Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности
материал
Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности
Скачать:
Предварительный просмотр:
Публичная презентация общественности и
профессиональному сообществу результатов педагогической
деятельности Нофит Юлии Михайловны, учителя биологии
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы
«Школа № 1474»
- Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
Педагог имеет публикации собственных методических разработок по биологии, признанные и применяемые в профессиональном сообществе.
Нофит Ю.М. получила положительную оценку педагогического сообщества на свою методическую разработку по теме: «Создание анатомического атласа» в рамках конкурса «Педагоги года Москвы». Данная разработка была высоко оценена комитетом жюри, что позволило продвинуться на дальнейшие этапы.
Ссылка на методическую разработку:
Помимо всего прочего, профессиональное сообщество высоко оценило методическую разработку для подготовки к ЕГЭ на конкурсе «Pro100ГИА», в последствии присвоив ей почетное первое место. Данная разработка уже готовится к публикации на сайте МЦКО, где будут представлены карточки с авторскими способами подготовки к № 5, 6 по теме «Клетка как биологическая система» и № 9, 10 по теме «Зоология».
Ссылка на методическую разработку:
- Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя
- Высокие результаты учебных достижений обучающихся по предмету на основе данных о результатах независимых диагностик или результатах ГИА (основное и среднее общее образование)
Нофит Ю.М. каждый год осуществляет успешную подготовку к независимой диагностике МЦКО и ЕГЭ. Результаты, демонстрируемые учениками, стабильно выше города. Учитель профессионально использует передовые технологии, разнообразные формы и методы обучения, индивидуальный подход к учащимся, строит свою работу с учетом их возрастных и психологических особенностей, что позволяет добиваться устойчивого интереса к предмету, активной работы на уроке, высокого уровня обученности, отслеживает динамику успешности своих учащихся.
Результаты независимой диагностики МЦКО в 2022-2023 учебном году:
Предмет | Источник данных* | Количество обучающихся (чел.) | Набравших баллы, равнозначные оценке «отлично» (5) | Набравших баллы, равнозначные оценкам «хорошо» (4) и «удовлетво-рительно» (3) | Набравших баллы, равнозначные оценке «неудовле-творительно» (2) |
Биология | НД МЦКО | 32 | 12 | 20 |
Результаты, показанные классом на 9 % выше города.
Результаты ЕГЭ в 2022-2023 учебном году:
Предмет | Источник данных* | Количество обучающихся (чел.) | Набравших баллы, равнозначные оценке «отлично» (5) | Набравших баллы, равнозначные оценкам «хорошо» (4) и «удовлетво-рительно» (3) | Набравших баллы, равнозначные оценке «неудовле-творительно» (2) |
Биология | ЕГЭ | 15 | 3 | 12 |
Результаты независимой диагностики МЦКО в 2024-2025 учебном году:
Предмет | Источник данных* | Количество обучающихся (чел.) | Набравших баллы, равнозначные оценке «отлично» (5) | Набравших баллы, равнозначные оценкам «хорошо» (4) и «удовлетво-рительно» (3) | Набравших баллы, равнозначные оценке «неудовле-творительно» (2) |
Биология | НД МЦКО | 126 | 22 | 103 | 1 |
В МЦКО участвовало 4 класса, каждый класс показал результаты выше города.
Результаты ЕГЭ в 2024-2025 учебном году:
Предмет | Источник данных* | Количество обучающихся (чел.) | Набравших баллы, равнозначные оценке «отлично» (5) | Набравших баллы, равнозначные оценкам «хорошо» (4) и «удовлетво-рительно» (3) | Набравших баллы, равнозначные оценке «неудовле-творительно» (2) |
Биология | ЕГЭ | 23 | 4 | 19 |
*НД – независимая диагностика, ЕГЭ – единый государственный экзамен, ОГЭ – основной государственный экзамен
Протоколы независимой диагностики МЦКО:
Высокие результаты учебных достижений обучающихся по предмету на основе результатов Всероссийской олимпиады школьников и московской олимпиады школьников по соответствующему предмету.
