РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ООД.14 Основы проектной деятельности 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)
рабочая программа

При составлении рабочей программы учтены требования стандарта среднего общего образования по дисциплине «Основы проектной деятельности». Рабочая программа составлена на основе:

  • рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования; учебного плана по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частичной механизированной сварки)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood.14_osnovy_proektnoy_deyatelnosti.docx85.57 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Утверждаю:

___________________Е.А.Малыхина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ООД.14  Основы проектной деятельности

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)

2023 г.

Одобрена и рекомендована

Предметной цикловой комиссией

социально-гуманитарного профиля

Протокол №_____от______________

Председатель предметной цикловой

комиссии

______________________Г.В.Карташова

Согласовано:

Зам. директора по УР

_____________ Е. С. Засова

Организация-разработчик: 

ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

 

Разработчик:

Г.А Калистратова педагог-психолог ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Рецензент внутренний:

А.В Головина, методист по НМР ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Рецензент внешний:

Разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта СПО по профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» (приказ № 50 от 29.01.2016 г).

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

4

2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

3 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП:

4

4 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

5 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

6 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

14

7 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При составлении рабочей программы учтены требования стандарта среднего общего образования по дисциплине «Основы проектной деятельности». Рабочая программа составлена на основе:

  • рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования; учебного плана по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частичной механизированной сварки)

2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования базового уровня.

2. 1 Практическая подготовка общеобразовательной дисциплины

Образовательная деятельность в форме практической подготовки:

  • реализуется при проведении практических занятий,
  • предусматривает демонстрацию практических навыков, выполнение, моделирование обучающимися определенных видов работ для решения практических задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью в условиях, приближенных к реальным производственным;
  • включает в себя отдельные лекции, практические занятия, мастер-классы, которые предусматривают передачу обучающимся учебной информации, необходимой для последующего выполнения работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

3 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП:

В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Основы проектной деятельности» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС).

В учебных планах ППКРС место учебной дисциплины «Основы проектной деятельности» — в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий СПО.

4 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Освоение содержания учебной дисциплины «Основы проектной деятельности»

 обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного творчества, общественных отношений;

метапредметных:

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
  • владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

предметных: 

  • сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
  • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
  • сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
  •  способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • оценивать постановку цели и задач исследования, определять возможности и эффективность применения различных методов, приемов, форм его организации
  •  анализировать факты и явления;
  • находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных проблем, повышения эффективности деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
  • находить и использовать методическую литературу и др. источники информации;
  • определять цели и задачи решения проектной задачи, планировать виды деятельности;
  • проводить контроль, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов проектной деятельности;
  • сравнивать эффективность применяемых методов, выбирать наиболее эффективные технологии;
  • готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
  • определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность;
  • использовать методы и методики исследования и проектирования;
  • оформлять результаты исследовательской и проектной работы.

знать:

  • требования образовательного стандарта к организации проектной деятельности;
  •  основные принципы организации проектной деятельности;
  • формы и виды организации деятельности и решения проектной задачи;
  • логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;
  • основы организации опытно-экспериментальной работы;
  • средства контроля и оценки качества;
  • особенности внеурочной работы в рамках проектной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями:

ОК 1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 2

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 4

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 7

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 8

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ПК1.2 Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и производственно-технологическую документацию по сварке.

- правильность чтения и толкования технических требований по сборке и контролю;

- правильность чтения и толкования технических требований по сварке и контролю;

- правильность чтения и толкования технических требований по зачистке и контролю.

ПК1.4 Подготавливать и проверять сварочные материалы для различных способов сварки.

-подготовка сварочных материалов для различных

способов сварки согласно требованиям технологической документации;

-проверка сварочных материалов для различных способов сварки согласно требованиям  документации;

-расшифровка хим. состава материалов для различных способов сварки.

5 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1 Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы дисциплины

82

в т. ч.:

Основное содержание

34

в т. ч.:

теоретическое обучение

16

практические занятия

18

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

10

в т. ч.:

теоретическое обучение

5

практические занятия

5

Консультации

48

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

1

5.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы проектной деятельности»

№ учебного занятия

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

Формируемые компетенции

1

2

3

4

5

Раздел 1. Методология проектной деятельности.

1

История возникновения проектной деятельности. Цели и задачи курса. Этапы возникновения метода проектов в образовательном процессе в Европе и США. Развитие проектной деятельности в России. 

1

2

ОК 3.

ОК 6.

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. 

Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы.

2

Проектная деятельность: научное обоснование и методология. Понятие «проект», основные этапы проектирования. Прогнозирование, планирование, конструирование. Субъект и объект проектирования.

1

2

ОК 3.

ОК 6.

ПК1.2

ПК1.4

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, подготовка ответов на предложенные вопросы по теме урока.

Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы.

3

Классификация проектов. Многообразие типологий и классификаций проектов. Особенности бизнес-проектов.

1

2

ОК 2.

ОК 3.

ОК 6.

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: составление таблиц классификаций проектов на основе материалов лекции и учебника.

