Методическая разработка. Рабочая тетрадь по развитию фонематического восприятия и обучению старших дошкольников звуко-буквенному анализу слов.
методическая разработка
Рабочая тетрадь по развитию фонематического восприятия и обучению звуко-буквенному анализу слов старших дошкольников. Разработана учителем -логопедом для воспитателей комбинированных групп.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 781.55 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический опыт "Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"
Раскрыта значимость своевременного развития фонематического восприятия у детей с ОНР. Представлен план работы по развитию фонематического восприятия у детей данной категории;подобран практически...
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и обучению произношению для 5 класса
За основу рабочей программы взята «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида». Москва, Просвещение, 2003. Авторы программ: К.Г Коровин, А.Г. Зикеев, Л.Т. Тиг...

Круглый стол для учителей-дефектологов Консультация: «Развитие фонематического восприятия – успешное обучение чтению детей с ОВЗ в школе»
Данная консультация рассказывает какие игры можно использовать для развития у детей фонематического восприятия. Данные игры даются по мере усложнения, по возрастным котегориям....
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР
· Создать систему логопедических игр для развития фонематического восприятия у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.·...

Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста в условиях группы компенсирующего вида для детей с ОНР
Многолетний опыт работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи подсказывает, что фонематического восприятие необходимо формировать последовательно, поэтапно.У детей с общим недоразвитием речи при ...

Учебно-методическая разработка НОД по совершенствованию фонетико- фонематических представлений и обучению грамоте (для детей с общим недоразвитие речи 6-7 лет) «Умники и умницы»
Особенностью организации данной непосредственно-образовательной деятельности (НОД) дошкольников является то, что предмет изучения рассматривается в вопросно-ответной форме. Обучение строилось как увле...

Методическое пособие. Рабочая тетрадь к программе «Цветоводство» (первый год обучения)
Рабочая программа для работы с обучающимися по программе "Цветоводство"...
