Взаимодействие с родителями
проект
План, материалы для родительских собраний
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.83 КБ | |
| 19.03 КБ | |
| 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ 5 Г класса на 2021-2022 учебный год
Направление | Форма работы | Дата проведения |
Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя | 1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса. 2. Поддержка регулярного общения. | Сентябрь В течение года |
Вовлечение родителей в воспитательный процесс | 1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе. 2. Регулярное проведение родительских собраний (1- раз в четверть). 3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья, мероприятия). 4. Совместные консультации и воспитательные беседы с обучающимися класса. | Сентябрь Сентябрь, октябрь, декабрь, март, май По плану воспитательной работы класса, и запросам родителей. В течение года |
Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса: | 1. Анализ учебной работы обучающихся: — анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов; — анализ отношения к учебе; — объективная оценка качества образования; — собеседование с неуспевающими обучающимися. 2. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика: — информация об учебных заведениях, в которые может поступить учащийся основной школы; — рекомендации психолога по профориентации; — анализ профессиональных интересов обучающихся. | Постоянно В течение года |
Привлечение к использованию информационных технологий | Беседы и практикум по возможности использования современных информационных технологий для контроля за успеваемостью и посещаемостью детей (электронный журнал, сайт школы, мессенджеры). Возможные ресурсы организации дистанционного обучения. | В течение года |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями по следующим вопросам: контроль за посещением и успеваемостью ребёнка, индивидуальная работа с родителями обучающихся и социальной службой школы. | В течение года |
Групповая работа | Круглый стол. Конференция для родителей. Педагогическое просвещение родителей. | 1 раз в четверть |
Изучение семей обучающихся | Индивидуальная работа с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке. | постоянно |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних, пропаганда ЗОЖ. | Инструктажи, беседы-разъяснения, информирование по вопросам правонарушений. | В течение года |
Проверка дневников | Своевременное заполнение электронного журнала, выставление оценок | еженедельно |
Обеспечение здоровья и комфорта обучающихся | Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей. | постоянно |
ВОСПИТАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ
Цель: Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей; использование активных форм просветительской деятельности.
каждую четверть раз в четверть | Проведение родительских собраний. Участие родителей в заседаниях родительского университета. |
раз в полугодие | Анкетирование родителей. |
сентябрь | Выбор родительского комитета. |
по необходимости | Встреча родителей с администрацией школы. |
ежемесячно | Заседания родительского комитета. |
в течение года | Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» (с целью изучения соблюдения школьниками режима дня). |
еженедельно | Проведение индивидуальных консультаций родителей. |
раз в четверть | Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты. |
ежемесячно | Участие родителей в совместных делах класса. |
По итогам четверти | Презентации «Жизнь ребенка и его успехи в школе»: |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ | Тема собрания | Дата |
1 | Вводное собрание. Начало учебного года. Безопасность вашего ребенка. Соблюдение Устава школа. | сентябрь |
2 | Окончание 2 четверти. О трудностях учения. Права и обязанности. | октябрь |
3 | Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать? Комплексы, уверенность в себе | декабрь |
4 | Жизненные цели детей и подростков. Основы профессионального самоопределения. | март |
5 | Итоговое собрание | май |
Классный руководитель Ю.Ю. Гавриленко
Предварительный просмотр:
Удовлетворённость родителей работой школы
Цель: Выявление удовлетворенности родителей работой школы и педколлектива.
4 – совершенно согласен 3 – согласен 2 трудно сказать 1 – не согласен
0 – совершенно не согласен
№ п/п | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | У | Степень удовлет. |
1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | Средний | |
2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,4 | Высокий | |
3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3,7 | Высокий | |
4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,2 | Высокий | |
5 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | Высокий | |
6 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,2 | Высокий | |
7 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,6 | Средний | |
8 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3,4 | Высокий | |
9 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,1 | Высокий | |
10 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,9 | Средний | |
11 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,2 | Высокий | |
12 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,0 | Высокий | |
13 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,3 | Высокий | |
14 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | Средний | |
15 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,6 | Высокий | |
16 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2,8 | Средний | |
17 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | Высокий | |
18 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3,7 | Высокий | |
19 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3,8 | Высокий | |
20 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,4 | Средний | |
21 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3,4 | Высокий | |
22 | 2 | 2 | 1 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,4 | Средний | |
23 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,2 | Высокий | |
24 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,7 | Средний | |
25 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 1 | 3,2 | Высокий | |
26 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,1 | Высокий | |
27 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3,8 | Высокий | |
28 | 1 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2,8 | Средний |
- Класс, в котором учится ваш ребенок, можно назвать дружным.
- Среди своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно.
- Проявляют ли педагоги доброжелательное отношение к ребенку.
- Испытываете ли вы чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и классным руководителем.
- У вас хороший классный руководитель.
- Педагоги справедливо оценивает достижения вашего ребенка.
- Ваш ребенок не перегружен учебными занятиями.
- Педагоги учитывают индивидуальные особенности вашего ребенка.
- Занятия в школе полезны и интересны вашему ребенку.
- Педагоги дают вашему ребенку глубокие и прочные знания.
- В школе заботятся о физическом развитии и здоровье вашего ребенка.
- Учебное заведение способствует формированию достойного поведения вашего ребенка.
- Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей ребенка.
- Школа по настоящему готовит ребенка к самостоятельной жизни.
Высокий уровень – 68%
Средний уровень – 32%
Низкий уровень – 0%
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.
laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...