Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом
материал

Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_na_turslet.docx49.71 КБ
PDF icon burmasova_aleksandra_shvb.pdf71.56 КБ
PDF icon prikaz-612_o-rezultaty-shvb_1.pdf158.04 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодёжной политики

 администрации города Мегиона

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

№ 5 «Гимназия»

(МАОУ №5 «Гимназия»)

ПРИКАЗ

16.09.2022                                                                                               № 359 - О

О проведении соревнований по пешеходному туризму

В соответствии с планом работы гимназии на 2022 - 2023 учебный год, с целью пропаганды здорового и безопасного образа жизни,

приказываю:

1.Провести школьные соревнования по туризму в 9.00 часов 20.09.2022 – среди обучающихся 7 – 11  классов.

2.Утвердить:

2.1.положение о проведении школьных соревнований по туризму среди обучающихся 7 – 9 классов согласно приложению 1;

      2.2.инструкцию по правилам безопасного поведения во время экскурсий, походов согласно приложению 2;

2.3.лист проведения инструктажа с обучающимися, принимающими участие в школьных соревнованиях по пешеходному туризму согласно приложению 3.

2.4.график питания обучающихся 1 – 11 классов на 20.09.2022 согласно приложению 4.

3. Направить:

3.1.для участия в школьных соревнованиях учащихся и классных руководителей 7 – 11 классов согласно списку приложения 5.

3.2.в качестве судей учителей Фархутдинову Ф.Г., Мирон О.И., Педченко А.В., Чудакову И.В., Родионову Э.Х., Ведерникова Р.А.,  Зуеву С.Г., педагогов организаторов Квочкину Н.А., Беца И.С., педагогов ДО Сержант В.А., Журавскую И.И., Чайка О.В., Тивольт В.Ф.,  инженера КТ Ковальского А.С.

3.3. учителей Педченко А.В., Ведерникова Р.А., Беца В.В., педагогов ДО Сержант В.А., Тивольт В.Ф., 19.09.2022 в 14.00 часов на место проведения мероприятия, для подготовки маршрута турслета и прокладывания трассы.

4.Назначить:

4.1. классных руководителей:

7 классов Ведерникову А.В., Васькину Е.А., Минязеву Г.А., Ящук Л.П.

8 классов Измайлову Н.В., Беца В.В., Ионицы В.А.,

9 классов Янушкевич Ю.Г, Савинкину И.В., Нажалкину Е.П.,  Егорову М.А.

10 классов Квасницкую Н.В., Булгару В.Е.,

11 классов Талюкину Е.Н.

сопровождающими, ответственными за жизнь и здоровье учащихся во время следования по пути к месту проведения соревнований и обратно, а так же во время проведения соревнований;

4.2.педагога ДО Сержант В.А., заместителя директора по ВР Родионову Э.Х., ответственными за организацию и проведение школьных соревнований по туризму;

4.3. заместителя директора по ВР Родионову Э.Х.,  педагогов ДО Сержант В.А., Беца И.С., Журавскую И.И., Чайка О.В., Тивольт В.Ф., учителей Фархутдинову Ф.Г., Педченко А.В., Мирон О.И., Ведерникова Р.А.,  Чудакову И.В., Зуеву С.Г., за жизнь и здоровье участников соревнований во время проведения мероприятия.  

5. Провести:

5.1.диспетчеру по составлению расписания Комаровских Л.С., корректировку расписания уроков на 20.09.2022г для учителей, принимающих участие в соревнованиях и обучающихся  7 – 11 классов;

5.2.классным руководителям 7 классов Ведерниковой А.В., Васькиной Е.А., Минязевой Г.А., Ящук Л.П.,  8 классов Измайловой Н.В., Беца В.В., Ионицы В.А.,

9 классов Денисламовой Ю.Б., Савинкиной И.В., Нажалкиной Е.П.,  Егоровой М.А.

10 классов Квасницкой Н.В., Булгару В.Е., 11 классов Талюкиной Е.Н.

