Приложение к портфолио
материал на тему

Максимова Лариса Владимировна

В портфолио паказана работы учителя за последние 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_k_portfolio.doc146.5 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_k_portfolio.doc146.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности:

1.Модульная технология игрового обучения

2.Технология РКМЧП

3. Технология проблемного обучения

4.Технология метода проектов

5. Технология развивающего обучения

6. Информационно – коммуникационные технологии

7. Здоровьесберегающие технологии

8. Технология диалога культур

          Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием творческого и нравственного развития учащихся. На уроках русского языка и литературы использую выше перечисленные технологии полностью или отдельные их приёмы.

Результативность образовательных технологий

Технология

                            Результаты использования

Модульная технология

Позволяет одновременно оптимизировать учебный процесс , обеспечить его целостность в развитии познавательной и личностной сферы учащихся. Содействует развитию самостоятельности учащихся , их умению работать с учётом индивидуальных способов проработки учебного материала.

Технология игрового обучения

Активизирует деятельность учащихся. Формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности, вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике.

Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Развивает умение работать с увеличивающимся  и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний ;пользоваться различными способами интегрирования информации ;задавать вопросы , самостоятельно формулировать гипотезу, решать проблемы, вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта , идей и представлений , аргументировать свою точку зрения.

Технология проблемного обучения

Предоставляет учащимся возможность самостоятельного приобретения знаний ; происходит обогащение его субъективного опыта и формирование творческого мышления.

Технология метода проектов

Формирует коммуникативные навыки , культуру общения , умение кратко и доступно формировать мысли; развивает умение добывать информацию из разных источников, обрабатывать её с помощью современных компьютерных технологий.

Технология развивающего обучения

Развивает умение мыслить логично , научно , творчески; формирует навыки поисковой и исследовательской деятельности

Информационно -коммуникационные технологии

Разработка учащимися собственных презентаций. Использование электронных версий тестов по предмету.

Здоровьесберегающие технологии

Решают проблему сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебного процесса.

 Технология «Диалог культур»

Школа диалога культур предполагает развитие коммуникативных, творческих, мыслетехнических, рефлексивных способностей.

            Использование компьютера в педагогической деятельности позволяет мне повысить степень наглядности при изложении учебного материала, при наличии обратной связи осуществлять коррекцию ошибок при выполнении проверочных или практических работ. Его возможности способствуют систематизации, структуризации учебного материала, моделированию учебного процесса. Компьютер является средством самоконтроля, тренажа знаний, презентации результатов собственной деятельности. На уроках русского языка и литературы применяю следующие приёмы применения компьютерных технологий:

1. Компьютерные тесты, предназначенные для контроля за уровнем усвоения знаний учащихся

2.  Медиатексты в электронном формате

3.  Создание слайдов с текстовым изображением. Учащиеся, используя словари, энциклопедии, представленные на дисках , создают слайды по следующим разделам:

- словарно – орфографическая работа;

- работа с литературной статьёй;

- обзор творчества поэта, писателя.

3. Использование при объяснении учебного материала новейшей информации.  заимствованной из сети Интернет.

4.  Компьютерная демонстрация мультимедийного  урока или отдельной его части.

5.  Защита реферета, доклада в виде презентации.

        Большое внимание на урокам уделяю здоровьесберегающим технологиям , так как необходимо учитывать физиологические и психологические особенности детей и предусматривать такие виды работы , которые снимали бы напряжение и усталость. Использую на своих уроках следующие здоровьесберегающие технологии:

1. Технология деятельности на уроке. Рациональная организация урока включает в себя разнообразные виды деятельности, частоту их чередования. смену поз , физкультминутки, эмоциональные разрядки.

2.Технология по снятию утомления зрения «зрительная гимнастика», тренажёр. Цель технологии – снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц.

3.Технология, направленная на формирование навыков здорового образа жизни. На уроках используются тексты, пропагандирующие разные виды спорта, олимпийское движение, здоровый образ жизни и т.п.

