Я и мои читательские интересы. Представление.
творческая работа учащихся (10 класс) по теме

Тараторкина Елена Алексеевна

Это представление было создано для участия в районном конкурсе риторов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_i_moi_chitatelskie_interesy.rar1.17 МБ
Файл ya_i_moi_chitatelskie_interesy.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте! Я – Тараторкина Дарья, ученица 10 класса Любостанской средней общеобразовательной школы. Чтение книг в наше стремительное время считается делом немодным, но я с гордостью заявляю: «Я люблю читать!»

Что я читаю? Как сказал Лев Николаевич Толстой: «Читать всего совсем не нужно, читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы» . Поэтому мои читательские интересы менялись с возрастом.

Когда я была совсем маленькой, мама читала мне перед сном сказки Корнея Ивановича Чуковского, и к трём годам я знала наизусть шесть его сказок и всё мечтала о том, как сама научусь читать. В шесть лет я уже хорошо читала, и сказки долгое время оставались верными моими друзьями.

В возрасте 12 -13 лет на смену сказкам пришли  произведения, в которых с героями происходят различные приключения, необычные чудеса. Так в моей жизни появились «Хроники Нарнии», а затем «Гарри Поттер».Вместе с  юным волшебником Гарри я боролась с тёмными силами. Вместе с ним я взрослела.

И вот мне пятнадцать, и я с упоением читаю «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира и восторгаюсь силой любви этих героев. А затем была книга Маргарет Митчелл «Унесённые ветром». Она учит добру, стойкости, любви к близким, родным, к Родине(пусть даже к своему дому). Этого сейчас не хватает всем нам. После прочтения книги я вдруг поняла, а ведь я тоже люблю свою страну, мою Россию, мне интересно её прошлое, меня волнует её будущее. В круг моего чтения вошла книга Льва Николаевича Толстого «Война и мир»,  роман Валентина Пикуля «Фаворит», сейчас я читаю повесть Константина Дмитриевича Воробьёва «Это мы, господи!»

Книги обогащают моё сердце и разум, насыщают нравственной силой. Ведь недаром в пословице говорится: «Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.»

Спасибо!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я и мои читательские интересы Тараторкина Дарья, учащаяся 10 класса МКОУ « Любостанская СОШ»

Слайд 2

«Читать всего совсем не нужно, читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы» . Л.Н. Толстой

Слайд 3

Детство

Слайд 4

Отрочество

Слайд 5

Юность

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа " Изучение читательского интереса"

Исследование по теме " Изучение читательского интереса" проведено детьми...

Анкета "Критерии изучения читательских интересов у учащихся 5-11 классов"

Анкета содержит ряд вопросов,которые помогут  выяснить интерес учащихся к книгам....

Проект "Активизация читательского интереса учащихся"

В наше время,когда интерес к чтению пропал, предлагаем свою работу,в которой можно найти выход из данной ситуации....

Активизация читательского интереса обучающихся посредством использования нетрадиционных форм обучения и ИКТ

В век кино и телевидения происходит подмена общения с книгой просмотром видеофильмов и компьютерной продукции.      Низкая читательская активность учащихся, нежелание дума...

Статья "решение проблемы формирования читательских интересов у школьников через организацию семейного чтения и уроки внеклассного чтения"

В статье рассматриваются некоторые пути решения проблемы формирования читательских интересов у учащихся....

Развитие читательских интересов младших школьников в рамках урочной и внеурочной деятельности

В работе раскрываются проблемы и пути решения развития читательских интересов младших школьников в рамках урочной и внеурочной деятельности.Это итоговая работа по курсам повышения квалификации ФГОС НО...

Докла "Читательские интересы современных школьников и проблемы формирования читательской компетенции"

В докладе рассматриваются проблемы формирования читательской компетенции современных школьников...