Литературная квест-игра
методическая разработка

Жергалова Оюна Доржеевна

Предварительный просмотр:

Квест – игра – 17

  1. Памятные места  15 к
  2. Ассоциации  4к
  3. Малая родина 19к
  4.  «Я родину воспел как мог» 12к
  5. Место действия 13к
  6. Творческая секция 14к
  7. Что общего? 16к

Фраза – «О Родина! Лишь гляну на тебя, моя песнь умолкает смущённо…» Намжил Нимбуев

Маршрутный лист квест-игры  «Литературная карта Бурятии»

  Школа  ______________Команда __________

Станции

балл

«Ассоциации»                4каб

«Малая родина»            19каб

«Я родину воспел, как мог»  12каб

«Место действия»           13каб

«Творческая секция»    14каб

«Что общего?»                 16каб

Памятные места»       15 каб

Итого

Станция 3. Малая родина

Шибертуй  Бичурский район - Дондок Улзытуев

Эдэрмэг Кижингинский район – Хоца Намсараев

Догой Агинский округ – Даширабдан Батожабай

Шаралдай Мухоршибирский район – Исай Калашников

Шерашово Кабанский район – Андрей Румянцев

Санага Закаменский район – Мэлс Самбуев

Харгана Селенгинский район – Даши Дамбаев

Ключевое слово - О Родина!

4. Угадай автора по строкам

Станция «Я Родину воспел, как мог!»

«О Еравна! Размах твоих крыльев широк…»  Намжил Нимбуев

«Мой отчий край, долина Баргузина…»  Николай Дамдинов

«По доброму обычаю седому:  «Откуда родом?» - Спросят старики, - Всплывет во мне  Тоска моя по дому,  И с гордостью отвечу:  «Из Тунки!»

Лопсон Тапхаев

«Селенга, Селенга, то поля, то луга…»  Даши Дамбаев

«Шибертуй, родное село, тихо еду, уздечкой звеня». Дондок Улзытуев

«Спасибо, саянские выси, За то, что на свете вы есть, За то, что хорошие мысли рождаются именно здесь». Баир Дугаров

«Кяхта. Кяхта.… Поживаешь как ты? Ты во мне саранкой проросла. Мне всегда без милой Кяхты не хватает на земле тепла» Михаил Шиханов

«Если вдруг моя иссякнет вера, Если в чем-то вдруг не повезет, Я приду на твой тернистый берег, Будто добрый кто - то позовет».  Андрей Румянцев

Ключевое слово - гляну

C:\Users\admin\Documents\андрей румянцев.jpg

Исай Калашников/ Андрей Румянцев

C:\Users\admin\Documents\дондок улзытуев.jpg

Дондок Улзытуев

C:\Users\admin\Documents\михаил шиханов.jpg

Михаил Шиханов

C:\Users\admin\Documents\николай дамдинов.jpeg

Николай Дамдинов

C:\Users\admin\Documents\намжил Нимбуев.JPG

Намжил  Нимбуев

C:\Users\admin\Documents\лопсон тапхаев.jpg

Лопсон Тапхаев

C:\Users\admin\Documents\баир дугаров.jpg

Баир Дугаров

C:\Users\admin\Documents\квест 17\Даши_Дамбаев.jpg

Даши Дамбаев

C:\Users\Win7\Pictures\dondok-ulzytuev.jpg

C:\Users\Win7\Pictures\image218392981.jpg

5.        Место действия (где происходит действие в романе?)

Кижинга, читинские степи - «На утренней заре» Хоца Намсараев

Улус Хасанга Иркутской области – «Поющие стрелы» Африкан Бальбуров

Берег Байкала, Ольхон – «Подлеморье» Михаил Жигжитов

Джида, Кяхта, Казань – «Доржи, сын Банзара» Чимит Цыдендамбаев

Старообрядческое село – «Разрыв – трава» Исай Калашников

Ключевое слово - лишь



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие квест-игра «Буряад хэлэмни» «Сэсэн бэрхэ»

Дата 2019г октябрь «Неделя бурятского языка» МАОУ СОШ №19 г.Улан-Удэ

Класс-5

Группа из пяти человек.

Станций- 8.

Цель: сохранение и популяризация бурятского языка, развитие интереса и выявление знаний о бурятском языке

Ход игры

  1. Визитная карточка. Название команды, девиз.
  2. Инструкция
  3. Получение маршрутных листов

1түб(1 станция) Островок СЛОВ- Үгэнүүдэй олтирог

Найди за 1 минуту знкомые слова

а

р

э

г

у

т

а

л

х

у

б

с

һ

а

н

б

а

б

а

ү

м

д

э

н

т

а

ш

а

н

а

г

а

у

т

а

э

ж

ы

ү

р

г

а

р

с

а

м

с

а

г

ү

с

э

ү

д

э

н

2 түб(2 станция)

Пазлын орон-Страна  ПАЗЛОВ

Собери правильно пазлы

3 түб(3 станция)

Тоонуудай орон –Страна цифр

Переведите:

12

5

100

9

4түб(4станция)

Шүлэгэй орон-Страна стихов

Закончите стихотворение

Ута хара ____________________,

Урихан хара_________________,

Хүн бүхэндэ _________________,

Хүхюун минии_______________.

5түб(5станция)

Ассоциация

Пять драгоценных  животных –Табан хушуу мал

6түб(6станция)

Кроссворд таагты

7түб(7станция)

Шагай наадан

8 түб станция Ключевое слово 

Уян һайхан буряад

хэлээрээ

Урин зөөлэхэнөөр

Хэлэжэ һураял !

Побеждает та команда, которая первым приходит на последнюю станцию и правильно соберет стихотворение и выразительно прочитает и угадает ключевое слово (hураял).

Для руководителя оценивание от 0-5б

Станции

Островок СЛОВ- Үгэнүүдэй олтирог- библиотека

Страна  ПАЗЛОВ -Пазлын орон

Остров Пяти драгоценных  животных –Табан хушуу мал

Остров словосочетаний

Шүлэгэй орон-Островок  стихов

Тоонуудай орон –Островок цифр

Остров Угадай-ка

Итого

Маршрутный лист квест-игры «Буряад хэлэмни» «СЭСЭН БЭРХЭ»

  Класс________

Станции

балл

Остров словосочетаний

Островок СЛОВ- Үгэнүүдэй олтирог- библиотека

Пазлын орон-Страна  ПАЗЛОВ

Ассоциация Пять драгоценных  животных –Табан хушуу мал

Остров Угадай-ка

Шүлэгэй орон-Страна стихов

Тоонуудай орон –Страна цифр

Итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)

Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"

В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...

Республиканская квест - игра "Литературная карта Бурятии"

Положение квест - игры, проведение и итоги квеста...

Литературно-краеведческая квест-игра «ЖИТЬ В ЗАВЕТНЫХ ТВОРЕНЬЯХ…». (Жизненная и творческая стезя Игоря Игнатенко)

Расширить, углубить и закрепить у обучающихся знания по биографии и творчеству Игоря Игнатенко....

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Республиканская квест - игра "Литературная карта Бурятии"

Положение квест - игры, план проведения, итоги квеста...

Сценарный план Литературной квест- игры «Читаю я! Читаем мы! Читают все!»

Данное мероприятие способствует созданию условий для повышения интереса школьников к чтению, к русской классической литературе, культуре путем использования новой формы интеллектуального досуга обучаю...