ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
презентация к уроку

Силкина Ольга Сергеевна

 В данной статье излагаются особенности логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи при ДЦП 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon doklad_na_rayonnom_mo.ppt2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Силкина О.С. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ

Слайд 2

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

Слайд 3

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ используют следующие методы:

Слайд 4

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Совместно с невропатологом логопед изучает особенности общей моторики ребенка

Слайд 5

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Особенности обследования

Слайд 6

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Особенности обследования

Слайд 7

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ в лицевой мускулатуре в губной мускулатуре в язычной мускулатуре в мускулатуре мягкого нёба в твердом нёбе

Слайд 8

ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП

Слайд 9

ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Задачи:

Слайд 10

ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Дифференцированный логопедический массаж

Слайд 11

ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Пассивная артикуляционная гимнастика

Слайд 12

ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Пассивная артикуляционная гимнастика

Слайд 13

ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Активная артикуляционная гимнастика Упражнения для развития мимических мышц лица:

Слайд 14

ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Активная артикуляционная гимнастика Упражнения для развития губной мускулатуры:

Слайд 15

ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ПРИ ДЦП Активная артикуляционная гимнастика Упражнения для язычной мускулатуры :

Слайд 16

РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Слайд 17

РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА основные направления в работе специалистов

Слайд 18

РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Слайд 19

РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Семья, в которой есть больной ребенок

Слайд 20

КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД I этап

Слайд 21

КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД I этап

Слайд 22

КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД I І этап

Слайд 23

КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД I І этап

Слайд 24

КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД III этап

Слайд 25

КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД III этап

Слайд 26

КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ДОРЕЧЕВОЙ ПЕРИОД I V этап

Слайд 27

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности логопедической работы по формированию фонетической стороны речи у детей с двуязычием.Статья в журнале «ЛОГОПЕД», №2, 2009

В статье представлен практический материал для коррекционных занятий по формированию произношения у детей, для которых русский язык не является родным....

Особенности логопедической работы по формированию фонетической стороны речи у детей с дизартрией

В статье говориться о том,что учитывая общее состояние здоровья, особенности моторной и психической сферы ребенка с дизартрией, необхо­димо спланировать коррекционную работу так, чтобы она включала на...

Особенности логопедической работы по формированию грамматического строя речи у учащихся с ЗПР.

В статье рассматриваются направления коррекционной работы, методы и приемы формирования грамматического строя речи у учащихся с ЗПР....

Рабочая программа логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи у слабослышащих обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2.3.

Рабочая программа логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи у слабослышащих обучающихся с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) (индивидуальные занятия) составлен...

Особенности логопедической работы с детьми имеющими нарушения речи

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружа...