Сценарий КВН "Разные Люди"
материал (6 класс)

Наталья Сергеевна Грузинова

Клуб «КВН» осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах равноправия его членов, саморазвития

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий команды КВН «Разные люди» (приветствие)

Музыка(скрип двери).

Выходят все участники.

Начинают петь песню все вместе (музыка)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь ,

Все нам ясно стало теперь-

В КВН играть мы пришли ,

Чтобы все веселились от души,

Сколько дней и сколько ночей

Мы готовились к этой игре,

Знаем- это было не зря . Не напрасно было.

Даша. Дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этом зале и я хочу представить вам нашу команду.

- Среди нас есть чемпионы мира по рассказыванию небылиц у доски! Встречаем, Антон и Танечка!

-Лауреаты первой премии конкурса «Летаргическая спячка на уроке» Анна и Алина!

-Мастер спорта международного класса по синхронному списыванию из учебника, тетради, из шпаргалок и у соседа! Пожалуйста, Егор!

-А также широко известный в узких химических кругах , дуэт «Опыт не удался» . Мария и Дарья!

- Ну и конечно , я, просто Дарья.

Итак, Вас приветствует команда "К М Т С" "Кого могли, того собрали"

Здравствуйте, прекрасное жюри,

Сегодня перед вами выступаем мы!

Судить нас можно,

Но только осторожно,

В душе у нас тревожно,

Ведь это все так сложно!

Результатов ждать, страдать,

Будем лучше хохотать!

Вас, уважаемые, попробуем мы рассмешить,

Грустных лиц лишить!

Слушайте, смотрите,

Высшие баллы нам дарите!

Оцените наш талант,

Ведь мы как редкий большой бриллиант!

Можно даже оценки нам чуть вверх загнуть,

Тогда бриллианта отколим чуть-чуть!


Наш соперник суровый

Что стоишь невеселый.

Ну, давай поскорей улыбнись.

Нас не бойся дружочек

Победим мы разочек

Ну, а может и ты победишь!

Начинаем разминаться,

Чтобы в лучшем виде вам показаться!

Песня. Хором.(Музыка)

Если вы нахмурясь, прибыли из дома,

Если вас не радует предпраздничный денек ,

Приходите в гости, и станет веселее,

Вам поможет грусть развеять встречный паренек.( Егор машет)

И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение не покинет больше вас!

Уходят все за сцену ( фоновая музыка)

Даша. Как говорят все учителя нашей школы: ТАКОГО КЛАССА КАК ВАШ 10, ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИКОГДА!!! Ну, мы и не сомневаемся ! И надеемся , что никогда и не будет ! Ведь мы красивы, умны, уникальны и конечно незаменимы .

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Выходит Аня ( объявляет сценку): Например, у нас есть такая замечательная девочка, которая любит переговариваться с учителями и частенько любит почувствовать себя маленьким ребенком. Итак, урок литературы.

СЦЕНКА (ДАША и ТАНЯ) «Где же ты моя лошадка»

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Выходит Аня : Ну или например, таких как Антон . Он недавно участвовал в конкурсе талантов и вот что из этого вышло. Смотрим.

СЦЕНКА (АНЯ И АНТОН ) «ТВЕРК»

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Выходит Алина: На уроке музыки всем приходилось петь песни , но не у всех это получается. СМОТРИМ!

СЦЕНКА (МАША И ЕГОР) "Урок музыки"

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

(выходят все на сцену)

Даша: Уважаемое Жюри, мы вас любим, уважаем,

А высшие баллы просто обожаем!

Строго не судите,

Вы нам подмигните!

Мы веселые, не злые,

Будьте и вы сегодня такие!

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Исполняют песню на мотив песни "Желаю" Е.Ваенги.

Солнце ярко светит,

И смеются дети.

И мы рука об руку

Стоим на сцене рядом.

И жюрить не надо

Все и так понятно,

И нам приятно всем вам говорить

Припев:

Желаем, чтоб у нас была победа

И чтобы над нами

Смеялся зритель вместе с нами!

Чтоб 100 баллов дали,

Чтоб горя не знали,

Чтобы победой нашей нас порадовали.

