Планы ВШУ за 2023-24 учебный год
материал

План профилактической работы с детьми, состоящими на учете ВШУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ipr_kon.docx40.43 КБ
Файл plan_ipr_gor.docx41.95 КБ

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКОУ СКОШИ № 52

 ________________/А.В. Лебедева

«______» ________________ 2023г.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

с обучающимся 7 «Б» класса

Кононов Елисей Сергеевич, 26.01.2011 г.р.

на срок с 03.05.2023 г. по 31.05.2024г.

  1. Общие сведения

1.1

Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний

ГКОУ СКОШИ № 52, 7 «Б» класс

1.2

С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода)

 Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52, с 1 класса 2017 года

1.3

Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую  

очная

1.4

Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены)

Классный руководитель с 6 класса

1.5

Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания)

Состоит на внутришкольном учете. Поставлен на учет 03.05.2023, основание нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка

1.6

Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден)

1.7

Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД)

Семья полная, родители глухие (инвалиды)

1.8

Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность

Статуса ОВЗ (инвалид по слуху)

1.9

Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать)

Согласие в наличие

  1. Ситуация развития ребенка

2.1

Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР

Разбил дорогостоящий тачскрин школьного информатора.

2.2

Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида

Елисей дружелюбен, но в контакт вступает не сразу, долго привыкает, присматривается. Ко взрослым не всегда относится с уважением, может грубить, со сверстниками поддерживает дружеские отношения, эмоционально может быть неустойчив. Реакция на успехи и неудачи чаще адекватная. Критику не всегда воспринимает спокойно. Внешний вид всегда опрятен.

2.3

Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска.

Семья полная. Родители интересуются всегда учебой сына, сотрудничают с классным руководителем и учителями-предметниками. Оперативно приходят, если есть необходимость во встрече от классного руководителя или администрации Школы.

2.3

Академическая успеваемость

Программный материал по всем предметам усваивается на достаточном уровне.

2.4

Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска

Елисей не хочет носить слуховые аппараты и требует, чтобы педагоги ему преподавали на жестах.

2.5

Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска

Дружелюбен. Круг общения в школе разнообразный, общается с младшими школьниками и со старшими.

2.6

Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок)

Ко взрослым не всегда относится с уважением, эмоционально не устойчив, может грубить. Критику не всегда воспринимает спокойно.

2.7

Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования  

Занимается в спортивной школе (плавание) Играет в компьютерные игры. В школьных секциях дополнительно не занимается.

2.8

Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком)

Не наблюдается

2.8

Индивидуальные маркеры отрицательной динамики

2.9

Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации  

Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог

  1. Комплекс индивидуально ориентированных профилактических мер

№ п/п

Ответственный

Что делает (Содержание работы)

Сроки,

периодичность

Результат, способы контроля

3.1 Работа с ребенком

1

Классный руководитель

В летний период связь с ребенком по телефону (смс)

Ежедневно в течение плана ИПР (раз в неделю)

Заполнение чек-листа.

2

Учитель- предметник

Ежедневно в течение плана ИПР, в консультационные дни

Обучается хорошо, задолженностей нет

3

Педагог-психолог

Групповые коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом не посещает в связи с тренировками в спортшколе по заявлению родителей

Ежедневно в течение плана ИПР (по необходимости ребенка)

4

Социальный педагог

Профилактические беседы

Ежедневно в течение плана ИПР (по необходимости ребенка)

Беседы были проведены

3.2 Взаимодействие с родителями

1

Заместитель директора по УВР

Беседа с Кононовым С.С. и Савченко Е.А. (согласие на передачу контактов). Контроль за исполнением плана ИПР. Контроль за выполнением рекомендаций ГППЦ

Еженедельно в течение плана ИПР до конца учебного периода

Протокол беседы (согласие получено)

2

Классный руководитель

Контроль местонахождения ребенка, обмен информацией о состоянии ребенка

Ежедневно в течение плана ИПР (летний период)

СМС по телефону

3

Педагог-психолог

Родители к психологу за помощью не обращались

Раз в неделю ИПР по необходимости

3.3 Работа с педагогами (в случае необходимости)

1

Классный руководитель

2

Педагог-психолог

3.4 Работа с классным коллективом (в случае необходимости), ближним кругом друзей

1

Классный руководитель

2

Педагог-психолог

  1. Внесение изменений в план ИПР

№ п/п

Дата

Основание

Изменить/добавить

Подпись директора

4.1

4.2

  1. Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.    


Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКОУ СКОШИ № 52

 ________________/А.В. Лебедева

«______» ________________ 20__г.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

с обучающимся 7 «Б» класса

Г.Георгий Александрович, 06.05.2008 г.р.