инструктаж по соблюдению техники безопасности и по правилам безопасного поведения во время экскурсий, походов согласно приложению 2 и сдать листы инструктажа заместителю директора по ВР Родионовой Э.Х.  19.09.2022 г согласно приложению 3.

5.3.социальному педагогу Сучковой С.И. корректировку в графике питания в столовой и организовать питание участников соревнований 20.09.2022 г в 08.00ч.

6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                          В.Н. Подлиповская

Исп.: зам. директора по ВР

Родионова Э.Х.

Разослано:

В дело – 1 экз.

Зам.директора по ВР – 1 экз.

В учительскую – 1 экз.

Комаровских Л.С. – 1 экз

зам.по УР – 3 экз.

соцпедагог – 1 экз

Приложение 1

к приказу МАОУ №5 «Гимназия»

от 16.09.2022   № 359  - О

Положение

 о   школьных соревнованиях по пешеходному туризму среди обучающихся гимназии, посвящённых Международному Дню туризма (турслёт)

I. Цели и задачи

Школьные соревнования по пешеходному туризму (далее – турслёт) проводятся с целью популяризации здорового образа жизни и решают следующие задачи:

  • совершенствование туристского мастерства участников
  • отработка туристских навыков
  • сплочение коллектива
  • развитие навыков самообслуживания в природной среде
  • выявление сильнейших участников для создания городской команды

II. Участники соревнований

В турслёте принимают участие учащиеся 7, 8, 9 классов. Состав команды от каждого класса – 8 человек, количество мальчиков и девочек произвольное, в сопровождении классного руководителя, по желанию можно привлекать родителей.

III. Время и место проведения

Турслёт проводится 20.09.2022 г. для учащихся 7, 8, 9 классов в районе лесного массива, второго автокольца на выезде из г. Мегиона с 0900 до 1500 ч.

IV. Программа соревнования

Команды проходят «полосу препятствий» (трасса маркирована) одновременно все команды заступают на этапы согласно маршрутным листам. Форма передвижения «вертушка». Общая протяжённость трассы 1,5 км. Время работы на этапе 12 минут.

ЭТАПЫ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ

1.Поляна заданий

Условия: Команда из 8 человек делится на 4 подгруппы по 2 человека.

Задание№1

  • Определить предмет по заданному азимуту (2 чел.)

Задание №2

  • Определить расстояние и азимут по карте (2 чел.)

Задание №3

       Определить азимут по предмету (2 чел.)

       Определить знаки топографической карты (2 чел.)

         

2.Переноска пострадавшего

Условия: Команда делится на две подгруппы: 5 человек и 3 человека.

Задание№1

  • Изготовить носилки из подручных средств (2 жерди, 4 куртки). 4 человека несут 5-го на носилках определенное расстояние, соблюдая правила переноски:
  • на ровной местности положение головы должно быть по ходу движения;
  • устно команда отвечает на вопрос: каким должно быть положение пострадавшего на наклонной местности (5 чел.)

Задание №2

  • 2 человека переносят третьего с помощью «замка» рук:
  • в 4 руки;
  • в 3 руки.

Участники могут меняться местами.

3.Подвесное бревно

Условия: Проползти по подвесному бревну не заступая за контрольный заступ и не касаясь земли. Команда может удерживать бревно за К.3., не касаясь веревок.

Зачет результатов по 6 лучшим прохождениям.

4. Узлы

Условия: Все участники команды вяжут по одному узлу, обозначенному в карточке. Контрольное время на один узел – 1 минута.

встречныйпроводник-8стремя

стремя на опорепрямой

Команде дается время на повторение.

5. Палатка

Условия: Команда из 8 человек устанавливает брезентовую палатку «Памирка» на 2 деревянные стойки и 10 колышков.

6.Болото

Условия: Вся команда преодолевает условное болото с помощью жердей, укладывая их на поперечные бревна (лаги). Тактику прохождения команда выбирает сама.

