Формы методы и технологии продвижения школьной медиации
методическая разработка на тему

Воробей Анна Андреевна

Формы методы и технологии продвижения школьной медиации- это методический материал для работников ОО по организациии мероприятий со всеми субъектами образовательной деятельности и построению информационной среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_metody_i_tehnologii_prodvizheniya_shkolnoy_mediatsii.pptx836.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр психолого-медико-социальной помощи Выборгского района Костромской проспект, дом 7 Тел. (812) 553-18-75

Слайд 2

ВПЕРЕД К МИРУ И СОГЛАСИЮ!!! зам. директора по ОПР ГБУ ДО ЦППМСП Воробей А.А. Санкт-Петербург 2015 г. Формы методы и технологии продвижения школьной медиации

Слайд 3

Этапы формирования медиативной среды в отдельных образовательных организациях Выборгского района Санкт-Петербурга Организационный. Информационный. Обучающий. Работа с учащимися .

Слайд 4

Автор этого Доклада обнаружила, что 90-95% советов по продвижению к Клиенту одинаково подходят как для услуг, так и для товаров ... И вообще могут помочь Вам в жизни.

Слайд 5

• Ориентация на нужды Клиента, а не на собственные возможности; • Добавление продукту уникальных черт, ценных для Клиентов; • Четкое позиционирование услуги; • Создание эффективного бренда услуги; • Обеспечение удобного процесса получения услуги для Клиента; • Добротная подача информации в информационных и рекламных материалах; • Освещение в прессе, проведение промо-акций и т.п. Принципы

Слайд 6

Снижение влияния внешних факторов на результат продвижения услуги На репутации исполнителей (медиаторов, тренеров, консультантов): практический опыт, дипломы, сертификаты, участие в значимых мероприятиях и пр ; На признанных методиках. В этом случае можно корректно сослаться на труды настоящих Профессионалов, сообщив, что именно их подход и идеи повлияли на формирование принципов работы; На качестве работы. Акцент на качественных слагаемых услуги. Если услуга «молодая» и еще не успела завоевать популярность среди потребителей, то возможный выход – обращать внимание потенциального клиента на составляющие процесса оказания услуги:

Слайд 7

Рекомендуемая литература 1 . Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2013 № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации» 2. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations . Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г., 406 страниц. 3. Г. Беквитт , Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг, М., «Альпина Бизнес Букс», 2007 г. 4 . Макатрова Н.С., Продаем услуги. Часть 1: как доказать качество

Слайд 8

УДАЧНЫХ ХОДОВ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы,методы,принципы,технологии воспитания

Формы,методы,принципы,технологии воспитания...

Использование интернет технологий в школьной библиотеке. «Буктрейлер – современный способ продвижения книг».

Темп изменений в обществе нарастает, и время настойчиво стучится в двери школы. Современные российские школьники существенно отличаются от детей и подростков, ходивших в школу 10-15 лет назад. Сегодня...

Методическое пособие "Методичка современных форм, методов и педагогических технологий, соответствующих требованиям профстандарта и ФГОС"

В данном методическом пособии «Методичка современных форм, методов и педагогических технологий,  соответствующих требованиям  профстандарта и ФГОС» отраж...

Метод « Школьная медиация» как способ создания безопасного пространства

Материалы с курсов повышения квалификации, ИПК Красноярск, 2017г....

Презентация куратора Службы школьной медиации "Служба школьной медиации: истоки и методики".

Я использую презентацию "Служба школьной медиации: истоки и методы" для  информирования  родителей, педагогов и учащихся о Службе школьной медиации в нашей школе. 2 часть -  п...

Служба школьной медиации в урегулировании конфликтных ситуаций, особенности проведения процедуры медиации

Понятие медиации, ее цели, задачи.а также особенности процедуры ее проведения....

Новые формы, методы и технологии повышения компетентности руководителей образовательных организаций в системе повышения квалификации

В статье раскрываются инновационные технологии повышения квалификации руководителя образовательной организации для успешного формирования профессионализма и компетентности в управленческой деятельност...