Тест по предмету ОСЖ «Культура поведения» для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
тест (7 класс)
Тест по предмету ОСЖ «Культура поведения» для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 9.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Культура поведения».
ФИ_______________________________________________________________
Дата______________________________________________________________
1. В гости нужно приходить:
- на час раньше, чем назначено;
- на полчаса позже, чем назначено;
- в точно назначенное время.
2. Можно ли прийти в гости с незнакомым для хозяв человеком?
- можно, если вы с ним только что встретились;
- можно, спросив разрешения хозяев;
- нельзя, ни при каких обстоятельствах.
3. Если хочешь что-то посмотреть, находясь в гостях, нужно:
- взять и посмотреть;
- взять и посмотреть, а потом сказать хозяевам;
- спросить разрешения хозяев.
4. Когда можно сесть за праздничный стол?
- как только вы вошли в комнату, где накрыт стол;
- после того, как сядут наиболее важные гости;
- после приглашения хозяев и после того, как сядут женщины.
5. Во время еды:
- руки не кладите на стол;
- положите локти на стол;
- положите на стол только кисти рук.
6. Подарок нужно дарить с ценником?
- да;
- нет;
- не знаю.
7. Если в гости идут девушка с юношей, то цветы дарит:
- девушка;
- юноша;
- вместе.
8. Нужно ли расхваливать свой подарок?
- да;
- нет;
- не знаю.
9. Цветы в вазу ставят:
- сразу, как подарили;
- после того, как уйдут гости;
- на следующий день.
10. Подаренные конфеты и фрукты нужно:
- убрать;
- угостить тех, кто их принес;
- поставить на стол.
11. Как правильно одеться, если вас пригласили в гости в будний день?
- быстро;
- спокойно, не торопясь, подбирая другую;
- заранее обдумывать свой туалет, сделать причёску, макияж.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая адаптированная программа по предмету "Мир природы и человека" для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Цель предмета: пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла, постепенное углубление сведений, раскрывающих причинные, следственные, временные и другие связи между объектами, явлениями и со...

Рабочая учебная программа основного начального образования по предмету физической культура для учащихся 4 класса с интеллектуальными нарушениями
Рабочая учебная программа основного начального образования по предмету физической культура для учащихся 4 класса с интеллектуальными нарушениями...

Рабочая программа по учебному предмету профессионально - трудовое обучение (швейное дело) для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 6 класс
Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (профиль швейное дело) для 6а класса разработана на основеФедеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 г....

АООП по учебному предмету "История Отечества" для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) 7-9 классы
АООП по учебному предмету "История Отечества" для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) 7-9 классы...

по предмету: «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 8-9 классов (ОВЗ (интеллектуальные нарушения))
Рабочая программа учебного предмета «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 8-9 классов является приложением к Адаптированной основной образовательной программы ...

АООП по учебному предмету "Мир истории" для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) 6 класс
АООП по учебному предмету "Мир истории" для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) 6 класс...
