Конкурс "Лучший учитель-логопед - 2024"
видеоурок

Айлаана Борисовна Ондар

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл https://cloud.mail.ru/public/9DNy/bhHGxVwmH317.31 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3 к Положению

о муниципальном этапе VII Всероссийского конкурса

профессионального мастерства «Лучший учитель-дефектолог – 2024»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

участника муниципального этапа

VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства

«Лучший учитель-дефектолог – 2024»

Ондар

Фамилия

Айлаана Борисовна

(фотопортрет4*6 см)

имя, отчество

Республика Тыва

Субъект РФ

«Логопед года Республики Тыва»

Номинация конкурса

#1054;бщие сведения

Населенный пункт

с. Ишкин Сут-Хольского кожууна РТ

Дата рождения (день, месяц, год)

24 апреля 1981г.

Место рождения

с. Хор-Тайга Сут-Хольского кожууна РТ

#1054;бразование

Название образовательной организации высшего образования и или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тувинский государственный университет» г. Кызыл от 19 июня 2019 года.

Специальность, квалификация по диплому

Специальное (дефектологическое) образование. Диплом бакалавра.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

  1. Удостоверение №0721/В. Повышение квалификации по программе «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» 144 часа с – по #1075;.
  2. Сертификат №30. Практический курс «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» 72 ч. с – #1075;.
  3. Удостоверение №1851. «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ» 24ч с 21 – по 23 марта 2022г.
  4. Удостоверение № 6869. «Школа Минпрсвещения России: новые возможности для повышения качества образования» 48 ч. с – по 2023г.
  5. Удостоверение №2009. «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 24ч с – по #1075;.
  6. Удостоверение №6467. «Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра» 16 ч. с 25 по 26 .#1075;.

Ученая степень/ученое звание (при наличии)

не имею

Название диссертационной работы (работ) (при наличии)

не имею

3. Работа

Место работы (наименование организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Хор-Тайгинская средняя общеобразовательная школа

Сут-Хольского кожууна.

Занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель-логопед.

Преподаваемые предметы /проводимые занятия

Индивидуальные, подгрупповые, групповые, фронтальные, коррекционно-развивающие логопедические занятия.

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)

23 лет

Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

9/9

Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), дата установления квалификационной категории

Первая квалификационная категория по должности «Учитель-логопед». Приказ №378-д от #1075; Минобр и науки РТ

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

  1. Грамота за подготовку призера республиканского заочного конкурса «Я люблю Енисей» в рамках Межрегионального экологического праздника «День Енисея» в РТ приказ №862-д от #1075;.
  2. Почетная грамота за плодотворный труд, значительный успех в обеспечении и совершенствовании образовательного процесса, интеллектуального, культурного и нравственного развития личности учащихся. Председатель СПС Ишкинский от #1075;.
  3. Грамота, занявшая 2 место в кожуунном конкурсе «Логопед года» от #1075;.

  1. Грамота победителю в номинации «Педагогический поиск» в школьном конкурсе проф-го мастерства «Учитель года – 2021» от #1075;.
  2. Почетная грамота за активное участие в проведении «ГИА – 2021» Постановление главы кожууна-председателя Хурала представителей от #1075;. приказ № 51.
  3. Грамота за подготовку призера республиканской акции «оБЕРЕГАй Енисей» в рамках Межрегионального экологического праздника «День Енисея» в РТ приказ № 101/ ос

от #1075;.

  1. Почетная грамота за добросовестную и результативную деятельность, а также за качественное выполнение своих служебных обязанностей в честь празднования дня учителей-логопедов. Начальник УО #1075;.
  2. Диплом 1 степени «Самый классный классный» в муниципальном конкурсе от #1075;.
  3. Диплом за успешную деятельность и активную жизненную позицию 21 республиканского слета ДОО. Председатель ТРО РДШ 2022г.
  4. Почетная грамота за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования

Приказ Минпросвещения России № 74/н от #1075;.

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

Принята на работу в качестве педагог-валеолог МБОУ Хор-Тайгинской СОШ Сут-Хольского кожууна Приказ №40 от #1075;.

В связи с переименованием должности педагог-валеолог назначена в качестве медицинского работника школы Приказ №225 от #1075;.

Принята на работу в качестве учитель-логопед МБОУ Хор-Тайгинской СОШ

Приказ №30 от #1075;. по настоящее время.

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность–при наличии на момент Конкурса)

нет

4. Практика образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми не посредственно работает участник Конкурса

- Дети с ОВЗ и инвалидностью;

- с ТНР;

- с ЗПР; с ЗРР, с ОНР 1-4 уровни;

- с НОДА;

- с нарушением зрения: ТНР, сенсорная алалия, эпилепсия;

- с нарушением слуха: нейросенсорная тугоухость 2-3 степени;

- Дети с заиканием; стертой дизартрией, ФФН, ФН.

