Афинская система образования презентация
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Особенности Афинской системы обучения и воспитания Отсутствие системы государственного образования, наличие частных платных школ Наличие двухступенчатой системы обучения у мальчиков с перспективой продолжения военного обучения после 18 лет и системы общего физического развития у девочек Наличие классификации первоначального образования ( мусические школы) на грамматическое и кифаристское
Особенности Афинской системы обучения и воспитания Соблюдение точного и последовательного освоения программы обучения, включавшей грамматику, диалектику, риторику, арифметику, музыку, гимнастику и других, с учетом усовершенствованной дидактической системы, связанной с использованием архаических методов группового и индивидуального обучения Включение в систему обучения философских основ и авторских методов и способов обучения
Особенности Афинской системы обучения и воспитания Создание программы «семи свободных искусств» (грамматика, диалектика, искусство спорта, арифметика, геометрия, астрономия, музыка) Использование различных диспутов в целях практической проверки полученных знаний и умений Перспектива получения высокого социального положения гражданина напрямую зависела от его образованности и воспитанности
Цель обучения и воспитания в Древних Афинах формирование «калькированного» образования - совокупности «добродетелей», куда включались физическое совершенство, увязываемое с развитой системой эстетического и этического воспитания, и готовность к исполнению гражданских обязанностей, которое было направлено на сохранение и упрочение социальных традиций и риту
Особенности Спартанской системы обучения и воспитания Комиссионный предварительный отбор детей, отвечающих предъявляемым требованиям, которых оставляли жить Единые требования к воспитанию детей в семьях Древней Спарты Полный государственный контроль за организацией обучения и воспитания Раздельное обучение мальчиков и девочек
Особенности обучения мальчиков Государственная забота о мальчиках, проявляющаяся в создании закрытых полувоенных школ Трехступенчатая, в зависимости от возраста, система формирования личности Наличие контрольных испытаний при переходе каждой возрастной ступени и комиссионная оценка результатов этих испытаний Государственное стимулирование обучаемых при переходе на новую ступень обучения
Целью обучения и воспитания мальчиков в Древней Греции являлось формирование воина, способного решить поставленную задачу в любых самых сложных условиях своего времени
Целью обучения и воспитания девочек в Древней Греции являлось формирование высоко развитой в физическом отношении матери, способной зачать, выносить и родить ребенка, отвечающего требованиям спартанского общества
Выводы: В обоих системах обучения и воспитания активно использовались методы непосредственного воздействия и опосредованного влияния на личность : Методы преимущественного воздействия на сознание и подсознание: - убеждения; - внушения; - примера. Методы преимущественного формирования привычек поведения: - упражнения; - поручения (задания); - включения в различные виды деятельности. Методы преимущественного формирования привычек поведения: - упражнения; - поручения (задания); - включения в различные виды деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Формирование советской государственно-политической системы. Образование СССР.
Презентация рассказывает о планах создания СССР, формировании советских органов государственной власти, содержит глоссарий и задание для самостоятельной работы....
Презентация "Социальные конфликты в системе образования (учитель-ученик)
Презентация "Социальные конфликты в системе образования (учитель-ученик)"...
Современная школа в контексте реформ модернизации системы образования презентация
Презентация к родительскому собранию обучающихся 5 класса на тему "Современная школа в контексте реформ модернизации ситемы образования"...
Современная школа в контексте реформ модернизации системы образования презентация
План проведения родительского собрания родителей обучающихся 5 класса на тему "Современная школа в контексте реформ модернизации ситемы образования"...

Место системы специального (коррекционного) образования в современной системе образования
Доклад по самообразованию...