             Использование инновационных форм обучения в отличие от традиционных методик отводит ученику главную роль на пути к усвоению знаний, при которой учитель является активным помощником, организует, направляет и стимулирует учебную деятельность. На уроках русского языка и литературы моим ученикам интересно действовать, активно участвовать в ходе урока, ошибаться и искать причины ошибок, формулировать вопросы, а не только на них отвечать. Постепенно развивающаяся система информационного обеспечения в сочетании с техническим сопровождением повышает эффективность обучения и обеспечивает качество образовательного процесса.

2.1  Имею стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ.

В течение последних пяти лет выпустила три класса (2009, 2010 , 2011, 2013 годы). Все эти годы не было ни одного неуспевающего, Процент качества знаний от 63% до 72%.

Медалисты

Учебный год

              медаль

Количество

медалистов

2009 г

Серебряная медаль

1

2010 г

Золотая медаль

1

Серебряная медаль

1

2011 г

Серебряная медаль

2

2013

 Золотая медаль

Серебряная медаль

1

1

          Шесть выпускных классов проходили независимую экспертизу по русскому языку  через ЕГЭ и ГИА. Двое  учащийся в 2010 году сдавали экзамен в форме ЕГЭ по литературе. Результат  ЕГЭ выше среднего по региону - 68 баллов. Выпускники подтвердили свои годовые отметки по результатам  ГИА и ЕГЭ. В 2011 учебном году  моя ученица на ЕГЭ по русскому  набрала 86 баллов, в 2013 году мои ученики сдали ЕГЭ по русскому языку, показав второй результат по району. Средний балл – 63,6 (край – 61,6)

                                             Результаты ЕГЭ по русскому языку        

Учебный год

Кол - во учащихся

Средний балл по региону

Доля обучающихся , имеющих результаты ЕГЭ по русскому языку  выше среднего по региону

Наивысший балл по школе

2008-2009

уч. год

10

55 б.

 20% уч-ся выше среднего по региону;  20 % - выше среднего по району        

65

2009- 2010 уч. г.

5

57

80%

72

2010 – 2011

уч. год.

7

61 б

60%

86

2012 -  2013 уч. год

5

61

60%

79

Результаты ЕГЭ  по литературе

Учебный год

Кол-во учащихся

Средний балл по краю

Балл по школе

2008 - 2009

1

56

57

2009- 2010 уч. год

           1

     58

    68

2.2  В контексте модернизации современного образования, развития концепции программы развития общеобразовательной школы  мною ведётся работа по русскому языку и литературе и во внеурочное время. Ребята принимают участие в районных, международных, всероссийских конкурсах и олимпиадах, где показывают хорошие результаты.

Результаты участия в предметной олимпиаде

Учебный год

уровень

предмет

место

2013-2014 уч. год

муниципальный

русский язык

уч-ся 7 кл - З место (грамота)

         

Результаты участия учащихся  в конкурсах, олимпиадах

   №  

           Уровень

Название конкурса

   результат

Международный

Конкурс по русскому языку «ЁЖ»

2 лауреата (грамоты)

4.

Международный

Ежегодное участие в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»

сертификаты участников,

1 уч-ся. – диплом победителя (2009 год),

1 уч-ся диплом победителя 2013 г.

6.

Международный

Конкурс презентаций « Топ – Слайд»

2 диплома

7.

Всероссийский

Конкурс «Родное слово»

2011 - 2012

2013 – 2014

диплом 1 степени - 3

диплом 2 степени - 4

диплом 3 степени- 3

Муниципальный

Конкурс сочинений

 «Я – читатель»

участие

Муниципальный

Конкурс сочинений «Среди высоких слов – всех выше слово мать»

1 место (грамота)

2 место (грамота)

3 место (грамота)

Муниципальный

Конкурс сочинений «Письмо Деду Морозу» ков

1 место (грамота)

  1. Работа с одарёнными детьми.

Всероссийский

Всероссийский конкурс сочинений «Святые заступники Руси»

15 грамот (2012, 2013 уч. гг.)

Всероссийский

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2009, 2010 гг.

2 диплома

Всероссийский

Всероссийской олимпиады по русскому языку

2, 3 место в крае

2012г.

Всероссийский

Всероссийская викторина «Новогодний переполох»

4 сертификата

2012 г.

Всероссийский

Всероссийская дистанционная викторина по творчеству А. А. Блока

(Диплом II степени)

2012г.

