Рабочий лист
материал

Смирнова Ирина Юрьевна

Рабочий лист

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochiy_list.doc40 КБ
Microsoft Office document icon rabochiy_list_2.doc46.5 КБ
Microsoft Office document icon rabochiy_list_1.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист группы

 Музей истории ОАО "ВМЗ" Усадебно-промышленный комплекс Баташевых-Шепелевых

  1. Состав группы: 

Продюсер, администратор по площадке – Смирнова И.Ю. учитель ИЗО

 Авторы сценария – Скицану Мария, Брюханова Олеся

 Режиссер – постановщик – Скицану Мария

Звукорежиссер - Гусева Юлия

Оператор – постановщик – Копейкина Дарья

Художник – постановщик - Шамова Ольга

Актерский состав:

Володин Александр

Иванова Александра

Зюзина Ксения

Балдин Тимофей

Селезнев Егор

Дорофеев Григорий

Правила работы в группе:

1. Активное участие каждого.

2. Умение договариваться и выслушивать мнение каждого.

Основные требования к работе в группе:

1. Прочитайте внимательно задание для группы.

2. Задача руководителя: организовать работу в группе.

3. Каждому учащемуся оценить свою работу и работу товарищей на уроке.

Основной вопрос урока: «Кино – иллюзия и истина жизни».

Задание 1. Назовите все произведения А.В. Сухово- Кобылина. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 2. Какая связь А.В. Сухово- Кобылина с г. Выкса?

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 3. Какое произведение А.В. Сухово- Кобылин создавалась не только в Москве и подмосковном Воскресенском, но и в Выксе?---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 4. В каком жанре написано литературное произведение «Свадьба Кречинского»? --------------------------------------------------------------------------------

Задание 5. Объясните смысл пословицы «на всякого мудреца довольно простаты» и её соотношение к героям произведения «Свадьба Кречинского»?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 6. Почему кино можно назвать синтетическим искусством? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 7. Для чего и зачем нужно людям кино? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 8. В чем заключается искусство кинорежиссера, каковы режиссерские задачи в съемке фильма? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 9. Что такое сценарий? Какова роль сценария в создании фильма?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 10. Почему в рабочем сценарии нашего фильма авторы изменили некоторые факты? -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 11. В чем состоит специфика художника - постановщика в кино? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 12. В каком стиле вы выполнили костюмы героев фильма и почему? -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 13. Что такое монтаж фильма? -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание14. Как вы думаете, кино - это иллюзия, размышление о жизни, или сама жизнь? Объясните, почему?-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Предварительный просмотр:

Рабочий лист группы № 2

 Музей истории ОАО "ВМЗ" Усадебно-промышленный комплекс Баташевых-Шепелевых

1. Состав группы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Руководитель группы:____________________________________________

Правила работы в группе:

1. Активное участие каждого.

2. Умение договариваться и выслушивать мнение каждого.

Основные требования к работе в группе:

1. Прочитайте внимательно задание для группы.

2. Задача руководителя: организовать работу в группе.

3. Каждому учащемуся оценить свою работу и работу товарищей на уроке.

Основной вопрос урока: «Выксунская деревянная игрушка - история с продолжением».

В ходе выполнения предложенных заданий вам необходимо будет сформулировать ответ на данный вопрос.

Задание 1. 

Начало художественному промыслу в Выксе положила Елизавета Васильевна Бородачёва. Именно она в конце XIX века организовала мастерскую по выпуску деревянных изделий. Возродила старинный промысел Выксунская художница Татьяна Ганина.  Деревянные фигурки, она выполняет в точности по той же технологии, что и сто лет назад.  Внимательно рассмотрите деревянные игрушки. В каждой из них живет свой образ.

Как вы думаете, почему игрушки сделаны именно из дерева?

 Свои ответы занесите в таблицу.

Выксунская деревянная игрушка

Типы игрушки

Цветовая гамма

Предназначение игрушки

Старинная Бородачёвская игрушка

Современная игрушка Т.Ганиной

Задание 2. Рассмотрите репродукции филимоновских игрушек из Тульской области. В чем различия филимоновских   игрушек от Выксунских игрушек. Свои наблюдения занесите в таблицу.

Художественный промысел

Материал изготовления

Пластическая форма

Цветовая гамма

Предназначение игрушки

Выксунская игрушка

Филимоновская  игрушка

Задание 3. В славянской мифологии цвета обладали четким значением. Какой смысл, на Ваш взгляд, вкладывался мастерами – игрушечниками в красный цвет, белый и зеленый цвета в символике народной игрушки?

1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________

Задание 4. Что лично для Вас символизируют различные цвета? Почему? Свои мысли запишите.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Рассмотрите представленные в экспозиции игрушки. В чем, на Ваш взгляд, прослеживается связь народной игрушки с традициями быта, народными развлечениями и занятиями русских крестьян? Почему именно игрушка была так популярна? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Сравните Выксунские деревянные игрушки с игрушками,  купленными в магазине (сборные деревянные игрушки, пазлы и другие). В чём их основное отличие? Свои соображения оформите письменно.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Какая игрушка на выставке вам больше всего понравилась и почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На альбомном листе бумаги сделайте карандашом зарисовки понравившейся игрушки, на уроке в школе мы выполним их в цвете.

Задание 9. Мастерами всегда славилась русская земля. О них и об их труде слагались пословицы и поговорки. В одной из них говорилось: «Умелец да рукоделец себе и другим людям радость приносит». Продлите следующие пословицы. Объясните их смысл.

