Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
материал на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога содержит план мероприятий по теме профессионального самообразования, примерный срок реализации запланированных мероприятий и отметку о выполнении.

Задачи:

-   Дать возможность учащимся глубже проникнуть в изучаемую на уроке тему,

     яснее увидеть то или иное языковое явление на основе анализа текстового материала.

-    Повышение своего теоретического и научно-методического уровня.

-    Выработка потребности у учащихся в постоянном пополнении своих знаний и умений.

-    Совершенствование форм и методов в процессе обучения и воспитания.

-   Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

 

Предполагаемый результат деятельности:

- Овладение учащимися разнообразными формами и методами поиска знаний,

   практическими умениями;

- Становление и развитие творческой личности;

- Повышение качества знаний учащихся;

- Повышение теоретического уровня знаний;

- Распространение собственного педагогического опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_plan_povysheniya_profes._urovnya_pedagoga.docx30.28 КБ

Предварительный просмотр:

 

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

 Лазаревой Галины Владимировны,

учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории МБОУ «Кубасская основная общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района  Республики Татарстан

Тема: Средства субъективизации в работе с текстовыми упражнениями.

Сроки реализации программы: январь  2011 г. – декабрь 2015 г.

Пед.стаж: 25 лет (на дату составления плана)

Категория: первая

Год  последней аттестации: 2010 г.

     

Цель:  Повышать эффективность изучения русского языка путём использования специальных заданий, которые призваны стимулировать мыслительную деятельность школьников, формировать их творческое воображение и образное мышление.

 

Задачи:

-   Дать возможность учащимся глубже проникнуть в изучаемую на уроке тему,

     яснее увидеть то или иное языковое явление на основе анализа текстового материала.

-    Повышение своего теоретического и научно-методического уровня.

-    Выработка потребности у учащихся в постоянном пополнении своих знаний и умений.

-    Совершенствование форм и методов в процессе обучения и воспитания.

-   Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Предполагаемый результат деятельности:

- Овладение учащимися разнообразными формами и методами поиска знаний,

   практическими умениями;

- Становление и развитие творческой личности;

- Повышение качества знаний учащихся;

- Повышение теоретического уровня знаний;

- Распространение собственного педагогического опыта.

План работы над темой

План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

Отметка о выполнении

1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1.

Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Русский язык в школе», «Литература в школе», «Первое сентября».

Систематически

Систематически

2.

Повышение квалификации по предмету, курсы.

2011 – 2015 г.

-Курсы повышения квалификации по программе в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 108 часов. Свидетельство № 5366, выдано 29 ноября  2014 года

-Курсы повышения квалификации по программе «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени основного и среднего (полного) общего образования (с использованием мультимедийных возможностей Интернет-ресурсов для применения в рамках дистанционных форм обучения» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 72 часа. Удостоверение №1610 , выдано 05 мая 2015 года

 -Краткосрочное обучение для аттестационных экспертов РТ по проблеме «Методологические и технологические основы проведения аттестационной экспертизы деятельности педагогических работников на соответствие занимаемой должности» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»,  24 часа. Справка №000191-сп, выдано 09 ноября 2013 года

3.

Аттестация на первую квалификационную категорию (подтверждение).

Декабрь 2015 г.

 

4.

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания.

Систематически

Практический семинар педагогов г. Чистополь и Чистопольского района по проблеме «Инновационные модели развития дополнительного образования и пути их реализации» МО и Н РФ ГОУВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт»11.04 2011

Семинар для учителей русского языка и литературы по проблеме  «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе и ГИА в 9 классе» ООО «Издательство «Экзамен» (г. Москва) 16.09.2011

5.

Повышение своего уровня педагогического мастерства

Систематически

Научно-практический семинар для учителей русского языка и литературы по проблеме «Реализация основных требований и идей ФГОС ООО на уроках русского языка и литературы», МОиН РФ ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 10.02.2014

2. Использование современных образовательных технологий и ИКТ в области обучения и воспитания

1.

Изучение статей по данной теме.

 

Систематически

Пахнова Т.М. «Текст как основа создания на уроках русского языка развивающей речевой среды» РЯШ. – 2000, №4. – С.10-18. 
 Соколова О. В. «Современные информационные и коммуникационные технологии как основа методического обеспечения самостоятельной работы» Пермь: Меркурий, 2011 
Степанова Л.С. «Система работы с текстом на уроках русского языка и литературы»  М., 2005.
 

2.

Составление презентаций о своей  работе в качестве учителя-предметника.

Ежегодно

Творческий отчёт в конце учебного года

3.

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении русскому языку.

Систематически

Комплект презентаций к урокам русского языка в 7 классе по темам: «Причастие», «Деепричастие».

4.

Внедрение инновационных образовательных технологий в процесс обучения и воспитания:

 - проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку и литературе с использованием тестов;

- восстановление текста  разного типа по схемам

-составление тематической зарисовки

-восстановление текста по изучаемой на уроке орфограмме

2011 – 2015 г..

