ТЕСТЫ ШВЕЯ Оборудование швейного производства
тест по технологии
ТЕСТЫ ШВЕЯ Оборудование швейного производства
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по предмету «Оборудование швейного производства»
Иванов Иван Иванович 00.00.0000 г.р.
обучающегося в группе № 000
Инструкции к выполнению тестовых заданий по материаловедению
Тестовое задание состоит из 25 вопросов. В каждом вопросе имеется три варианта ответа, из них необходимо выбрать правильный ответ или ответы.
- Прочитайте вопрос (2 колонка таблицы)
- Прочитайте варианты ответа, выберите правильный ответ (ответы) (3 колонка таблицы)
- Вариант ответа (ответов), который вы выбрали впишите в (4 колонку таблицы).
№п/п | Вопрос | Ответ | Результат |
1 | К рабочим органам швейной машины относят: | А) челночное устройство Б) механизм иглы В) верны оба варианта | |
2 | Электроприводы в швейной машине служат: | А) для включения и останова главного вала Б) для регулирования частоты вращения главного вала В) верны оба варианта | |
3 | Смазывание узлов и механизмов швейной машины необходимо: | А) для лучшего хода швейной машины Б) для уменьшения износа трущихся деталей В) верны оба варианта | |
4 | К достоинствам челночной строчки относят: | А) устойчивость к распусканию Б) отсутствие толщины шва В) верны оба варианта | |
5 | Механизм иглы предназначен: | А) для преобразования вращательного движения в поступательное Б) для передачи вращательного движения В) для передачи поступательного движения | |
6 | В швейных машинах челночного стежка общего назначения применяется механизм перемещения материала: | А) рамочного типа Б) реечного типа В) дисковый | |
7 | В швейных машинах специального назначения: | А) внесены изменения в функциональность машины Б) установлены дополнительные устройства В) верны оба варианта | |
8 | В машинах зигзагообразной строчки игла движется: | А) только поперек строчки Б) только вдоль строчки В) вдоль и поперек строчки | |
9 | Строчка однониточного цепного стежка представляет собой: | А) сверху цепочку, снизу пунктир Б) сверху пунктир, снизу цепочку В) сверху и снизу цепочку | |
10 | Швейные машины-полуавтоматы выполняют: | А) всю технологическую операцию Б) весь технологический процесс В) верны оба варианта | |
11 | Швейные машины-полуавтоматы предназначены для: | А) пришивания пуговиц Б) обметывания петель В) верны оба варианта | |
12 | Раскройные машины бывают: | А) передвижными Б) стационарными В) верны оба варианта | |
13 | Подъемно-транспортные устройства подготовительно-раскройного производства бывают: | А) стационарными Б) передвижными В) верны оба варианта | |
14 | К механизмам швейной машины относят: | А) механизм нитепритягивателя Б) механизм иглы В) верны оба варианта | |
15 | Недостатками челночной строчки являются: | А) низкая растяжимость строчки Б) сложность распускания В) верны оба варианта | |
16 | В швейных машинах для обработки кожи и меха применяется механизм перемещения материала: | А) рамочного типа Б) реечного типа В) дисковый | |
17 | В процессе образования однониточного цепного стежка участвуют: | А) петлитель и нитеподатчик Б) челнок и нитепритягиватель В) верны оба варианта | |
18 | Расход ниток на двухниточную цепную строчку: | А) больше, чем на челночную Б) такой же, как на челночную В) меньше, чем на челночную | |
19 | Механизм перемещения материала в швейных машинах состоит: | А) лапки, рейки и игольной пластины Б) лапки и рейки В) верны оба варианта | |
20 | Качественное двухниточное челночное переплетение образуется: | А) между обрабатываемыми материалами Б) под обрабатываемыми материалами В) над обрабатываемыми материалами | |
21 | Челночная строчка образуется путем взаимодействия: | А) механизма иглы, челнока и нитепритягивателя Б) механизма иглы и челнока В) механизма иглы и перемещения материала | |
22 | Швейные машины с прокладыванием параллельных строчек относят: | А) к специализированным Б) к специальным В) верны оба варианта | |
23 | Швейные машины с отклоняющейся иглой предназначены для: | А) устранения посадки Б) устранения растяжения В) верны оба варианта | |
24 | Строчка однониточного цепного стежка: | А) менее эластичная, чем челночная Б) одинаково эластичная с челночной В) более эластичная, чем челночная | |
25 | Двухниточная цепная строчка может применяться: | А) для стачивания деталей Б) для обметывания срезов деталей В) верны оба варианта |
Тестовые задания по предмету «Оборудование швейного производства»
Ответы на тесты:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
п/о | а | в | в | а | а | б | а | в | б | а | в | в |
№ | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
п/о | в | в | в | в | а | а | б | а | б | а | в | в | в |
Каждый правильный ответ на вопрос приравнивается к 1 баллу, в результате баллы суммируются и оцениваются по таблице.
Критерии оценки выполнения тестового задания
Результат ответов | Результат ответов | Результат ответов | Результат ответов |
От 0-3(прав.отв) | От 4-11(прав.отв) | От 12-22(прав.отв) | От 23-25(прав.отв) |
Оценка | Оценка | Оценка от | Оценка от |
2(два) | 3(три) | 4(хорошо) | 5(отлично) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсия "Оборудование швейного производства"
Экскурсия на швейное производство, предусмотренная программой по швейному делу для обучающихся коррекционных школ VIII вида....

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» по профессии 19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства)
Данная рабочая программа по общеобразовательной дисциплине "Английский язык" по профессии СПО 19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства) составлена...

Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.09 «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции» (по отраслям производства)
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 19.01.09 «Наладчик оборудования в производст...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.21 «Оператор оборудования отделочного производства» (общие профессии производств
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.21 «Оператор оборудования...

Комплект методических материалов по учебной дисциплине "Химия" для профессии 19.01.09 «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции» (по отраслям производства)
Календарно-тематический план и Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования...

Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Русский язык" для профессии среднего профессионального образования 29.01.21 «Оператор оборудования отделочного производства» (общие профессии производства текстиля)
Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Русский язык" для профессии среднего профессионального образования 19.01.17 «Повар, кондитер»...
ТЕСТЫ ШВЕЯ Технология швейного производства
ТЕСТЫ ШВЕЯ Технология швейного производства...