У каждого участника должна быть одна жердь.

7. «Бабочка-костёр»

Условия: Участники команды по очереди преодолевают веревочную переправу «бабочка», не заступая за контрольный заступ.

Оцениваются 6 лучших результатов.

После прохождения переправы участники разжигают костёр из лесного хвороста с одной спички (спичка-судейская).

Задание считается выполненным, когда перегорит нить на высоте 30 см от земли.

8.Туристская песня

Условия: Команда исполняет песню, отражающую походную жизнь туристов, дружбу, взаимовыручку и т.д.

Желателен аккомпанемент в любой форме.

9. Ботанический сад

Условия: Участникам предлагается определить растения местной флоры по образцам, рассказать их полезные и лечебные свойства. Предлагается работа по карточкам и тестам.

Команда сама определяет рабочие подгруппы.

10.ПТС (подъем-траверс-спуск)

Участники команды по очереди преодолевают подъем, траверс, спуск с помощью веревочных перил. Оценивается время прохождения плюс ошибки.

11. Навесная переправа

Условия: Все участники по очереди надевают страховочные системы и с помощью карабина переправляются на этапе.

12. Ромб

Условия: Все участники по очереди преодолевают препятствие, не заступая за К.3.

Необходимо удерживать равновесие и не задеть землю, проползая деревянные перекладины на животе.

Всего 12 этапов.

БИВАК

Условия:     Команда по прибытии на место соревнований после построения в течение часа организует бивак. Оценивается: наличие ограждения, место для мусора, дровник, хранение инструментов, костровое место, тент, хранение вещей, хранение продуктов, место сидений для группы, наличие таблички с названием команды и класса, хранение посуды.

V. Подведение итогов, награждение

По результатам двух видов заданий (ПП, бивак) побеждает команда, набравшая наименьшее число штрафных баллов, за лучшее время прохождения. При равенстве баллов преимущество имеет команда с наилучшим временем прохождения технических этапов (ПТС, бабочка, горизонтальный маятник, болото, подвесное бревно).

Результаты определяются в каждом возрастном потоке: 7-ые, 8-ые 9-ые классы. Команды – победители награждаются грамотами.

VI. Организация соревнований

Подготовку и проведение соревнований осуществляет оргкомитет школы судейская бригада. Главный судья соревнований и ответственный за подготовку команд – В. А. Сержант. 

Тренировочный процесс, консультации проводятся в кабинете № 215 (мал.школа).

Регламент

проведения  8 школьных соревнований по пешеходному туризму среди учащихся, посвящённых Международному Дню туризма (турслёт)

800  -     Сбор участников в школе.

800 - 820  Завтрак туриста в школьной столовой.  

830-900     Линейка открытия соревнований во дворе школы. Раппорт капитанов, название, девиз команды.

900-930   Движение участников к месту проведения соревнований (ул. Кузьмина – 1-ая автоколонна – 2-ая автоколонна)

930- 1030 Обустройство биваков. Работа судейской бригады по оформлению этапов соревнований и обустройства судейского бивака.

1030-1400   Прохождение полосы препятствий командами-участниками

1400-1430   Отдых команд, уборка бивака.

1430-1500   Выход участников с места соревнований в город

Список снаряжения

для участников 8 школьных соревнований по пешеходному туризму

ЛИЧНОЕ

ГРУППОВОЕ

  1. Спортивный костюм
  2. Ветровка с капюшоном
  3. Кроссовки
  4. Резиновые сапоги
  5. Запасные носки (простые, шерстяные)
  6. Спортивная шапка или кепка (по погоде)
  7. Запасные брюки
  8. Носовой платок
  9. 1л питьевой воды
  10. Индивидуальная сидушка
  11. Кружка, миска, ложка (в чехле)

  1. Палатка (желательно)
  2. Тент (допускается из простой клеёнки)
  3. Костровое приспособление
  4. Ножовка, топор, лопатка (в чехлах)
  5. Нож в чехле – 2 шт.
  6. Клеёнка для сервировки стола
  7. Варочная посуда (чайник, котелок, половник)
  8. Мыло, аптечка
  9.  Музыкальный инструмент (желательно)
  10.  Набор продуктов для приготовления горячей пищи
  11.  Спички
  12.  Волчатник
  13.  Фотоаппарат (желательно)

Этапы

Судья

Помощники

1

Навесная переправа

Педченко А.В.