Всё, приветствию конец,
Пусть жюри теперь оценит,
Закругляться нам пора.
И под громкое «Ура!»,
И под гром аплодисментов

Удаляемся с ковра.



Предварительный просмотр:

Выступление агитбригады «Защитники  природы»

Оборудование: подставка для глобуса, глобус,  презентация, диск с музыкой, ленты с надписями « Жестокость», «равнодушие», « душевная черствость».

плакат « Сохрани животных вокруг себя»

Слайд № 1

Песня.( из м.ф.Бременские музыканты) Под звуки музыки на сцену выбегают участники.

  1.  Мы к Вам приехали на час

2.Привет,

3.бонжур,

4.хэлло! 

 5.Вас приветствует агитбригада школы 69

 « Защитники природы» ( все вместе)

Звуки леса, птиц и чтение стиха

Слайд №2

Ведущий №2:

Слухом душу

наполни, согрей –

Слайд №3

Звуки тайны несут:

Много птиц и зверей

В нашем Нижнем Живут

Ведущий №: 3,

Наши обычные птицы прелестные,

Галка, ворона и воробей!

Многим странам не столь известные,

Сколько известны Отчизне моей.

Ведущий_4______                                               Слайд №4

 Ваши окраски все серые, черные,

Да и обличьем вы очень просты: 

Слайд №5

Клювы как клювы, прямые проворные,

И без фигурчатых перьев хвосты.

Ведущий__5_                                                    Слайд №6

В непогодь, вьюги, бураны, метелицы

 Все вы голубушки, тут, подле нас

Жизни пернатой невесть что – безделицы,

Вы утешаете сердце подчас.

Презентация.

Слайд №7

Ведущий 1.( рассказ о воробьях)

Воробьи встречаются везде. Они спокойно переносят холод.  Питается в основном растительной пищей, лишь весной частично насекомыми, которыми также вскармливает птенцов

Ведущий 2( рассказ о дятле                                Слайд №8

        Пестрый дятел или по другому дятел обыкновенный встречается в парках города.  За один день дятел может уничтожить 800-900 короедов или 50 майских жуков.

Ведущий 3  ( рассказ о вороне).                     Слайд №9

Ворона не избегает людей, как другие птицы, а пользуется свалками, отбросами, которые возникают возле жилья человека. Ворона враг номер один для мелких птичек и даже крупных птиц вроде уток . Но и таких «вредных» птиц нельзя истреблять поголовно: в природе нужны такие санитары, только им под силу отсеять  больное животное.

Ведущий 4  ( рассказ о галке)                           Слайд №10

Галки всю зиму проводят в родных местах, жмутся к человеческому жилищу. Поддержите галок  во время зимы. Прикормите их у своего крыльца. Они будут бесшумно прилетать и терпеливо ждать, когда их покормят.

Ведущий  5 ( рассказ о голубе)                           Слайд №11

Голуби  неприхотливы в выборе источника пропитания, приспосабливается к употреблению в пищу пищевых отбросов и  зерна .Изредка употребляет в пищу насекомых.

Ведущий 1  (  слайд умершие птицы на снегу.)     Слайд №12( до конца стихов)

 Зимой ледяные корки на ветвях деревьев и на снегу затрудняют птицам добывание корма. В стужу голодные и ослабевшие птицы легко замерзают. Из десяти синичек выживает только одна. Поэтому необходимо помочь птицам в это трудное для них время

Ведущий 2

Покормите птиц зимой,

пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

стайки на крыльцо.

Ведущий 3

Не богаты их корма –

горсть одна нужна.

Горсть одна – и не страшна

будет им зима.

Ведущий 4

Сколько гибнет их – не счесть!

Видеть тяжело!

А ведь в нашем сердце есть

и для птиц тепло.

Ведущий 5

Приучите птиц в мороз –

к своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

нам встречать весну.

Все вместе: Чтоб весною птичек слушать,Дай зимою им покушать!

Все вместе: Чтоб весною птичек слушать,Дай зимою им покушать!

Все вместе: Чтоб весною птичек слушать,Дай зимою им покушать!

Все вместе: Чтоб весною птичек слушать,Дай зимою им покушать!

Все вместе: Чтоб весною птичек слушать, Дай зимою им покушать!

Звуки мяуканья, радостного лая.

