Игровое ассорти "Хорошее настроение"
план-конспект

Куприянова Оксана Николаевна

создание радостной атмосферы, способствовать формированию положительных эмоций, расширить познавательную сферу и удовлетворить разносторонние интересы воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_assorti.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Хорошее настроение»

Дата проведения:  __________

Автор – составитель: 

Временный интервал: 40мин

Категория участников: 8- 16лет

Форма: игровая программа

Основная цель проведения: создание радостной атмосферы, способствовать формированию положительных эмоций, расширить познавательную сферу и удовлетворить разносторонние интересы воспитанников.

 

Задачи:

- приобщить воспитанников к художественному творчеству;

- формировать устойчивый интерес к творчеству средствами игровой деятельности, художественного и эстетического восприятия воспитанников

- развивать таких качеств характера, как настойчивость, чувство коллективизма, находчивость, быстрота реакции, дисциплинированность, выдержка и наблюдательность.

Игровая программа и вовлеченность детей в творческую, досуговую деятельность дает возможность каждому ребёнку пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.

Оформление зала:

На центральной стене висит креповое полотно синего цвета. В центре – из воздушных шаров висит солнышко, от которого отходят разноцветные лучи из гофрированной бумаги.

Реквизит:

Воздушные шарики (оранжевые и желтые), из цветной бумаги вырезанные детали на конкурс «Кукареку», двухсторонний скотч уже нарезанный.. Слова для зрителей песен: В. Шаинского на слова М. Матусовского "Вместе весело шагать", В. Шаинского на слова М. Пляцковского "Улыбка", В. Шаинского на слова М. Танича "Когда мои друзья со мной". Мультимедийное оборудование, для художественного оформления концерта (слайдовое сопровождение), звуковая аппаратура и микрофоны.

Ход мероприятия:

 Звучат фанфары

На сцену выходит ведущая.

Ведущая: Добрый день дорогие ребята. Мы собрались сегодня в этом уютном зале, для того чтобы узнать, есть здесь среди девчонок и мальчишек «Быстрые, умелые, ловкие и смелые!» но перед тем как мы начнем наш праздник мне необходимо узнать у кого из вас сейчас хорошее настроение, поднимите, пожалуйста, руки?

Дети поднимают руки

- Спасибо, опустите.

- А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй!

- Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?

Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих.

Ответы детей.

- Тогда давайте сами создадим хорошее, солнечное настроение. Не возражаете? Самое лучшее средство для этого – воздушный шарик!

 

Ослику, что подарил Пятачок? (ответ зала)

Ведущая:

За медом, на чем летал, Вини Пух? (ответ зала)

Ведущая: Кто может лежать как засохший стручок.

И в воздух взлететь невесомый, как пух.

(слушает ответ, берет воздушный шарик)

Ведущая: Ну, конечно же, это шарик воздушный

Всеми любимый и непослушный.

Обидишь его - исчезнет он враз

Кусочек резины в руках лишь у вас.

На встречу сегодня мы взяли с собой

Ведущая:

Шарик - УХ

Шарик - АХ

Шарик - ОХ

Шарик - ОЙ

И если играть вы с нами готовы

Мы начинаем сейчас. Быстрые ловкие смелые и умелые есть среди вас?

 

Замечательно! Пускай сегодня у нас будет 4 команды «Ух» и «Ах», «Ох» и «Ой»

 

Звучат позывные программы.

Ведущая:

Пусть будет радостною встреча,

В таком знакомстве - дружбы суть,

Итак, программу начинаем,

Как говорится, в добрый путь!

 

Ведущая: (текст ведущей сопровождается презентацией):

А знаете ли вы, что самые первые воздушные шары делали в Мексике из желудков животных. Индейцы сушили их, надували и украшали.

Затем в Европе с похожими шариками путешествовали бродячие артисты и трубодуры.

 Первый воздушный шарик из резины сделал известный английский учёный Майкл Фарадей в 1824 году.

 

Как игрушка, шары появились год спустя в 1825 году. Современный вид воздушный шарик приобрёл в 1847 году. Придумали его англичане. Так что, нашему воздушному шарику в 2013 году исполнилось 166 лет. Давайте отметим день рождения воздушного шарика.

 Давайте встретим героя нашего праздника – воздушный шарик. Но чтобы он появился, его надо надуть.

