Разработка дистанционного модуля по теме "Крик земли. Защита окружающей среды"
проект (10 класс)
Аннотация проекта: Данный проект предназначен для обучающихся 10 классов средних общеобразовательных школ. Проект разработан в соответствии с ФГОС на базе УМК «Spotlight 10. Английский в фокусе» (О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс), Модуль 4. Проект затрагивает актуальную на сегодняшний день тему «Защита окружающей среды». Проект является практико-ориентированным и рассчитан на 12 часов. В ходе проекта обучающиеся знакомятся с новой лексикой по теме, учатся ориентироваться в большом количестве информации, анализируя ее и выбирая нужное для аргументации своего мнения на английском языке по данной теме. Данный проект может быть предназначен полностью для дистанционного самостоятельного изучения, а также для смешанного обучения (то есть онлайн-фазы будут дополнять аудиторные часы).
Платформа: GoogleClassroom
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 642.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет"
Центр развития компетенций UNIVERSUM+ Института международных отношений
Региональный педагогический проект
дистанционного модуля
по теме
«Earth Alert. Environmental Protection»
г.Казань, 2024г.
Авторы-составители:
1. Гаврилова Наталья Николаевна, МБОУ "Ярак-Чурминская начальная школа-детский сад" Балтасинского района РТ 89172578761
2. Салимгараева Василя Зайтуновна, МБОУ «Новокашировская СОШ» Альметьевского района РТ 89179303944
3. Сосипатрова Наталья Михайловна, МБОУ «Гимназия №52» Приволжского района г. Казани 89274287844
4. Хабибуллина Гульнар Ильдаровна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69» Приволжского района г. Казани Республики Татарстан 89586282406.
5. Хайрутдинова Татьяна Александровна, МБОУ «Богородская СОШ» Пестречинского района РТ 89870053328
Аннотация проекта: Данный проект предназначен для обучающихся 10 классов средних общеобразовательных школ. Проект разработан в соответствии с ФГОС на базе УМК «Spotlight 10. Английский в фокусе» (О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс), Модуль 4. Проект затрагивает актуальную на сегодняшний день тему «Защита окружающей среды». Проект является практико-ориентированным и рассчитан на 12 часов. В ходе проекта обучающиеся знакомятся с новой лексикой по теме, учатся ориентироваться в большом количестве информации, анализируя ее и выбирая нужное для аргументации своего мнения на английском языке по данной теме. Данный проект может быть предназначен полностью для дистанционного самостоятельного изучения, а также для смешанного обучения (то есть онлайн-фазы будут дополнять аудиторные часы).
Платформа: GoogleClassroom
Обоснование актуальности проекта.
Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации.
Актуальность дистанционного образования выражается в том, что оно позволяет реализовать основной принцип образования – «образование для всех». В системе обучения школьников осуществляются различные подходы для достижения качественного результата, а именно проведение уроков при помощи современных технологий, где используются эффективные приемы и методы для достижения целей и задач. Кроме того, дистанционное обучение позитивно влияет на школьников, так как повышает творческий потенциал обучаемого за счет самоорганизации, умения самостоятельно выполнить задания.
Цель проекта:
Разработка и создание дистанционного курса по теме “Environmental Protection” направленного на использование в учебном процессе.
Задачи:
- Разработать структуру и содержание курса.
- Разместить материалы курса на платформе Google Classroom.
- Разрабатывая и размещая курс способствовать формированию у обучающихся:
• активной жизненной позиции обучающихся в процессе практической деятельности по охране окружающей среды;
• инициативной, компетентной и деятельной личности с развитым чувством долга за состояние окружающей природной среды;
• чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.
Структура курса:
Land Pollution | Air Pollution | Water Pollution |
Video “Land Pollution” | Video “Air Pollution” | Video “Water Pollution” |
Article “Land Pollution” | Article “Air Pollution” | Article “Water Pollution” |
Presentation “Land Pollution” | Presentation “Air Pollution” | Presentation “Water Pollution” |
Tasks | Tasks | Tasks |
video "Land Pollution" and write down problems you have in your district. | video "Air Pollution" and write down problems you have in your district. | video "Water Pollution" and write down problems you have in your district. |
the article and write down the most actual problems of the Land Pollution in your mind. | the article and write down the most actual problems of the Air Pollution in your mind. | the article and write down the most actual problems of the Water Pollution in your mind. |
a crossword "Land Pollution" (use 15 words at least) | 3Make a quiz "Air Pollution" (use 15 words at least) | a presentation "Water Pollution" |
Video "Ecological problems of my district and ways to solve them" |
Полностью разработанный один элемент структуры:
Land Pollution |
Material: |
Video “Land Pollution” |
Article “Land Pollution” |
Presentation “Land Pollution” |
Tasks: |
video "Land Pollution" and write down problems you have in your district. |
the article and write down the most actual problems of the Land Pollution in your mind. |
a crossword "Land Pollution" (use 15 words at least) |
Сроки реализации проекта: январь-февраль 2024года.