Валитов Денис,

Диденкова Валерия

2

Преодоление болота

Беца И.С.

Мурза Матрона,

Половинкин Артем

3

Подвесное бревно

Ковальский А.С.

Кузнецов Вячеслав,

Плаксин Данил

4

Перила «Бабочка»,

Ведерников Р.А.

Сядристая Анастасия,

Новолодская Вероника

5

«Костер»

Фархутдинова Ф.Г.

Бережной Кирилл,

Шангин Артем

6

Ботанический сад

Чудакова И.В.

Талюкина Яна,

Манив Татьяна

7

переноска «пострадавшего»

Чайка О.В.

Ахантьев Юрий,

Семенюк Илларион

8

«Поляна заданий»

Журавская И.И.

Герасимова Анастасия,

Мануилова Дарья

9

Узлы

Мирон О.И.

Токарева Александра,

10

Туристическая песня

Зуева С.Г.

11

Палатка

Тивольт В.Ф.

Салий Илья

12

Ромб

Горбачев Владимир,

 Матушевский Данил.

Оценка биваков

Судьи

Биваки

1

Сержант В.А.,

Сарыев Ильяс,  

Маслов Виталий

Оценка биваков 7-х классов

2

Оценка биваков 8-х классов

3

Оценка биваков 9-х классов

Сопровождающие:

Класс

Сопровождающие игротехники

7а класс

Турилин Михаил, Милютина Валерия

7б класс

Данникова Варвара, Ковач Артем

7в класс

Быков Дмитрий, Колсанов Денис

7г класс

Пестова Виктория, Шайхлисламова Аделия

8а класс

Магомадова Малика, Редько Анастасия

8б класс

Кулакова Екатерина, Хрущева Евгения

8в класс

Дмитриченко Александра, Маннанова Регина

8г класс

Олешкова Виктория, Григорович Мария

9а класс

Пугачев Андрей, Голубев Александр

9б класс

Вартаньянц Елизавета, Савельева Милана

9в класс

Минченко Полина,  Поскачей Кристина

9г класс

Агашкова Елизавета, Михайлюк Елена

Приложение 2

к приказу МАОУ №5 «Гимназия»

от 16.09.2022   № 359  - О

Инструкция №07-05-25 по правилам безопасного поведения во время экскурсий, походов.

1. Общие требования безопасности.
1.1. К участию в школьных соревнованиях по пешеходному туризму допускаются:
учащиеся 7 - 11-х классов, не имеющие медицинских противопоказаний для участия в конкретном мероприятии, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

1.2. Опасными факторами во время экскурсий, туристских походов и экспедиций являются:
- физические (экстремальные природные явления,  экстремальный рельеф местности, транспортные средства,  техногенные катастрофы,  инженерные системы в местах следования, открытые водоемы, неудобная одежда и обувь,  неправильно подобранное и (или) пригнанное снаряжение,  колючие и режущиеся растения,  пресмыкающиеся, птицы и животные, способные нанести травму);

- химические (пыль,  вредные и опасные вещества в воздухе и воде, недоброкачественные или хранившиеся без соблюдения необходимых требований продукты питания);
- биологические (болезнетворные микроорганизмы в воде и воздухе,  ядовитые растения, насекомые, пресмыкающиеся)
- психофизиологические (напряжение внимания, эмоциональные нагрузки, паника).