Занимаемая должность: учитель-логопед.

В школе обучаются 13 детей со сложным дефектом (по заключению РПМПК), которым установлена инвалидность.

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Нормативно-правовые документы федерального уровня:

1. «Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования» (утв. Рособрнадзором ) (ред. от )

2.Федеральный закон от № 273-ФЗ (ред. от ) «Об образовании в Российской Федерации». Ст № обучающийся с ОВЗ – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом или психологическом развитии.

3. Федеральный закон от №273-ФЗ (ред. от ) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации.

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от #1075; № 1082 г Москва «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
  2. Приказ от #1075;. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ»
  3. Приказ от #1075;. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  4. САНПИН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ» постановление от #1075; № 26.
  5. Приказ №ВК-268/07 от #1075;. « О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской, и социальной помощи»
  6. Приказ №07-3517 от «Об учебниках для обучающихся с ОВЗ»
  7. Конвенция о правах ребенка.
  8. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 6 августа 2020г «Р-75 «Об утверждении примерного положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность».

Нормативно-правовые документы регионального уровня:

;Межведомственный план мероприятий по обеспечению создания необходимых условий и доступности отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в организациях отдыха детей и их оздоровления в Республике Тыва на период до 2030 года от 16 июля 2023г. №03-10-173/2023.

2. Приказ Министерства образования Республики Тыва от 16 июня 2023 г. №707-д. «Об утверждении регионального плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в Республике Тыва на долгосрочный период (до 2030 года)».

3. Приказ Минобрнауки РТ от 25 декабря 2015 г. № 1411 «Об утверждении Порядка предоставления услуг по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида и перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными психолого-медико-педагогическими комиссиями в Республике Тыва» (от 11 февраля 2016 г. №142-д «О внесении дополнения);

4. Приказ Минобрнауки РТ от 6 июля 2017г. № 787-д «Об определении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Республики Тыва и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»;

5. Приказ Минобрнауки РТ от 21 ноября 2017г №1240-д. «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся инклюзивно в образовательных организациях Республики Тыва».

6. Приказ Минобрнауки РТ и Минздрава РТ от 9 октября 2015 г. № 1159/1089-д «Об утверждении регламента взаимодействия детской психиатрической, педиатрической служб и психолого-медико-педагогической комиссии Республики Тыва»;

7. Приказ Министерства образования и науки Республики Тыва от 02 августа 2017г. №839-д «Об утверждении Положений организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов».

8. Письмо Минобрнауки РТ от 28 июня 2017 г №5002 «Методические рекомендации по организации обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, и (или) детей-инвалидов по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Тыва».

Нормативно-правовые документы локального уровня:

Приказ об утверждении Положения о психолого-педагогическом консилиуме и составе психолог-педагогического консилиума МБОУ Хор-Тайгинской СОШ

  • Положение о порядке разработки и утверждения адаптированной основной образовательной программы с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Хор-Тайгинской СОШ
  • Положение о логопедической помощи в МБОУ Хор-Тайгинской СОШ
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ТНР
  • Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР
  • Рабочая программа учителя-логопеда, по реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ТНР
  • Положение об индивидуальном образовательном маршруте обучающихся, испытывающих трудности в освоении образовательной программы или обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью
  • Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ и инвалидностью
  • Должностная инструкция учителя-логопеда, работающего с детьми-инвалидами, с детьми ОВЗ.

Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания,

ИКТ: Моноблоки с доступом в интернет, Кабинет оснащен материально-техническими ресурсами: телевизор, моноблоки, принтер, сканер, компьютерные учебные игры по логопедии «Звуки в порядке», «Игры для Тигры», «Учимся говорить правильно», коммуникативные тренажеры «Интерактивные логопедические игры», видеоролики, интерактивные презентации, онлайн-игры, коммуникативные приложения на смартфоне, диктофон, картотека игр для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков, картотека игр, картинок, интерактивных презентаций по лексическим темам в электронном виде, видеоролики логоритмических пауз, нейрокоррекционных упражнений, пальчиково-мимико-артикуляционных ритмических гимнастик, самомассажей, дыхательных упражнений, разнообразные познавательно-речевые интерактивные игры.

Мебель и предметы интерьера:

Стол письменный, стул взрослый, шкаф для пособий, столы детские, стулья детские, стол логопедический с зеркалом, доска магнитно-маркерная, пуфики-кресло, умывальник.

Дидактические игры, пособия, наглядность, раздаточный материал для занятий:

Программно-методическое обеспечение:

#1043;омзяк О.С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий».-М.: Издательство ГНОМ и Д,2021.

2 .Ю.Б. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Ж, Ш в игровых упражнениях»- М.: Издательство Валдос .,2010г..

#1059;роки логопеда. Исправление нарушений речи. Н.С. Жукова, 2007

4. Большая книга обучения чтению О. С.Жукова, 2018

5. Логопедия. Основы теории и практики. Т.Б.Филичева, Е.М. Мастюкова,2016

6. Шын чугаалап оорен. А.Б.Ондар,2012

#1048;гровой букварь с речевыми нарушениями по метолике Г.А. Каше, 2015

8. Логопедические упражнения, О.И. Крупенчук, Т.А.Воробьёва, 2020 С-П.

9. От слова к букве. Н.А.Федосова, 2019

10. Ю.Б. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика.

«Автоматизация звука С, З в игровых упражнениях»- М.: Издательство Валдос .,2010г...

11. Ю.Б. Жихарева - Норкина: Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Ч, Щ в игровых упражнениях» - М.: Издательство Валдос, 2010г.

12. Ю.Б. Жихарева -Норкина: Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Р в игровых упражнениях». - М.: Издательство Валдос, 2010г.

13. Ю.Б. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Л в игровых упражнениях» -М.: Издательство Валдос .,2010г..

#1050;рупенчук О.И. « Пальчиковые игры». -СПб. Издательский Дом «Литера»,2021.

15. Нищева Н.В. «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»-СПб.: «Детство Пресс»,2021.

16. Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР», СПБ «Дество-Пресс»2003г.

#1058;еремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет» 4 тетради

18. М.А. Поваляева «Справочник логопеда» Изд: «Феикс»2002г.

19. И.Лопухина «550 занимательных упражнений для развития речи» Изд.: «Дельта»1995г.

20. Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова «Логопедия» Москва, «Просвещение» 1989г.

#1058;ренинги по сказкам для формирования связной речи, Т.А. Куликовская, 2017г.

21. В.И. Селиверстова «Словарь логопеда», Москва, «Владос» 1997г.

Информационное обеспечение:

Коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Коррекционно-педагогическая помощь оказывается на основании заявления на организацию занятий с ребенком. Обучение по адаптированным образовательным программам проводится с письменного согласия родителей по рекомендации ПМПК.

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)

Ведется эффективная работа в ППк и взаимодействие с коллегами по выявлению детей и направлению детей на ПМПК. Создание системы в работе с родителями и использование разнообразных форм работы. Активно взаимодействую с педагогом - психологом и другими специалистами службы ранней помощи детям, систематически выступаю на Методическом Объединении учителей-логопедов. Участвую в разработке АОП, рабочих программ по реализации АОП, создании специальных условий для детей с ОВЗ. В группе компенсирующей направленности при взаимодействии с семьей и ребенком внедрен принцип целостного взгляда на развитие личности ребенка. В соответствии с перспективным планом работы для повышения компетентности родителей в области логопедии, провожу консультации для родителей, рекомендации и презентации для организации семейной коррекционно-развивающей среды.

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии),родителями обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Также, активно взаимодействую с ПМПК, по вопросам документации, и представления детей с ОВЗ на ПМПК.

Взаимодействую с детской поликлиникой, отправляя детей с ОВЗ на медицинское обследование.

5. Публикации участника Конкурса

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы–при наличии)

Школьная газета

«Ада-иелерге логопедтин сумези»

Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве(при наличии)

Указать перечень авторских программ,разработанныхилиадаптированныхучастникомКонкурса(приложитьаннотациипрограмм)

Авторские методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии)

Указать перечень авторских методик, разработанных или адаптированных участником Конкурса (приложить авторские методики)

Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ, с

Взаимодействие с родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью направлено на решение одной задачи – объединить работу семьи и педагогов в единое целое. Поэтому считаю, что только при совместной и непрерывной работе педагогов и семьи будет положительный результат. Для этого использую разные формы работы.

инвалидностью, членов их семей,проведенныхучастникомКонкурса(запоследние3года)(приналичии)

Сертификат. Выступала с докладом «Применение пальцевой гимнастики для детей с нарушениями» #1075;.

Сертификат. Приняла участие во 2 Всероссийской НПК с международным участием «Актуальные проблемы преподования на современном этапе» #1075;.

Сертификат. Выступала в семинаре-практикуме «Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма»#1075;.

Информация об обучающих мероприятиях (мастер- классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего / докладчика /преподавателя (при наличии)

Приняла участие в мероприятии день открытых дверей на базе МБОУ Гимназия№9 г.Кызыла в рамках проведения съезда педагогического сообщества РТ, посвященного Году педагога и наставника.

Приняла участие в работе семинара «Рабочие программы коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда»

Приняла участие в Республиканском фестивале открытых уроков «Педагогические инновации: от идеи к практике»

Выступала с докладом «Применение пальцевой гимнастики для детей с нарушениями речи.

#1056;езультаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно- исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы)

АООП. Технология педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

ПМПК как элемент психолого-педагогического сопровождения.

