Главные вкладки
Планы ВШУ за 2023-24 учебный год
материал
План профилактической работы с детьми, состоящими на учете ВШУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.43 КБ |
![]() | 41.95 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКОУ СКОШИ № 52
________________/А.В. Лебедева
«______» ________________ 2023г.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с обучающимся 7 «Б» класса
Кононов Елисей Сергеевич, 26.01.2011 г.р.
на срок с 03.05.2023 г. по 31.05.2024г.
- Общие сведения
1.1 | Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний | ГКОУ СКОШИ № 52, 7 «Б» класс |
1.2 | С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода) | Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52, с 1 класса 2017 года |
1.3 | Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую | очная |
1.4 | Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены) | Классный руководитель с 6 класса |
1.5 | Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания) | Состоит на внутришкольном учете. Поставлен на учет 03.05.2023, основание нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка |
1.6 | Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден) | |
1.7 | Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД) | Семья полная, родители глухие (инвалиды) |
1.8 | Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность | Статуса ОВЗ (инвалид по слуху) |
1.9 | Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать) | Согласие в наличие |
- Ситуация развития ребенка
2.1 | Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР | Разбил дорогостоящий тачскрин школьного информатора. |
2.2 | Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида | Елисей дружелюбен, но в контакт вступает не сразу, долго привыкает, присматривается. Ко взрослым не всегда относится с уважением, может грубить, со сверстниками поддерживает дружеские отношения, эмоционально может быть неустойчив. Реакция на успехи и неудачи чаще адекватная. Критику не всегда воспринимает спокойно. Внешний вид всегда опрятен. |
2.3 | Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска. | Семья полная. Родители интересуются всегда учебой сына, сотрудничают с классным руководителем и учителями-предметниками. Оперативно приходят, если есть необходимость во встрече от классного руководителя или администрации Школы. |
2.3 | Академическая успеваемость | Программный материал по всем предметам усваивается на достаточном уровне. |
2.4 | Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска | Елисей не хочет носить слуховые аппараты и требует, чтобы педагоги ему преподавали на жестах. |
2.5 | Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска | Дружелюбен. Круг общения в школе разнообразный, общается с младшими школьниками и со старшими. |
2.6 | Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок) | Ко взрослым не всегда относится с уважением, эмоционально не устойчив, может грубить. Критику не всегда воспринимает спокойно. |
2.7 | Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования | Занимается в спортивной школе (плавание) Играет в компьютерные игры. В школьных секциях дополнительно не занимается. |
2.8 | Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком) | Не наблюдается |
2.8 | Индивидуальные маркеры отрицательной динамики | |
2.9 | Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации | Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог |
- Комплекс индивидуально ориентированных профилактических мер
- Внесение изменений в план ИПР
№ п/п | Дата | Основание | Изменить/добавить | Подпись директора |
4.1 | ||||
4.2 |
- Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКОУ СКОШИ № 52
________________/А.В. Лебедева
«______» ________________ 20__г.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с обучающимся 7 «Б» класса
Г.Георгий Александрович, 06.05.2008 г.р.
на срок с 11.03.2024 г. по 02.10.2024г.
- Общие сведения
1.1 | Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний | ГКОУ СКОШИ № 52, 7 «Б» класс |
1.2 | С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода) | Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52, с 3 класса 2018 года |
1.3 | Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую | очная |
1.4 | Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены) | Классный руководитель с 6 класса |
1.5 | Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания) | Состоит на внутришкольном учете. Поставлен на учет 11.03.2024, основание нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка |
1.6 | Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден) | |
1.7 | Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД) | Семья полная, многодетная, родители слышащие |
1.8 | Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность | Статуса ОВЗ (инвалид по слуху) |
1.9 | Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать) | Согласие в наличие, но занятия с психологом не посещает, так как уходит на тренировки по заявлению родителей |
- Ситуация развития ребенка
2.1 | Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР | Незаконно проник в школьный подвал, испортил школьное имущество (распылил огнетушители, вскрыл индивидуальные средства защиты) |
2.2 | Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида | Гоша дружелюбен, в контакт вступает сразу. Ко взрослым всегда относится с уважением, со сверстниками поддерживает дружеские отношения, эмоционально устойчив, флегматичен. Реакция на успехи и неудачи адекватная. Критику воспринимает спокойно. К замечаниям взрослых прислушивается. Внешний вид всегда опрятен. |
2.3 | Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска. | Семья полная. Родители интересуются учебой сына, сотрудничают с классным руководителем. Оперативно приходят, если есть необходимость во встрече от администрации Школы. Родительские собрания посещают редко. |
2.3 | Академическая успеваемость | Программный материал по всем предметам усваивается на достаточном уровне. |
2.4 | Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска | Георгий не хочет носить слуховые аппараты и в связи с этим испытывает трудности в понимании устной речи |
2.5 | Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска | Дружелюбен. Круг общения в школе разнообразный, общается в основном со старшими обучающимися. |
2.6 | Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок) | Ко взрослым всегда относится с уважением, эмоционально устойчив. Критику воспринимает спокойно. |
2.7 | Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования | Занимается в спортивной школе (сноуборд) В школьных секциях дополнительно занимается футболом. |
2.8 | Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком) | Не наблюдается |
2.8 | Индивидуальные маркеры отрицательной динамики | |
2.9 | Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации | Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог |
- Комплекс индивидуально ориентированных профилактических мер
- Внесение изменений в план ИПР
№ п/п | Дата | Основание | Изменить/добавить | Подпись директора |
4.1 | ||||
4.2 | ||||
4.3 | ||||
4.4 | ||||
4.n |
- Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/11/picture-23541.jpg)
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/22/picture-10100-1466546365.jpg)
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-103705-1384253062.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/16/picture-24797.jpg)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-186729-1358968198.jpg)
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-254234-1454019729.jpg)
Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Образовательная программа: Программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень). Составлена на основе федерального компонента государственного станда...