Актуальные вопросы ФГОС НОО,ООО,СОО, проблемы, решения
презентация к уроку

       Для того, чтобы ученики чувствовали себя счастливыми, надо  помочь им использовать свой скрытый  потенциал в полную силу.

 

     Учащиеся и учителя, находящиеся в позитивном расположении духа, обладающие  высоким эмоциональным настроем, начинают функционировать с высокой скоростью. Их поведение начинает положительно сказываться на окружающих.

 

     Родители и учителя хотят, чтобы их дети чувствовали себя счастливыми в стенах школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_chetverg.pptx489.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для того, чтобы ученики чувствовали себя счастливыми, надо помочь им использовать свой скрытый потенциал в полную силу. Учащиеся и учителя, находящиеся в позитивном расположении духа , обладающие высоким эмоциональным настроем, начинают функционировать с высокой скоростью. Их поведение начинает положительно сказываться на окружающих. Родители и учителя хотят, чтобы их дети чувствовали себя счастливыми в стенах школы. Счастье-

Слайд 2

Актуальные вопросы ФГОС НОО,ООО,СОО, проблемы, решения .

Слайд 3

Работа с детьми с ОВЗ Проектная, исследовательская деятельность Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося Формирование функциональной грамотности Формирование физической развитой личности, навыков здорового образа жизни. Выполнение норм ГТО Внеурочная деятельность

Слайд 4

Проблемы Безграмотное письмо «Корявый» почерк Плохое чтение Слабое знание таблицы умножения , навыков счета. Нездоровый образ жизни Отсутствие интереса к занятиям и желания учиться.

Слайд 5

ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ- ЗАЛОГ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ « Способности проявляются в деятельности и в ней же формируются». С. Л. Рубинштейн

Слайд 6

Индикаторы функциональной грамотности школьников и их показатели Общая грамотность : написать сочинение, реферат; считать без калькулятора; отвечать на вопросы, не испытывая затруднений в построении фраз, подборе слов; написать заявление, заполнить какие-либо анкеты, бланки. Компьютерная : искать информацию в сети Интернет; пользоваться электронной почтой; создавать и распечатывать тексты; работать с электронными таблицами; использовать графические редакторы. Грамотность действий в чрезвычайных ситуациях : оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему; обратиться за экстренной помощью к специализированным службам; заботиться о своем здоровье; вести себя в ситуациях угрозы личной безопасности. Информационная : находить и отбирать необходимую информацию из книг, справочников, энциклопедий и др. печатных текстов; читать чертежи, схемы, графики; использовать информацию из СМИ; пользоваться алфавитным и систематическим каталогом библиотеки; анализировать числовую информацию. Коммуникативная : работать в группе, команде; расположить к себе других людей; не поддаваться колебаниям своего настроения, приспосабливаться к новым, непривычным требованиям и условиям, организовать работу группы. .

Слайд 7

Индикаторы функциональной грамотности школьников и их показатели Владение иностранными языками : перевести со словарем несложный текст; рассказать о себе, своих друзьях, своем городе; понимать тексты инструкций на упаковках различных товаров, приборов бытовой техники; общаться с зарубежными друзьями и знакомыми на различные бытовые темы. Грамотность при решении бытовых проблем : выбирать продукты, товары и услуги (в магазинах, в разных сервисных службах); планировать денежные расходы, исходя из бюджета семьи; использовать различные технические бытовые устройства, пользуясь инструкциями; ориентироваться в незнакомом городе, пользуясь справочником, картой. Правовая и общественно-политическая грамотность : отстаивать свои права и интересы; объяснять различия в функциях и полномочиях Президента, Правительства, Государственной Думы; объяснять различия между уголовным, административным и дисциплинарным нарушением; анализировать и сравнивать предвыборные программы разных кандидатов и партий

Слайд 8

Функционально грамотная личность - это человек – ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами (например, умеющий соотносить и координировать свои действия с действиями других людей); – способный быть самостоятельным в ситуации выбора и принятия решений; – умеющий отвечать за свои решения; – способный нести ответственность за себя и своих близких; – владеющий приемами учения и готовый к постоянной переподготовке; – обладающий набором компетенций, как ключевых, так и по различным областям знаний; – для которого поиск решения в нестандартной ситуации – привычное явление; – легко адаптирующийся в любом социуме и умеющий активно влиять на него; – хорошо владеющий устной и письменной речью как средством взаимодействия между людьми; – владеющий современными информационными технологиями.

Слайд 9

Каким должен быть учитель в этом стремительно меняющемся мире? Учитель, влюблённый в свой предмет. Учитель, уважающий личность учащегося. Учитель, способный воспринять точку зрения ученика. Учитель - психолог. Учитель, владеющий современными ИКТ. Учитель - соратник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правовая культура: проблемы, решения

выступление на педсовете по обмену опытом в плане формирования правовой культуры учащихся...

Методическая статья "Здоровесберегающие технологии в контексте внедрения ФГОС в начальной школе: проблемы и пути их решения."

Российская школа в ходе своего реформирования провозгласила идеи гуманизма приоритетными. В период младшего школьного возраста у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа ...

Доклад «Введение ФГОС ООО: первый опыт, проблемы, пути решения.»

Введение ФГОС ООО: первый опыт, проблемы, пути решения.Российская школа переживает сегодня серьезные преобразования.За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении...

Обобщение опыта работы по теме «Духовно-нравственное воспитание школьников. Проблемы. Решения»

. Выбор темы понятен и обусловлен рядом причин. И основная причина – не развал экономики, не смена полит системы, а разрушение личности. У детей искажены представления о доброте, милосердии, вел...

Семинар МБОУ "СШ №8" " Внедрение ФГОС в учебный процесс:проблемы, поиски ,решения" 2015

Семинар МБОУ "СШ №8" " Внедрение ФГОС в учебный процесс:проблемы, поиски ,решения" 2015...

Дистанционное обучение.Актуальность.Проблемы.Решения

Почему школы сейчас переходят на дистанционное обучение, и что происходит в связи с этим? Какие сервисы помогут перейти на дистанционное обучение? Какие правила важно соблюдать? С каким...

Проектная работа "Железный мусор. Проблема. Решение"

Цель: определение вредного влияния избыточного железа для человека, выявление объема железного мусора в с.Конергино, способы его утилизации, проблемы утилизации и их решения.Объект исследования:...