Тест для классных руководителей
тест

Корнеева Диана Константиновна

Входной тест для классных руководителей (для педагогического совета)   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_kl._rukovodit.pedsovet_31.08.21.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Входной тест для классных руководителей.

Отвечать «да» или «нет»

1. Веду наблюдения за трудновоспитуемыми детьми, фиксируя результаты в индивидуальном дневнике наблюдений.

2. Ежедневно слежу за посещаемостью занятий трудновоспитуемыми учениками.

3. Ставлю в известность родителей о пропусках занятий в тот же день.

4. Совместно с учителями-предметниками постоянно держу на контроле вопрос успеваемости.

5. Строго слежу за выставлением оценок в дневник.

6. Имею тесную связь с тренерами, руководителями кружков, контролирую занятость трудновоспитуемого в свободное время.

7. Ежедневно уделяю внимание трудновоспитуемому.

8. Каждую четверть заслушиваю трудновоспитуемых на классных собраниях. При необходимости приглашаю на Совет профилактики школы.

9. Не использую нравоучений. Не подчеркиваю проступки, воспитываю на положительных примерах.

10. Вовлекаю трудновоспитуемого в трудовую, спортивную и творческую деятельность класса, использую общественные поручения.

11. Обучаю детей методам самовоспитания.

12. Нейтрализую вредное влияние родителей, стараюсь нормализовать семейную обстановку.

13. Привлекаю родительскую общественность для перевоспитания трудновоспитуемых детей.

14. Поддерживаю тесную связь с детской комнатой милиции.

15. В конфликтных ситуациях не стараюсь одержать победу любой ценой, считаю, что иногда можно и уступить.

16. Действую только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушиваю все, не реагируя тот час, и только потом, без раздражения высказываю мнение, вносящее поправки в услышанное.

17. Стараюсь настолько укрепить доверие детей, чтобы они делились со мной своими неприятностями.

18. Не ставлю на ребенке крест.

19. Не загоняю ребенка в угол, поставив в затруднительное положение.

20. Беседу всегда начинаю с дружеского тона.

21. Диалог начинаю с тех вопросов, мнения по которым совпадают.

22. В процессе общения инициативу держу в своих руках, стараюсь диалог вести на равных.

23. Умею смотреть на вещи глазами подростка.

24. Общаясь с подростком, стараюсь развивать в себе готовность к педагогической импровизации.

Подведение результатов:

От 20 до 24 «да». Вы на правильном пути. Работайте в том- же направлении и ваш ученик обязательно исправится.

От 15 до 19 «да». К сожалению, вы еще недостаточно освоили методы и приемы работы с трудновоспитуемыми детьми, необходимо самосовершенствоваться и самообразовываться.

Менее 15 «да». Необходимо срочно пересмотреть свои взгляды на воспитание детей, иначе вас ждет педагогический провал.

Итак, мы определили, насколько рассматриваемая проблема актуальна и важна. Необходимым условием эффективности воспитательно– профилактической работы является ее систематичность. Теперь давайте заполним таблицу «Система деятельности классного руководителя по работе с трудновоспитуемыми детьми» проставляя рядом с тем действием, которое в реальной личной практике по значимости является первым, вторым, и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для классных руководителей

В помощь классному руководителю...

Тест "Классный руководитель глазами воспитанника"

Вопросы детям о их классных руководителях...

ТЕСТ В помощь классному руководителю "Исследование личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела

Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас  в стране. Он разработан по ру...

ТЕСТ в помощь классному руководителю "Тест родительского отношения"

Родительское отношение понимается как система разнооб­разных чувств и поступков взрослых людей по отношению к де­тям. С психологической точки зрения родительское отношение — это педагогическая социаль...

В помощь классному руководителю "Тест Ассингера (оценка агрессивности в отношениях)"

Флегматичный человек редко проявляет себя как интересный собеседник, но и с чрезмерно агрессивным, набрасывающимся как тигр из засады, неприятно общаться.Методика А. Ассингера ("опросник Ассингера [Ас...

Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"

   Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса  - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...

Педагогический совет для классных руководителей «Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя».

Педагогический совет для классных руководителей«Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»....