Слайды со смешными животными котятами и собаками

Слайд №13

Ведущий     1

Как животных в мире много
Грозных, добрых и смешных.

Слайд №14

Все идут своей дорогой,
Кто с людьми, а кто без них.

Слайд №15

Ведущий 2
Наши кошки и собаки
Стали членами семьи.

Слайд №16

Разнимаем мы их драки,
Дарим ласки им свои.

             Ведущий 3                                          Слайд №17

А в ответ мы получаем
Эту преданность во всем.

Слайд №18

С ними мы не заскучаем
В доме маленьком своем.

  • Звуки: резкие звуки: лай собак, кошачье мяуканье.
  •  Агитбригадовцы изображают недоумений, страх. Поворачиваются на звуки. Замирают.

Ведущий   1  :

  • Что за крики, что за шум?

Ведущий       :

  • Земля Нижегородская о помощи молит
  • Животный мир спасти велит.

 ( слайды о беспризорных  животных: собаках, кошках)

Ведущий 3     :                                    Слайд №19

Он шел по улице и тихо плакал.
Облезлый, одноухий, и с больною лапой.
Повисший хвост, несчастные глаза,
А в них жемчужинкой дрожит слеза.

Ведущий 1

Его никто вокруг не замечал,
А если и заметил, то ворчал,
А мог еще и палкой замахнуться.
Он убегал, когда мог увернуться.
Он с грустью думал:”Я такой урод.
Ну кто такого жить к себе возьмет».

Ведущий 2                                              Слайд №20

Так шел он, шел по краешку дороги.
И вдруг перед собой увидел ноги.
Огромные такие две ноги,
Обутые в большие сапоги.

Ведущий 3
В смертельном страхе он закрыл глаза
А человек нагнулся и сказал:

Ведущий 1
«Красавец-то, какой!
А ухо! Взгляд! Пойдешь со мной?
Я буду очень рад.
Принцессу и дворец не обещаю,
А молочком с сосиской угощаю».

Ведущий 2
Нагнулся, протянул к нему ладошку.
Он первый раз держал в ладошках кошку.
Взглянул на небо, думал, дождь закапал.
А это кот в руках от счастья плакал.

Слайды  о собаках. Музыка

Ведущий 1    :                                 Слайд №21

Стоял он очень тихо у подъезда,
Не отходя от запертых дверей.
И в сердце огоньком жила надежда,
Быть нужным хоть кому то из людей.

Ведущий 2
А люди безразлично выходили,
Держа в руках цветные поводки.
Они своих питомцев выводили,
Больного пса стараясь обойти.

Ведущий 3                                           Слайд №22


Собаки не дворняги, чистой крови,
Носились беззаботно на снегу.
А у него живот свело от боли,
И лед прилип к продрогшему хвосту.

Ведущий 1
Смотрел он с грустью на чужую радость,
И думал: «Почему ж так мир жесток?
Они ведь для людей совсем не в тягость,
А для меня в любом дворе упрек».


Ведущий 2

Ну почему ж такое разделенье,
Ведь души одинаковы у всех.

Ведущий 3
У Господа мы просим все прощенье,
При этом совершая тяжкий грех.
Своей душе бессмертия желаем,
Чужую боль переступая каждый раз.

Ведущий 1
Мы истины простой не понимаем,
Что их глазами смотрит Бог на нас.

  • С криками « Помогите, помогите» выбегают танцующие. Танец добра и зла
  • Танец.( 6)черные и белые одежды, руки – крылья, музыка
  •  Выходят по одному ведущие . срывают ленты: (жестокость, равнодушие, душевная черствость )по одной и говорят по одной строчке

Ведущий 2

  • Нам всем пора объединиться

Ведущий 3

  • Наш славный город сохранить

Ведущий 1

  •  И всех животных защитить. 

 Ведущий №1:

От кого же защищаться?

Ведущий 2

Кто же враг? Кого бояться?

Ведущий №1( из танцоров – они поднимаются по одному):

Враг внутри у нас сидит

Ведущий 2 ( из танцоров)

Надо нам всем победить

Равнодушие, жестокость

Ведущий 3( из танцоров)

Чтоб богатый мир животных

       В нашем Нижнем сохранить.

