РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ООД.14 Основы проектной деятельности 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)
рабочая программа
При составлении рабочей программы учтены требования стандарта среднего общего образования по дисциплине «Основы проектной деятельности». Рабочая программа составлена на основе:
- рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования; учебного плана по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частичной механизированной сварки)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 85.57 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Утверждаю:
___________________Е.А.Малыхина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ООД.14 Основы проектной деятельности
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)
2023 г.
Одобрена и рекомендована Предметной цикловой комиссией социально-гуманитарного профиля Протокол №_____от______________ Председатель предметной цикловой комиссии ______________________Г.В.Карташова | Согласовано: Зам. директора по УР _____________ Е. С. Засова |
Организация-разработчик:
ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Разработчик:
Г.А Калистратова педагог-психолог ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Рецензент внутренний:
А.В Головина, методист по НМР ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Рецензент внешний:
Разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта СПО по профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» (приказ № 50 от 29.01.2016 г).
СОДЕРЖАНИЕ
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | 4 | |
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 | |
3 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП: | 4 | |
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 | |
5 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 8 | |
6 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | 14 | |
7 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При составлении рабочей программы учтены требования стандарта среднего общего образования по дисциплине «Основы проектной деятельности». Рабочая программа составлена на основе:
- рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования; учебного плана по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частичной механизированной сварки)
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования базового уровня.
2. 1 Практическая подготовка общеобразовательной дисциплины
Образовательная деятельность в форме практической подготовки:
- реализуется при проведении практических занятий,
- предусматривает демонстрацию практических навыков, выполнение, моделирование обучающимися определенных видов работ для решения практических задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью в условиях, приближенных к реальным производственным;
- включает в себя отдельные лекции, практические занятия, мастер-классы, которые предусматривают передачу обучающимся учебной информации, необходимой для последующего выполнения работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;
3 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП:
В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Основы проектной деятельности» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС).
В учебных планах ППКРС место учебной дисциплины «Основы проектной деятельности» — в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий СПО.
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Освоение содержания учебной дисциплины «Основы проектной деятельности»
обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного творчества, общественных отношений;
метапредметных:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- оценивать постановку цели и задач исследования, определять возможности и эффективность применения различных методов, приемов, форм его организации
- анализировать факты и явления;
- находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных проблем, повышения эффективности деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации;
- определять цели и задачи решения проектной задачи, планировать виды деятельности;
- проводить контроль, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов проектной деятельности;
- сравнивать эффективность применяемых методов, выбирать наиболее эффективные технологии;
- готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
- определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность;
- использовать методы и методики исследования и проектирования;
- оформлять результаты исследовательской и проектной работы.
знать:
- требования образовательного стандарта к организации проектной деятельности;
- основные принципы организации проектной деятельности;
- формы и виды организации деятельности и решения проектной задачи;
- логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;
- основы организации опытно-экспериментальной работы;
- средства контроля и оценки качества;
- особенности внеурочной работы в рамках проектной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями:
ОК 1 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; | |
ОК 2 | Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности; | |
ОК 3 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях; | |
ОК 4 | Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде; | |
ОК 5 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста; | |
ОК 6 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения; | |
ОК 7 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; | |
ОК 8 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | |
ОК 9 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. | |
ПК1.2 Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и производственно-технологическую документацию по сварке. | - правильность чтения и толкования технических требований по сборке и контролю; - правильность чтения и толкования технических требований по сварке и контролю; - правильность чтения и толкования технических требований по зачистке и контролю. | |
ПК1.4 Подготавливать и проверять сварочные материалы для различных способов сварки. | -подготовка сварочных материалов для различных способов сварки согласно требованиям технологической документации; -проверка сварочных материалов для различных способов сварки согласно требованиям документации; -расшифровка хим. состава материалов для различных способов сварки. | |
5 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5.1 Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы дисциплины | 82 |
в т. ч.: | |
Основное содержание | 34 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 16 |