Механизм реализации проекта: данный проект будет реализован через работу группы учителей и руководящих проектом преподавателей КФУ и направлен на учащихся 10 классов общеобразовательных школ РТ.
Этапы проекта:
- Подготовительный этап:
Изучение теоретического материала на платформе Moodle
2. Практический этап:
- Создание рабочей группы учителей «English Teachers 2024»
- Выбор темы, распределение обязанностей;
- Проведение он-лайн собраний, разработка структуры проекта;
- Сбор материала, разработка заданий;
- Загрузка материала и заданий на платформу Google Classroom.
- Презентация и защита проекта.
План реализации проекта:
Даты | Мероприятие | Ответственный |
Создание рабочей группы учителей «English Teachers 2021», Выбор темы, распределение обязанностей | Хайрутдинова Т.А. | |
Изучение теоретической базы | Сосипатрова Н.М. | |
2024 | Проведение он-лайн собраний, разработка структуры проекта, сбор материала, разработка заданий; | Хабибуллина Г.И. Салимгараева В.З. |
Загрузка материала и заданий на платформу Google Classroom. | Гаврилова Н.Н. | |
Презентация и защита проекта. | Хайрутдинова Т.А. |
Критерии оценки эффективности проекта.
По итогам проекта будет оценен комплекс мероприятий.
При условии только ознакомления с теоретическим материалом работа будет оценена удовлетворительно.
При условии частичного выполнения этапов проекта (ознакомления с теоретической базой, разработки структуры проекта) работа будет оценена хорошо.
При условии выполнения всех этапов проекта, размещении материалов и заданий на платформе Google Classroom работа будет оценена отлично.
Предполагаемые конечные результаты.
В результате реализации проекта предполагается развитие экологической грамотности учащихся школы, освещение экологических проблем своего района путем создания конечного продукта- видеоролика на английском языке по теме "Ecological problems of my district and ways to solve them", формирования навыков самостоятельной работы посредством дистанционного обучения.
Ресурсное обеспечение проекта:
Информационные ресурсы: Интернет, Сайт ЦРК UNIVERSUM+ ИМО, образовательная платформа Moodle
Финансовые ресурсы: -
Трудовые ресурсы: группа учителей «English Teachers 2024», преподаватели-руководители проекта.
Порядок контроля и оценки результатов проекта.
Оценивать эффективность и результаты проекта могут:
- организаторы проекта;
-участники проекта на основе самоанализа.
Заключение:
В результате работы над проектом был изучен и использован весь материал, который изучила группа в течении всего периода курсов повышения квалификации. При создании курса «Earth Alert. Environmental Protection» была разработана его структура и содержание, размещены материалы и задания для обучающихся. Каждый обучающийся смог войти на платформу и изучить прикрепленный материал и проработать задания к темам. Разработка курса понравилась всем членам команды, так как способствовала развитию навыков использования дистанционных форм в процессе обучения английскому языку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока в 8 классе по теме «Защита окружающей среды»
Данные материалы могут быть использованы для проведения уроков по теме "Окружающая среда". Используются интерактивные методы обучения, тестовый контроль....

Методическая разработка урока «Защита окружающей среды»
«Защита окружающей среды» на основе УМК М.З. Бибалетовой «Enjoy English-5». Этот урок является итоговым уроком во втором разделе учебника «Ты - лучший друг планеты». Методическое значение предлагаемой...

Разработка урока по теме "Защита окружающей среды" в 10 классе.
Работа содержит материалы по теме "Защита окружающей среды" на основе аутентичного текста....
Разработка урока в 7 классе по теме "Защита окружающей среды"
Основная цель урока: закрепить знания лексики по теме «Окружающая среда» в рамках речевой ситуации "Загрязнение окружающей среды"; познакомить учащихся с тем, что делается для защиты окружающий среды ...
Разработка урока по теме "Защита окружающей среды" 11 класс
Разработка рекомендуется учителям английского языка, работающих в старших классах...
Разработка урока английского языка по теме "Защита окружающей среды"
Разработка урока английского языка в 10 классе по теме "Защита окружающей среды"...