Поднимают плакат « Сохрани животных вокруг себя»

Ведущий 1   :В этом году, заработал первый питомник для усатых бродяг. Пока небольшой - всего на 52 места, зато современный, комфортный и обеспеченный всем необходимым.

 Ведущий 2

Планируется открыть приют , не имеющий аналогов в России, так как его площадь будет составлять примерно 3 тысячи квадратным метров.

Ведущий  3.

На территории приюта будут оборудованы не только вольеры, но и просторные территории для бездомных собак.

Ведущий  4    :

Мы обращаемся ко всем: сдернем с себя маску равнодушия,

Ведущий  5   : не будем сами жестокими и остановим вовремя жестокого человека, 

Ведущий  6  : реальными делами поможем тем, кто нуждается в нашей помощи.

Ведущий  1. Мы защитники животных клянемся: (каждый участник выходит вперед и все стоятся в одну линию)

Ведущий  2. Помочь птицам в зимнее время: до декабря развесим кормушки по своему микроучастку

Ведущий  3.Проводить   ежедневную подкормку по составленному графику

Ведущий  4.Проводить  рейды по выявлению бездомных животных микроучастка

Ведущий  5.Оказывать помощь кормами приюту ежемесячно

Ведущий 6.Проводить информационный ликбез среди учащихся школы и родителей о бережном отношении к животным и оказанию им помощи.

Ведущий  1. Участвовать в озеленении города

Ведущий  2. Вести себя на природе экологично

Слайд №23

Исполнение песни. Под звуки музыки берутся за руки, покачиваются, держат плакат.

Поднимают плакат « Сохрани животных вокруг себя»

 Ты проснешься на рассвете,
Мы с тобою вместе встретим
День рождения зари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.

Ты не можешь не заметить, -
Соловьи живут на свете
И простые сизари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.



Предварительный просмотр:

Беседа «Об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних»

(Выступление социального педагога МКОУ-РВ(С)ОШ )

На основании Конституции РФ, Декларации прав ребенка, Конвенции о правах ребенка,Семейного кодекса и других нормативных актов

каждый несовершеннолетний подросток в РФ имеет свои права и обязанности.

Н/л имеет право на :жизнь, имя, гражданство, равенство в осуществлении прав, заботу, защиту своих прав и законных интересов со стороны родителей и государства, бесплатное и обязательное общее образование, содержание от своих родителей, учет мнения в ходе судебного и административного разбирательства затрагивающих ребенка, защиту имущественных прав, защиту от злоупотреблений со стороны родителей, бесплатное мед.обслуживание, труд, бесплатное участие защитника на предварительном следствии или в ходе судебного разбирательства, отдых и досуг, участие в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих возрасту, свободное выражение своих взглядов по вопросам. Затрагивающих ребенка.

Н/л обязан: получить общее полное образование, соблюдать устав школы и правила для учащихся, не употреблять спиртные напитки и наркотические, токсические вещества, не совершать преступления и правонарушения.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Несовершеннолетние подростки несут административную ответственность с 16 лет. До этого возраста за административные поступки несут ответственность родители.

Ст.5.35 КОАП РФ. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению защите их прав и законных интересов несовершеннолетних влечет предупреждение или штраф от 100 до 500 р.

Ст. 20.1 КОАП РФ. Мелкое хулиганство.

1.Мелкое хулиганство т.е нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, влечет штраф от 500 до 1000 р, или арест на срок до 15 суток.

2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, влекут штраф от 1000 до 2.5 000 руб, либо арест да срок до 15 суток.

Ст.6.9 КОАП РФПотребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, за исключением случаев предусмотренных ч.3 ст.20.20, 20.22 КоаП РФ.

Ст.7.27 КОАП РФ. Мелкое хищение. Мелкое хищение чужого имущества, путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных ч.2 ч.3, 4 ст.158 ч.2, 3 ст.159 и ч.2,3 ст.160 УК РФ. Примечание: хищение чужого имущества признается мелким, если стоимость похищенного имущества не превышает 100 р.

Ст.20.20 КоАП РФ Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах.

1.Распитие пива и напитков изготавливаемых на его основе, а так же алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта мене 12% объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры за исключением расположенных в иных организаций или иных пунктов общественного питания, в том числе без образования юр.лица, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Штраф от 100 до 300 р.

