Статья "Гармония звуков"
статья

Ляхова Любовь Викторовна

Статья "Гармония звуков"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_garmoniya_zvukov.docx14.35 КБ

Предварительный просмотр:

Гармония звуков.

                День музыки прошел в оздоровительной летней группе

отделения реабилитации

детей с ограниченными возможностями

и ранней помощи.

    Музыка с раннего утра сопровождала ребят. Ритмичная утренняя зарядка под мелодию «Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте!» подняла настроение, добрые детские песни напомнили, что лето-пора отдыха, солнечной погоды и,  что «друг придет на помощь в трудную минуту».

    В течение дня дети знакомились с народными инструментами: формой, звучанием  и важной ролью в жизни наших предков, кроме того узнали о множестве особенностей музыкальных жанров, таких как, вальс, марш, полька, колыбельная, плясовая. Задорно в руках ребят заиграли ложки, трещотка, колотушка, дудка, пищалка в едином ритме русской народной песни «Ах  вы, сени, мои сени».

     Знакомство с миром струнных щипковых инструментов дети начали с балалайки и продолжили шестиструнной гитарой, игрой на которой увлечен Матвей К. Видя, с каким старанием и удовольствием он это делает, всем ребятам захотелось попробовать извлечь мелодичные звуки на струнах гитары.

       Игро-танцы «Какого цвета лето», «Ну-ка, ручки поднимите», «Летит по небу самолет», «Поймай ритм»  позволили детям раскрепоститься,  проявить  сплоченность и само реализовать креативные способности  под гармонию звуков.

Л.В. Ляхова,

музыкальный руководитель

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5-  М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика  под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...

Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука.

Урок изучения и закрепления нового материала (2 ч). Задача учителя - вместе с учениками отчетить на вопрос: что является источником звука; познакомить учащихся с характеристиками звука и с помощью вит...

Коррекция звуков[ Л] [Р] [РЬ] Коррекция звуков[ С] [СЬ] [З] [ЗЬ] [Ц] Коррекция звуков [Ш] [Ж] [Ч] [Щ]

Подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению заданного звука: массаж языка, артикуляционные упражнения, развитие фонематического слуха....

Урок по физике Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука

Урок по физике для 9 класса по теме Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука.Целью урока являются:Познакомить учащихся со звуковыми колебаниями; показать, что любое к...

Презентация урока на тему "Звук. Распространение звука. Характеристики звука"

Данная презентация можно использовать для изучения новой темы "Звук"....

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....