Контроль в форме: проверки правильности составленных таблиц.

4

Практико-ориентированные проекты. Исследовательские и опытные проекты. Отличительные черты и особенности  информационных и творческих проектов

1

2

ОК 2.

ОК 3.

ОК 6.

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: подготовка устного ответа – краткой характеристики практико-ориентированных проектов на материалах лекции и учебника.

Контроль в форме: проверки правильности составленных таблиц.

5

Практическое занятие№1: Алгоритм выполнения проектов. Этапы работы над проектом. Предмет и объект исследования. Отличия проекта и объекта иследования

1

2

ОК 1.

ОК 2.

ОК 4.

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

6

Практическое занятие№2: Типы и виды проектов. Составить обобщающую таблицу по типам проектов.

1

2

ОК 1.

ОК 2.

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

Внеаудиторная самостоятельная работа: составление презентаций по темам: «Развитие проектной деятельности в России», «Классификация проектов»,

Практическая подготовка

6

Раздел 2. Выполнение проекта

7

Теоретические основы проектной деятельности. Основные понятия и определения. Что такое информация? Свойства информации. Понятия проблемы. Модель проблемной ситуации.

1

2

ОК 2.

ОК 4.

ОК 6.

ПК1.2

ПК1.4

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока.

Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы.

8

Способ решения проблемы. Характеристика способа решения проблемы. Методы поиска решения проблем.Назначение плана проекта.Основные задачи планирования

1

2

ОК 2.

ОК 3.

ОК 5.

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока.

Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы.

9

Принципы организации проектной деятельности. Общая характеристика основных принципов и требований к организации проектной деятельности. Основные модели структурирования: дерево целей, дерево решений, дерево работ.

1

2

ОК 2.

ОК 3.

ОК 5.

ПК1.2

ПК1.4

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: составление краткой характеристики основных принципов на основе материалов лекции и учебника.

Контроль в форме: проверки правильности устного ответа.

10

Практическое занятие№3: Основные понятия и определения основ проектной деятельности. Методы поиска решения проблем.

1

2

ОК 9.

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

11

Практическое занятие№4: Основные модели структурирования проекта. Подготовить презентацию по основным моделям структурирования.

1

2

ОК 1.

ОК 2.

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания

Внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка рефератов на темы: «Понятие проблемы. Способы решения проблем», «Что такое «Структурирование проекта?».

1

3

12

Контрольно-проверочный урок. Контрольная работа №1. 

1

3

ОК 2.

ОК 8.

13

Контрольно-проверочный урок. Защита презентаций и рефератов.

1

3

ОК 2.

Практическая подготовка

3

14

Принципы конструирования и проектирования индивидуальных (инвестиционных) проектов. Моделирование как составная часть проектирования инновационной деятельности. Классификация моделей. Методы и этапы проектирования. Классификация методов проектирования.Вилы конструкторских задач.

1

2

ОК 2.

ОК 6.

ПК1.2

ПК1.4

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: составление схемы классификации моделей на основе материалов лекции и учебника.

Контроль в форме: проверки правильности составленных схем.

15

Методы сбора исходных данных. Инструментальный метод. Наблюдение. Анализ документов. Анкетный опрос. Интервью. Эксперимент. Методы научного познания.

1

2

ОК 2.

ОК 7.

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: составление устной характеристики методов сбора данных на материалах лекции и учебника.

Контроль в форме: проверки правильности данного задания.

16

Работа проектной команды на этапах разработки и выполнения проекта. Разрешение конфликтов. Завершение работы команды.

1

2

ОК 8.

ОК 9.

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока.

Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы.

17

Практическое занятие№5: Методы и этапы проектирования. Методы сбора исходных данных.

1

2

ОК 2.

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания.

18

Практическое занятие№6: Работа проектной команды. Подготовить презентацию.

1

2

ОК 2.

ОК 4.

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания.

19

Общие требования к разработке и реализации проектов. Структура и содержание проекта. Требования, выдвигаемые к студенческому проекту. Основные задачи планирования. Формирование целей проекта. Параметры оценки проекта.

1

2

ОК 2.

ПК1.2

ПК1.4

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока.

Контроль в форме: проверки правильности данного задания.

20

Особенности исследовательского проекта. Научный способ познания мира. Выбор темы исследовательского проекта. Постановка познавательной проблемы. Формулирование гипотезы. Композиция информационного проекта. Структура и этапы работы над информационным проектом.

1

2

ОК 2.

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, подготовка устного ответа по теме урока.

Контроль в форме: проверки правильности данного задания.

21

Информационные источники. Виды информационных источников. Инструментарий работы с информацией методы, приемы, технологии. Детальная проработка бюджета. Пересмотр и корректировка в случае изменения ситуации. Планирование бюджета проекта.

1

2

ОК 2.

ОК 4.

ОК 5.

ПК1.2

ПК1.4

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, подготовка обзорного сообщения по видам источников информации.

Контроль в форме: проверки правильности данного задания.

22

Практическое занятие№7: Общие требования к структуре и содержанию проекта. Особенности исследовательского проекта. Подготовить презентацию по данной теме.