2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более %, на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспорте общего пользования, в других общественных местах, за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив. Штраф 500-700р.

3.Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах парках в транспортном средстве общего пользования, а так же в других общественных местах. Штраф 1000-1500р.

Ст.20.21 КОАП РФ. Появление в общественных местах в состоянии опьянения. Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования и в других общ.местах в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общ. Нравственность .Штраф 100-500р.

Ст.20.22. КОАП РФ. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Алкоголь и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах. Появление в состоянии опьянения н/л в возрасте до 16 лет, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, Алкоголь и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача. Иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах,в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования в других общественных местах. Штраф 300-500р.

Ст.19.15 КОАП РФ.ч.1 проживание гр-на РФ без удостоверения личности паспорта или без регистрации штраф 1500-2500р.

Ст.6.10. КОАП РФ Вовлечение н/л в употребление пива и напитков изготавливаемых на его основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ.

  1. Вовлечение н/л в употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, штраф 100-300р.
  2. Вовлечение н/л в употребление спиртных напитков и одурманивающих веществ штраф 500-1000р.
  3. Те же действия совершенные родителями или иными законными представителями н/л а также лицами, на которых возложены обязанности по обучению и воспитанию н/л штраф от 1500-2000р.

УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Н/Л

Преступление – это виновно совершенное, общественно-опасное деяние, запрещенное уголовным законом под угрозой наказания.ст.14 УК РФ.

Особо тяжкие преступления -только умышленные деяния, за совершение которых закон определил наказание в виде лишения свободы на срок более 10лет и более строгие.

Тяжкие преступления- только умышленные, наказание за которые предусмотрено от 5 до 10 лет, а также неосторожные преступления где наказание не выше 10 лет.

Преступления средней тяжести –умышленные и неосторожные деяния, где мах. наказание превышает 2 лет.

Преступления небольшой тяжести- умышленные и неосторожные деяния, мах. наказание не превышает 2 лет.

Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16 лет. (ч.1 ст.20 УК РФ).

Ч.2 ст.20 УК РФ. Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за:

  • Убийство ст.105
  • Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью ст.111.
  • Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью ст.112
  • Похищение человека ст.126
  • Изнасилование ст.131
  • Насильственные действия сексуального характера ст.132
  • Кражу ст.158
  • Грабеж ст.161
  • Разбой ст.162
  • Вымогательство ст.163
  • Угон автотранспорта ст.166
  • Умышленное уничтожение или повреждение имущества ч.2 ст.167
  • Терроризм ст.205
  • Захват заложника ст.206
  • Заведомо ложное сообщение об акте терроризма ст.207
  • Хулиганство при отягчающих обстоятельствах ч.2,3 ст.213
  • Вандализм ст.214.
  • Хищение либо вымогательство оружия, взрывчатки ст.226
  • Хищение либо вымогательство наркотических средств с.229
  • Приведение в негодность транспорта или путей сообщения ст.267.

Виды наказаний, назначаемых н/л ст.88 УК РФ.

  1. Видами наказаний, назначаемых н/л являются: штраф; лишение права заниматься определенной деятельностью; обязательные работы; исправительные работы; арест; лишение свободы на определенный срок.
  2. Штраф назначается н/л при наличии у него самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание. Штраф назначается в размере от 10 до 500 МРОТ или в размере заработной платы или иного дохода н/л за период от 2 недель до 6 мес.
  3. Обязательные работы назначаются на срок от 40 до 160ч. Заключаются в выполнении работ, посильных для н/л и исполняются им в свободное от учебы или основной работы время. Продолжительность исполнения данного вида наказания лицами в возрасте до 15 лет не может превышать 2ч в день, а лицами в возрасте от 15 до 16 лет 3ч в день.
  4. Исправительные работы назначаются н/л на срок до 1г.
  5. Арест назначается н/л достигшим к моменту вынесения судом приговора 16 лет, на срок от1 до 4 мес.
  6. Лишение свободы назначается н/л на срок не выше 10 лет и отбываются в воспитательной колонии.

