Классный час 11 класс "Прощай школа"
классный час (11 класс)

Семенюк Вероника Геннадиевна

Классный час 11 класс "Прощай школа" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_shkola_2.docx22.73 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час

«Прощай школа»

Подготовила кл. рук-ль

Семенюк В.Г.

(Звучит спокойная музыка, на фоне которой произносится вступительное слово классного руководителя.)

Кл. рук-ль: - Дорогие ребята! Уважаемые коллеги, родители! Вот и настал тот день, когда для вас прозвенел последний звонок. Последнее – всегда несправедливо. Последнее всегда больно. Никогда вы больше не будете учениками, никогда больше не войдёте в класс как ученики. Осенью в этот кабинет на правах хозяев войдут другие ученики. А о вас я буду вспоминать, и рассказывать новым поколениям, буду их сравнивать с вами. Сегодня у нас не просто встреча. Не ждите разговоров об успеваемости, поведении и проблемах. Пришла пора совсем других разговоров. Настало время подвести итог нашей школьной жизни.

Семь лет мы с вами идем по жизни рядом. За эти годы пройден большой путь. Мы многому научились. Многое пережили вместе. Радовались и огорчались. Веселились и плакали, раскрывали свои таланты, защищая честь класса, поддерживали друг друга. Мы ездили на экскурсии. Участвовали в олимпиадах и различных конкурсах. Проводили праздники и принимали гостей. Словом, за годы, проведенные вместе. Произошло очень много событий, которые, несомненно, останутся в памяти. Давайте вспомним, как все было.

Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.

В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на вас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на вашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….

И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

- Ну как? Тебе понравился первый день в школе? (спросить несколько человек, с уточнением, что именно запомнилось)

Вспомните ваших первых учителей ...( перечислить учителей)

Общаясь с вашей учительницей каждый день, вы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

  • Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…
  • Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…
  • Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…
  • И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
  • Нет, конечно, вам рассказывали об этом родители…
  • Но учительница привела все ваши растрепанные знания в систему

(слово первому учителю)

А потом год 2010. Это была наша с вами первая встреча. Вы перешли в 5-й класс.

(фото 5-й класс)

Смотрю на вас и вспоминаю дни,

Когда пришли вы в пятый класс.

Как в первый раз остались мы одни.

Передо мной сидели маленькие робкие ребятишки, которые с надеждой и доверием смотрели на меня большими ясными глазами. Мне было немного страшно тогда, потому что мне предстояло найти контакт с каждым из вас. Как это сделать лучше? И на первом родительском собрании мне помогли ваши мамы и папы. И уже в первый год вы заявили о себе. Мы стали лучшим классом.

А потом потекли будни: учеба, конкурсы, открытые классные часы, внеклассные мероприятия. И всегда мы были лучшим классом. Потому, что наш девиз «Если быть, то быть лучшими».

(просмотр видео)

И вот наступил наш последний 11 класс

(фото 11 класс)

Ученики:

1. 11 лет назад мы пришли в школу с широко открытыми глазами. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых наши родители и учителя, писали свой текст, создавали человека.

2. Наш путь не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было забито пунктуацией, биквадратными уравнениями.

3. Нашей основной задачей все эти годы было вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

4. Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате прогрызли в нем огромную дыру.

5. Но, не смотря на все это, мы по – прежнему такие же бодрые и веселые. Как 11 лет назад в эти 11 лет уместилась вся жизнь.

6. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши родители и учителя.

7. Первым помощником в достижении успеха на сегодняшний день является учитель в школе.

8. Сначала первая учительница была для нас самым главным человеком в школе.

9. И даже в стране! Даже главнее президента.

10. Потом мы узнали. Что в школе есть еще и директор. И от него тоже кое-что зависит.

11. Да не кое-что, а практически все.

12. Когда мы разбивали окно, или сбегали с контрольной по алгебре. Все это заканчивалось в кабинете у завуча.

#1047;авуч создает погоду в школе и от неё зависит школьный климат.

14. И мы благодарны за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.

15. И что погода в течение 11 наших школьных дней была теплая и солнечная.

Вместе: Спасибо вам!

Ученица: Дорогие учителя, вот вы нас все учили и учили. А теперь пришло время проверить Ваши знания.

(викторина для учителей)

1. Частица внутри ядра, имеющий положительный заряд (протоны)

#1063;етырехугольник, у которого все стороны равны, а углы попарно равны? (ромб)

3. Сколько общих прямых имеют две пересекающие плоскости? (одну)

4. Самая крупная птица? (страус)

5. Мельчайшие организмы и растения, плавающие в толще воды (планктон)

6. Самый большой материк в мире? (Ямал)

7. День недели – условия жизни (среда)

8. Количество веществ, в каком – либо организме? (масса)

9. В какой период в Древней Греции никто не воевал? (в период Олимпийских игр)

10. Какая змея может быть наречием? (Уж)

- Молодцы!