на срок с 11.03.2024 г. по 02.10.2024г.

  1. Общие сведения

1.1

Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний

ГКОУ СКОШИ № 52, 7 «Б» класс

1.2

С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода)

 Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52, с 3 класса 2018 года

1.3

Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую  

очная

1.4

Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены)

Классный руководитель с 6 класса

1.5

Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания)

Состоит на внутришкольном учете. Поставлен на учет 11.03.2024, основание нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка

1.6

Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден)

1.7

Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД)

Семья полная, многодетная, родители слышащие

1.8

Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность

Статуса ОВЗ (инвалид по слуху)

1.9

Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать)

Согласие в наличие, но занятия с психологом не посещает, так как уходит на тренировки по заявлению родителей

  1. Ситуация развития ребенка

2.1

Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР

Незаконно проник в школьный подвал, испортил школьное имущество (распылил огнетушители, вскрыл индивидуальные средства защиты)

2.2

Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида

Гоша дружелюбен, в контакт вступает сразу. Ко взрослым всегда относится с уважением, со сверстниками поддерживает дружеские отношения, эмоционально устойчив, флегматичен. Реакция на успехи и неудачи адекватная. Критику воспринимает спокойно. К замечаниям взрослых прислушивается. Внешний вид всегда опрятен.

2.3

Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска.

Семья полная. Родители интересуются учебой сына, сотрудничают с классным руководителем. Оперативно приходят, если есть необходимость во встрече от администрации Школы. Родительские собрания посещают редко.

2.3

Академическая успеваемость

Программный материал по всем предметам усваивается на достаточном уровне.

2.4

Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска

Георгий не хочет носить слуховые аппараты и в связи с этим испытывает трудности в понимании устной речи

2.5

Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска

Дружелюбен. Круг общения в школе разнообразный, общается в основном со старшими обучающимися.

2.6

Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок)

Ко взрослым всегда относится с уважением, эмоционально  устойчив. Критику воспринимает спокойно.

2.7

Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования  

Занимается в спортивной школе (сноуборд) В школьных секциях дополнительно занимается футболом.

2.8

Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком)

Не наблюдается

2.8

Индивидуальные маркеры отрицательной динамики

2.9

Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации  

Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог

  1. Комплекс индивидуально ориентированных профилактических мер

№ п/п

Ответственный

Что делает (Содержание работы)

Сроки,

периодичность

Результат, способы контроля

3.1 Работа с ребенком

1

Классный руководитель

В летний период связь с ребенком по телефону (смс)

Ежедневно в течение плана ИПР (раз в неделю)

Заполнение чек-листа.

2

Учитель- предметник

Ежедневно в течение плана ИПР, в консультационные дни

Обучается средне. Т.к. много времени уделяет спорту, часто ездит на соревнования

3

Педагог-психолог

Групповые коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом не посещает в связи с тренировками в спортшколе по заявлению родителей

Ежедневно в течение плана ИПР (по необходимости ребенка)

Занятие не посещал. Сразу после занятий едет в Спортивную школу (сноуборд). Много времени уделяет спорту, часто ездит на  спортивные соревнования

4

Социальный педагог

Беседы «Твои успехи и неудачи»; «Культура общения»; «Закон и школьник»; «Способы урегулирования конфликта»; «Шутки или хулиганство»; «Ответственность за проступки»

Ежедневно в течение плана ИПР (по необходимости ребенка)

Беседы были проведены

3.2 Взаимодействие с родителями

1

Заместитель директора по УВР

Беседа с родителями. Контроль за исполнением плана ИПР. Контроль за выполнением рекомендаций ГППЦ

Еженедельно в течение плана ИПР до конца учебного периода

Протокол беседы (согласие получено)

2

Классный руководитель

Контроль местонахождения ребенка, обмен информацией о состоянии ребенка

Ежедневно в течение плана ИПР (летний период)

По телефону

3

Педагог-психолог

Родители к психологу за помощью не обращались

Раз в неделю ИПР по необходимости

3.3 Работа с педагогами (в случае необходимости)

1

Классный руководитель

2

Педагог-психолог

3.4 Работа с классным коллективом (в случае необходимости), ближним кругом друзей

1

Классный руководитель

2

Педагог-психолог

  1. Внесение изменений в план ИПР

№ п/п

Дата

Основание

Изменить/добавить

Подпись директора

4.1

4.2

4.3

4.4

4.n

  1. Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.    

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.

Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.

Образовательная программа:  Программа среднего (полного) общего образования по технологии  (базовый уровень). Составлена на основе федерального  компонента государственного  станда...