Учитель проводит работу с мотивированными и одаренными детьми. Учащиеся под руководством Нофит Ю.М. принимают участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах и неоднократно занимали призовые места в школьных, муниципальных и региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников, значимых мероприятиях ДОНМ и фестивалях.
2022-2023 | ||
ВсОШ школьный этап (биология) | 6 и 10 классы | 4 победителя, 6 призеров |
ВсОШ муниципальный этап (биология) | 6 и 10 классы | 2 призера |
ВсОШ школьный этап (экология) | 6 и 10 классы | 2 победителя, 5 призеров |
ВсОШ муниципальный этап (экология) | 6 и 10 классы | 2 призера |
2023 - 2024 | ||
ВсОШ школьный этап (биология) | 7 и 10 классы | 7 победителей, 10 призеров |
ВсОШ муниципальный этап (биология) | 7 и 10 классы | 3 призера |
ВсОШ школьный этап (экология) | 7 и 10 классы | 5 победителей, 10 призеров |
ВсОШ муниципальный этап (экология) | 7 и 10 классы | 1 победитель, 2 призера |
2024-2025 | ||
ВсОШ школьный этап (биология) | 7, 8 и 10 классы | 10 победителей, 19 призеров |
ВсОШ муниципальный этап (биология) | 7, 8 и 10 классы | 1 победитель, 4 призера |
ВсОШ школьный этап (экология) | 7, 8 и 10 классы | 7 победителей, 10 призеров |
ВсОШ муниципальный этап (экология) | 7, 8 и 10 классы | 3 победителя, 4 призера |
ВсОШ региональный этап (экология) | 10 классы | 1 призер |
МОШ заключительный (биология) | 8 класс | 1 участник |
Увеличение количества работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и других)
Нофит Ю.М. активно участвует в проектной деятельности. Каждый год ученики выступают со своими проектами в научно-практических конференциях, в том числе в конференции «Старт в медицину». Открытая городская научно-практическая конференция «Старт в медицину» дает возможность для учеников представить свои умения в области разработки практико-ориентированных проектов и прикладных исследований в современной медицине. В 2023 - 2024 учебном году в данной конференции участвовало 3 человека и 1 ученик стал призером. В 2024 - 2025 году участвовало 5 человек, 1 ученик стал призером.
- Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель
В процессе обучения важное место занимает внеурочная и внеклассная деятельность. Нофит Ю.М, использует разные формы внеурочной и внеклассной работы. Ребята с интересом посещают дополнительные и внеурочные занятия, кружки по предмету, факультативы и консультации, занятия по подготовке к олимпиадам, которые ведет Юлия Михайловна.
Педагог организует творческую, проектную, исследовательскую деятельность через коллективные, групповые и индивидуальные формы работы. Можно отметить стабильно высокую посещаемость учащимися внеурочных и дополнительных занятий.
Дополнительные занятия по подготовке к олимпиадам дает возможность ребятам успешно выступить не только во ВсОШ, но и других конкурсах. Внеурочные занятия позволили подготовить несколько команд юных экологов и натуралистов на «Зелёную олимпиаду». Олимпиада направлена на формирование безопасного и экологически грамотного поведения в природной среде, способности проводить экологические исследования. Одна команда стала участником городского этапа «Зелёной олимпиады».
В 2024 – 2025 учебном году Нофит Ю.М. вела 4 внеурочных занятия и 3 кружка.
Внеурочная деятельность:
- 10 класс. Разговоры о важном - 36 человек
- 10 класс. Медицинская генетика - 35 человек
- 8 класс. Естественно-научный практикум - 32 человека
- 7 класс. Физиология растений - 31 человек
Кружки:
- Решение биологических задач, 7-8 класс - 15 человек
- Решение биологических задач, 1 группа. 10 класс - 15 человек
- Решение биологических задач, 2 группа. 10 класс - 15 человек
Ссылка на скриншоты из журналов:
- Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
- Деятельность учителя обеспечивает комплексное сопровождение всех категорий обучающихся.
