ОЦЕНКА УРОВНЯ продуктивности использования педагогом образовательных технологий
материал (11 класс)

Брычка Нина Александровна

Оценка уровня

продуктивности использования педагогом образовательных технологий 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

ОЦЕНКА УРОВНЯ

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

п/п

Название
образовательной технологии

1-критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем МО/ПЦК

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы МО/ПЦК;

 - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии

5-й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в  рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за
технологию

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Материал не предст.

Предст.

элементы

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не

 владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100

Технология проектной деятельности

20

20

20

20

10

90

Технология проблемного обучения

10

20

20

20

10

80

Групповые технологии

20

20

20

10

20

100

Компьютерные  (новые информационные) технологии обучения

20

10

20

10

10

70

Игровые технологии

20

20

20

20

20

100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продуктивное использование современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении

Использование современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении...

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроке»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТАна тему: «Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроке»...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...