РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Индивидуальный проект 10 - 11 классы.
рабочая программа (10 класс)

Маркина Елена Алексеевна

«Индивидуальный проект» является создание организационно-информационных и методических условий освоения учащимися опыта проектной деятельности для развития личности обучающегося, способной:

- адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;

- проявлять социальную ответственность;

-  самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта;

- конструктивно сотрудничать с окружающими людьми;

- генерировать новые идеи, творчески мыслить.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass_proektnaya_deyatelnost.doc267 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к федеральной образовательной программе основного общего образования,

утвержденной приказом директора школы

от 30.08.2023г. №1060

‌‌‌

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №21 им.В.Овсянникова-Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения учителей образовательной области «Обществознание»

______________Р.В.Газарян

протокол №1 от 28.08.2023г.

.

СОГЛАСОВАНО

Педагогическим советом,

протокол №1 от 28.08.2023г.

УТВЕРЖДЕНО

Директором школы

_____________ А.В.Туренко

приказ №1060   от 30.08.2023г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет: Индивидуальный проект

Классы: 10 Б

Учебная программа (автор): 

Сборник примерных рабочих программ. Элективные курсы для профильной школы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. В. Антипова и др. — М. : Просвещение, 2019. - 187 с.

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания):  

Индивидуальный проект. 10-11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организации / М. В. Половкова, А. В. Носов, Т. В. Половкова, М. В. Майсак. – 3-е изд. – М; Просвещение, 2021. – 159 с.

Нижневартовск‌ 2023-2024‌


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью учебного курса «Индивидуальный проект» является создание организационно-информационных и методических условий освоения учащимися опыта проектной деятельности для развития личности обучающегося, способной:

- адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;

- проявлять социальную ответственность;

-  самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта;

- конструктивно сотрудничать с окружающими людьми;

- генерировать новые идеи, творчески мыслить.

 Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:

- обучение навыкам проблематизации (формулирования ведущей проблемы и под проблемы, постановки задач, вытекающих из этих проблем);

- развитие исследовательских навыков, то есть способности к анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению;

- развитие навыков целеполагания и планирования деятельности; -обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта проектирования;

-  обучение поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля;

- развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и результативности решения проблемы проекта);

- обучение умению презентовать ход своей деятельности и ее результаты;

- развитие навыков конструктивного сотрудничества;

-  развитие навыков публичного выступления

В учебно-воспитательном процессе используются современные образовательные технологии (ИКТ, тьюторские технологии, проблемное обучение, учебное исследование, проблемно -поисковые технологии, творческие проекты).  

Место предмета «Индивидуальный проект» в учебном плане

Согласно учебному плану 2023-2024 учебный год предмет внеурочной деятельности  «Индивидуальный проект» изучается в 10  классе в объеме 34 часов (1 час в неделю, 34 учебных недель).

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ

Согласно ФГОС СОО, проектная деятельность представляет собой особую форму учебной деятельности учащихся (учебное исследование или учебный проект) и предполагает целенаправленную работу по созданию одного или нескольких индивидуальных проектов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под руководством учителя  по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно- исследовательской, социальной, художественно- творческой, иной).

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно- исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в каждом классе (в 10 классе, в 11 классе) и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Личностные результаты

Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования:

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;  
  • готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
  • положительный образ семьи, отцовства и материнства, традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы по предмету «Индивидуальный проект» представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД):

  1. Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

2. Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
  1. Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Модуль 1. Культура исследования и проектирования

6

6

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

Модуль 2. Самоопределение

5

5

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

Модуль 3. Замысел проекта

5

5

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

Модуль 4. Условия реализации проекта

3

3

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

Модуль 5. Трудности реализации проекта

5

5

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

Модуль 6. Предварительная защита и экспертная оценка проектных и

исследовательских работ

2

2

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

Модуль 7. Дополнительные возможности улучшения проекта

6

6

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

Модуль 8. Презентация и защита индивидуального проекта

2

2

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

Итого по разделу

 34

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Что такое проект и почему реализация проекта — это сложно, но интересно

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

2

Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

3

Техническое проектирование и конструирование как типы деятельности

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

4

Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живём

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

5

Волонтёрские проекты и сообщества

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

6

Исследование как элемент проекта и как тип деятельности

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

7

Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

8

Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

9

Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию?

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

10

Знакомимся с проектными движениями

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

11

Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

12

Понятия «проблема» и «позиция» при осуществлении проектирования

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

13

Формулирование цели проекта

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

14

Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

15

Роль акции в реализации проекта

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

16

Поиск недостающей информации, её обработка и анализ

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

17

Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

18

Источники финансирования проекта

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

19

Модели управления проектами

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

20

Переход от замысла к реализации проекта

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

21

Риски проекта

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

22

Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика»

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

23

Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

24

Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

25

Позиция эксперта

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

26

Оценка начального этапа исследования

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

27

Технология как мост от идеи к продукту

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

28

Видим за проектом инфраструктуру

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

29

Опросы как эффективный инструмент

Проектирования

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

30

Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

31

Использование видеоролика в продвижении проекта

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

32

Оформление и предъявление результатов проектной и

Исследовательской деятельности

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

33

Презентация и защита индивидуального проекта

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

34

Презентация и защита индивидуального проекта

1

1

https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс

https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 

34

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

  1. ​‌‌​ Логинов Д.А. Примерная программа метапредметного курса «Индивидуальный проект» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования.-Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2018.
  2. Индивидуальный проект. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М. В. Половкова, А. В. Носов, Т. В. Половкова, М. В. Майсак. - Москва : Просвещение, 2019.
  3. Мандель Б.Р. Основы проектной деятельности: учебное пособие для обучающихся в системе СПО.-Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018.
  4. Свиридова Л.Е., Комаров Б.А., Маркова О.В., Стацунова Л.М. Индивидуальный проект. Рабочая тетрадь. 10-11 классы.- Москва: Просвещение, 2019.
  5. Янушевский В.Н. Методика и организация проектной деятельности в школе. 5–9 классы. Методическое пособие для учителей и руководителей школ. — М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015

​‌‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

  1. https://gostevaanna1612.blogspot.com/p/10-11.html - Индивидуальный проект 10-11 класс
  2. https://obuchonok.ru/klass/proekt/10 - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Индивидуальный проект 10-11 класс"

   Рабочая программа  составлена на основе программы элективного курса "Индивидуальный проект"  Половковой М.В....

2020 Рабочая программа "Индивидуальный проект"-10-11 класс

В соответствии с требованиями ФГОС СОО индивидуальный проект входит в обязательную часть учебного плана среднего общего образования и реализуется в объеме не менее 67 часов в течение одного или двух л...

Рабочая программа "Индивидуальный проект" 10-11 класс

Рабочая программа" Индивидуальный проект" 10-11 класс...

Рабочая программа "Индивидуальный проект по МХК" 10-11 классы

Целью учебного курса «Индивидуальный проект» является создание условий для развития личности обучающегося, способной:- адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;- проявлять...

Рабочая программа Индивидуальный проект 10 и 11 класс

рабочая программа "Индивидуальный проект" для 10 и 11 класса....

Рабочая программа "Индивидуальный проект" 11 класс

Рабочая программа "Индивидуальный проект" 11 класс. 68 часов...

Рабочая программа Индивидуальный проект 10-11 класс

Рабочая программа Индивидуальный проект 10-11 класс...