"Горьковские школьники. Вклад в победу" - внеклассное мероприятие
материал (6 класс)

Панина Наталия Владимировна

Методическая разработка внеклассного мероприятия.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дорожная карта №10

«Труд – основа жизни»

ученик _____________

Учимся ставить цель

Какая проблема поднимается автором притчи?

Как бы ты сформулировал тему урока?

http://russia.valentina-panina.ru/rasnoe/ob_otnoshenii_k_delu.png

Учимся прогнозировать

Как вы думаете, какое предложение мог сделать монах третьему каменщику? Почему?

Учимся планировать

Какую профессию ты бы хотел получить? Что нужно сделать для достижения этой  цели (составь мини-план)

Учимся коррекции

Странное дело, а может быть нет –

Жил был на свете когда-то сапожник.

Был он сапожником 45 лет, но про него говорили:-Художник!

Как вы думаете, не допустил ли автор, какую – то ошибку при написании стихотворения? Почему?

Учимся оценивать

Всё ли было понятно на уроке?

.

Дорожная карта №11

«Хозяин»

ученик _____________

Учимся ставить цель

С какими проблемами столкнулись посуда и Федора в сказке «Федорино горе»?   

                                                                         http://cs622720.vk.me/v622720922/24ec1/pwBCk6yU37I.jpg

Учимся планировать

Какие действия должна предпринять Федора, чтобы вернуть посуду?

 (составь мини-план)

 

Учимся оценивать

Кто в вашем доме более хозяйственный: мама, папа, дедушка, бабушка или ты. Почему?

Поставь всем оценки за хозяйственность по «5» бальной шкале,

создай «Семейный дневник»

Дорожная карта №12

Тема: «Государственные символы России»

ученик ________________

Учимся ставить цель

Изобразите любой символ, что он означает?

С какой целью люди создают символы?

http://mirror.tourtrans.ru/images/shutterstock_112120070(1).jpg

Учимся планировать

Тема нашего урока «Государственные символы РФ». На какие вопросы нам нужно сегодня ответить?

http://www.office.stend.su/makets/s39/s39_1_big.jpg

Учимся прогнозировать

На странице 102 учебника изображены гербы различных российских городов, выберите один из них для работы.

Предположите, что могут означать знаки, изображённые на гербе, запишите свои предположения.

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/informatika_07/ur_15/ur_15_15.png

Учимся контролировать

Проверьте правильность своих предположений и ответьте на следующие вопросы:

1.Какими источниками вы воспользовались для проверки информации?

2. Верны ли ваши предположения?

 Какую новую или дополнительную информацию вам удалось получить, запишите её.

Учимся оценивать

Оцените свою работу на уроке и дома смайликом.

Дорожная карта №13

Тема: «Государственные символы России»

ученик ________________

Учимся оценивать

Опишите внешний вид герба РФ.

Передайте тетрадь с выполненным заданием своему «учителю» для проверки.

         https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=45181139e19713a272062f4900869ddc&n=33&h=215&w=280

Проверьте работу своего «ученика», исправьте ошибки и оцените работу уровнем (в,с,н).

Учимся контролировать

«Логическая цепочка»:

1. Символы государства – это…

2. Государственная символика отражает…

3. Государственные символы тесным образом связаны  с…

Даны слова: герб, символы, флаг.

Составь из слов схему, заполнив шаблон.

Проверьте правильность своих идей с помощью учебника или интернет - ресурса, скорректируй свои ответы.

Дорожная карта №12

Тема: «Государственные символы России»

ученик ________________

Учимся оценивать

Опишите внешний вид герба РФ.

Передайте тетрадь с выполненным заданием своему «учителю» для проверки.

Проверьте работу своего «ученика», исправьте ошибки и оцените работу уровнем (в,с,н).

Учимся контролировать

«Логическая цепочка»:

1. Символы государства – это…

2. Государственная символика отражает…

3. Государственные символы тесным образом связаны с…

Проверьте правильность своих идей с помощью учебника или интернет- ресурса, скорректируй свои ответы.

