Тест по предмету: "Безопасность жизнедеятельности"
тест

Казаков Василий Иванович

Тест для проверки знаний учащихся по предмету: "Безопасность жизнедеятельности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_bzh_1_variant.docx37.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по предмету «Безопасность жизнедеятельности»   1 вариант                     

группы «Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ»

1) Чрезвычайная ситуация природного характера:

        А) Взрыв отопительного котла в котельной;

        Б) Наводнение;

        В) Выбросы в атмосферу химических веществ на предприятии;

        Г) Авария на транспорте.

2) Индивидуальных средств защиты от оружия массового поражения:

           А) Здания;

           Б) Ров;

           В) Убежища;

           Г) Противогаз.

3) Средства пожаротушения:

        А) Огнетушитель;

        Б) Ведро;

        В) Топор;

        Г) Багор.

4) Порошковый огнетушитель считается исправным, если:

         А) стрелка манометра находится в красной зоне, не сорвана пломба, срок годности не

              просрочен;

         Б) стрелка манометра находится в жёлтой или зелёной зоне, не сорвана пломба, срок

             годности не просрочен;

         В) стрелка манометра находится в жёлтой или зелёной зоне, не сорвана пломба, срок

            годности  просрочен на один день;

         Г) срок годности не просрочен, независимо от показаний манометра.

5) Коллективные средства защиты населения от оружия массового поражения:

            А) Противогаз;

           Б) Защитный костюм;

           В) Убежище;

            Г) Ватно марлевая повязка.

6) При артериальном кровотечении наложенный жгут в холодное время года нельзя

    держать более:

             А) 30 - 45 минут;

             Б) 1,5 - 2 часа;

             В) 10 – 20 минут;

             Г) 1 - 1,5 часа.

7) Первая помощь при обмороке:

             А) расстегнуть стесняющую дыхание одежду, уложить приподняв голову выше туловища

                 Дать понюхать нашатырный спирт. Голову и грудь укутать тёплыми вещами.

             Б) расстегнуть стесняющую дыхание одежду, уложить опустив голову ниже туловища и

                 приподнять ноги. Дать выпить холодной воды и понюхать нашатырный спирт. Лицо и

                грудь можно смочить холодной водой.

             В) расстегнуть стесняющую дыхание одежду, уложить пострадавшего горизонтально.

                 Дать выпить молоко слегка подогрев его.

             Г) расстегнуть стесняющую дыхание одежду, уложить приподняв голову выше туловища

                 На голову наложить горячий компресс.  

8) Не является основным поражающим фактором ядерного взрыва:

            А) Ударная волна;

            Б) Световое излучение;

            В) Радиоактивное заражение;

            Г) Нервно – паралитическое действие.

9) Оползень – это…

            А) скользящее смещение масс грунтов и горных пород вниз по склонам гор и оврагов,

                 крутых берегов морей, озёр и рек под влиянием силы тяжести;

            Б) масса снега, падающая или соскальзывающая с крутых склонов гор и движущаяся со

                скоростью 20 – 30 м/с;

            В) отрыв и катастрофическое падение большой массы горных пород, их опрокидывание,

                 дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах;

            Г) временный поток смеси воды и большого числа обломков горных пород внезапно

                возникающий в руслах горных рек.

10) Первая помощь при тепловом или солнечном ударе:

      А) пострадавшего уложить в прохладное место так, чтобы его голова была несколько выше

          туловища. Одежду расстегнуть, дать понюхать нашатырный спирт и прикладывают к

          голове холодную  примочку.

      Б) пострадавшего уложить в тёплое место так, чтобы его голова была несколько ниже

          туловища. Пострадавшего укутать тёплым одеялом, дать понюхать нашатырный спирт и

          прикладывают к голове тёплую примочку, чтобы температура понижалась медленнее.

      В) пострадавшего уложить на горизонтальную поверхность в прохладное место. Никаких

          действий не предпринимать до приезда врачей.

      Г) пострадавшего уложить на горизонтальную поверхность в тёплое место. К голове

          прикладывают смоченную в тёплой воде примочку.

11) К средствам индивидуальной защиты органов дыхания не относятся:

           А) Противогазы;

           Б) Респираторы;

           В) Ватно – марлевые повязки;

           Г) Каски.

12) Убежища не обязательно должны быть оборудованы:

           А) Санитарно – техническими устройствами;

           Б) Комнатой отдыха и психологической разгрузки;

           В) Средствами очистки воздуха от отравляющих веществ;

           Г) Вентиляцией.

13) Цель дезинфекции – это…

           А) очистка одежды от пыли и грязи;

           Б) очистка животных от грязи и пыли;

           В) обеззараживание объектов внешней среды, которые необходимы для нормальной

               деятельности и безопасного пребывания в них людей;

           Г) очистка объектов внешней среды от пыли и грязи.

14) Чрезвычайная ситуация техногенного характера:

        А) Взрыв трубопровода с газом;

        Б) Землетрясение;

        В) Сель;

        Г) Наводнение.

 15) Чрезвычайная ситуация социального происхождения:

            А) Авария на молокозаводе;

        Б) Терроризм;

        В) Цунами;

        Г) Наводнение.

  Ответы по предмету «Безопасность жизнедеятельности»

  1 вариант                     

группы «Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Б

Г

А

Б

В

Г

Б

Г

А

А

Г

Б

В

А

Б

                                               

Каждый правильный ответ равен 1 балл.  

Результаты теста:     Оценка 5 - (14 – 15 баллов)

                                   Оценка 4 – (12 – 13 баллов)

                                   Оценка 3 – (10 – 11 баллов)

                                   Оценка 2 – (0 – 9 баллов)

ФИО__________________________________ группа П –        вариант №

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности"

Материал содержит тесты для проведения контрольных срезов по ОБЖ в основной школе...

Тесты по общей биологии. Темы: строение и жизнедеятельность клетки.

Тесты по общей биологии. Темы: строение и жизнедеятельность клетки.Для 9-10 класса....

Тест по теме: "Процессы жизнедеятельности растений"

Данный небольшой тест предназначен для 6 класса и выполнен на 2 варианта и 8 вопросов. Тест поможет проверить, сформированы ли представления у учащихся о двух важнейших процессах  -фотосинтезе и ...

Тест по основам безопасности жизнедеятельности

Задачи: - обобщить знания детей по ОБЖ;- прививать навыки безопасного поведения;- развивать логическое мышление и память....

Некоторые аспекты организации самостоятельной подготовки по предмету безопасность жизнедеятельности (ОБЖ) по темам о международной и личной безопасности и профилактике терроризма.

Самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий студентов. Она проводится с целью систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов; углублени...

Тест по Основам Безопасности жизнедеятельности к работе №7

Тест поОсновам Безопасности жизнедеятельности к работе №7...

Материал для проведения текущей аттестации по предмету Безопасность жизнедеятельности

В данной методразработке представлен тест для проведения текущей аттестации по предмету БЖ....