Ст.91 Содержание принудительных мер воспитательного воздействия

  1. Предупреждение состоит в разъяснении н/л вреда, причиненного его деянием и последствий повторного совершения преступлений, предусмотренных настоящим кодексом.
  2. Передача под надзор родителей, состоит в возложении на родителей или лиц заменяющих, либо на спец государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на н/л и контролю за его поведением.
  3. Обязанность загладить причиненный вред возлагается с учетом имущественного положения н/л и наличия у него соответствующих навыков.
  4. Ограничение досуга и установление особых требований к поведению н/л могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в т.ч связанных с управлением механическим транспортом, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения спец.органа. Н/л может быть предъявлено требование возвратиться в образовательное учреждение либо трудоустроиться с помощью спец государственного органа.

В случае систематического нарушения мер воспитательного воздействия мера может быть заменена на лишение свободы.

Если подросток совершил преступление, но не достиг возраста с которого наступает уголовная ответственность ,то его могут поместить в ЦВСНП на срок от 10 до 30 суток. Все подростки, которые совершают преступления подлежат постановке на профилактический учет в ОПДН,КДН.

С целью профилактики безнадзорности и правонарушений н/л, защите жизни и здоровья н/л на территории Краснодарского края был принят закон №1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений н/л в КК»

Статья 3. Меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

2. Исполняя обязанности по воспитанию детей, в целях обеспечения их безопасности, защиты жизни и здоровья, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, родители (законные представители) в соответствии с федеральным законодательством принимают меры по недопущению:

а) пребывания несовершеннолетних в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей);

б) нахождения (пребывания) несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях, в учебное время в интернет-залах, игровых клубах, иных местах, в которых предоставляются услуги Интернета и игровые компьютерные услуги, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и иных развлекательных заведениях, за исключением посещения указанных учреждений в рамках образовательной деятельности или проводимого образовательным учреждением мероприятия;

3. Родители (законные представители), должностные лица принимают меры по недопущению нахождения (пребывания) в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц:

несовершеннолетних возрасте до 7 лет — круглосуточно;

несовершеннолетних в возрасте от 7 до 14 лет — с 21 часа до 6 часов;

несовершеннолетних в возрасте от 14 лет до достижения совершеннолетия — с 22 часов до 6 часов.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий пасхального праздника

Звучит Пасхальный тропарь

Чтец.

1) Христос воскрес! Скворцы поют. 
И, пробудясь, ликуют степи. 
В снегах, журча, ручьи бегут 
И с звонким смехом быстро рвут 
Зимою скованные цепи. 
Еще задумчив темный лес, 
Но веря счастью пробужденья, 
Проснись! Пой песню воскресенья – 
Христос воскрес! 

Все: Воистину воскрес!

Ведущий:Христос Воскрес! Какой небесной, светлой радостью звучат эти слова и, как звон колокола, отдаются в каждой христианской душе.

Выходят мироносицы.

Ведущий:

Туман и заря над землей полусонной,
По склонам женщины шли.
И с маслом янтарным кувшин благовонный
Ко гробу Господню несли.

Первая мироносица:

От дум у нас, от тяжести утраты
Ряды морщин легли на бледный лоб;
И мы несём в сосудах ароматы,
Как дань любви, Учителю на гроб…

Вторая мироносица:

Христос молился, пот кровавый 
С чела поникшего бежал, 
За род людской, за род лукавый 
Христос моленья воссылал!

Третья мироносица:

Огонь святого вдохновенья 
Сверкал в чертах Его лица! 
Терпел смертельные мученья 
И боль тернового венца!

Четвертая мироносица:

Кто поможет нам камень большой

Отодвинуть, закрывший пещеру?

Чтоб слезами нам горе при  гробе излить,

Укрепить ослабевшую веру!

 

Ангел:

Не бойтесь! Владыки Христа 
Вы искали Распятое Тело?!
Спаситель из гроба восстал!

Возвестите об этом всем смело!

Не бойтесь, ликуют сейчас небеса!
Откройте, сомкнутые прежде уста!
Всем возвестите смысл вести благой!
Спаситель не умер, Господь наш живой!

Будь воин ты, мытарь, еврей или грек,
Спасенье найдёт в Нём любой человек!
Всем возвещаю я радость с небес,
Иисус, ваш Спаситель, сегодня воскрес!