Категория обучающихся | Количество обучающихся указанной категории | Краткое содержание адресной работы и ее результат |
Дети с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Учитель работает с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС), задержкой психического развития (ЗПР) и тяжёлыми нарушениями речи (ТНР). Работа с учениками включает индивидуальный подход, использование наглядных материалов и структурированных заданий. Основная цель — развитие интереса к предмету, улучшение понимания ключевых концепций и навыков работы с информацией. В процессе работы учитывается особенность восприятия и коммуникации ученика, создаются комфортные условия для обучения. Результат: Ученики продемонстрировали улучшение внимания и интереса к предмету, освоили основные темы курса, повысили уровень самостоятельности и уверенности в выполнении заданий. Были достигнуты положительные изменения в коммуникативных навыках и способности к систематизации информации. |
Дети-инвалиды | 1 | Адресная работа педагога с ребенком-инвалидом, страдающим муковисцидозом, включала индивидуальное планирование занятий с учетом особенностей заболевания, организацию комфортных условий, адаптацию учебного материала и регулярную консультационную поддержку. В результате такая работа способствовала поддержанию физического и эмоционального состояния ребенка, повышению его учебной мотивации. |
Дети из социально неблагополучных семей | 4 | Адресная работа педагога включала индивидуальный подход, создание безопасной и поддерживающей образовательной среды, оказание психологической и социальной поддержки, а также развитие необходимых навыков и интересов. В результате такая работа помогает снизить риск дезадаптации, повысить мотивацию к обучению, сформировать позитивное отношение к школе и окружающим, а также способствовать развитию личностных ресурсов ребенка и его социальной адаптации. |
Одаренные дети | 5 | Адресная работа педагога включала создание условий для углубленного изучения биологии в урочное и внеурочное время, а также подбор специальных заданий и проектов. В результате такая работа способствовал раскрытию интеллектуального потенциала ребёнка, развитию его навыков самостоятельной работы, мотивации к познанию и достижению высоких результатов, а также формированию у него уверенности в своих способностях и готовности к дальнейшему развитию. |
Дети из семей мигрантов | 6 | Адресная работа педагога включает индивидуальное сопровождение адаптации к новой образовательной среде, развитие языковых навыков, культурную интеграцию и поддержку в преодолении языкового и социального барьеров. В результате такая работа способствует успешной адаптации ребёнка, повышению его учебной мотивации, развитию коммуникативных умений, укреплению уверенности в себе и формированию позитивного отношения к учёбе и окружающей среде. |
Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации | 4 | Адресная работа педагога включает индивидуальный подход, психологическую поддержку, создание безопасной и доверительной обстановки, а также развитие социальных и личностных навыков. В результате такая деятельность способствует снижению уровня тревожности и стрессов, укреплению самооценки, повышению мотивации к обучению и социализации, а также формированию положительных поведенческих моделей и устойчивых ресурсов для преодоления трудностей. |
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | 2 | Адресная работа педагога включает индивидуальное сопровождение, развитие социальных, эмоциональных и учебных навыков, а также поддержку в формировании самостоятельности и адаптации к социальной среде. В результате такая работа способствует улучшению психологического состояния, повышению уровня социальной интеграции, развитию ответственности и самостоятельности, а также созданию условий для успешной социализации и полноценного развития ребенка. |
