Методическая разработка. Рабочая тетрадь по развитию фонематического восприятия и обучению старших дошкольников звуко-буквенному анализу слов.
методическая разработка

Карякина Наталия Васильевна

Рабочая тетрадь по развитию фонематического восприятия и обучению звуко-буквенному анализу слов старших дошкольников.  Разработана учителем -логопедом для воспитателей комбинированных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tetrad_zvuko_bukvennyy_analiz.pdf781.55 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический опыт "Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"

Раскрыта значимость своевременного развития фонематического восприятия у детей с ОНР. Представлен план работы по развитию фонематического восприятия у детей данной категории;подобран  практически...

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и обучению произношению для 5 класса

За основу рабочей программы взята «Программа специальных (коррекционных)  образовательных учреждений  II вида». Москва, Просвещение, 2003. Авторы программ: К.Г Коровин, А.Г. Зикеев, Л.Т. Тиг...

Круглый стол для учителей-дефектологов Консультация: «Развитие фонематического восприятия – успешное обучение чтению детей с ОВЗ в школе»

Данная консультация рассказывает какие игры можно использовать для развития у детей фонематического восприятия. Данные игры даются по мере усложнения, по возрастным котегориям....

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР

·        Создать систему логопедических  игр для развития фонематического восприятия у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.·...

Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста в условиях группы компенсирующего вида для детей с ОНР

Многолетний опыт работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи подсказывает, что фонематического восприятие необходимо формировать последовательно, поэтапно.У детей с общим недоразвитием речи при ...

Учебно-методическая разработка НОД по совершенствованию фонетико- фонематических представлений и обучению грамоте (для детей с общим недоразвитие речи 6-7 лет) «Умники и умницы»

Особенностью организации данной непосредственно-образовательной деятельности (НОД) дошкольников является то, что предмет изучения рассматривается в вопросно-ответной форме. Обучение строилось как увле...

Методическое пособие. Рабочая тетрадь к программе «Цветоводство» (первый год обучения)

Рабочая программа для работы с обучающимися по программе "Цветоводство"...