Третья мироносица:

Весть разнесём мы до края земли: 
Жить будем вечно! Воскреснем и мы! 
Веру бери, принимай поскорей! 
Всех приглашает Иисус Назорей!

Мироносицы (построчно):

Христос Воскрес! И вот с зарёю
Редеет долгой ночи тень!
Для нас зажёгся над землею
Для новой жизни - новый день!

Вместе:

Внимай, земля и круг небес:

Христос Воскрес! Христос Воскрес!

****************Пасхальный колокольный звон************

Ведущая: Исстари люди красили на Пасху яйца, пекли куличи, готовили творожные пасхи.

Бабушка:

Внучка, братишек скорее покличь, 
Да рукава закатайте повыше – 
Будем мы печь пасхальный кулич!


Внучка: Только бы вышел!


Внук: Только бы вышел!

Бабушка:

Всякое дело: такую работу, 
Брань ли духовную, внешнюю битву… 
Мы, уповая на Божьи щедроты, 
Чем начинаем? 

Внуки: Смиренной молитвой! 

Бабушка:

Верно, ребятки! Попросим у Бога 
Ангельской помощи нам на подмогу! 
Наши труды для трапезы любви! 

Вместе: Господи, Боже наш, благослови! 

Бабушка:

Хоть и чиста эта белая мучка, 
Всё же сквозь сито просей её, внучка! 

Внучка:

Много здесь, бабушка, примесей, 
Мелких комочков, сориночек скрыто! 

Бабушка:

Исповедь нам от грехов и соблазнов 
Помыслы чистит, как доброе сито!

Грешник раскаянный Богу милее, 
Пусть ко Творцу припадает творенье! 
Сердце свое уподобим елею, 
Все покрывая глубоким смиреньем… 

Внук:

Масло и яйца, изюм, кардамон – 
Щедро положим в кулич без опаски! 

Бабушка:

Но никогда не поднимется он, 
Если не будет в нем доброй закваски! 
Помыслы наши – пустая затея, 
Если любви не сопутствует вера! 

Внучка: сделано тесто с умом и сноровкой! 

Внук: Дело закончим горячей духовкой! 
Бабушка: Вот и кулич наш на праздничном блюде! 

Вместе: С Пасхой Христовой вас, добрые люди!

Старший внук:

Ещё вчера мне было грустно, что так долго мы в посте…,

Но уже белеет горка свежей пасхи на столе!

Пахнет в доме куличами, кухня мамина чиста!

Скоро, скоро со свечами мы пойдем встречать Христа!!!

Мы пойдем во тьме кромешной, огонек прикрыв рукой!

И за радостью нездешней потечем людской рекой!

Отодвинув тьмы завесы, мы услышим – смерти нет!

Жив Господь! «Христос Воскресе!» и «Воистину!» в ответ!

Чтец.

Праздников праздник - Пасха Господня!

Люди на Всенощной были сегодня.

Звон колокольный слышен везде!

Праздник счастливый на нашей земле!

Праздников праздник! Веруй и славь!

К Богу на небо молитву направь!

Вбегает девочкА с БИБЛИЕЙ В РУКАХ
Я знаю точно - Он воскрес! И знаю я не понаслышке. Прочла об этом в чудной книжке, В которой много есть чудес. Но это чудо, вам скажу, Под силу Богу одному. Ведь только Бог Иисус Христос Страдал за нас и смерть понес. Но показав любви ученье, Христос воскрес! И воскресенье – Вот это чудо из чудес. Я знаю точно, Он воскрес!

Звучит песня «Звонят, звонят колокола»

(Входят мальчик и девочка с корзиной с яйцами)

За окошком птичье пенье!
Нынче праздник—Воскресенье! (М) 
Воскресение Господне! (Д)
Оттого у нас сегодня
На столе стоит куличик.
Рядом с ним гора яичек (ставят)
Красных, желтых, голубых,
И с рисунком, и простых
В новенькой корзиночке.
Мы с сестренкой милою 
В храм пришли их освящать.
Будем в Пасху угощать
Всех соседей и друзей! (показывает на зал)
Приходите к нам скорей! (кланяется всем в пояс)

Поём пасхальный тропарь:(зажигаем все свечи)
Воскресение твое, Христе Спасе,
Ангели поют на небесе,
И нас на земли сподоби
Чистым сердцем тебе славити!