Всероссийский

Всероссийский конкурс сочинений «С днём именин, Дед Мороз!»

( диплом III степени)

2013г.

Всероссийский

Всероссийский дистанционный блиц-турнир «Восхождение на Олимп»

2 диплома 2 степени

2012 г.

Всероссийский

Всероссийский конкурс «Книголюб»

Диплом 2 степени

2013г.

Краевой

Конкурс исследовательских работ «Будущее Алтая»

участие , 2010 г.

2 уч-ся

Краевой

Краевой конкурс «Заговори, чтобы тебя услышали»

2 сертификата

2013г.

Краевой

Краевой конкурс проектных и исследовательских работ «Озарение»

2012г – диплом 3 степени

2013г – грамоты участников

                 

Муниципальный

Конкурс сочинений о Великой отечественной войне «И помнит мир спасённый»

Грамота 1 место

2011г.

 Муниципальный

Муниципальный этап международного конкурса «Язык всем знаниям и природе ключ»

Сертификат

2011г.

Муниципальный

Районный конкурс сочинений, посвящённый Дню матери («Восток Алтая»)

2 грамоты

2013 г.

 2.4  Участие в  профессиональных конкурсах, семинарах, окружных мероприятиях

Уровень

Конкурсы , семинары ,открытые уроки

результат

1.

Всероссийский

Всероссийский конкурс инновационных продуктов  (участвовала с авторской программой)

сертификат

2013 г.

2.

Всероссийский

Второй Всероссийский конкурс педагогических достижений

сертификаты 2012,

2013 г.

3.

Региональный

Участие в окружном семинаре «Реализация дистанционных образовательных технологий как одно из условий повышения качества образования» Бийск, гимназия №1   2012 г

сертификат

4.

Региональный

г. Бийск-2012

Участие в региональном семинаре «Работа с одарёнными детьми»

свидетельство

5.

Региональный

Участие в семинаре «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа»

сертификат

2013г.

6.

Региональный

г.Бийск -2011

Семинар «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»

сертификат

7.

Региональный

г. Бийск-2012

Семинар по методическим вопросам подготовки к итоговой оценке учебных достижений на разных ступенях обучения

сертификат

8.

Региональный

г. Бийск-2012

Семинар «Организация работы с одарёнными детьми : опыт , проблемы, перспективы»

сертификат

9.

Региональный

г. Бийск  - 2013

Семинар на базе АКИПКРО. Презентация учебников по ФГОС. Издательство «Дрофа»

сертификат

10.

Региональный

г. Бийск -2012

Участие в работе мастер – класса «Использование технологии диалога культур на уроках словесности»

участие

11.

Региональный

Участие в практическом семинаре по теме «Проблемы целеполагания в образовании» (Целинное, 27 марта)

сертификат

12.

Региональный

Конкурс «Информационно – коммуникационные технологии в образовании – 2013»

участие

13.

Муниципальный

Конкурс для учителей русского языка и литературы «Современный урок», 2010, 2011, 2012

Публикация в методическом сборнике

14.

Муниципальный

Выступление на заседании РМО учителей русского языка и литературы по теме: «ЕГЭ по русскому языку. Подготовка к выполнению части С ( Из опыта работы) (2013 г.)

участие

 Декабрь 2013 г.

15.

Муниципальный

Конкурс для учителей «Новый урок для новой школы»

1 место (грамота)

2013г.

16.

Муниципальный

Муниципальный конкурс «Интернет – ресурс педагога»

участие

2013 г.

17.

Школьный

Открытый урок литературе  в 11 классе по теме: «Поэзия Б. Пастернака»

участие

2013г.

18.

Школьный

Открытый урок по литературе в 10 классе по технологии ТКМЧЧИП

участие

2012 г.

19.

Школьный

«Учитель года – 2011»

Грамота от администрации школы

  1. Обобщаю и распространяю свой педагогический опыт и мастерство  через активное

участие в методических мероприятиях школы, района, региона. Выступаю на педсоветах по вопросу «Качество обученности по предмету», представляю рефераты по теме самообразования. Участвую в работе районного методического объединения, провожу открытые уроки, принимаю участие в семинарах, конкурсах педагогического мастерства. Стараюсь идти в ногу со временем, искать, открывать что-то новое, интересное, прогрессивное для себя, детей, коллег, но в то же время, не забывать об эффективности приёмов проверенных многолетним опытом.

                                                      2.5  Грамоты     

год

уровень

                 грамота

2013 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Почётная Грамота  за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности.

2011

Краевой

Почётная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи

Всероссийский

Диплом за руководство учениками, представившими работу на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2009, 2010 гг.

2011

Всероссийский

Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении « Всероссийской викторины «В гостях у Буквозная»

2012

Всероссийский

Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийского конкурса презентаций «Топ Слайд»

2011 г, 2013

Всероссийский

Благодарственное  письмо за организацию конкурса «Родное слово»

2013

Всероссийский

Грамота за организацию и проведение международного конкурса  по русскому языку «Ёж»

2013 г

Всероссийский

Благодарность за подготовку участников международного конкурса  по русскому языку «Ёж»

2013

Всероссийский

Благодарственное письмо за участие и проведение дистанционной викторины «Новогодний переполох»

2013

Всероссийский

Благодарственное письмо за участие и проведение блиц-турнира по русскому языку «Раз – словечко. Два – словечко»

2012, 2013

Всероссийский

Грамота за активное участие в конкурсе «Святые заступники Руси» (2 грамоты)

2009

Муниципальный

  Районный конкурс «Инновационный проект»

2 диплома

2013 г.

Муниципальный

Грамота за 1 место в районном конкурсе «Новый урок для новой школы»

2013 г

Школьный

Грамота за организацию интересной жизни класса



Предварительный просмотр:

1. Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности:

1.Модульная технология игрового обучения

2.Технология РКМЧП

3. Технология проблемного обучения

4.Технология метода проектов

5. Технология развивающего обучения

6. Информационно – коммуникационные технологии

7. Здоровьесберегающие технологии

8. Технология диалога культур

          Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием творческого и нравственного развития учащихся. На уроках русского языка и литературы использую выше перечисленные технологии полностью или отдельные их приёмы.

Результативность образовательных технологий

Технология

                            Результаты использования

Модульная технология

Позволяет одновременно оптимизировать учебный процесс , обеспечить его целостность в развитии познавательной и личностной сферы учащихся. Содействует развитию самостоятельности учащихся , их умению работать с учётом индивидуальных способов проработки учебного материала.

Технология игрового обучения

Активизирует деятельность учащихся. Формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности, вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике.

Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Развивает умение работать с увеличивающимся  и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний ;пользоваться различными способами интегрирования информации ;задавать вопросы , самостоятельно формулировать гипотезу, решать проблемы, вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта , идей и представлений , аргументировать свою точку зрения.

Технология проблемного обучения

Предоставляет учащимся возможность самостоятельного приобретения знаний ; происходит обогащение его субъективного опыта и формирование творческого мышления.

Технология метода проектов

Формирует коммуникативные навыки , культуру общения , умение кратко и доступно формировать мысли; развивает умение добывать информацию из разных источников, обрабатывать её с помощью современных компьютерных технологий.

Технология развивающего обучения

Развивает умение мыслить логично , научно , творчески; формирует навыки поисковой и исследовательской деятельности

Информационно -коммуникационные технологии

Разработка учащимися собственных презентаций. Использование электронных версий тестов по предмету.

Здоровьесберегающие технологии

Решают проблему сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебного процесса.

 Технология «Диалог культур»

Школа диалога культур предполагает развитие коммуникативных, творческих, мыслетехнических, рефлексивных способностей.

            Использование компьютера в педагогической деятельности позволяет мне повысить степень наглядности при изложении учебного материала, при наличии обратной связи осуществлять коррекцию ошибок при выполнении проверочных или практических работ. Его возможности способствуют систематизации, структуризации учебного материала, моделированию учебного процесса. Компьютер является средством самоконтроля, тренажа знаний, презентации результатов собственной деятельности. На уроках русского языка и литературы применяю следующие приёмы применения компьютерных технологий:

1. Компьютерные тесты, предназначенные для контроля за уровнем усвоения знаний учащихся

2.  Медиатексты в электронном формате

3.  Создание слайдов с текстовым изображением. Учащиеся, используя словари, энциклопедии, представленные на дисках , создают слайды по следующим разделам:

- словарно – орфографическая работа;

- работа с литературной статьёй;

- обзор творчества поэта, писателя.