Дорожная карта №12

Тема: «Государственные символы России»

ученик ________________

Учимся оценивать

Опишите внешний вид герба РФ.

Передайте тетрадь с выполненным заданием своему «учителю» для проверки.

Проверьте работу своего «ученика», исправьте ошибки и оцените работу уровнем (в,с,н).

Учимся контролировать

«Логическая цепочка»:

1. Символы государства – это…

2. Государственная символика отражает…

3. Государственные символы тесным образом связаны с…

Проверьте правильность своих идей с помощью учебника или интернет- ресурса, скорректируй свои ответы.

Дорожная карта №12

Случилось это в Средние века.
Монах, руководивший строительством собора, решил посмотреть, как работают каменщики.
Он подошел к первому и попросил его рассказать
о своей работе.
- Я сижу перед каменной глыбой и работаю резцом. Скучная и нудная работа, изнуряющая меня,- сказал тот со злобой.
Монах подошел ко второму каменщику и спросил его о том же.
- Я работаю по камню резцом и зарабатываю этим деньги. Теперь моя семья не будет голодать,- ответил мастер сдержанно.
Монах увидел третьего каменщика и спросил о его работе.
- Со стороны,  кажется, что я режу камень.
Но на самом деле я строю Храм, который простоит тысячу лет. Я строю будущее,- улыбнувшись, ответил третий каменщик.

http://russia.valentina-panina.ru/rasnoe/ob_otnoshenii_k_delu.png


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Самые необычные увлечения» Выполнил ученик 6А класса Дубинин Никита

Слайд 2

План к сообщению 1 . Что такое хобби. 2. Виды необычных увлечений А. Тюнинг собак. Б. Рисунки на грязных автомобилях. В. Резьба по тыкве. Г. Изображения гвоздями. Д. Скульптуры из карандашей. 3. Значение хобби в жизни человека.

Слайд 3

Что такое хобби.

Слайд 4

Виды необычных увлечений Тюнинг собак (необычная стрижка собак) Рисунки на грязных автомобилях

Слайд 5

Виды необычных увлечений Резьба по тыкве Изображения гвоздями

Слайд 6

Виды необычных увлечений Скульптуры из карандашей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Вклад ученых в дело Победы над фашизмом"

65 лет отделяет нас от того дня, когда началась страшная для нашей страны – тогда СССР- битва с фашизмом, война за выживание многомиллионной Страны Советов. Многонациональный народ этой страны в...

Внеклассное мероприятие "Вклад химии в Великую Победу"

Внеклассное мероприятие "Вклад химии в Великую Победу" об ученых-химиках, разработки которых внесли вклад в победу над фашизмом, а также о химических элементах в военном деле....

"9 мая - День Победы" (внеклассное мероприятие, видеоконференция)

Презентация по внеурочной разработке в рамках плана "Гражданско-патриотического воспитания молодёжи" использована в проведения видеокрнференции для обучющихся 6-10 класса в режиме оn-line....

Внеклассное мероприятие-журнал "Вклад ученых в Победу Великой Отечественной войне"

Цель: Показать  роль математики, физики, химии  в военном деле  через вклад советских  учёных в Победу в Великой Отечественной войне 1945-го года....

Внеклассное мероприятие по математике "Вклад математики и математиков в победу в Великой Отечественной войне".

Цели внеклассного мероприятия: • Определить вклад математики и математиков в победу в Великой Отечественной войне. • Выяснить, кто из учёных-математиков принимал участие в боевых действиях. ...

Внеклассное мероприятие на тему: Вклад ученых химиков в Победу в Великой Отечественной войне.

Внеклассное мероприятие на тему: Вклад ученых химиков в Победу в Великой Отечественной войне....

Презентация - Вклад трудового коллектива Горьковского автозавода в дело Победы в Великой Отечественной Войне 1941 - 1945 г.г. История России 10 класс.

Информация этой презентации поможет провести классный час, или урок, посвященный труженикам советского тыла в Великой Отечественной Войне....