1

2

ОК 2.

ОК 3.

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания.

23

Практическое занятие№8: Инструментарий работы с информацией методы, приемы, технологии. Подготовить презентацию по теме занятия.

1

2

ОК 2.

ОК 4.

ОК 7.

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания.

Внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка презентаций по темам: «Особенности исследовательского проекта»

2

3

24-25

Контрольно-проверочный урок по определению уровня освоения умений и знаний, полученных на учебных занятиях.

1

3

ОК 2.

ОК 6.

Практическая подготовка

3

Раздел 3 Защита проекта

26

Учебный проект. Ключевая проблема учебного проекта. Постановка цели. Планирование проекта. Структура описания проекта. Модернизация и самооценивание проекта. Параметры оценивания.

1

2

ОК 2.

ОК 3.

ОК 6.

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока.

Контроль в форме: проверки правильности данного задания.

27

Критерии защиты индивидуальных проектов. Требования к оценке проектов и к самооценке.

1

2

ОК 2.

ПК1.2

ПК1.4

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока.

Контроль в форме: проверки правильности данного задания.

28

Практическое занятие№9: Краткая характеристика учебного проекта. Составление письменной характеристики.

1

2

ОК 2.

ОК 9.

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания.

29

Практическое занятие№10: Параметры оценивания проекта. Критерии оценки защиты индивидуального проекта. Подготовить презентацию по теме занятия.

1

2

ОК 2.

ПК1.2

ПК1.4

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания.

30

Подготовка презентации и защита проекта. Основные требования к презентации проекта. Техника выступления, ответы на вопросы, работа с оппонентами.

1

2

ОК 2.

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с текстом параграфа учебника, поиск ответов на вопросы.

 Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы.

31

«Продукты» проектной деятельности. Проект социологического исследования. Основные этапы составления программы исследования. Основные требования к программе исследования.

1

2

ОК 2.

ПК1.2

ПК1.4

Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с текстом лекции и учебника, выполнение устных и письменных упражнений.

Контроль в форме: проверки правильности данных заданий.

32

Практическое занятие№16: Оформление презентации по теме проекта в программе PowerPoint и предоставление её на защиту.

1

2

ОК 2.

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания.

33

Практическое занятие№17: Доработка проекта с учётом замечаний и предложений.

1

2

ОК 2.

ОК 9.

Контроль в форме оценивания выполнения практического задания.

Внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка презентаций и рефератов по темам: «Что такое учебный проект?», «Критерии защиты индивидуальных проектов», «Продукты» проектной деятельности».  

3

ОК 2.

ПК1.2

ПК1.4

34

Дифференцированный зачет

1

3

ОК 2.

Практическая подготовка

4

Всего:

34

6 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Содержание обучения

Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий)

Методология проектной деятельности

  • ставить  цели и формулировать гипотезы исследования, планировать работу, отбирать и интерпретировать необходимую информацию, структурировать аргументацию результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
  • владеть  навыками коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
  • заниматься проектной деятельностью, а также самостоятельно применять приобретённые знания и способы действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
  • сформировать способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

Выполнение проекта

Защита проекта

7 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочие столы и стулья для студентов;
  • рабочий стол и стул для преподавателя;
  •  комплект контрольно-измерительных материалов;
  • комплект учебно-методической документации;
  • наглядные пособия.

Технические средства обучения:

  • мультимедиа проектор;
  • мультимедиа экран;
  • источник бесперебойного питания;
  • специальные модификации устройств для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь;
  • устройство для вывода звуковой информации – колонки.

7.2 Информационно-коммуникационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Мандель Б.Р. Основы проектной деятельности: учебное пособие - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018 г.
  2. Земсков Ю.П., Асмолова Е.В. Основы проектной деятельности: учебное пособие – СПб: Лань, 2021 г.

Дополнительные источники:

  1. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. - М.: АРКТИ, 2014.

 Интернет-ресурсы:

  1. Глобальная школьная лаборатория: URL: https //globallab.org/ru/#. WaXDS61ePfY.
  2. Научная школа человекосообразного образования: URL: http://khutorskoy.ru/ science/
  3. Портал метапредметных олимпиад: URL: http://олимпиады.онлайн.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Компьютерная графика для профессии СПО «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Компьютерная графика  для профессии СПО «Сварщик (ручной и частично механизированной  сварки (наплавки)»...

Рабочая программа по физической культуре для профессии 15.01.05 "Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) "

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины "Физическая культура", в соответс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

            Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего обще...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной дисциплиныОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКпо профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОДП. 09 ФИЗИКА по профессии: 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в образовательной организации среднего профессионального образования  ГБПОУ РК «Симферопольский т...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОП. 02 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося к овладению знаний и умений, обусловленных общими и профессиональными компетенциями, формирующиеся в процессе освоения ППКРС в ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ООД. 01 Русский язык 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

Общеобразовательная дисциплина «Русский язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по профессии 15.01.05 «Сварщ...