Показатели самообследования учителя за 2024-2025 учебный год
статья

Алевтина Викторовна Масюкевич

Показатели самообследования учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pokazateli_samoobsledovaniyauchitelya_2024-25.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя иностранных языков Масюкевич Алевтины Викторовны, подлежащие самообследованию
2024-2025 уч.г.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

118 человек

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

104 человек

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

14 человек

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

87%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

0%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

-----

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

------

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

----

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

-----

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

------

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

20 человек

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

1 человек

Регионального уровня

1 человек

Федерального уровня

------

Международного уровня

------

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

100%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

85%

Сведения о педагоге

Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения)

высшее, Тюменский госуниверситет, 1991 г.

Квалификационная категория, дата присвоения

 соответствие з/д

Педагогический стаж

 28 лет

Возраст

 55 лет

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 «Цифровые технологии в школе: практические приемы и инструменты», удостоверение,  2022 г.

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 Звездный английский

Публикации (название, издание, год)

 Презентация «Своя игра. Знаешь ли ты Великобританию?» nsportal.ru, 2025

Ведение общественной работы (статус)

 Наставник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показатели самообследования учителя физики В.А.Кададина 2022-2023 учебный год

Показатели самообследования учителя физики В.А.Кададина публикуются по распоряженияю администрации ГБОУ Гимназия 61 Выборгского района Санкт-Петербурга....

Показатели самообследования учителя 2024-2025

Показатели самообследование 2024-2025...

Показатели самообследования учителя за 2021/2022 учебный год

Показатели самообследования учителя за 2021/2022 учебный год...

Показатели самообследования учителя за 2022/2023 учебный год

Показатели самообследования учителя за 2022/2023 учебный год...

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «учитель -учитель» на 2024-2025 учебный год

Поддержка учителей, испытывающих трудности, связанные с появлением симптомов профессионального выгорания, а также вновь прибывших специалистов в образовательное учреждение – одна из ключевых зад...

Самообследование результатов работы 2024-2025 учебный год

Самообследование результатов работы 2024-2025 учебный год...

Еженедельный план учителя логопеда 2024-2025 учебный год

ПланИндивидуальной коррекционно- развивающей работыУчителя –логопеда с воспитанниками комбинированных групп....