"Я - исследователь"
опыты и эксперименты

Набокина Юлия Сергеевна

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_proekta.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Слайд 1 

Здравствуйте! Меня зовут Рома.

Тема моего проекта «Ай Да Зелень. Микрозелень».

Слайд 2

 Однажды в телепередаче я увидел сюжет про здоровое питание, связанное с выращиванием микрозелени. Меня это очень заинтересовало. Возник проблемный вопрос «Что такое микрозелень и как ее выращивают».

Слайд 3 

Расспросив маму о микрозелени. Я поставил перед собой цель: изучить, вырастить микрозелень и поделиться своим опытом с ребятами в детском саду.

Слайд 4  

Оказывается микрозелень – это молодые ростки овощных растений или трав. Пищевая ценность таких растений значительно выше, чем у взрослых растений.

Слайд 5 

Также она содержит много витаминов, белка, минералов, и других полезных элементов, а также эфирных масел. Каждый из этих компонентов оказывает положительное влияние на человеческий организм:

Просмотрев видеоролики по технологии выращивания микрозелени.

Я принялся за дело!

Слайд 6 

В магазине вместе с мамой мы выбрали нужные нам семена, контейнеры для рассады, грунт.

Слайд 7

Подбор грунта – ответственный момент в выращивании микрозелени. Если мы хотим получить экологически чистый продукт, то грунт не должен содержать никаких вредных добавок, должна быть обычная почва с песком.

Слайд 8

Разложил грунт в контейнеры, уплотнил его, увлажнил, сверху разложил семена, слегка присыпал землей.

Слайд 9 

 Чтобы семена быстрее дали всходы, контейнеры я покрыл пленкой, сделав прорезы для вентиляции. Поставил контейнеры на подоконник, ежедневно проветривал.

Слайд 10

 Через 1 день семена дали ростки, через 2 недели микрозелень была готова к сбору.

Слайд 11 

Мне очень понравилась выращенная мной микрозелень. Я с удовольствием ел её и угощал родственников.

Далее я решил выяснить: 

Слайд 12

Любят ли мои одногруппники зелень, едят ли они микрозелень?

Для этого я расспросил моих одногруппников и выяснил, что зелень употребляют не все. И ничего не слышали о микрозелени.

Я решил исправить ситуацию, и помочь моим одногруппникам вырастить зелень в группе.

Слайд 13

 В детском саду я рассказала им, что такое микрозелень, как она полезна для организма и провел мастер-класс по выращиванию микрозелени.

Слайд 14

Вместе мы посадили семеня микрозелени и ухаживали за ними. Когда они подросли до двух настоящих листьев, мы вместе их попробовали.

Слайд 15

Микрозелень очень понравилась моим одногруппникам, большинство из них решили повторить эксперимент дома.

Слайд 16

Микрозелень –   это сочетание простоты выращивания и огромной пользы для организма. Легкая, пикантная на вкус, красивая в кулинарных блюдах. С таким набором качеств микрозелень – это не просто влияние моды, это новые традиции здорового питания.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О.А.Булатов. «Лаборатория Исследователей - лингвистов: Межкультурная коммуникация» Программа лингвострановедческого факультатива-семинара

Программа - "почасовка" факультатива-семинара лингвострановедческой направленности для "продвинутых" учеников 8 и 9 классов. Программа призвана сформировать основу для дальнейшего всестороннего р...

Как мы стали исследователями

Рассказ о том, как детское объединение сменило профиль работы...

Программа дополнительного образования "Школьник-исследователь" для 10-11 классов

Представленная программа дополнительного образования "Школьник-исследователь" рассчитана на учащихся 10-11 классов. Программа была опробирована в течение 2 лет 2010-2011гг. За время реализации програм...

Программа химического кружка «Исследователи»

Программа химического кружка «Исследователи» направлена на углубление знаний учащихся в области химии, формирование интереса к предмету, развитие любознательности, раскрывает перед учащимися интересны...

Программа кружка "Юный исследователь "

Программа кружка эколого-географического направления ....

Как стать исследователем

"Знания-дети удивления и любопытства",-писал великий французкий физик Луи де Бройль.Эмоции и удивление,как отмечал Аристотель,являются началом творческого отношения человека к окружающему миру и к жиз...

Конкурс молодых исследователей "Ступень в науку"

Конкурсы нужны для выявления и развития творческих способностей и интереса к научно-исследовательской  деятельности....