Проверочная работа по региональному компоненту в предмете "обществознание"
учебно-методический материал (9 класс)
Тест по региональному компоненту блока "Органы власти" в предмете "обществознание" в 9 классе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
по Региональному компоненту Красноярского края
1. В каком году произошло объединение Красноярского края с Таймырским и Эвенкийским автономными округами?
А)2002г. Б)2003г. В)2005г. Г)2007г.
2. В каком году был принят герб Красноярского края?
А)1991г. Б)1999г. В)1997г. Г)'995г.
3. Определите основные принципы и ценности устава.
А) Эффективное развитие всех регионов.
Б) Открытость власти.
В) Интеграция территорий.
Г) Уважение прав и свобод гражданина.
Д) Сохранение и развитие национальных и этнических обычаев.
Е) Организация единого экономического и социального развития.
Ж) Поощрение хозяйственной инициативы, защита прав собственности.
3) Сохранение и улучшение окружающей среды.
4. Определите принципы территориальной политики в крае.
А) Улучшение условий проживания.
Б) развитие производства, заготовки, переработки и реализации продукции традиционных
отраслей хозяйствования и промыслов.
В) Выборность власти.
Г) Свобода массовой информации.
Д) Переселение нетрудоспособного и экономически избыточного населения.
Е) Общее благо.
Ж) обеспечение занятости населения, в том числе коренных малочисленных народов Севера.
5. Как граждане края осуществляют государственную власть? ( выборы, референдум).
6. Кто утверждает кандидатуру Губернатора края?
А) Президент Б) Законодательное Собрание края В) Гос. Дума Г) Парламент края
7. Определите компетенции Законодательного Собрания края:
А) утверждение краевого бюджета.
Б) формирует Правительство.
В) устанавливает административно-территориальное устройство края.
Г) назначает мировых судей.
Д) установление структуры органов исполнительной власти.
Е) устанавливает порядок проведения выборов в органы местного самоуправления.
8. Правительство края. Вставьте пропущенные слова.
«Высший (1) .... орган государственной власти края. Организует исполнение (2) ..., (3) ... и (4)...
края. Ответственно пред (5)... по вопросам исполнения законов. Должности согласовываются с
(6)..... (7)... - органы исполнительной власти, осуществляющие управление».
Пропущенные слова: Законодательное Собрание, Устав, министерства, договора, исполнительный,
законы.
9. Председатель Законодательного Собрания
А). Усс А.В Б) Пащенко О.А. В) Мельниченко Б.В. Г) Додатко А.И.
10. В каком году было сформировано Законодательное Собрание Красноярского края?
А) 1991г. Б) 1995г. В) 1993г. Г) 2007г.
11. Кто является заместителем Губернатора Красноярского края и председателем
правительства Красноярского края?
А ) Верещагин С.В. Б) Пономаренко С.А. В) Солодков П.Е. Г) Томенко В.П
12. Членами Правительства Красноярского края могут быть назначены граждане, достигшие
А) 18 лет Б) 25 лет В) 30 лет Г)35 лет
13. Уполномоченный по правам человека назначается
А) Президентом Б) Парламентом В) Законодательным Собранием Г) Губернатором края
14.Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае
А) Денисов М.Г. Б) Усе А.В. В) Мельниченко Б.В. Г) Черепанов В.Е.
15. Уполномоченный по правам ребенка в Красноярском крае
А)Мироненко Е.Н. Б) Маковская С.И. В) Мирошникова И.Ю. Г) Ботвинкина Т.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научная работа "Национально-региональный компонент как средство развития творческих способностей школьников"
Научная работа "Национально-региональный компонент как средство развития творческих способностей школьников" заняла III место во II Всероссийском конкурсе научных работ "Перспектива" в Ишимском Госуда...

Работа с текстом «La réserve d`Ilmen» (использование регионального компонента с целью создания туристического буклета)
Разработка мастер-класса по французскому языку предусмотрена для учащихся старших классов. С целью повышения интереса к изучению французского языка и формирования коммуникативной компетенц...
Самостоятельные работы на уроках географии (региональный компонент)
На уроках при изучении географии Республики Татарстан, молодые учителя испытывают трудности при распределении заданий для самостоятельной или практической работы на уроках. Я предлагаю работы, которые...
Использование регионального компонента на уроках литературы (из опыта работы) .
Из опыта работы "Использование регионального компонента на уроках литературы"...

Отчет об итогах работы в рамках экспериментальной площадки «Региональный компонент как важнейшая составляющая образовательного процесса»
Отчетоб итогах работы в рамках экспериментальной площадки «Региональный компонент как важнейшая составляющая образовательного процесса» ...
Аттестационная работа. Реализация регионального компонента в условиях естественнонаучного лицейского образования.
Изучение окружающего мира позволяет учителю в более доступной форме в процесс обучения от частного к общему и от общего к частному, вести учащихся от непосредственного наблюдения за объектом или явлен...

Использования регионального компонента на уроках истории, обществознания и во внеурочной работе (из опыта работы).
Планомерное и систематическое использование регионального компонента на уроках истории и обществознания способствует укреплению связи с малой родиной, воспитанию патриотов родной земли....