практические занятия | 18 |
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 10 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 5 |
практические занятия | 5 |
Консультации | 48 |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 1 |
5.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы проектной деятельности»
№ учебного занятия | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень усвоения | Формируемые компетенции |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 1. Методология проектной деятельности. | ||||
1 | История возникновения проектной деятельности. Цели и задачи курса. Этапы возникновения метода проектов в образовательном процессе в Европе и США. Развитие проектной деятельности в России. | 1 | 2 | ОК 3. ОК 6. |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
2 | Проектная деятельность: научное обоснование и методология. Понятие «проект», основные этапы проектирования. Прогнозирование, планирование, конструирование. Субъект и объект проектирования. | 1 | 2 | ОК 3. ОК 6. ПК1.2 ПК1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, подготовка ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
3 | Классификация проектов. Многообразие типологий и классификаций проектов. Особенности бизнес-проектов. | 1 | 2 | ОК 2. ОК 3. ОК 6. |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: составление таблиц классификаций проектов на основе материалов лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности составленных таблиц. | ||||
4 | Практико-ориентированные проекты. Исследовательские и опытные проекты. Отличительные черты и особенности информационных и творческих проектов | 1 | 2 | ОК 2. ОК 3. ОК 6. |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: подготовка устного ответа – краткой характеристики практико-ориентированных проектов на материалах лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности составленных таблиц. | ||||
5 | Практическое занятие№1: Алгоритм выполнения проектов. Этапы работы над проектом. Предмет и объект исследования. Отличия проекта и объекта иследования | 1 | 2 | ОК 1. ОК 2. ОК 4. |
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания | ||||
6 | Практическое занятие№2: Типы и виды проектов. Составить обобщающую таблицу по типам проектов. | 1 | 2 | ОК 1. ОК 2. |
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания | ||||
Внеаудиторная самостоятельная работа: составление презентаций по темам: «Развитие проектной деятельности в России», «Классификация проектов», | ||||
Практическая подготовка | 6 | |||
Раздел 2. Выполнение проекта | ||||
7 | Теоретические основы проектной деятельности. Основные понятия и определения. Что такое информация? Свойства информации. Понятия проблемы. Модель проблемной ситуации. | 1 | 2 | ОК 2. ОК 4. ОК 6. ПК1.2 ПК1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
8 | Способ решения проблемы. Характеристика способа решения проблемы. Методы поиска решения проблем.Назначение плана проекта.Основные задачи планирования | 1 | 2 | ОК 2. ОК 3. ОК 5. |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
9 | Принципы организации проектной деятельности. Общая характеристика основных принципов и требований к организации проектной деятельности. Основные модели структурирования: дерево целей, дерево решений, дерево работ. | 1 | 2 | ОК 2. ОК 3. ОК 5. ПК1.2 ПК1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: составление краткой характеристики основных принципов на основе материалов лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности устного ответа. | ||||
10 | Практическое занятие№3: Основные понятия и определения основ проектной деятельности. Методы поиска решения проблем. | 1 | 2 | ОК 9. |
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания | ||||
11 | Практическое занятие№4: Основные модели структурирования проекта. Подготовить презентацию по основным моделям структурирования. | 1 | 2 | ОК 1. ОК 2. |
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания | ||||
Внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка рефератов на темы: «Понятие проблемы. Способы решения проблем», «Что такое «Структурирование проекта?». | 1 | 3 | ||
12 | Контрольно-проверочный урок. Контрольная работа №1. | 1 | 3 | ОК 2. ОК 8. |
13 | Контрольно-проверочный урок. Защита презентаций и рефератов. | 1 | 3 | ОК 2. |
Практическая подготовка | 3 | |||
14 | Принципы конструирования и проектирования индивидуальных (инвестиционных) проектов. Моделирование как составная часть проектирования инновационной деятельности. Классификация моделей. Методы и этапы проектирования. Классификация методов проектирования.Вилы конструкторских задач. | 1 | 2 | ОК 2. ОК 6. ПК1.2 ПК1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: составление схемы классификации моделей на основе материалов лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности составленных схем. | ||||
15 | Методы сбора исходных данных. Инструментальный метод. Наблюдение. Анализ документов. Анкетный опрос. Интервью. Эксперимент. Методы научного познания. | 1 | 2 | ОК 2. ОК 7. |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: составление устной характеристики методов сбора данных на материалах лекции и учебника. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
16 | Работа проектной команды на этапах разработки и выполнения проекта. Разрешение конфликтов. Завершение работы команды. | 1 | 2 | ОК 8. ОК 9. |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
17 | Практическое занятие№5: Методы и этапы проектирования. Методы сбора исходных данных. | 1 | 2 | ОК 2. |
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания. | ||||
18 | Практическое занятие№6: Работа проектной команды. Подготовить презентацию. | 1 | 2 | ОК 2. ОК 4. |
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания. | ||||
19 | Общие требования к разработке и реализации проектов. Структура и содержание проекта. Требования, выдвигаемые к студенческому проекту. Основные задачи планирования. Формирование целей проекта. Параметры оценки проекта. | 1 | 2 | ОК 2. ПК1.2 ПК1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
20 | Особенности исследовательского проекта. Научный способ познания мира. Выбор темы исследовательского проекта. Постановка познавательной проблемы. Формулирование гипотезы. Композиция информационного проекта. Структура и этапы работы над информационным проектом. | 1 | 2 | ОК 2. |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, подготовка устного ответа по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