 

1 конкурс «Шарикодувы».

Вам нужно – каждому надуть шарик (все участники команд). Командам раздается дополнительное количество шариков – по 1 на игрока. Какая команда быстрее надует и завяжет шары.

 2 конкурс «Воздушный мост».

Участники команды с первого ряда передают шарик над головою первого на последний ряд, а затем от последнего к первому. Передавать нужно сразу 4—6 шариков.

3 Конкурс «Кукареку»

Ведущий предлагает командам превратить свои шары в забавных цыплят при помощи цветной бумаги и скотча (детали уже вырезаны командам предстоит их только собрать) по 7 цыплят на каждую команду. Та команда, которая быстрее всех сделает цыплят должна прокричать «Кукареку»

4 конкурс «Сестрица Аленушка»

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо. Честно говоря, получается чаще Баба Яга, но это уже формальности. Суть ясна. Кстати, для примера можете показать детям веселых человечков из шариков.

5 конкурс Эстафета «Кенгуру»

Старо как мир, но дети, которые появились на свет 6-7 лет назад, об этом не знают и будут с удовольствием прыгать дистанцию с шариком, зажатым между колен. На шее у нашего кенгуру должна быть небольшая тканевая сумка (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Прыгаем 5-7 метров, сдаем «кенгуренка в детский сад (мешок или обруч), возвращаемся, передаем шарик и сумку следующему члену команды.

6 конкурс «Пингвин»

Еще один вариант похожего конкурса с воздушными шарами, но шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров), стараясь не потерять шарик.

7 конкурс «Восход-закат»

Для первого этапа эстафеты нужно по одному желтому шарику для каждой команды. Это у нас будет солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передавая шарик назад над головой (восход), а от последнего игрока к первому — между ногами (закат). Побеждает та команда, у которой это получится быстрее.

Для второго тура можно запустить сразу несколько шаров (3-5 штук).

8 конкурс «Шалтай-болтай»

Нужны два шарика с рожицами. Каждой команде выдаем по теннисной ракетке (или по ракетке для бадминтона). Нужно пробежать 5 метров и вернуться к началу дистанции с Шалтаем-Болтаем на ракетке так, чтобы он у вас не «свалился во сне».

Ведущая:

Сколько радости, веселья подарил шарик.

- Ребята! Не случайно шарик похож на солнце. Рядом с ним всегда хочется праздника, веселья и смеха.

Давайте вместе с солнышком улыбнёмся и посмеёмся. Вот только ваш смех должен отличаться и быть особенным.

(«Смех солнышка») – передают друг другу и смеются.

Ведущая: А теперь подведем итоги, какая же команда победила?

Как вы думаете? Может команда «Ах»? Нет, наверное, команда «Ух»

(ответы детей)

Победило наше хорошее, солнечное настроение и воздушный шарик!

- Дорогие ребята!

Я хочу, чтоб в мире вы жили,горя не зная,

Чтобы все радовались, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте счастливы!

Тысячу, тысячу раз!

 (Дети с шариками танцуют).

 

Ведущая:

Быстро время пролетело,

Не сидели вы без дела.

Доказали всем вокруг,

Что «Быстрые, смелые, ловкие и смелые»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние положительной эмоциональной настроенности ребенка на учебную деятельность

Познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями. Это объясняется тем, что эмоцион...

Слово - характер, настроение

презентация - анкета для учеников, родителей,  слова-паразиты...

Настроение - на "отлично"! Групповое психологическое занятие.

Обучение методам конструктивного общения и осуществлению самоконтроля. Формирование эмоционально-волевого развития....

Пособие для ученика "Словарь чувств и настроений"

Мною на материале словарей разработано пособие для учеников "Словарь чувств и настроений". Очень помогает дятям при написании различных сочинений....

Классный час на тему «КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ»

Каждый день мы с вами идем по пути здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор помогает нам сохранить хорошее настроение и дарить людям радость?...

"Праздник хорошего настроения" сценарий концертно-игровой программы

Методическая разработка сценария концертно-игровой программы " Праздник хорошего настроения"...

«Наши чувства, настроение, эмоции» (игровая технология)

Цель урока: Ввести учащихся в сложный мир человеческих чувств, помочь осознать и пережить определенные эмоциональные состояния, способствовать пониманию взаимосвязи природы человека и настроения....