План работы с социальными партнерами
материал

Гигиняк Андрей Андреевич

План работы с социальными партнерами

Скачать:


Предварительный просмотр:

Гигиняк Андрей Андреевич

учитель физической культуры

МБОУ «СШ №43»

План работы

социального партнерства в рамках реализации образовательной программы по физической культуре в начальной школе

Цель:

  • формирование физических качеств обучающихся и их функциональных возможностей средствами социума города для создания единой воспитательной системы по физической культуре.

Задачи:

  • отработка механизма взаимодействия с социальными институтами образования, культуры, спорта и медицины;
  • развитие коммуникативных способностей, доброжелательности к окружающим, готовности к сотрудничеству и самореализации;
  • обеспечение психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, использование навыков социального партнерства для личностно-гармоничного развития;
  • активизация интереса учащихся к занятиям физкультурой и спортом;
  • содействие формированию потребности школьников к ведению здорового образа жизни;
  • расширение объёма знаний о разнообразных формах физкультурно-спортивной деятельности.

Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию детей и конкретной деятельности.

Механизмы (алгоритм) взаимодействия с организацией – социальным партнером

Социальный

партнер

Цель взаимодействия с социальными партнерами по решению конкретных учебных задач:

Форма взаимодействия

Блок 1. Сотрудничество с образовательными учреждениями города.

Цель: повышение квалификации педагогов и уровня знания учащихся и их родителей в области формирования и укрепления здоровья детей, ведение ЗОЖ всех участников образовательного процесса посредством педагогического взаимодействия; формирование исследовательских умений и навыков.

1

НВГУ, факультет физической физкультуры и туризма

Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Формирование исследовательских навыков.

Профессиональное самоопределение.

Участие в научно - практических конференциях.

Прохождение курсов, участие в семинарах педагогами.

2

Нижневартовский социально- гуманитарный колледж

Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Формирование исследовательских навыков.

Профессиональное самоопределение.

Участие в научно- практических конференциях школьников и студентов.

Прохождение курсов, участие в семинарах педагогами.

Блок 2. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования

Цели данного блока: объединить усилия педагогов дошкольного образования, родителей и педагогов дополнительного образования для эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы в системе "ребенок-педагог-родитель".

Объединить усилия ОУ с учреждениями дополнительного образования для социокультурной самореализации участников образовательного процесса.

3

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"

содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены.

Посещение секций и кружков.

Участие в соревнованиях.

Экскурсии в музей.

4

Городской шахматный клуб, СШОР «Самотлор»

углубление представления об основных

видах спорта, соревнованиях, снарядах

и инвентаре, соблюдение правил

техники безопасности во время занятий,

оказание первой помощи при травмах;

воспитание привычки к

самостоятельным занятиям

физическими упражнениями,

избранными видами спорта в свободное

время;

выработка организаторских навыков

проведения занятий в качестве

командира отделения, капитана

команды, судьи;

формирование адекватной оценки

собственных физических возможностей;

воспитание инициативности,

самостоятельности, взаимопомощи,

дисциплинированности, чувства

ответственности;

содействие развитию психических

процессов и обучение основам

психической саморегуляции.

Участие в соревнованиях по шахматам, по игровым видам спорта.

Проведение совместных мероприятий, акций

«Спорт против наркотиков!».

Проведение праздника «Мама, папа и я – спортивная семья!».

Посещение секций и кружков.

Посещение секций и кружков.

Проведение соревнований.

обучение жизненно важным

двигательным умениям и навыкам;

развитие двигательных (кондиционных

и координационных) способностей;

приобретение необходимых знаний в

области физической культуры и спорта;

воспитание потребности и умения

самостоятельно заниматься

физическими упражнениями,

сознательно применять их в целях

отдыха, тренировки, повышения

работоспособности и укрепления

здоровья.

Участие в соревнованиях.

Проведение совместных мероприятий для школьников.

Посещение секций и кружков.

Подготовка к соревнованиям.

5

СШОР по зимним видам спорта

воспитание потребности и умения

самостоятельно заниматься

физическими упражнениями,

сознательно применять их в целях

отдыха, тренировки, повышения

работоспособности и укрепления

здоровья;

технически правильно осуществлять

двигательные действия избранного вида

спортивной специализации,

использовать их в условиях

соревновательной деятельности и

организации собственного досуга;

Участие в соревнованиях по лыжам и зимним видам спорта.

Посещение секций.

Блок №3. Сотрудничество со спортивными учреждениями города.

Цель блока: Создание единого образовательно-оздоровительного пространства ОУ спортивными учреждениями микрорайона.

6

Общественная организация «Школьная баскетбольная лига «КЭС- баскет»

укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

  • развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
  • приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
  • воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

Тренировки в зале.

Посещение игр городской команды

«Самотлор».

Участие в судействе педагогом.

7

Общественная организация «Школьная волейбольная лига

воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

формирование основ знаний о влиянии занятий физическими упражнениями на основе системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

выработка представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;

Тренировки в зале.

Посещение игр городской волейбольной команды «Самотлор».

Участие в судействе педагогом.

Спонсорский пакет соревнований.

8

Управление физической культуры и спорта администрации города

технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

создание условия для гармоничного физического развития детей, совершенствование индивидуальных способностей и самостоятельности.
формировать позитивное отношение участников образовательного процесса к занятиям физкультурой и спортом, развивать представления об особенностях теннисного спорта и других видах спорта.

Спонсорский пакет соревнований.

Образовательные эффекты для школьников и образовательной организации в целом от взаимодействия с социальными партнерами:

1. Модернизация образовательного процесса.

2. Повышение качества образования.

3. Оптимизация форм и методов ведения образовательного процесса, ориентированного на личностные потребности обучающегося.

4. Повышение удовлетворенности образовательным процессом всех его участников.

5. Социальная адаптация учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия с социальными партнерами 2015-2016 гг.

План взаимодействия с социальными партнерами 2015-2016 гг....

План взаимодействия с социальными партнерами 2016-2017 гг.

План взаимодействия с социальными партнерами 2016-2017 гг....

Программа работы с социальными партнерами "Социальное партнерство как ресурс духовно-нравственного формирования личности"

Многие жизненные ценности, правила поведения человека в обществе, с другими людьми, духовные качества, проявляющиеся в этом поведении, формируются в человеке в подростковом возрасте. Именно детский жи...

Работа с социальными партнерами как социально значимое учебное событие.

Работа с социальными партнерами - Санкт-Петербургским Океанариумом (проект «Большая Регата») и Кафедрой культурологического образования СПб АППО (проект «Литературный багаж») п...

План взаимодействия с социальными партнерами

У обучающихся есть уникальная возможность использовать социокультурные ресурсы города (в музее, библиотеке, театре). Жизнь обучающихся не ограничивается только освоением школьной программы, поэтому ко...

План взаимодействия с социальными партнерами учителя МБОУ «СШ №22» Лутфуллиной Светланы Владимировна Срок реализации 4 года (2022-2026 гг.)

План взаимодействия с социальными партнерами учителя МБОУ «СШ №22» Лутфуллиной Светланы ВладимировнаСрок реализации 4 года (2022-2026 гг.)...