21 | Информационные источники. Виды информационных источников. Инструментарий работы с информацией – методы, приемы, технологии. Детальная проработка бюджета. Пересмотр и корректировка в случае изменения ситуации. Планирование бюджета проекта. | 1 | 2 | ОК 2. ОК 4. ОК 5. ПК1.2 ПК1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, подготовка обзорного сообщения по видам источников информации. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
22 | Практическое занятие№7: Общие требования к структуре и содержанию проекта. Особенности исследовательского проекта. Подготовить презентацию по данной теме. | 1 | 2 | ОК 2. ОК 3. |
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания. | ||||
23 | Практическое занятие№8: Инструментарий работы с информацией – методы, приемы, технологии. Подготовить презентацию по теме занятия. | 1 | 2 | ОК 2. ОК 4. ОК 7. |
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания. | ||||
Внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка презентаций по темам: «Особенности исследовательского проекта» | 2 | 3 | ||
24-25 | Контрольно-проверочный урок по определению уровня освоения умений и знаний, полученных на учебных занятиях. | 1 | 3 | ОК 2. ОК 6. |
Практическая подготовка | 3 | |||
Раздел 3 Защита проекта | ||||
26 | Учебный проект. Ключевая проблема учебного проекта. Постановка цели. Планирование проекта. Структура описания проекта. Модернизация и самооценивание проекта. Параметры оценивания. | 1 | 2 | ОК 2. ОК 3. ОК 6. |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
27 | Критерии защиты индивидуальных проектов. Требования к оценке проектов и к самооценке. | 1 | 2 | ОК 2. ПК1.2 ПК1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с материалом лекции и текстом учебника, поиск ответов на предложенные вопросы по теме урока. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данного задания. | ||||
28 | Практическое занятие№9: Краткая характеристика учебного проекта. Составление письменной характеристики. | 1 | 2 | ОК 2. ОК 9. |
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания. | ||||
29 | Практическое занятие№10: Параметры оценивания проекта. Критерии оценки защиты индивидуального проекта. Подготовить презентацию по теме занятия. | 1 | 2 | ОК 2. ПК1.2 ПК1.4 |
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания. | ||||
30 | Подготовка презентации и защита проекта. Основные требования к презентации проекта. Техника выступления, ответы на вопросы, работа с оппонентами. | 1 | 2 | ОК 2. |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с текстом параграфа учебника, поиск ответов на вопросы. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности ответов на вопросы. | ||||
31 | «Продукты» проектной деятельности. Проект социологического исследования. Основные этапы составления программы исследования. Основные требования к программе исследования. | 1 | 2 | ОК 2. ПК1.2 ПК1.4 |
Самостоятельная работа обучающихся по поиску и применению учебной информации: работа с текстом лекции и учебника, выполнение устных и письменных упражнений. | ||||
Контроль в форме: проверки правильности данных заданий. | ||||
32 | Практическое занятие№16: Оформление презентации по теме проекта в программе PowerPoint и предоставление её на защиту. | 1 | 2 | ОК 2. |
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания. | ||||
33 | Практическое занятие№17: Доработка проекта с учётом замечаний и предложений. | 1 | 2 | ОК 2. ОК 9. |
Контроль в форме оценивания выполнения практического задания. | ||||
Внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка презентаций и рефератов по темам: «Что такое учебный проект?», «Критерии защиты индивидуальных проектов», «Продукты» проектной деятельности». | 3 | ОК 2. ПК1.2 ПК1.4 | ||
34 | Дифференцированный зачет | 1 | 3 | ОК 2. |
Практическая подготовка | 4 | |||
Всего: | 34 | |||
6 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Содержание обучения | Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий) |
Методология проектной деятельности |
|
Выполнение проекта | |
Защита проекта |
7 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- рабочие столы и стулья для студентов;
- рабочий стол и стул для преподавателя;
- комплект контрольно-измерительных материалов;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия.
Технические средства обучения:
- мультимедиа проектор;
- мультимедиа экран;
- источник бесперебойного питания;
- специальные модификации устройств для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь;
- устройство для вывода звуковой информации – колонки.
7.2 Информационно-коммуникационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Мандель Б.Р. Основы проектной деятельности: учебное пособие - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018 г.
- Земсков Ю.П., Асмолова Е.В. Основы проектной деятельности: учебное пособие – СПб: Лань, 2021 г.
Дополнительные источники:
- Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. - М.: АРКТИ, 2014.
Интернет-ресурсы:
- Глобальная школьная лаборатория: URL: https //globallab.org/ru/#. WaXDS61ePfY.
- Научная школа человекосообразного образования: URL: http://khutorskoy.ru/ science/
- Портал метапредметных олимпиад: URL: http://олимпиады.онлайн.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Компьютерная графика для профессии СПО «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Компьютерная графика для профессии СПО «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»...

Рабочая программа по физической культуре для профессии 15.01.05 "Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) "
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины "Физическая культура", в соответс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего обще...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной дисциплиныОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКпо профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОДП. 09 ФИЗИКА по профессии: 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в образовательной организации среднего профессионального образования ГБПОУ РК «Симферопольский т...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОП. 02 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося к овладению знаний и умений, обусловленных общими и профессиональными компетенциями, формирующиеся в процессе освоения ППКРС в ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ООД. 01 Русский язык 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»
Общеобразовательная дисциплина «Русский язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по профессии 15.01.05 «Сварщ...