3. Использование при объяснении учебного материала новейшей информации.  заимствованной из сети Интернет.

4.  Компьютерная демонстрация мультимедийного  урока или отдельной его части.

5.  Защита реферета, доклада в виде презентации.

        Большое внимание на урокам уделяю здоровьесберегающим технологиям , так как необходимо учитывать физиологические и психологические особенности детей и предусматривать такие виды работы , которые снимали бы напряжение и усталость. Использую на своих уроках следующие здоровьесберегающие технологии:

1. Технология деятельности на уроке. Рациональная организация урока включает в себя разнообразные виды деятельности, частоту их чередования. смену поз , физкультминутки, эмоциональные разрядки.

2.Технология по снятию утомления зрения «зрительная гимнастика», тренажёр. Цель технологии – снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц.

3.Технология, направленная на формирование навыков здорового образа жизни. На уроках используются тексты, пропагандирующие разные виды спорта, олимпийское движение, здоровый образ жизни и т.п.

             Использование инновационных форм обучения в отличие от традиционных методик отводит ученику главную роль на пути к усвоению знаний, при которой учитель является активным помощником, организует, направляет и стимулирует учебную деятельность. На уроках русского языка и литературы моим ученикам интересно действовать, активно участвовать в ходе урока, ошибаться и искать причины ошибок, формулировать вопросы, а не только на них отвечать. Постепенно развивающаяся система информационного обеспечения в сочетании с техническим сопровождением повышает эффективность обучения и обеспечивает качество образовательного процесса.

2.1  Имею стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ.

В течение последних пяти лет выпустила три класса (2009, 2010 , 2011, 2013 годы). Все эти годы не было ни одного неуспевающего, Процент качества знаний от 63% до 72%.

Медалисты

Учебный год

              медаль

Количество

медалистов

2009 г

Серебряная медаль

1

2010 г

Золотая медаль

1

Серебряная медаль

1

2011 г

Серебряная медаль

2

2013

 Золотая медаль

Серебряная медаль

1

1

          Шесть выпускных классов проходили независимую экспертизу по русскому языку  через ЕГЭ и ГИА. Двое  учащийся в 2010 году сдавали экзамен в форме ЕГЭ по литературе. Результат  ЕГЭ выше среднего по региону - 68 баллов. Выпускники подтвердили свои годовые отметки по результатам  ГИА и ЕГЭ. В 2011 учебном году  моя ученица на ЕГЭ по русскому  набрала 86 баллов, в 2013 году мои ученики сдали ЕГЭ по русскому языку, показав второй результат по району. Средний балл – 63,6 (край – 61,6)

                                             Результаты ЕГЭ по русскому языку        

Учебный год

Кол - во учащихся

Средний балл по региону

Доля обучающихся , имеющих результаты ЕГЭ по русскому языку  выше среднего по региону

Наивысший балл по школе

2008-2009

уч. год

10

55 б.

 20% уч-ся выше среднего по региону;  20 % - выше среднего по району        

65

2009- 2010 уч. г.

5

57

80%

72

2010 – 2011

уч. год.

7

61 б

60%

86

2012 -  2013 уч. год

5

61

60%

79

Результаты ЕГЭ  по литературе

Учебный год

Кол-во учащихся

Средний балл по краю

Балл по школе

2008 - 2009

1

56

57

2009- 2010 уч. год

           1

     58

    68

2.2  В контексте модернизации современного образования, развития концепции программы развития общеобразовательной школы  мною ведётся работа по русскому языку и литературе и во внеурочное время. Ребята принимают участие в районных, международных, всероссийских конкурсах и олимпиадах, где показывают хорошие результаты.

Результаты участия в предметной олимпиаде

Учебный год

уровень

предмет

место

2013-2014 уч. год

муниципальный

русский язык

уч-ся 7 кл - З место (грамота)

         

Результаты участия учащихся  в конкурсах, олимпиадах

   №  

           Уровень

Название конкурса

   результат

Международный

Конкурс по русскому языку «ЁЖ»

2 лауреата (грамоты)

4.