#1054;бщественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус)

Российское движение школьников.

Вовлечение учащихся школы в активную деятельность в области воспитания подрастающего поколения.

Реализация проектной деятельности всех субъектов ( школьников, педагогов, родителей,ит.д)

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Педагог-организатор РДШ регионального отделения Республики Тыва

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия)

Да

#1044;ополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

Социальная сеть педагогов

#1057;емья

Семейное положение

Замужем

Дети

Сын – 2002 г.р.

#1044;осуг

Хобби

Бывает время, когда хочется отдохнуть душой, тогда мне нравится делать защитные обереги своими руками. Чем дольше живешь, тем яснее понимаешь, что в жизни так много всего интересного, что хочется успеть всё.

Спортивные увлечения

Все виды спорта

Сценические таланты

Разносторонние

#1050;онтакты

Рабочий адрес индексом

668159,Республика Тыва, Сут-Хольский кожуун, село Ишкин, ул. Мурзууна,69

Рабочий телефон с между городним кодом

8(394)-45 - 21210

Мобильный телефон

8-923-548-0953

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес школьного сайта в сети «Интернет»

#1044;ополнительная информация об участнике Конкурса

Ваше профессиональное кредо/девиз

Успех ребенка – это успех моей работы, моей жизни.

Девиз: Любить, понимать, помогать!

Школа – это жизнь. Жизнь это труд. Живем, чтобы делать людям добро.

Эссе «Почему важна Ваша работа?»

(до200слов)

Учитель-логопед прекрасная профессия которой я горжусь. В этой профессии не сможет работать человек, которому не свойственно терпение, целеустремленность, оптимизм. Я работаю не только с нарушением звукопроизношения, но и с детьми, которые имеют ОВЗ и инвалидность. Это особенные дети. Моя задача - научить их общаться и взаимодействовать с окружающим миром, развивать в них творческие способности. Важность и нужность моей профессии для таких ребят неоспорима.

Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая приносит исключительно радость не только себе, но и детям и их родителям. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуюсь успехам моих воспитанников – я безмерно счастлива.

Я логопед – я человек, который, работая с детьми, делаю вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Как учитель учусь всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками и родителями. С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел. Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни. Очень важная и нужная. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное - находить время.

Ребенок + любовь + терпение + вера = УСПЕХ. Для многого, что задумано…

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Профессиональные и личностные ценности: профессиональный долг, профессионализм, милосердие. Принятие ребенка как данность. Все сложное делать понятным и интересным.

Хвалить каждого ребёнка за его маленькие достижения. Учить ребенка и родителей верить в себя.

« Я - ученица, я в постоянном поиске нового, современного, передового...».

Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах

Постоянно самообразовываюсь, принимаю активное участие во Всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах. Также активное участие принимают воспитанники логопедической группы, они неоднократные победители.

Активный участник методических объединений, конкурсов, мероприятий различного уровня.

#1055;одборка фотографий

C:\Users\HUAWEI\Desktop\ОАБ ФОТО АЖЫЛ\

C:\Users\HUAWEI\Desktop\ОАБ ФОТО АЖЫЛ\

C:\Users\HUAWEI\Desktop\ОАБ ФОТО АЖЫЛ\

Дополнительные жанровые фотографии (неболее4(четырех),одна из которых портретная)

Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю:

Ондар Айлаана Борисовна

подпись ФИО

« » 2024г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Документация учителя логопеда (Полуэктова Е. Н. -учитель логопед)

Документация учителя логопеда (Полуэктова Е. Н. -учитель логопед)...

14.11.15г.- День Логопеда.Консультация для молодых (начинающих) учителей-логопедов (логопедов)"Профессия учитель-логопед(логопед)"

Логопедия - наука о нарушениях речи,о методах их предупреждениях,выявления и воспитания.Логопедия изучает причины,механизмы,симптоматику,течение,структуру нарушений речевой деятельности,систему коррек...

Опыт работы учителя-логопеда на тему: "ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ".

Опыт работы по взаимодействию  учителя-логопеда с родителями по устранению речевой патологии у их детей,  представлен в виде теоретической и практической части с приложениями.Рекомендован...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...

Родительское собрание в ДОУ с участием учителя-логопеда. «Специфика работы учителя-логопеда»

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку  встречи-знакомства с родителями на первом родительском собрании в группе комбинированной направленности для детей с нарушения...

Программа воспитательной работы учителя-логопеда на 2023-2024 гг.

Процесс воспитения - процесс комплексный. Комплексность в данном случае означает единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитательного процесса, подчиненное идее целостности формирования л...


 

Комментарии

Айлаана Борисовна Ондар

https://cloud.mail.ru/public/9DNy/bhHGxVwmH

Все материалы конкурса "Лучший учитель-логопед - 2024"