- Учителем обеспечена эффективная работа по созданию условий для некоторых из перечисленных категорий обучающихся
Категория обучающихся | Количество обучающихся указанной категории | Краткое содержание адресной работы и ее результат |
Дети с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Условия, созданные учителем для работы с учениками с РАС, ЗПР, ТНР:
Результаты проделанной работы:
|
Дети-инвалиды | 1 | Учитель создает условия для детей-инвалидов:
Результат проделанной работы — это создание безопасной, комфортной и инклюзивной среды, которая способствует полноценному обучению и развитию ребенка, а также повышает его мотивацию и уверенность. |
Дети из социально неблагополучных семей | 4 | Учитель создает условия для детей из социально неблагополучных семей, обеспечивая:
Результат проделанной работы — это повышение учебной мотивации, улучшение успеваемости, развитие уверенности и социальной адаптации детей, а также создание условий для их полноценного развития и интеграции в школьное сообщество. |
Одаренные дети | 5 | Учитель создает условия для одаренных детей, обеспечивая:
Результат проделанной работы — это развитие интеллектуальных и творческих способностей, повышение мотивации к обучению, формирование лидерских качеств и подготовка к дальнейшему профессиональному и личностному росту. |
Дети из семей мигрантов | 6 | Учитель создает условия для детей из семей мигрантов, обеспечивая:
Результат проделанной работы — это успешная адаптация детей к учебному процессу, повышение их языковых и социальных навыков, развитие уверенности и интеграция в школьное сообщество. |
- Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
Нофит Ю.М. использует различные образовательные технологии и техники с целью повышения качества организации образовательного процесса. Основную роль играют ресурсы московской электронной школы (МЭШ). Это базис, на котором строится работа учителя с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Московская электронная школа дает возможность не только работать с библиотекой МЭШ, но и оказывать удаленную поддержку детям и родителям, путем электронных сообщений. Учитель практически каждый урок задает цифровые домашние задание (ЦДЗ) на платформе МЭШ, что является одним из критериев получения надбавки за использование МЭШ.
Кроме этого, педагогом используются ресурсы Российской электронной школы (РЭШ). Для работы с детьми с ОВЗ активно используется российская платформа «Сферум», которая дает возможность проводить дистанционное обучение. Кроме этого, во время дистанционного обучения учитель активно применяла программы MS Teams и Zoom. Для дистанционных самостоятельных работ с возможностью автопроверки использовались гугл-формы и яндекс-формы. Для проведения викторин использует Quiziz.
Программные продукты дистанционного обучения позволяют проводить электронные экскурсии по различных городам и достопримечательностям. Для этих задач учитель эксплуатировала ресурсы портала и возможности Teams.
Нофит Ю.М. создает авторские методические разработки, которые размешены в библиотеке МЭШ.
- Ссылка на ресурсы:
- Тема: Биология как наука
- Предмет: биология
- Параллель: 10, 11 класс
- Дата публикации:
- ID: 14556770
- Количество просмотров на день подачи заявки: 8
Получает надбавку за работу в МЭШ: 12
- Непрерывность профессионального развития учителя
- Систематическое и своевременное повышение квалификации учителя (за 3 предыдущих года) по направлению профессиональной деятельности (с указанием наименования программ повышения квалификации, года прохождения обучения)
Юлия Михайловна непрерывно повышает уровень своих компетенций и проходит курсы для непрерывность профессионального развития.