1.3. Учащиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности.
1.4. Обо всех неисправностях оборудования и инвентаря, обнаруженных при подготовке к походу, экскурсии, экспедиции учащийся обязан немедленно проинформировать сопровождающего учителя.
1.5. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить сопровождающему учителю.
1.6. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение настоящей Инструкции, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о поощрениях и взысканиях для учащихся, кроме того, вопрос об их участии в последующих экскурсиях, туристских походах, экспедициях решается в индивидуальном порядке.

 2. Требования безопасности перед началом экскурсии, туристических походов.
2.1. Пройти соответствующую подготовку, инструктаж.
2.2. Подобрать удобную одежду и обувь, не стесняющую движений и соответствующую сезону и погоде.
2.3. Подобрать и подогнать туристское снаряжение.
2.4. При необходимости взять с собой запас питьевой воды и продуктов, для которых возможно обеспечить необходимые условия хранения.

 3. Требования безопасности во время экскурсии, туристических походов.
3.1.  Во время похода, экскурсии, экспедиции учащийся обязан:
- соблюдать настоящую инструкцию;
- соблюдать правила эксплуатации оборудования, снаряжения и инвентаря;
- соблюдать программу, маршрут, график проведения и установленный порядок проведения экскурсии, туристского похода, экспедиции;
- соблюдать правила личной гигиены;
- соблюдать правила безопасности в конкретных природных и погодных условиях;
- соблюдать правила дорожного движения и пользования транспортом;
- соблюдать местные традиции и обычаи;
- бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу;
- разводить костры только в присутствии и с разрешения сопровождающих лиц с соблюдением всех необходимых мер предосторожности;
- соблюдать требования гигиены при приготовлении пищи и ее потреблении;
- соблюдать установленный питьевой режим;
- беспрекословно выполнять все требования и указания сопровождающих лиц.


3.2. Учащимся запрещается:
- покидать место расположения группы;

- ходить босиком;

- трогать руками колючие, режущие и незнакомые растения;

- пробовать на вкус незнакомые растения, грибы, ягоды, рыбу и другие «дары природы»;

- трогать ядовитых, жалящих и незнакомых насекомых рыб и животных;

- пить воду из водоемов без соответствующей обработки;
- без разрешения сопровождающих удалятся от группы на расстояние, превышающее пределы прямой видимости;

- без разрешения сопровождающих трогать руками и приближаться к каким-либо птицам и животным;

- выполнять любые действия без разрешения, сопровождающего работника.



4. Требования безопасности в экстремальных ситуациях.

4.1. При укусе ядовитыми животными, пресмыкающимися, насекомыми, при получении травмы в результате воздействия экстремальных природных явлений, или при движении в условиях экстремального рельефа немедленно (если имеется такая возможность) сообщить о случившемся сопровождающим или другим участникам, при возможности оказать себе первую медицинскую помощь.
4.2. При появлении признаков плохого самочувствия или недомогания немедленно сообщить об этом сопровождающему учителю.
4.3. При возникновении чрезвычайной ситуации (экстремальных природных явлениях; появлении посторонних запахов, задымлении, возгорании и т.п.) немедленно сообщить об этом сопровождающему учителю и действовать в соответствии с его указаниями.
4.4. При необходимости и возможности помочь сопровождающему учителю оказать пострадавшему первую помощь и транспортировать пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании экскурсии, туристических походов.

5.1. Проверить по списку наличие обучающихся.
5.2. Сдать полученное туристское снаряжение руководителю группы.
5.3. С разрешения руководителя группы уйти домой.
5.4. Принять душ или вымыть лицо и руки с мылом.

Приложение 3

к приказу МАОУ №5 «Гимназия»

от 16.09.2022   № 359  - О

Инструктаж с обучающимися _____ класса  по правилам безопасного поведения

во время экскурсий, походов.

Ф.И.О.

