Информация для стенда "Служба школьной медиации"
материал

Ротькина Мария Олеговна

4 документа Word, содержащие важную информацию по работе школьной службы медиации: этапы и результаты медиации, номера телефонов служб психологической помощи и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mediatsiya_1.docx385.55 КБ
Файл mediatsiya_2.docx218.5 КБ
Файл mediatsiya_3.docx137.71 КБ
Файл mediatsiya_4.docx192.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Берлинская основная общеобразовательная школа»

Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, родителей, учителей).

Если конфликтующие стороны

не могут договориться самостоятельно:

Конфликтующие стороны всегда излишне эмоциональны,

а это мешает им

быть объективными.

 

– нейтральное независимое лицо (посредник, примиритель), помогающий сторонам разрешить конфликт.



Предварительный просмотр:

Участники конфликта испытывают сильные негативные эмоции по отношению друг к другу. Конструктивное общение сторон невозможно.

Начало медиативной беседы. Участники по очереди рассказывают медиатору своё видение ситуации. Медиатор только слушает.

Медиатор допускает первые неоскорбительные контакты сторон, которые задают вопросы с целью прояснения ситуации.

Участники конфликта разговаривают между собой, при помощи медиатора выясняют скрытые причины конфликта. Взаимопонимание сторон возрастает.

Непримиримый спор переходит в поиск решения «общей проблемы». Медиатор позволяет сторонам самостоятельно найти решение.

Подведение итогов беседы, заключение договорённостей. Возобновление общения между сторонами. Работа медиатора выполнена.



Предварительный просмотр:

Тот, кто обидел, должен знать, что чувствует тот, кого обидели, иначе не будет развития отношений. Нужно устроить переговоры, спокойно поговорить и договориться.

ОБИДЧИКУ

Осознать причины

и последствия своего поступка.

Принести извинения.

Загладить причинённый вред

ПОТЕРПЕВШЕМУ

Избавиться

от негативных переживаний

и желания отомстить.

Убедиться в том, что справедливость существует.

РОДИТЕЛЯМ

Помочь ребёнку в трудной жизненной ситуации.

Наладить более доверительные отношения.



Предварительный просмотр:

Обучающиеся и их родители всегда могут обратиться за психологической помощью к специалистам, которые осуществляют работу с семьёй и детьми на безвозмездной основе.

  1. В центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УМВД: г. Томск, ул. Татарская, 15.

Психолог: 8 (3822) 51-24-37

  1. Центр «Семья»:

г. Томск, ул. Вершинина, 25

г. Томск, ул. Говорова, 76/1

8 (3822) 72-02-10

  1. Ресурсный центр «Согласие»:

г. Томск, ул. Татарская, 37/1

8 913 840 08 97

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 8 800 2000 122


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Служба школьной медиации

Презентация предназначена для проведения общешкольного собрания по ознакомлению родителей с деятельностью Службы школьной медиации...

Отчет о школьной медиации за 2015 год

Отчет о деятельности службы школьной медиации МКОУ Алейниковская ООШ за 2015 год....

Формы методы и технологии продвижения школьной медиации

Формы методы и технологии продвижения школьной медиации- это методический материал для работников ОО по организациии мероприятий со всеми субъектами образовательной деятельности и построению информаци...

Презентация куратора Службы школьной медиации "Служба школьной медиации: истоки и методики".

Я использую презентацию "Служба школьной медиации: истоки и методы" для  информирования  родителей, педагогов и учащихся о Службе школьной медиации в нашей школе. 2 часть -  п...

Служба школьной медиации в урегулировании конфликтных ситуаций, особенности проведения процедуры медиации

Понятие медиации, ее цели, задачи.а также особенности процедуры ее проведения....