«Дело мастера………»;

«Без труда……….»;

«Терпение и труд……..».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Из предложенных слов выберите те, которые, на Ваш взгляд, отражают характерные особенности Выксунской деревянной игрушки:

 условность, забавность, примитивность, индивидуальность, весёлость, символичность, простота, декоративность, оптимизм, песенность, красочность, реальность, простодушие.

Подчеркните их.



Предварительный просмотр:

Рабочий лист группы № 1

 Музей истории ОАО "ВМЗ" Усадебно-промышленный комплекс Баташевых-Шепелевых

1. Состав группы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Руководитель группы:____________________________________________

Правила работы в группе:

1. Активное участие каждого.

2. Умение договариваться и выслушивать мнение каждого.

Основные требования к работе в группе:

1. Прочитайте внимательно задание для группы.

2. Задача руководителя: организовать работу в группе.

3. Каждому учащемуся оценить свою работу и работу товарищей на уроке.

Основной вопрос урока: «Выксунская деревянная игрушка - история с продолжением».

В ходе выполнения предложенных заданий вам необходимо будет сформулировать ответ на данный вопрос.

Задание 1. 

Начало художественному промыслу в Выксе положила Елизавета Васильевна Бородачёва. Именно она в конце XIX века организовала мастерскую по выпуску деревянных изделий. Возродила старинный промысел Выксунская художница Татьяна Ганина.  Деревянные фигурки, она выполняет в точности по той же технологии, что и сто лет назад.  Внимательно рассмотрите деревянные игрушки. В каждой из них живет свой образ.

Как вы думаете, почему игрушки сделаны именно из дерева?

 Свои ответы занесите в таблицу.

Выксунская деревянная игрушка

Типы игрушки

Цветовая гамма

Предназначение игрушки

Старинная Бородачёвская игрушка

Современная игрушка Т.Ганиной

Задание 2. Рассмотрите репродукции дымковских игрушек Кировской области. В чем различия дымковских  игрушек от Выксунских игрушек. Свои наблюдения занесите в таблицу.

Художественный промысел

Материал изготовления

Пластическая форма

Цветовая гамма

Предназначение игрушки

Выксунская игрушка

Дымковская игрушка

Задание 3. В славянской мифологии цвета обладали четким значением. Какой смысл, на Ваш взгляд, вкладывался мастерами – игрушечниками в красный цвет, белый и зеленый цвета в символике народной игрушки?

1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________

Задание 4. Что лично для Вас символизируют различные цвета? Почему? Свои мысли запишите.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Рассмотрите представленные в экспозиции игрушки. В чем, на Ваш взгляд, прослеживается связь народной игрушки с традициями быта, народными развлечениями и занятиями русских крестьян? Почему именно игрушка была так популярна? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Сравните Выксунские деревянные игрушки с игрушками,  купленными в магазине (сборные  деревянные игрушки, пазлы и другие) В чём их основное отличие? Свои соображения оформите письменно.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Какая игрушка на выставке вам больше всего понравилась и почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Мастерами всегда славилась русская земля. О них и об их труде слагались пословицы и поговорки. В одной из них говорилось: «Умелец да рукоделец себе и другим людям радость приносит». Продлите следующие пословицы. Объясните их смысл.

«Дело мастера………»;

«Без труда……….»;

«Терпение и труд……..».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Из предложенных слов выберите те, которые, на Ваш взгляд, отражают характерные особенности Выксунской деревянной игрушки:

 условность, лаконизм, забавность, примитивность, индивидуальность, весёлость, символичность, простота, декоративность, оптимизм, песенность, красочность, реальность, простодушие.

Подчеркните их.

Промежуточная аттестация

Критерии оценивания:

1 балл – низкий уровень проявления показателя;

2 балла – показатель проявлен недостаточно;

3 балла – высокий уровень проявления показателя.

ФИ ученика_____________________________________________________________________

Показатель

Балл

(самооценка)

Балл

(оценка учителя)

Я развил в себе:

-

Активность на уроке

Умение продуктивно взаимодействовать в коллективе

Умение исследовать и анализировать

При выполнении практической творческой работы у меня прослеживалось:

-

Правильность росписи бородачёвской игрушки

Аккуратность росписи бородачёвской игрушки

Оригинальность росписи бородачёвскуой игрушки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие листы для учащихся к классному часу

На данных листах работают учащиеся во время классного часа. Весь пакет распечатывается для каждого ученика, то есть если в классе 16 человек, то значит - 16 копий. Что я и делала в свое время....

Рабочий лист по теме:" Магнитная индукция"

Использование рабочих листов на уроке сокращает время на составление учащимися опорного конспекта. Заполняется рабочий лист по мере объяснения учителем  нового материала....

Рабочий лист по теме:"Объяснение электрических явлений".8 кл.

Рабочий лист заполняется учащимися по ходу объяснения учителем нового материала и представляет собой опорный конспект по теме "Объяснение электрических явлений". 8 класс....

Рабочий лист к уроку русского языка

Рабочий лист к уроку "Обращение"...

Рабочий лист к уроку«Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)

Рабочий лист к уроку «Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)...

Рабочий лист просмотра видеоматериала «Женщины в русской истории. Выпуск № 70 "Рогнеда". 22.10.2011» для учащихся 6 класса

Универсальный ресурс и возможно применение к различным УМК по истории России в 6 классе по теме «Владимир Святославович.  Принятие христианства»..В  УМК А.А.Данилов, А.Г.Косулина отсут...

Рабочий лист по Кубановедению

Рабочий лист для закрепления материала по кубановедению в 5 кл....