Международный

Ежегодное участие в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»

сертификаты участников,

1 уч-ся. – диплом победителя (2009 год),

1 уч-ся диплом победителя 2013 г.

6.

Международный

Конкурс презентаций « Топ – Слайд»

2 диплома

7.

Всероссийский

Конкурс «Родное слово»

2011 - 2012

2013 – 2014

диплом 1 степени - 3

диплом 2 степени - 4

диплом 3 степени- 3

Муниципальный

Конкурс сочинений

 «Я – читатель»

участие

Муниципальный

Конкурс сочинений «Среди высоких слов – всех выше слово мать»

1 место (грамота)

2 место (грамота)

3 место (грамота)

Муниципальный

Конкурс сочинений «Письмо Деду Морозу» ков

1 место (грамота)

  1. Работа с одарёнными детьми.

Всероссийский

Всероссийский конкурс сочинений «Святые заступники Руси»

15 грамот (2012, 2013 уч. гг.)

Всероссийский

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2009, 2010 гг.

2 диплома

Всероссийский

Всероссийской олимпиады по русскому языку

2, 3 место в крае

2012г.

Всероссийский

Всероссийская викторина «Новогодний переполох»

4 сертификата

2012 г.

Всероссийский

Всероссийская дистанционная викторина по творчеству А. А. Блока

(Диплом II степени)

2012г.

Всероссийский

Всероссийский конкурс сочинений «С днём именин, Дед Мороз!»

( диплом III степени)

2013г.

Всероссийский

Всероссийский дистанционный блиц-турнир «Восхождение на Олимп»

2 диплома 2 степени

2012 г.

Всероссийский

Всероссийский конкурс «Книголюб»

Диплом 2 степени

2013г.

Краевой

Конкурс исследовательских работ «Будущее Алтая»

участие , 2010 г.

2 уч-ся

Краевой

Краевой конкурс «Заговори, чтобы тебя услышали»

2 сертификата

2013г.

Краевой

Краевой конкурс проектных и исследовательских работ «Озарение»

2012г – диплом 3 степени

2013г – грамоты участников

                 

Муниципальный

Конкурс сочинений о Великой отечественной войне «И помнит мир спасённый»

Грамота 1 место

2011г.

 Муниципальный

Муниципальный этап международного конкурса «Язык всем знаниям и природе ключ»

Сертификат

2011г.

Муниципальный

Районный конкурс сочинений, посвящённый Дню матери («Восток Алтая»)

2 грамоты

2013 г.

 2.4  Участие в  профессиональных конкурсах, семинарах, окружных мероприятиях

Уровень

Конкурсы , семинары ,открытые уроки

результат

1.

Всероссийский

Всероссийский конкурс инновационных продуктов  (участвовала с авторской программой)

сертификат

2013 г.

2.

Всероссийский

Второй Всероссийский конкурс педагогических достижений

сертификаты 2012,

2013 г.

3.

Региональный

Участие в окружном семинаре «Реализация дистанционных образовательных технологий как одно из условий повышения качества образования» Бийск, гимназия №1   2012 г

сертификат

4.

Региональный

г. Бийск-2012

Участие в региональном семинаре «Работа с одарёнными детьми»

свидетельство

5.

Региональный

Участие в семинаре «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа»

сертификат

2013г.

6.

Региональный

г.Бийск -2011

Семинар «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»

сертификат

7.

Региональный

г. Бийск-2012

Семинар по методическим вопросам подготовки к итоговой оценке учебных достижений на разных ступенях обучения

сертификат

8.

Региональный

г. Бийск-2012

Семинар «Организация работы с одарёнными детьми : опыт , проблемы, перспективы»

сертификат

9.

Региональный

г. Бийск  - 2013

Семинар на базе АКИПКРО. Презентация учебников по ФГОС. Издательство «Дрофа»

сертификат

10.

Региональный

г. Бийск -2012

Участие в работе мастер – класса «Использование технологии диалога культур на уроках словесности»

участие

11.

Региональный

Участие в практическом семинаре по теме «Проблемы целеполагания в образовании» (Целинное, 27 марта)

сертификат

12.

Региональный

Конкурс «Информационно – коммуникационные технологии в образовании – 2013»

участие

13.

Муниципальный

Конкурс для учителей русского языка и литературы «Современный урок», 2010, 2011, 2012

Публикация в методическом сборнике

14.

Муниципальный

Выступление на заседании РМО учителей русского языка и литературы по теме: «ЕГЭ по русскому языку. Подготовка к выполнению части С ( Из опыта работы) (2013 г.)

участие

 Декабрь 2013 г.

15.

Муниципальный

Конкурс для учителей «Новый урок для новой школы»

1 место (грамота)

2013г.

16.

Муниципальный

Муниципальный конкурс «Интернет – ресурс педагога»

участие

2013 г.

17.

Школьный

Открытый урок литературе  в 11 классе по теме: «Поэзия Б. Пастернака»

участие

2013г.

18.

Школьный

Открытый урок по литературе в 10 классе по технологии ТКМЧЧИП

участие

2012 г.

19.

Школьный

«Учитель года – 2011»

Грамота от администрации школы

  1. Обобщаю и распространяю свой педагогический опыт и мастерство  через активное

участие в методических мероприятиях школы, района, региона. Выступаю на педсоветах по вопросу «Качество обученности по предмету», представляю рефераты по теме самообразования. Участвую в работе районного методического объединения, провожу открытые уроки, принимаю участие в семинарах, конкурсах педагогического мастерства. Стараюсь идти в ногу со временем, искать, открывать что-то новое, интересное, прогрессивное для себя, детей, коллег, но в то же время, не забывать об эффективности приёмов проверенных многолетним опытом.

                                                      2.5  Грамоты     

год

уровень

                 грамота

2013 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Почётная Грамота  за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности.

2011

Краевой

Почётная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи

Всероссийский

Диплом за руководство учениками, представившими работу на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» 2009, 2010 гг.

2011

Всероссийский

Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении « Всероссийской викторины «В гостях у Буквозная»

2012

Всероссийский

Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийского конкурса презентаций «Топ Слайд»

2011 г, 2013

Всероссийский

Благодарственное  письмо за организацию конкурса «Родное слово»

2013

Всероссийский

Грамота за организацию и проведение международного конкурса  по русскому языку «Ёж»

2013 г

Всероссийский

Благодарность за подготовку участников международного конкурса  по русскому языку «Ёж»

2013

Всероссийский

Благодарственное письмо за участие и проведение дистанционной викторины «Новогодний переполох»

2013

Всероссийский

Благодарственное письмо за участие и проведение блиц-турнира по русскому языку «Раз – словечко. Два – словечко»

2012, 2013

Всероссийский

Грамота за активное участие в конкурсе «Святые заступники Руси» (2 грамоты)

2009

Муниципальный

  Районный конкурс «Инновационный проект»

2 диплома

2013 г.

Муниципальный

Грамота за 1 место в районном конкурсе «Новый урок для новой школы»

2013 г

Школьный

Грамота за организацию интересной жизни класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к портфолио №6

В приложении представлены официальные документы, подтверждающие достижения педагога  в учебном процессе ( грамоты учащихся) , формы фиксации учебной деятельности школьников, мониторинг - динамика...

Приложения к портфолио

В данное приложение включены таблицы, диаграммы к портфолио....

Приложение к портфолио

В данном приложении находятся документы подтверждающие достижения моих учеников и достижения в моей педагогической  деятельности....

Творческий отчёт учителя физики Карасёвой И.Д. (приложение к портфолио)

Я, Карасёва Ирина Дмитриевна, 1965 года рождения, закончила в 1999 году ЛГПУ им. Шевченко, имею диплом учителя физики и математики, имею общий педагогический стаж 18 лет, стаж работы в школе – 14 лет....

Приложения к портфолио для аттестации

Приложение к портфолио для аттестации (таблицы) согласно рекомендациям ЦПО Самарской области 2016 г....

Приложения к портфолио

Приложение к портфолио педагога дополнительного образованияК сожалению не могу выложить портфолио в пдф формате...

Приложения к портфолио

В приложении портфолио представлены документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период, в которых описаны личностные, метапредметные, предметные резу...