индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
материал на тему
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня педагога
ФИО____Акшова Гульусия Саетгереевна__
Должность, место работы: учитель татарского языка и литературы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан».
Методическая тема (тема самообразования)Использование интерактивного метода в процессе обучения учащихся татарскому языку и литературе
Цели профессионального развития
Цель 1 Внедрить современные технологии и методики для формирования и совершенствования коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку, 2015-2020 гг.
Разделы плана
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
1 | Коммуникативная компетентность в образовательном процессе | Аргунова, П. Г. Коммуникативная компетентность в образовательном процессе | В статье рассматриваются роль, значение формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе обучения |
2 | Коммуникативная компетентность в образовательном процессе | Лавлинский, С.П. Технология литературного образования: коммуникативно-деятельностный подход | В пособии по новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей и школьников, способы диалогического общения на уроке литературы |
3 | Коммуникативно-деятельностный подход на уроках литературного чтения | Мали, Л.Д. Коммуникативно-деятельностный подход на уроках литературного чтения в начальной школе | В статье приводятся типы уроков литературного чтения в начальной школе, выделяемые в рамках коммуникативно-деятельностного подхода к обучению. Предлагается одна из возможных моделей современного урока литературного чтения с разделением его на этапы, соответствующие этапам в технологии формирования продуктивного чтения |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Использование аудирования как метода обучения татарскому языку в 1-ых классах | 2014-2015 гг | Проект разработан и реализован в рамках конкурса «Наш новый учитель» |
2 | Фонетика Морфология Сүз. Җөмлә Фонетика Морфология | 2015-2016 гг 2016-2017 гг 2017-2018 гг 2018-2019 гг 2019-2020 гг | Разработка учебно-методического сопровождения 1-4 классы 1-4 классы 1-4 классы 5-11 классы 5-11 классы |
3 | Әйдәгез танышабыз! Көзге уңыш. Мин Татарстанда яшим. Хайваннар дөньясында Мин-өйдә булышчы. | 2015-2016 гг 2016-2017 гг 2017-2018 гг 2018-2019 гг 2019-2020 гг | Подборка информационных ресурсов интернета 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 6 класс |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Методы преподования татарского языка и литературы в школе | 2014-2015 гг | Публикация статьи в сборнике методических статей по материалам заседаний районного клуба молодого педагога «Путь к мастерству», Министерство образования и науки Республики Татарстан, Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ. |
2 | Разработка открытых уроков и презентаций. | 2014-2015 гг | Публикация на сайте учителя |
3 | Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ. | 2014-2015 гг | Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте |
4 | Использование программного обеспечения интерактивной доски для развития коммуникативных навыков | 2014-2015 гг | Выступление на республиканской научно-практической конференции «Культурно-образовательный проект «Диалог культур», организованной Министерством образования и науки Республики Татарстан и проведенной на базе «Лицей №1 ЗМР РТ» |
5 | «Сыйфат», 5 класс. | 2012-2013 гг | Открытый урок по математике на республиканской стажировочной площадке для руководителей общеобразовательных учреждений по теме «Модель управления образования лицея № 1», проведенной на базе МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ». |
6 | Татарская народная сказка «Өч кыз», 5 класс. | 2014-2015 гг | Внеклассное мероприятие на республиканской научно-практической конференции по теме «Культурно-образовательный проект «Диалог культур», проведенной на базе «Лицей №1 ЗМР РТ». |
7 | «Сан турында төшенчә», 6 класс. | 2015-2016 гг | Открытый урок на республиканском семинаре для учителей татарского языка по теме «Особенности подготовки к ЕРТ учащихся 9 классов по татарскому языку в 2015-2016 учебном году в школах с русским языком обучения», проведенном на базе МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ». |
8 | «Реализация деятельностного метода обучения на уроках татарского языка в начальной школе». | 2012-2013 гг | Выступление на республиканском семинаре в рамках стажировки для учителей начальной школы, воспитателей ГПД по теме «Механизм реализации ФГОС НОО на основе дидактической системы деятельностного метода обучения», организованной Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и проведенной на базе МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ». |
9 | Формирование и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку в 5-11 классах | 2016-2017 гг | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
10 | Формирование и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку | Ежегодно, согласно плану научно-методической работы лицея | Выступление на заседании методического объединения учителей татарского языка и литературы |
11 | Формирование у учащихся коммуникативной компетенции на уроках татарского языка и литературы в русскоязычной школе | 2017-2018 гг | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
4. Участие в системе методической работы лицея.
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение учебного года | Посещение и анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков |
День родного языка | Февраль, ежегодно | Организация и проведение | Участие учеников в викторине, проведение концерта |
Праздник «Навруз» | Март, ежегодно | Организация и проведение | Конкурс рисунков, проведение концерта |
Конкурс «Озвучка мультфильмов на татарском языке» | 2015-2016 гг | Организация и проведение | Выступление учеников |
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
Участие в вебинаре «Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией», 2014-2015 гг.
Пройти курсы повышения квалификации по теме самообразования: Формирование и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку, 2015-2020 гг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога содержит план мероприятий по теме профессионального самообразования, примерный срок реализации запланированных мероприятий и отметку о в...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
ИКТ – одна фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения преобразовани...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/12/picture-592559-1423764809.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Должность, место работы: учитель татарского языка и литературы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя биологии Нестеровой Натальи Владимировны....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/28/picture-822074-1475066226.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период
планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, региональных, республиканских и всероссийских конкурсах, научно-исследователь...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ФИО____Гайнутдинова Рима Абдулловна__ Должность, место работы: учи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-847899-1479031959.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Методическая тема (тема самообразования) Использование метода рационализации на уроках математики. Цель профессионального развития Изучение методов и приемов, способствующих формирова...