Индивидуальный план развития профессионального уровня педагога на межаттестационный период
материал

Ревуцкая Любовь Михайловна

Методическая тема школы: «Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными  потребностями в условиях реализации ФГОС»

Тема работы МО:  «Профессиональная компетентность учителей как основной фактор повышения качества образовательного процесса»

Индивидуальная тема по самообразованию: «Деятельностный подход в  обучении географии посредством современных технологий»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                           

                                                                         

Индивидуальный план развития

профессионального уровня педагога

на межаттестационный период  

2022-2027 г.г.

                                                   Составила: учитель географии

Ревуцкая Л.М

Пояснительная записка

Методическая тема школы: «Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными  потребностями в условиях реализации ФГОС»

Тема работы МО:  «Профессиональная компетентность учителей как основной фактор повышения качества образовательного процесса»

Индивидуальная тема по самообразованию: «Деятельностный подход в  обучении географии посредством современных технологий»

Цель: повышение предметных и методических компетенций педагога

Задачи:

  • изучение литературы, связанной с темой самообразования (изучить особенности государственной политики с сфере образования; регулярно обновлять  знания основных нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере образования и касающихся непосредственной деятельности педагога; систематически восполнять теоретические знания предмета «География»; овладеть основами современных педагогических технологий; знакомство с различными современными формами учебных занятий и способами их организации; пополнять  знания о психологических и возрастных особенностях обучающихся; изучить литературу по формированию функциональной грамотности обучающихся; изучение новых УМК и учебников, выявление их особенностей)
  • формирование  профессиональных компетенций, предусматривающих: планирование и конструирование учебного материала; выбор подходящей технологии и применение соответствующей методики для конкретного  образовательного процесса, конкретного учебного раздела, темы,  с учетом психологических, возрастных, учебно-познавательных и коммуникативных   особенностей класса;
  • овладение умением проектировать  и конструировать педагогические инновации посредством применения современных технологий;
  • формирование умения внедрять в учебный процесс задания, формирующие ЕНГ и ФГ;
  • совершенствовать умение строить свои выступления, участвуя в дискуссиях; развивать навыки обобщения и презентации своего опыта.
  • способствовать развитию интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения географии;
  • способствовать формированию личности, нужной обществу, коммуникативной,  конкурентоспособной и ответственной за свои поступки;

Формы самообразования:

  • методические практикумы в школах;
  • обсуждение специальной педагогической и психологической литературы;
  • подготовка к аттестации;
  • обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях;
  • освоение информационных технологий образования и воспитания;
  • участие в вебинарах по проблемам повышения качества образования и личностно профессионального развития учителя;
  • обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях методического совета, методических объединений учителей, в проблемных группах;
  • проведение самоанализа деятельности учителя за год, рефлексия своего опыта.

Предполагаемый результат:

  • повышение предметных и методических компетенций педагога;
  • повышение качества знаний по предмету,  овладение обучающимися системой УУД  посредством современных технологий;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по изученной теме на уровне ШМО и РМО
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах с обобщением опыта.

Общие сроки реализации дорожной карты:    

       5 лет,  сентябрь 2022- сентябрь 2027

Форма отчета о проделанной работе:

  • школьный уровень: творческий отчет
  • районный уровень: мастер-класс.
  • Республиканский уровень- открытые уроки, мастер классы.

Разделы.

        Направления

Задачи или содержание деятельности

Формы представления

Сроки

1.

Изучение нормативных документов:

Закон РФ «Об образовании».

Конвенция о правах ребенка

ФГОС ДО

Семейный кодекс

Интернет-ресурсы

Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы и интернет ресурсов, посещения РМО, самообразования

Выступления на методических объединениях, доклады и отчеты на педагогических советах

2022-2027г.

2.

Участие в системе школьной методической работы

Участие в работе районного МО  учителей географии

Участие в работе педсоветов

Посещение уроков.

Мастер-классы.

Семинары.

Мастер – класс для учителей географии "Мониторинг окружающей среды"

Выступление на педагогическом совете учителей МБОУ «Верхнеуслонская СОШ»

Посещение уроков  учителей секции естественно- научного цикла увидеть методы, приемы, формы работ с обучающимися, заимствовать позитивный опыт работы по реализации ФГОС НОО, ООО, интересные находки.

Семинар-тренинг для родителей: «Мы входим в мир прекрасного».

Открытые уроки для учителей географии «Особенности заданий ЕГЭ по географии и требования к их выполнению»

2022-2023 г

2022г.

2023г.

2022-2027

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Апробация различных педтехнологий и методик организации работы со школьниками, и их родителями, подбор консультаций и заданий  для сдачи ОГЭ и ЕГЭ

.

Оформление и пополнение картотеки:

Изучение новинок литературы по современным педагогическим технологиям

Цифровые образовательные технологии

Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности.

Актуализация теоретических знаний по теме. Решение заданий по теме

диагностику на начало и конец учебного года

Знакомство с современными педтехнологиями, их особенностями. (Выступление на заседании ШМО)

Применение на практике ЦОТ. Разработка серии уроков

2022-2027г.

2022- 2023 г

2022-2027 г

2022-2027г.

2023г.

3.

Совершенствование психолого-

педагогических компетенций

Изучение современной

профессиональной литературы по вопросам возрастных и

психологических особенностей детей 14-15 летнего возраста

Отчет  на заседании ШМО об отсутствии конфликтных ситуаций с обучающимися, повышении мотивации к предмету

2022-2023г.

4.

Обучение в системе повышения квалификации

     Повышение

 самообразования

Курсы повышения квалификации

2022-2027 г.

5.

Профессионально- личностные

компетенции

Актуализация информации по основам государственной политики в сфере образования.

Постоянное обновление знаний основных нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере образования и касающихся непосредственной деятельности педагога.

Развивать умение строить свои выступления, участвуя в профессиональных дискуссиях.

Развивать навыки обобщения и презентации своего педагогического опыта.

методическая научно-практическая конференция

2022-2027 г

6.

Анализ достигнутых

результатов

Разработка и проведение урока  в соответствии с современными требованиями

Открытый урок. РМО учителей географии. Участие в конкурсе «Лучший урок деятельностного типа»

2024г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога содержит план мероприятий по теме профессионального самообразования, примерный срок реализации запланированных мероприятий и отметку о в...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

ИКТ – одна фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения преобразовани...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

Должность, место работы:  учитель татарского языка и литературы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя биологии Нестеровой Натальи Владимировны....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период

планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, региональных,   республиканских  и всероссийских конкурсах,  научно-исследователь...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

          Индивидуальный план повышения  профессионального уровня педагога  ФИО____Гайнутдинова Рима Абдулловна__ Должность, место работы:  учи...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя на межаттестационный период...