05.2022
  17. Участие студентов во всероссийском конкурсе «Большая перемена», апрель – июнь 2022
  18. Участие в проведении дня открытых дверей, 28.05.2022
  19. Участие в проведении демонстрационного экзамена в группе ПКС-418, в качестве технического эксперта по компетенции «Веб – технологии», 20.06-22.06.2022
  20. Участие в проведении защиты ГИА группы ПКС – 418 по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах», 24.06.2022, член комиссии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет преподавателя техникума Мусиной Ж.М. за 2010-2011 учебный год

Творческий отчет преподавателя общеобразовательных дисциплин ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусиной Ж.М. за 2010-2011 учебный год....

Аналитический отчет и статистическая справка педагога - психолога за 2013 – 2014 учебный год

Вашему вниманию предлагается образец написания  годового аналитического отчета  педагога - психолога ОУ....

Аналитический отчет тренера-преподавателя по лыжным гонкам за 2013-2016 гг.

Аналитический отчет тренера-преподавателя по лыжным гонкам за 2013-2016 гг....

Аналитический отчет преподавателя – ОБЖ

Мой педагогический опыт направлен  на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей путем со...

Аналитический отчет работы преподавателя за 2019-2023 гг. (часть 1)

Краткий отчет по итогам работы преподавателя в предаттестационный период....