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок в рамках методической недели «Информационная культура учащихся на уроках» на базе МБОУ «Кубасская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района РТ«Обучение составлению сочинения на лингвистическую тему», 9 кл.17.04. 2011 год

Открытый урок по методической проблеме «Средства субъективизации в работе с текстовыми упражнениями» на базе МБОУ «Кубасская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан«Собирательные числительные», 6 класс, 19.02.2015

5.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2011 – 2015 г.

Участник экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство». Тема исследования: «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов»

Открытое занятие предпрофильного курса «Основы журналистики» в рамках  семинара  руководителей школьных методических объединений классных руководителей «Воспитание гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции школьников - одно из условий полноценного формирования личности», организованном Управлением образования  на базе МБОУ «Кубасская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан «Составление очерка о людях труда», 9 класс27.04. 2012 год

Открытое занятие элективного курса «Подготовка к ЕГЭ»  в рамках методической недели «Система педагогического проектирования уроков при применении различных образовательных технологий» на базе МБОУ «Кубасская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района РТ«Как сформулировать проблему исходного текста?», 11 класс 01.02.2014

Республиканская образовательная практическая он-лайн конференция «Современной школе - современного учителя»«Создание вики-газеты»26.04.2013

3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Выступление  на занятиях ШМО, педсовете или на рабочей группе.

2011– 2015 г.

 

  Выступление на курсах повышения квалификации по программе «Формирование личности с высоким уровнем общекультурного развития в условиях введения ФГОС» на базе Института экономики управления и права (г.Казань) 25.03.2012

Всероссийский мастер-класс по проблемам обучения русскому языку как родному с использованием инновационных технологий. В формате интернет-конференции.www.schoolrus24.ru.«Традиции и новации в обучении русскому языку как родному»21.11.2013

 

3.

Публикации статей в сети Интернет.

2011– 2015г.

Сайт Всероссийского фестиваля «Русский язык как общенациональное достояние народов Российской Федерации». Номинация «Педагогическая мастерская».  festival.mggush.ru. Проект урока «Составление монолога-описания» 7 стр. 2012 г.

Сайт www. educontest.net. Урок «Авторская позиция и средства её выражения в тексте» 5 стр. 2013 г.

ООО «ЦДС «ПМ». Сайт pedmasterstvo@yandex.ru.Урок подготовки к сочинению-описанию памятника в 8 классе «Памятник женщине с ведром – символ истории города Казань» 7 стр.2014 г.

4. Участие в  конкурсах  профессионального мастерства

1.

Выступление на городском практическом семинаре педагогов г. Чистополь и Чистопольского района по проблеме «Инновационные модели развития дополнительного образования и пути их реализации»

2011г. Сертификат

№ 1381

2.

Участие в семинаре «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к ЕГЭ и ГИА по русскому языку», проходившем в г. Чистополь.

 Сентябрь 2011 г.

3.

Конкурс «Край мой-гордость моя» на лучшую постановку работы по краеведению в Чистопольском муниципальном районе

 Благодарственное письмо2013 г.

4.

Всероссийский творческий конкурс методических разработок «Инноватика-2014»

2014г.

5.

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества

Диплом2014

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

Дипломант 2014

Педагогические чтения «Инновационная образовательная технология XXI века: деятельность, ценности, успех»

Сертификат 2015

5. Работа с учащимися на уроках и  во внеурочное время

1.

 Участие в межрегиональном историко-патриотическом конкурсе сочинений «Морская слава России».

2011г.

2.

Участие в Республиканском межведомственном конкурсе сочинений. Организатор Прокуратура РТ и управлении общего образования МО и РТ.

2011 г.

3.

  IV музейный школьный конкурс г.Чистополя и Чистопольского района на лучшее исполнением произведений Б.Пастернака «Цель творчества – самоотдача», посвященного его переводам как факту русской поэзии

Диплом 2013

4.

Научно-практическая конференция «Наследие А.С.Макаренко и педагогические приоритеты современности», посвященная 125-летию годовщины со дня рождения выдающегося педагога, организованная ГАОУ СПО «Чистопольский педагогический колледж»

Победитель 12.03.2013г.

4.

Конкурс творческих работ «Письмо солдату»

Грамота 2013 г.

5.

II фестиваль художественного творчества «Золотой микрофон», посвящённый Году любви к родному краю

Сертификат 2013 г.

6.

Конкурс эссе по истории железнодорожного транспорта «Пути-дороги»

Грамота 25.12.2014 г.

7.

Общероссийский конкурс «Слово о Маме…»

Сертификат 26.12.2014 г.

8.

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

Сертификат 19.03.2015 г.

9.

Муниципальный конкурс чтецов к Юбилею Победы.

Дипломант, 9.05.2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

ИКТ – одна фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения преобразовани...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

Должность, место работы:  учитель татарского языка и литературы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя биологии Нестеровой Натальи Владимировны....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период

планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, региональных,   республиканских  и всероссийских конкурсах,  научно-исследователь...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

          Индивидуальный план повышения  профессионального уровня педагога  ФИО____Гайнутдинова Рима Абдулловна__ Должность, место работы:  учи...

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

Методическая тема (тема самообразования)  Использование метода рационализации на уроках математики. Цель профессионального развития Изучение методов и приемов, способствующих  формирова...