(Обыграть: автор, Мария Магдалина, Тиберий)

Давно это было,

 Прабабушка говорила, 

 Как Мария Магдалина 

 Яйцо царю подарила. 

 Оно было все бело, Оно было все кругло. 

 Подносила, подарила, 

 "Христос Воскресе", - говорила.

 А Тиберий принимал,

 Подарок не отвергал,

 Говорил: «Я верить буду,

 Если сам увижу чудо». 

 Он яйцо в руках держал, 

 Сам с собою размышлял: 

 "Пусть яичко покраснеет 

- В Воскресенье - я поверю".

 Яйцо будто услыхало, 

 АЛЫМ ЦВЕТОМ ЗАПЫЛАЛО

 У Тиберия в руках, 

- Ужас был в его глазах. 

 «Вот так чудо!

 Вот так чудо!

 Спорить я с тобой не буду.

 Это чудо из чудес! 

  Христос воистину воскрес!»

Видео «Мария Магдалина и Тиберий» песня Светланы Копыловой

ЗВУЧИТ ПЕНЯ «ОН ИЗ МЁРТВЫХ ВОСКРЕС»

Дети читают стихи:

1)Весть летит во все концы: 
Трубят Ангелы-гонцы, 
В небесах поют Христа: 
Он от тления восстал! 
То не выдумка, не сказка, 
Главный праздник — наша Пасха!

2) Воскресение Христа! Все полны любви и ласки.

Мы пришли сейчас сюда, чтоб отметить праздник Пасхи.

3) Песня в сердце зазвучала, Пасха Красная настала!

Шепчет поле, речка, лес: «Радуйтесь, Христос воскрес!»

Радует и веселит нынче чудо из чудес!

Отступило зло и горе- Иисус Христос воскрес!

4)Кто в этом мире так велик, 
Чья слава выше звезд? 
Не сомневаясь ни на миг, 
Мы говорим:
 (вместе) Христос

Кому на свете равных нет? 
Кто миру свет принес? 
Кто царь царей: Один ответ! 
Так кто же Он? 
(вместе) Христос

Кто добровольно шел на крест 
И Сам Свой крест понес? 
Кто был распят, затем воскрес? 
Конечно же 
(вместе) Христос 

Кого Отец на небеса 
Божественно вознес? 
Кто и сегодня чудеса 
Являет нам? 
(вместе) Христос 

5)Люди-братья! Наступил
День великий, день спасенья!
Светлый Праздник Воскресенья,
Бога Правды! Бога Сил!

Девочка: Христос Воскрес!
Все. Воистину Воскрес!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий школьного мероприятия "День пожилых людей"

Этот материал посвящен людям пожилого возраста и проводится силами педагогов и учащихся на базе школы. В качестве зрителей приглашены жители нашего микрорайона...

сценарий дня пожилых людей

сценарий концертной программы ко дню пожилых людей...

Сценарий "Шутку шутить - людей насмешить!"

Сценарий дня юмора для всех возрастных групп детского сада....

Сценарий общешкольного мероприятия"Возьмемся за руки друзья!" Воспитание у детей с ЗПР толерантности по отношению к людям с ограниченными возможностями.

Эмоциональная незрелость детей с задержкой психического развития ведет к поверхностным личностным контактам, сниже­нию способности к сопереживанию и сочувствию, мимолетным, ситуативным и неустойчивым ...

Сценарий праздника "Знакомьтесь - это мы!" (Люди в черном)

Сценарий расчитан на 10-12 летних детей. Отвечает на вопрос-"Кто мы?" Сплачивает коллектив....

Сценарий концерта ко Дню пожилого человека "С днём нестареющих людей!"

Предлагаю вашему вниманию сценарий концерта ко дню пожилого человека....

Сценарий урока для 7 класса по теме «Люди во всем мире говорят на английском языке» по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»

Цель: Выяснить в каких странах английский язык-это родной язык и почему его называют международным.Задачи:Закрепить ЗУН по теме «Страны. Народы, языки»;Дать возможность ученикам узнать в каких с...