Главные вкладки

    Методическая разработка (6 класс) по теме:
    Итоговый тест по литературе 6 класс(по Коровиной)

    Дьячкова Наталья Витальевна

    Материал может использован в качестве итогового контроля знаний учащихся

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл itogovyy_test_po_literature_6_klass.docx20.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговый тест по литературе.  6 класс ( по учебнику  Коровиной).

    1. Фольклор – это:
    1. Устное народное творчество
    2. Художественная литература
    3. Жанр  литературы
    4. Жанр устного народного творчества.
    1. Назовите основные роды литературы:

    1.- эпос, повесть, драма

    2- эпос, лирика, драма

    3- роман, поэма, комедия

    4 – эпос, лирика, трагедия

    1. Назовите жанры фольклора:
    1. Колядки
    2. Лирическая поэма
    3. Роман
    4. Афоризмы
    1. Заткнуть за пояс:
    1. Это пословица
    2. Это поговорка
    3. Это афоризм
    4. Это крылатое выражение
    1. Назовите имя русского баснописца:
    1. Ломоносов
    2. Жуковский
    3. Дмитриев
    4. Карамзин
    1. «Дубровский» Пушкина – это:
    1. Это повесть
    2. Это рассказ
    3. Это роман
    4. Это новелла
    1. Главного героя «Дубровский» зовут:
    1. Шабашкин
    2. Владимир Андреевич Дубровский
    3. Архип
    4. Князь Верейский.
    1. Главный герой в произведении «Дубровский» в конце произведения:
    1. Жениться на Маше
    2. Остается благородным разбойником, помогающим обездоленным
    3. Уезжает за границу
    4. Становится помещиком.
    1. Композиция- это:
    1. Выразительное средство языка
    2. Это структурный элемент драмы
    3. Это последовательность событий в произведении
    4. Это построение художественного построения.
    1. Назови стихотворение М.Ю.Лермонтова:
    1. Зимнее утро
    2. Узник
    3. И.И.Пущину
    4. Три пальмы.
    1. Главная идея «Записок охотника» Тургенева:
    1. Изображение жизни помещиков
    2. Изображение жизни крестьян
    3. Борьба против крепостного права
    4. Изображение жизни России Х1Хвека.
    1. От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»:
    1. От лица самого Тургенева
    2. От лица охотника
    3. От лица крестьян
    4. От лица помещиков.
    1. Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:
    1. Автор, который повествует о событиях
    2. Крестьянские дети
    3. Взрослые крепостные крестьяне
    4. Помещики
    1. Сколько мальчиков участвуют в повествовании рассказа «Бежин луг»:
    1. 2
    2. 4
    3. 5
    4. 6
    1. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:
    1. Фет
    2. Тютчев
    3. Пушкин
    4. Лермонтов.
    1. Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:
    1. Некрасов
    2. Фет
    3. Тютчев
    4. Пушкин
    1. Произведение Лескова «Левша» - это:
    1. Повесть
    2. Роман
    3. Рассказ
    4. Сказ
    1. Левша родом из:
    1. Москвы
    2. Санкт-Петербурга
    3. Вологды
    4. Тулы.
    1. Левша в произведении Лескова символизирует:
    1. Русский народ
    2. Крепостное крестьянство
    3. Русскую интеллигенция
    4. Русское дворянство.
    1. Чехов начинал свой творческий путь как:
    1. Автор сатирических рассказов
    2. Автор приключенческих романов
    3. Автор юмористических романов
    4. Автор лирических стихотворений
    1. Сатира – это:
    1. Высмеивание пороков общества
    2. Высмеивание порок людских характеров
    3. Реалистическое отображение действительности
    4. Фантастическое изображение действительности.
    1. Творчество Грина относится:
    1. к началу 19 века
    2. к началу 20 века
    3. к середине 20 века
    4. ко второй половине 19 века.
    1. Произведение Грина «Алые паруса» относится:
    1. К романтическим произведениям
    2. К реалистическим произведениям
    3. К фантастическим произведениям
    4. К приключенческим произведениям.
    1. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:
    1. Дубровский и Маша
    2. Сильвио и графиня Б..
    3. Грей и Ассоль
    4. Ромео и Джульетта
    1. О залежах какого полезного ископаемого говорится в «Кладовой солнца» Пришвина:
    1. О нефти
    2. О газе
    3. О торфе
    4. Об  угле
    1. Чей это портрет: «Была как золотая курочка на высоких ножках.По лицу были крупные, как монетки, веснушки:
    1. Митраша
    2. Настя
    3. Ассоль
    4. Маша Троекурова
    1. Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:
    1. Пришвин
    2. Платонов
    3. Распутин
    4. Астафьев
    1. Как звали учительницу из рассказа Распутина «Уроки французского»:
    1. Лидия Валентиновна
    2. Анастасия Прокопьевна
    3. Анастасия Ивановна
    4. Лидия Михайловна.
    1. Почему герой этого произведения стал играть в «чику»:
    1. Нужны были деньги на учебу
    2. Нужны были деньги на еду
    3. Нужно было отдать денежный долг
    4. Хотел помочь матери в деревне.
    1. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
    1. Уроки французского
    2. Кладовая солнца
    3. Тринадцатый подвиг Геракла
    4. Срезал.
    1. Сколько подвигов совершил Геракл:
    1. 11
    2. 8
    3. 9
    4. 12
    1. Кто автор «Илиады» и «Одиссеи»:
    1. Гомер
    2. Софокл
    3. Еврипид
    4. Аристофан
    1. Творчество Сервантеса приходится на эпоху:
    1. Возрождения
    2. Средневековья
    3. Просвещения
    1. Новелла- это:

