Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ООД.01 Основы проектной деятельности
учебно-методический материал
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ООД.01 Основы проектной деятельности (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее ППССЗ) 08.01.22 Мастер отделочных строительных и декоративных работ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 77.87 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»
Комплект
контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
ООД.01 Основы проектной деятельности
Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО
08.01.22 Мастер отделочных строительных и декоративных работ
2023
Разработчики:
ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум» (место работы) | Преподаватель (занимаемая должность) | Г.А Калистратова (инициалы, фамилия) |
Рецензент (ы):
______________________________________ ______________________________________ (место работы) | __________________ (занимаемая должность) | ________________ (инициалы, фамилия) |
______________________________________ ______________________________________ (место работы) | __________________ (занимаемая должность) | ________________ (инициалы, фамилия) |
Содержание
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств…………………...................................4 | |
1.1. Область применения комплекта контрольно-оценочных средств.......................................4 | |
1.2. Система контроля и оценки освоения программы УД……………………………………12 | |
1.2.1. Организация текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины…………………………………………………………………..12 | |
2. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы …………………………………………………………………….12 | |
3. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний…………………………………..13 |
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Область применения комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ООД.07 «Биология» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее ППССЗ) 15.01.05 Сварщик ручной частично-механизированной сварки (наплавки).
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
- Формирование элементов общих компетенций (ОК)
Код и наименование формируемых компетенций | Планируемые результаты освоения дисциплины | Средства проверки (№№ заданий) | |
Общие[1] | Дисциплинарные[2] | ||
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | В части трудового воспитания: - готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; - готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность; - интерес к различным сферам профессиональной деятельности, Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия: - самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; - устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; - определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; - выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; - вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; - развивать креативное мышление при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; - уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; - уметь интегрировать знания из разных предметных областей; - выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; - способность их использования в познавательной и социальной практике | сформированность знаний о месте и роли проектной деятельности в системе научного знания; функциональной грамотности человека для решения жизненных проблем; сформированность умения раскрывать содержание основополагающих проектных терминов и понятий:проект,системный подход,планирование, реализация,проектирование,прогнозирование,моделирование,обект проекта,цель проекта,метод проекта,проблемаструктура проекта,команда проекта,паспорт проекта,презентация; сформированность навыков анализа, постановки задач, работы с информацией | Наблюдение, мониторинг и оценка учебной деятельности обучающегося, семинары, групповая работа на уроках, внеклассные мероприятия |
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | В области ценности научного познания: - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; - совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; - осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе; Овладение универсальными учебными познавательными действиями: в) работа с информацией: - владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; - оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; - владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности | сформированность умений критически оценивать информацию проектного содержания, включающую псевдонаучные знания из различных источников (средства массовой информации, научно-популярные материалы); рассматривать глобальные проблемы современности, формировать по отношению к ним собственную позицию; сформированность умений создавать собственные письменные и устные сообщения на основе информации из нескольких источников, грамотно использовать понятийный аппарат | Мониторинг и оценка выполнения аудиторных и внеаудиторных самостоятельных работ. |
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | - готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: б) совместная деятельность: - понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы; - принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы; - координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; - осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным Овладение универсальными регулятивными действиями: г) принятие себя и других людей: - принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое право и право других людей на ошибки; - развивать способность понимать мир с позиции другого человека | Представление результатов собственного исследования с использованием основные методов ведение диалога. Демонстрация умений генерировать идеи, определять средства, необходимые для их реализации, знания основных структурных элементов исследовательских работ | Индивидуальное собеседование, наблюдение и оценка в ходе выполнения практических и самостоятельных работ на моделирование и решение нестандартных ситуаций. Семинары, групповая работа на уроках, внеклассные мероприятия |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | В области экологического воспитания: - сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем; - планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; - умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их; - расширение опыта деятельности экологической направленности; - овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности | сформированность умения применять полученные знания в проектной деятельности, для принятия практических решений в повседневной жизни с целью обеспечения безопасности своего здоровья и здоровья окружающих людей, соблюдения здорового образа жизни, норм грамотного поведения в окружающей природной среде; | Оценка подготовки и защиты рефератов и презентаций с использованием электронных источников. |
ПК 1.3. Выполнение штукатурных и декоративных работ (по выбору) ПК 2.1. Выполнение монтажа каркасно-обшивных конструкций (по выбору ПК 2.2. Выполнение малярных и декоративно-художественных работ (по выбору) . ПК 3.2. Выполнение облицовочных, мозаичных и декоративных работ (по выбору) | -сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем; - Планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества; Активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; - Умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их; | приобретение опыта применения основных методов научного познания, используемых в проектной деятельности: наблюдения и описания; - сформированность знаний о месте и роли проектной деятельности в системе научного знания; функциональной грамотности человека для 9 инженерно-технического персонала. ПК 3.2. Производить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам. - Расширение опыта деятельности экологической направленности решения жизненных проблем; - приобретение опыта применения основных методов научного познания, используемых в проектной деятельности; организации и проведения эксперимента, выдвижения гипотез, выявления зависимости между исследуемыми величинами, объяснения полученных результатов и формулирования выводов с использованием научных понятий, теорий и законов; сформированность умений критически оценивать информацию проектного содержания, включающую псевдонаучные знания из различных источников (средства массовой информации, научнопопулярные материалы); интерпретировать этические аспекты | Оценка подготовки и защиты рефератов, презентаций с использова-нием информационно-коммуникационных технологий в профессио-нальной деятельности. Семинары, групповая работа на уроках, внеклассные мероприятия |
2. Освоение умений и усвоение знаний
Таблица 2.
Освоенные умения, усвоенные знания | Показатели оценки результата | №№ заданий для проверки |
1 | 2 | 3 |
Представление результатов работы с учебной и научной литературой | демонстрация уверенных знаний в проектной деятельности | К.р №1 ,2 Д.з в.1 |
Представление результатов собственного исследования с использованием основные методов ведение диалога | демонстрация уверенных знаний в проектной деятельности | К. р№1 ,2 Д.з в.6 |
Выделение главных идей и использование различных средств для их реализации, постановке проблемы, объектов и исследования, знания основных понятий в области научных исследований | демонстрация уверенных знаний в проектной деятельноти | К.р.№1 ,2 Д.з в.10 |
Демонстрация умений генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации, знания основных структурных элементов исследовательских работ | демонстрация уверенных знаний проектной деятельности | К. р№1,2 Д.з в.5 |
Демонстрация навыков оформления результатов исследовательских работ, текстовых и графических документов, знание основных требований к оформлению исследовательских работ | демонстрация уверенных знаний проектной деятельности | Д.з в.8 К.р №1,2 |
Выделение главных идей и использование различных средств для их реализации, | демонстрация уверенных знаний проектной деятельности | Д.з в.16 |
постановке проблемы, объектов и исследования, знания основных понятий в области научных исследований | Уверенное применение знаний проектной деятельности в практической деятельности. | К.р №1,2 Д.з в.15 |
Представление результатов собственного исследования, ведение дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации | уверенное применение знаний проектной деятельности в практической деятельности | К.р № 1 ,2 Д.з в.16 |
Демонстрация навыков форматирование и представления информации в различных видах | уверенное применение знаний проектно деятльности в практической деятельности | К. р№1,2 Д.з в. 23 |
Составление плана работы над исследовательским проектом, работа по устранению замечаний на промежуточной этапе исследования, обоснования методов и стратегии исследования | уверенное применение знаний проектной деятельности в практической деятельности | К. р№1,2 Д.з в.10 |
Изучение перспективных направлений науки, возможности самореализации с учетом современных требований в области кадрового потенциала | уверенное применение знаний проектной деятельности в практической деятельности | К.р №1,2 Д.з в.8 |
Применение методов исследовательской деятельности с целью исследования отдельных объектов, процессов и явлений, их изменений в результате различных воздействий | уверенное применение знаний проектной деятельности в практической деятельности | К. р№1,2 Д.з в.2 |
Применение методов исследовательской деятельности с целью анализа и синтеза информации, сопоставления и оценки результатов исследования, знания в области видов научных исследований | уверенное применение знаний проектной деятельности в практической деятельности | К. р№1,2 Д.з в.22 |
Применение современных технологий и информационных ресурсов для анализа, обработки и представление научной информации | уверенное применение знаний, проектной деятельности в практической деятельности | К. р№1,2 Д.з |
1.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
1.2.1. Организация текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины.