2021 - 2022 | ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО) | Организация групповых дискуссий в очном и дистанционном форматах в больших группах подробнее | 18 | |
2022-2023 | Ресурсный центр | Подготовка к ЕГЭ | 48 | |
2022-2023 | ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» | Методические подходы в подготовке к государственной итоговой аттестации | 16 | |
2022-2023 | ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» | Как правильно построить с классом «Разговоры о важном» | 22 | |
2022-2023 | ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» | Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО | 22 | |
2022-2023 | ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) | Методика преподавания биологии (углубленный уровень) в 10-11 классах | 36 | |
2024 | ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» | Проектная и исследовательская деятельность в рамках городского образовательного проекта "естественно-научная вертикаль" московский государственный | 24 | |
2024 | ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» | Ключевые изменения в деятельности учителя старшей школы в условиях реализации обновленного ФГОС СОО | 32 | |
2024 | ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО) | ГИА-9/ГИА-11. Подготовка организаторов ППЭ в 2024 году | 16 | |
2025 | ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО) | ГИА-9/ГИА-11. Подготовка организаторов ППЭ в 2025 году | 18 | |
2025 | ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО) | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (для слушателей, впервые направленных на обучение в качестве членов предметных комиссий) | 42 |
- Участие учителя в трансляции педагогического опыта на неформальных образовательных мероприятиях системы столичного образования (с указанием статуса – докладчик, ведущий, участник)
Нофит Ю.М. активно участвует в трансляции своего педагогического опыта на неформальных образовательных мероприятиях системы столичного образования:
- Конвергентные образовательные практики (докладчик, 2021 и 2022 г.);
- Московский урбанистический форум 2023. Семинар “Результаты ЕГЭ-2023 по биологии” (участник);
- Московский урбанистический форум 2023. Пленарное заседание "Учебник как инструмент в работе учителя и ученика. Биология" (участник);
- XV Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция “Психическое здоровье в системе среднего общего образования” (участник).
Результативность участия учителя в конкурсах профессионального мастерства и всероссийских олимпиадах (с указанием статуса участия и уровня мероприятия)
Юлия Михайловна активно участвует в конкурсах профессионального мастерства и всероссийских олимпиадах, ежегодно занимая призовые места.
1. Участник второго этапа в номинации «Учитель года Москвы» Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» в 2025 году;
2. Победитель московского конкурса «Pro100ГИА»;
3. Участник второго этапа московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы». Педагогический старт - «Учитель-мастер» - «Учитель»;
4. Призер всероссийской метапредметной олимпиады «Команда большой страны 2021»;
5. Всероссийская метапредметная олимпиада «Команда большой страны 2022» (участник).
- Результативность участия учителя в метапредметной олимпиаде «Московский учитель» (с указанием статуса участия)
Педагог ежегодно активно участвует в метапредметной олимпиаде «Московский учитель». Данная олимпиада позволяет не только подтвердить профессиональные компетенции, обменяться опытом с коллегами, но и стимулирует развитие инновационных подходов в педагогической деятельности.
1. VIII Метапредметная олимпиада «Московский учитель» 2021 (участник);
2. IX метапредметная олимпиада «Московский учитель» 2022 (участник);
3. X метапредметная олимпиада «Московский учитель» 2023 (участник);
4. XI метапредметная олимпиада «Московский учитель» 2024 (участник).
- Результативность участия в комплексной независимой диагностике для педагогических работников, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительные образовательные программы (с указанием достигнутого уровня)
Юлия Михайловна неоднократно подтверждала свой экспертный уровень в комплексной независимой диагностике.
- Дата:
- Тип: Комплексная диагностика ЕГЭ.
- Уровень: экспертный
- № 10617104
Директор ГБОУ «Школа № 1474» И.Е. Курчаткина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой документально подтверждена
Данный материал рассказывает о преимуществах кейс -технологии при подготовке к работе над композицией сочинения - рассуждение в формате ЕГЭ на факультативных занятиях по русскому языку.В представленно...
Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности
Данная презентация позволит учителю провести урок по подготовке старшеклассников к написанию сочинения -рассуждения в формате ЕГЭ с применением кейс - технологии, а также позволит организовать гр...

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности.
Здесь предоставлены результаты моей педагогической деятельности за последние три года....

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности
Представлена Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности за 2016-2018 г....

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя
В МОУ-СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области была проведена публичная презентация результатов педагогической деятельности за последние три года учителя биологии, географии и эколо...
Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Лулуевой Элизы Байсолтаевны., учителя русского языка и литературы.
публичная презентация...

ИНФОРМАЦИЯ О ПУБЛИЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