    1 – небольшое эпическое произведение

    2-  это краткое мудрое изречение

    3-Малый прозаический жанр, который отличается остротой сюжета и отсутствием описательности

    1. Большое прозаическое произведение.
    1. «Маленький принц» Экзюпери - это:
    1. Философская сказка
    2. Приключенческая повесть
    3. Фантастический рассказ
    4. Историческая повесть.

    Ответы:

    1-1

    2- 2

    3-1

    4- 2

    5- 3

    6- 3

    7- 2

    8- 3

    9- 4

    10- 4

    11- 3

    12- 2

    13- 2

    14- 3

    15- 1

    16- 1

    17- 4

    18- 4

    19- 1

    20- 3

    21- 1

    22- 2

    23- 1

    24- 3

    25- 3

    26- 2

    27- 4

    28-4

    29-2

    30- 3

    31-4

    32-1

    33-1

    34-3

    35-1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    итоговый тест по математике 6 класс по учебнику Н.Я.Виленкина

    Тест  состоит  из  двух  вариантов.Составлен в соответствии с программой.  Хорошо  применять  в конце года  на  повторение....

    Итоговая контрольная работа по литературе 6 класс ( по Коровиной)

    Итоговая работа по литературе содержит материал базового уровня знаний учащихся. Есть ключи....

    Итоговый тест по литературе 7 класс по программе Г.С. Меркина

    Пояснительная записка к итоговой аттестационной работе за курс 7 класса(2012-2013 учебный год)            Экзамен по литературе проводится в 7 кл...

    Итоговое тестирование по литературе 6 класс ( по программе "Школа 2100")

    Данный материал подготовлен для итоговой аттестации за курс 6 класса. Вопросы соответствуют программе "Школа 2100" . Проверяется не только знание художественных произведений, но и теории литературы....

    Тест по литературе 6 класс по произведению "Левша" Лескова (УМК Коровина)

    Тестовая форма проверки знаний учащихся на внимательное чтение произведения...

    Рабочая программа по литературе 6 класс по Коровиной 2 ч

    Рабочая программа по литературе 6 класс по Коровиной 2 ч...

    Итоговый тест по биологии 6 класс по Сонину Н.И.

    В тесте 24 вопроса,нужно выбрать один правильный....