Система текущего и промежуточного контроля качества обучения обучающихся и студентов предусматривает решение следующих задач:
- оценить качество освоения обучающимися программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих,
- аттестовать обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей профессии;
- широко использовать современные контрольно-оценочные технологии;
- организовать самостоятельную работу обучающихся с учетом их индивидуальных способностей;
- поддержать постоянную обратную связь и принятие оптимальных решений в управлении качеством обучения обучающихся на уровне преподавателя, методической комиссии, техникума.
Текущий контроль знаний и промежуточная аттестация являются основным механизмом оценки качества подготовки обучающихся (согласно требованиям ФГОС) и формой контроля учебной работы.
Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплины и оценка общих компетенций. Предметом оценивания являются знания, умения, компетенции обучающихся техникума.
В данных контрольно-оценочных средствах представлены следующие формы текущего контроля знаний: тестирование, контрольная работа, проект, собеседование.
Формы текущего контроля знаний: контрольная работа, самостоятельная работа, лабораторная работа, практическое занятие, тестирование.
Данные текущего контроля используются преподавателем для эффективной учебной работы обучающихся, своевременного выявления отстающих и оказания им содействия в изучении учебного материала, совершенствования методики преподавания учебной дисциплины.
2. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Основные источники:
- Мандель Б.Р. Основы проектной деятельности: учебное пособие - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018 г.
- Земсков Ю.П., Асмолова Е.В. Основы проектной деятельности: учебное пособие – СПб: Лань, 2021 г.
Дополнительные источники:
- Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. - М.: АРКТИ, 2014.
Интернет-ресурсы:
- Глобальная школьная лаборатория: URL: https //globallab.org/ru/#. WaXDS61ePfY.
- Научная школа человекосообразного образования: URL: http://khutorskoy.ru/ science/
- Портал метапредметных олимпиад: URL: http://олимпиады.онлайн.
3. Задания для оценки умений и усвоения знаний
3.1 Текущий контроль
Текущий контроль успеваемости осуществляется в ходе повседневной учебной работы по дисциплине. Данный вид контроля должен стимулировать стремление к систематической самостоятельной работе по изучению программы курса, овладению профессиональными и общими компетенциями, позволяет отслеживать положительные/отрицательные результаты и планировать предупреждающие/ корректирующие мероприятия.
3.2 Формы текущего контроля
- Оценка дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: фронтальный опрос, контрольная работа, самостоятельная работа, практическое занятие, тестирование.
Тест по дисциплине «Индивидуальный проект» СПО
Вариант I
- Основоположником метода проектов в обучении был:
а. К.Д. Ушинский;
б. Дж. Дьюи;
в. Дж. Джонсон;
г. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
Определения | Типы проектов |
а. самостоятельная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся по исследованию какой-либо проблемы, направленная на достижение результата в виде реального объекта или теоретического (интеллектуального) продукта | 1. социальный проект; |
б. это проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике | 2. учебный проект; |
в. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. | 3. информационный проект; |
4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
а. Глагол;
б. Прилагательное;
в. Существительное;
г. Наречие.
5. Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.
6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
Этапы работы над проектом | Содержание деятельности |
а. Погружение в проект. | 1.Рефлексия. |
б. Организационный | 2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта. |
в. Осуществление деятельности. | 3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности. |
г. Оформление результатов проекта и презентация | 4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы. |
д. Обсуждение полученных результатов. | 5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы. |
7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. Годичные
г. Мини-проекты.
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности…
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. исследовательского проекта
10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
Тест по дисциплине «Индивидуальный проект» СПО
Вариант II
1 Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это...?
А. исследовательская деятельность
Б. научная деятельность
В. проектная работа
Г. познавательная деятельность
2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
а. самый главный,
б. предшествующий действию,
в. брошенный вперед.
3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
а. прикладной проект,
б. информационный проект
в. творческий проект
4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
Этап | Деятельность |
А. Мотивационный | 1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив |
Б. Планирование | 2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта |
В. Информационно-аналитический | 3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов. |
Г. Выполнение проекта | 4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей. |
Д. Заключительный (защита проекта) | 5.Анализ выполнения проекта. |
Е. Рефлексивный | 6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений. |
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
а. поисковый;
б. ролевой;
в. информационный;
г. творческий.
6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
а) исправлять ошибки;
б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в) подбирать материалы и инструменты;
г) подсчитывать затраты;
д) оценивать свою работу;
е) организовывать своё рабочее место;
ж) изготовлять вещи своими руками.
7. Выберите правильное выражение
а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
8. Соотнесите определения и типы проектов:
Определения | Типы проектов |
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; | 1. социальный проект; |
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. | 2. учебный проект; |
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; | 3. телекоммуникационный проект. |
9. Компонентами творческой деятельности являются:
А. интуиция,
Б. фантазия,
В. воображение,
Г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
А. монопредметный,
Б. деятельностный,
В. индивидуальный,
Г. метапредметный.
Критерии оценки
За каждый правильный ответ ставится 1 балл.
Оценка: «5» - 8-10 баллов,
«4» - 6 - 7 баллов,
«3» - 3 - 5 баллов,
«2» - менее 2 балла.
Тестовые задания
1 Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестной и предполагаемой наличие основных этапов- это...?
- исследовательская деятельность
- научная деятельность
- проектная работа
- познавательная деятельность
2. Сколько уровней научной деятельности Вы знаете?
3.Относиться ли понятие «Развивать абстрактное мышление» к задачам научноисследовательской деятельности?
- да
- нет
- не знаю
- оба варианта верны
4. Сколько видов исследовательских работ Вы знаете?
5. Как Вы считаете: « Работа в основу которой, входит достижение и описание заранее спланированного результата по решению какой-ибо проблемы -это:..»?
- экспериментальная работа
- описательная работа
- проектная работа
- исследовательская
6. Вид умозаключения от частных фактов, положений к общим выводам - это...
- аспект
- индукция
- дедукция
- аналогия
7. Учение о принципах, формах и способах научно-исследовательской деятельности это...
- научный доклад
- научная тема
- методология научного познания
- научное сообщение
8. Процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения - это...
- объект исследования
- предмет исследования
- принцип
- цель
9. Сколько задач в научно-исследовательской деятельности
10. Как называется программа для создания текстовых документов?
11. Последовательность 10 слайдов, содержащих мультимедийные объекты в презентации проекта?
Критерии оценки
За каждый правильный ответ ставится 1 балл.
Оценка: «5» - 8-11 баллов,
«4» - 6 - 7 баллов,
«3» - 3 - 5 баллов,
«2» - менее 2 балла.
3.3 Промежуточная аттестация
3.3.1 Дифференцированный зачет по дисциплине «Основы проектной деятельности» проводится в форме :
-выполнения обучающимися самостоятельной работы, индивидуальных заданий и т.д.
- защиты индивидуального проекта .
Продуктом самостоятельной работы обучающегося является проработка конспекта лекций, выполненный индивидуальный проект, который должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования. Проверка самостоятельной работы проводится в виде устного опроса, поэтапной проверки выполнения индивидуального проекта.
Дифференцированный зачет, состоит из презентации индивидуального проекта и его защиты (ответов на вопросы по теме исследования).
[1] Указываются личностные и метапредметные результаты из ФГОС СОО (в последней редакции от 12.08.2022), формируемые общеобразовательной дисциплиной
[2]Дисциплинарные (предметные) результаты указываются в соответствии с ФГОС СОО (в последней редакции от 12.08.2022)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности » разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта п...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине БД.09 ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Комплект оценочных средств учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО:08...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.01 Основы технического черчения
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основании рабочей программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по ...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ПОО.03. Основы проектной деятельности
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 15.01.05 «...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПОО.03. Основы проектной деятельности
Программа учебной дисциплины разработана c учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) в пределах соответствующей ОПОП СП...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине СГ.05 Основы бережливого производства для профессий СПО
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП 08....
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ООД.14. Основы проектной деятельности по профессиям СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы проектной деятельности».КОС разработаны в соответствии с: программой учебной ди...