Игра "Что? Где? Когда?"
материал
Цель игры: формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 87.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКГУ «Центр социальной помощи семье и детям Асиновского района»
Интеллектуальная игра
«Что? Где? Когда?»
на тему:
«Знатоки мультфильмов»
План-конспект подготовила:
педагог-психолог Шеина Е. В.
Цель: формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей играть в интеллектуальные игры, соблюдать правила игры, уметь слушать ведущего, отвечать на вопросы;
- активизировать словарь детей.
Развивающие:
- развивать у детей любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности;
- побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворенность).
Воспитательные:
- воспитывать у детей интерес к интеллектуальным играм;
- формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе;
- создать условия для плодотворного и эффективного сотрудничества детей и взрослых.
Оборудование и материалы:
стол-барабан, волчок со стрелкой, конверты с заданиями, картинки с изображением героев мультфильмов, песочные часы; музыкальные заставки для игры из передачи: «Что? Где? Когда?», музыкальные минусовки из мультфильмов; табло для счета очков, компьютер, проектор, экран.
Ход игры:
Ведущий:
- Сегодня 7 декабря мы начинаем прямую трансляцию первой игры зимней серии 2021 года (1 звучит музыка из передачи: «Что? Где? Когда?» начало игры»).
- Против телезрителей играют сборные команды интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?». И я представляю участников сегодняшней игры:
1 команда будет носить имя известного мультфильма «Бременские музыканты» (2 звучит музыкальная минусовка из мультфильма «Бременские музыканты» «Ничего на свете лучше нету…»)
2 команда названа в честь не менее известных героев мультфильма - «Фиксики» (3звучит музыкальная минусовка из мультфильма «Фиксики»).
3 команда – «Смешарики» (4звучит музыкальная минусовка из мультфильма «Смешарики»)
4 команда. Прошу любить и жаловать «Смурфики» (5 звучит музыкальная минусовка из мультфильма «Смурфики»)
Ведущий:
- Итак, команды представлены. Я думаю, что все догадались, какая тема нашей игры. Звучит она так: «Знатоки мультфильмов».
А теперь, я познакомлю вас с правилами игры.
Уважаемые знатоки, перед вами игровой стол. В середине стола стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты. Я буду вращать волчок, на какой конверт укажет стрелка, тот мы вскрываем и читаем для вас вопрос, который прислали нам телезрители. Выслушав вопрос, команда может ответить сразу, подняв руку, тем самым, оповестив нас, что ответ готов, или взять 1 минуту на размышление (демонстрирую песочные часы). Вы должны ответить на все вопросы, которые находятся в конвертах. Также среди простых вопросов, будет конверт под названием «Блиц». Здесь вы должны играть с телезрителями все вместе. Если команда не отвечает на какой-нибудь вопрос, то победный балл присуждается телезрителям. На табло выставляется счет (демонстрируется табло).
Итак, мы начинаем игру «Что? Где? Когда?» (6 звучит музыка из передачи: «Что? Где? Когда?» начало «Что наша жизнь - игра!»).
Крутится волчок (7 звучит музыка из передачи: «Что? Где? Когда?» «вращение волчка»).
Когда знатоки совещаются, им демонстрируются песочные часы.
Ведущий, после указания стрелки, вскрывает конверты с вопросами.
1 конверт (вскрывая конверт)
Уважаемые знатоки, против вас играет Снежная королева:
-Внимание вопрос: «Что пронзило в самое сердце, героя мультфильма Снежная королева? Как звали героя?» (Льдинка пронзила Кая в самое сердце)
2 конверт. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец).
3 конверт. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно!»).
4 конверт. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики»).
5 конверт. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь»).
6 конверт. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий).
7 конверт. В каком мультфильме 4 героя – черепахи, и все они – супергерои? («Черепашки - ниндзя»).
8 конверт. В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он одевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук»).
9 конверт. В этом мультфильме главный герой зеленого цвета, с большими головой и животом. Он влюбился в принцессу, женился на ней, жил во дворце, помогал править страной. Подсказка: принцессу звали Феона. («Шрек»).
10 конверт. В этом мультфильме белка на протяжении всего мультика искала орешек. («Ледниковый период»).
11 конверт. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира).
12 конверт. В каком мультфильме герои – животные Африки? («Мадагаскар»).
13 конверт. Главный герой этого мультфильма– деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино).
14 конверт. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с поросенком и сочинял песенки (Вини-Пух).
15 конверт. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка,с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка»).
16 конверт. Как звали почтальона из мультика про Простоквашино? (Почтальон Печкин, Игорь Иванович).
17 Блиц. Вспомните и назовите мультфильмы, в названиях которых встречаются цифры? Хотя бы 6 названий, не меньше («З богатыря на дальних берегах», «Али Баба и 40 разбойников», «38 попугаев», «12 месяцев», «Цветик - семицветик», «101 далматинец», «Белоснежка и 7 гномов», «3 поросенка» и др.).
18 Блиц. Назовите имена героев мультфильма«Смешарики», всего их 8.(Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова).
Итог.
Ведущий объявляет счет (сравниваются очки на табло) в пользу телезрителей или, наоборот, в пользу знатоков. Вот имена победителей. (8Звучит музыка из передачи: «Что? Где? Когда?» «победа»). Ведущий называет команды знатоков, которые принимали участие в игре.
Участники-победители награждаются дипломами и сувенирами.
- А эта игра окончена. Спасибо за игру (9 звучат фанфары).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интеллектуальная игра по физике "Что? Где7 Когда"
Игра для учащихся 8- классов. В ходе игры они используют знания полученные на уроках физики. игра состоит из трех туров. В начале игры команды отвечают на поставленные вопросы. Вопросы интересны...