Кл. рук-ль: А теперь шуточный экзамен для вас.

- Номер вашего классного кабинета?

- Сколько окон в столовой?

- Как зовут дочку Лилии Борисовны и в каком она классе?

- • Сколько лет нашей школе?

• Сколько классных комнат в школе?

• От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?

• Какого цвета тюль на 2 этаже?

• Где висят часы школе?

  • Как зовут зав. столовой?
  • Что было главным в одиннадцатом классе?
  • Кто самый младший по возрасту в классе?

- Молодцы! С заданием справились!

(Слово предоставляется учителям)

(видео об учителях. Песня в исполнении выпускников «Учителя, для нас Вы свет в окошке»)

(прощальный автограф, все ребята по очереди называют прилагательное, которое по порядку вставляется в пропущенные слова , а затем зачитывается и передается директору на память о выпуске. Приложение №1)

Кл. рук-ль: Слово предоставляется директору школы

Кл. рук-ль: На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь… Этот праздник и их праздник. Недаром они сегодня здесь вместе с вами. Я очень благодарна вашим родителям, за поддержку. Понимание.

(Слово родителям)

Кл. рук-ль: А теперь постарайтесь вспомнить самые интересные моменты школьной жизни.

(ответы детей)

Кл. рук-ль: Ребята, детство, к сожалению уже не вернешь. Надо смотреть в будущее, и очень хочется узнать, кем вы себя видите через 10 лет, я раздам, листочки, и вы напишите, и упустим листочки в пустую бутылочку, а через 10 лет, на встрече выпускников мы прочитаем.

Кл. рук-ль: А сейчас на листочках напишите. Что вы возьмете с собой из школы в долгую дорогу под названием жизнь.

( пишут и клеят на нарисованный чемодан)

А что бы вы пожелали своим одноклассникам?

(по очереди, высказывают пожелания)

Кл. рук –ль: К сожалению, подходит к концу наш классный час. Хочу сказать. Что мне без вас будет очень скучно, и я уже никогда не скажу…….

Кл. рук-ль: Я хочу напомнить вам притчу:

Когда-то давно, в одном городе, жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города, люди издалека приходили к нему за советом.

Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как-то на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая? Если он скажет мертвая, я открою ладони, бабочка улетит, если он скажет живая, я сомкну ладони и бабочка умрет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.”

Так все и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца: “Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая?”

Тогда мудрец, который был действительно умным человеком, сказал: “Всё в твоих руках”.

Кл. рук-ль: На протяжении всех 7лет мы с вами создавали классный фотоальбом. Кому он достанется на память о школьных годах определить жребий.

(Розыгрыш фотоальбома)

Кл. рук-ль: Ну, вот и завершился наш последний классный час. С праздником! Успешной сдачи экзаменов. Здоровья, мира, терпения. Я Вас люблю!!!

Прощальный автограф выпускников

2023 года

__________________ наши учителя!

В этот _______________ день прощания со школою, нам хочется произносить только самые ________________слова.

За 11 лет ____________ школьной жизни мы пережили много ____________ мгновений.

Мы никогда не забудем вас, наши __________________ учителя!

Мы, ваши _______________ ученики, желаем вам ______________здоровья, побольше ________________ минут в жизни, _______________ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ____________ улыбка.

С любовью и уважением ваши ____________________ дети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа "Спортивная школа - здоровая школа"

Сценарий классного часа "Спортивная школа - здоровая школа"...

Классный час « Создание школы успеха. Школа, в которой мне хотелось бы учиться»

Классный час "Создание успеха..."Предполагаемый успех - формирование активной жизненной позиции, желание сделать ее лучше....

Классный час"Семья + Школа"

- Если говорить образно, семья и школа-это берег и море. На берегу, вы делаете свои первые шаги, получаете первые уроки жизни, а потом перед вами открывается необозримое море знаний и курс в этом море...

Дипломная работа МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Цель данной работы сводится к теоретическому обоснованию содержания и определения условий эффективности деятельности классного руководителя, а также анализу методической работы с классными руково...

Методическая работа с классными руководителями общеобразовательной школы

Выступление на методическом объединении классных руроводителей...

2014 г. а) Классный час «Здравствуй, школа! Правила поведения в школе»

Цель правил – создание в  школе искусств нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого учащегося, воспитание уважения  к личности и ее правам, развитие культуры ...

2014 г. б) Фотоотчет: паспорт мероприятия Классный час «Здравствуй, школа! Правила поведения в школе»

Фотографии с классного часа, классный уголок, викторина"Правила поведения в школе искусств"...