Роспись

Классный руководитель _________________________

Приложение 4

к приказу МАОУ №5 «Гимназия»

от 16.09.2022   № 359  - О

График питания обучающихся 1 – 11 классов на 20.09.2022

Время

Класс

1

8.00 – 8.20

7, 8, 9, 10, 11 классы

2

8.40

1  классы

3

9.40 – 10.00

2 - 4 классы

4

10.40 – 10.55

5 – 6 классы

Приложение 5

к приказу МАОУ №5 «Гимназия»

от 22.09.2021   № 242  - О

Список обучающихся 9 А класса. Сопровождающий Янушкевич Юлия Борисовна.

  1. Абибуллин Рамис
  2. Борденюк Анастасия
  3. Борисова Алёна
  4. Быка Вероника
  5. Быка Виктория
  6. Власов Андрей
  7. Галимова Сабина
  8. Гейко Дарина
  9. Гелунов Дмитрий
  10. Давлетшина Диана
  11. Колмагорова Александра
  12. Лаврушкин Константин
  13. Лисицкая Валентина
  14. Маслов Виталий
  15. Нефедова Елизавета
  16. Новикова Влада
  17. Ободов Ярослав
  18. Орлова Аида
  19. Паюхина Валерия
  20. Разумова Ксения
  21. Садыков Дмитрий
  22. Тарболин Мирон
  23. Татарина Милана
  24. Шелухин Антон

Список обучающихся 9 Б класса. Сопровождающий Савинкина Ирина Владимировна.

  1. Андреев Роман
  2. Армянинов Владимир
  3. Бикбулатова Алия
  4. Габдурахманова Камила
  5. Галлямов Роман
  6. Евхимец Виктория
  7. Железков Егор
  8. Жук Валерия
  9. Ибрагимова Фатима
  10. Ильина Арина
  11. Курбанова Басират
  12. Ляшко Илья
  13. Маджидов Мухамадмустафо
  14. Салимов Артем
  15. Сметанин Матвей
  16. Сугуняк Валерия
  17. Сухов Илья
  18. Сухова Анастасия
  19. Токарева Александра
  20. Ульянов Игорь

Список обучающихся 9 В класса. Сопровождающий Нажалкина Елена Петровна.

  1. Ахметова Виктория
  2. Булгару Артем
  3. Бурмасова Александра
  4. Волков Яков
  5. Елизаров Макар
  6. Есипёнок Арина
  7. Ишимова Полина
  8. Ким Алика
  9. Кудряшов Михаил
  10. Майков Даниил
  11. Маркосян Римма
  12. Мозоленко Артём
  13. Муртазин Динислам
  14. Ниясбаев Эльдар
  15. Папазова Виктория
  16. Паскал Александра
  17. Савинов Михаил
  18. Сарыев Ильяс
  19. Сейфудинова Амира
  20. Сердюков Артем
  21. Токарева Мария
  22. Хайруллина Адэлина
  23. Хамматова Софья
  24. Шайхутдинов Роман
  25. Ширшова Виолетта

Список обучающихся 9 Г класса. Сопровождающий Егорова Марина Анатольевна.

  1. Агусбарова Индира
  2. Алиев Али
  3. Бобровская Анастасия
  4. Воронюк Милослава
  5. Гечекбаев Анзор
  6. Гиравов Султан
  7. Гришин Тимофей
  8. Гулько Ева
  9. Зеленкова Дарья
  10. Зырянов Егор
  11. Иванова Олеся
  12. Калинина Полина
  13. Карпенко Вероника
  14. Комисарова Мария
  15. Коненко Елисей
  16. Кудряшова Кристина
  17. Кулябин Илья
  18. Махмудов Анвар
  19. Салий Илья
  20. Соколов Кирилл
  21. Сорокина Екатерина
  22. Таматаева Алиса
  23. Шкуратова Арина

Список обучающихся 10 Г класса. Сопровождающий Квасницкая Надежда Валерьевна.

Список обучающихся 10 М класса. Сопровождающий Булгару Валентина Евгеньевна.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом

Мероприятия по профелю профессиональной деятельности...

Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом

Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом...

Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом

Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом...