Статья "Рекламные приёмы на уроках литературы"
статья по теме

Петрова Ольга Юрьевна

Основной целью изучения литературы в школе является приобщение учащихся к искусству слова, богатству языка. Литературное образование – это чтение и изучение художественных произведений, библиографических сведений, историко-культурных фактов. Расширять круг чтения учеников, повышать качество чтения, уровень восприятия, степень понимания художественного текста – вот задачи уроков словесности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya._reklama_na_literature_2013.docx1.33 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные приёмы на уроках русского языка и литературы

Педагогические мастерские , методы критического мышления....

Коллаж как приём обобщения на уроках литературы

Приём коллажа на уроках литературы помогает активизировать не только интеллектуальную деятельность ребёнка, но и включить его в творческий процесс, улучшить эмоциональную атмосферу обучения, реализова...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

В методической разработке представлены приёмы развивающего обучения, которые можно использовать на уроках литературы, проводимых в нетрадиционной форме. В разработке дана классификация уроков нетрадиц...

Приём кластера на уроке литературы в 9 классе по повести Куприна "Гранатовый браслет"

Приём кластера является одним из приёмов технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Гавное - найти ключевое слово . Задание направлено на  выявление личных смыслов  у...

Конспект урока литературы в 7 классе с использованием методов и приёмов личностно ориентированного подхода в образовании по "Повести о Петре и Февронии Муромских"

В основе методической разработки  - сочетание традиционных и новых приёмов, форм и средств обучения  личностно  ориентированного  подхода в образовании. Словесники могут по своему ...

Мастер-класс: « Приём концептуализации и приём погружения в текст художественного произведения на уроках литературы».

Чтобы понять глубинное значение понятия «слово», мы используем два методических приёма:1. приём «погружения» в текст художественного произведения;2. приём концептуализации на уроках литературы....

Конспект урока литературы. Тема «Стратегии смыслового чтения. Приёмы работы с текстом на уроках литературы».

Цель  урока : обучение эффективным приёмам смыслового чтения на примере работы с текстом притчи «Ведро с яблоками».Задачи:- сформировать способность работы с разными типами текстов;- ...