Тест по предмету ОСЖ «Культура поведения» для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
тест (7 класс)

Прошина Елена Борисовна

Тест по предмету ОСЖ «Культура поведения» для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oszh_kultura_povedeniya_test.docx9.66 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Культура поведения».

ФИ_______________________________________________________________

Дата______________________________________________________________

1. В гости нужно приходить:

  • на час раньше, чем назначено;
  • на полчаса позже, чем назначено;
  • в точно назначенное время.

2. Можно ли прийти в гости с незнакомым для хозяв человеком?

  • можно, если вы с ним только что встретились;
  • можно, спросив разрешения хозяев;
  • нельзя, ни при каких обстоятельствах.

3. Если хочешь что-то посмотреть, находясь в гостях, нужно:

  • взять и посмотреть;
  • взять и посмотреть, а потом сказать хозяевам;
  • спросить разрешения хозяев.

4. Когда можно сесть за праздничный стол?

  • как только вы вошли в комнату, где накрыт стол;
  • после того, как сядут наиболее важные гости;
  • после приглашения хозяев и после того, как сядут женщины.

5. Во время еды:

  • руки не кладите на стол;
  • положите локти на стол;
  • положите на стол только кисти рук.

6. Подарок нужно дарить с ценником?

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

7. Если в гости идут девушка с юношей, то цветы дарит:

  • девушка;
  • юноша;
  • вместе.

8. Нужно ли расхваливать свой подарок?

  • да;
  • нет;
  • не знаю.

9. Цветы в вазу ставят:

  • сразу, как подарили;
  • после того, как уйдут гости;
  • на следующий день.

10. Подаренные конфеты и фрукты нужно:

  • убрать;
  • угостить тех, кто их принес;
  • поставить на стол.

11. Как правильно одеться, если вас пригласили в гости в будний день?

  • быстро;
  • спокойно, не торопясь, подбирая другую;
  • заранее обдумывать свой туалет, сделать причёску, макияж.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая адаптированная программа по предмету "Мир природы и человека" для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Цель предмета: пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла, постепенное углубление сведений, раскрывающих причинные, следственные, временные и другие связи между объектами, явлениями и со...

Рабочая учебная программа основного начального образования по предмету физической культура для учащихся 4 класса с интеллектуальными нарушениями

Рабочая учебная программа основного начального образования по предмету физической культура для учащихся 4 класса с интеллектуальными нарушениями...

Рабочая программа по учебному предмету профессионально - трудовое обучение (швейное дело) для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 6 класс

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (профиль швейное дело) для 6а класса разработана на основеФедеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 г....

АООП по учебному предмету "История Отечества" для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) 7-9 классы

АООП по учебному предмету "История Отечества" для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) 7-9 классы...

по предмету: «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 8-9 классов (ОВЗ (интеллектуальные нарушения))

Рабочая программа учебного предмета «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 8-9 классов является приложением к Адаптированной основной образовательной программы ...

АООП по учебному предмету "Мир истории" для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) 6 класс

АООП по учебному предмету "Мир истории" для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) 6 класс...